Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28412994-8440.html

а вот этот агрегат не обсуждался? Почему так дорого?

Вин номер запросил.

 

Обсуждался. Пост 1595. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1580__p__501994#entry501994

Вин можете не запрашивать, мы его и так знаем по гос. номеру. Повторим 1J4GZB8Z2WY115013.

Что касается цены. Ну посмотрите, какие в него сделаны вложения, да и заявленный пробег. Хотя, наверно 850 тыс. всё-равно дорого.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Всплыл ещё один зеленый! Охрененный! Подготовлен. Ну и цена под миллион.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28412994-8440.html

 

Думаю, нынешний владелец машины не будет против, если фотографии такого супер-автомобиля мы сохраним в теме.

 

aa5465a7f8dc.jpg

 

78bf9861b774.jpg

 

a2a4a9c5235f.jpg

 

Судя по гос. номеру - один владелец в г. Москве с 2002 года. Предположу, это один из лучших сохранившихся автомобилей в РФ. VIN: 1J4GZB8Z2WY115013 корректный и чистый.

 

P.S. Не уж то кто-либо осмелится, купив такой автомобиль месить на нем грязь!

 

Дык посмотрел клубные машины - подготовлены лучше, а цена дешевле. Неужели 5,9 так ценен? Дорог - по модели; Но поеду конечно посмотрю;

Из допов на него установлен "передний силовой бампер, лебедка, корзина, свет, шноркель, зад. бампер (изготовлен в России на заказ по амер. аналогу), шины максис. Чуть ранее поставлен лифт 6ка. Фаркоп еще немецкий. Вот и все доработки.

Изменено пользователем oldr
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В личку периодически получаю сообщения о проверке той или иной машины.

Повторяю.

Если хотите узнать информацию по какой-либо машие, то заходите на форум в тему "Ищется 5,9".

В поиске вводите вин ПОЛНОСТЬЮ (!!!) английским буквами и нажимаете поиск в этой теме.

Сообщения, где он упоминается появятся на экране.

 

... Но поеду конечно посмотрю;

Пишите потом. Машинка ведь уникальна! :good: Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

В личку периодически получаю сообщения о проверке той или иной машины.

Повторяю.

Если хотите узнать информацию по какой-либо машие, то заходите на форум в тему "Ищется 5,9".

В поиске вводите вин ПОЛНОСТЬЮ (!!!) английским буквами и нажимаете поиск в этой теме.

Сообщения, где он упоминается появятся на экране.

 

Пишите потом. Машинка ведь уникальна! :good:

 

Немного флуда: - Скажите неужели 5,9 так уникален даже по сравнению с более новыми автомобилями. Форум рыскаю - но не могу особо найти про данную модель отзывов, болячек и т.д.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного флуда: - Скажите неужели 5,9 так уникален даже по сравнению с более новыми автомобилями. Форум рыскаю - но не могу особо найти про данную модель отзывов, болячек и т.д.

Конечно уникален! Джип Гранд-Чероки ZJ это машина-легенда! А 5,9 - это её топовый вариант! С надежным мощным двигателем и шикарным салоном в стиле 90-ых. От себя добавлю самый комфортный автомобиль! И с каждым годом хороших вариантов становится всё меньше. Хоть и некоторые владельцы полностью восстанавливают свои экземпляры.

 

Общая информация здесь. http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/Info/index.htm И можете посмотреть тему про 5,9 на форуме. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

И ещё пополнение. Похоже, владельцы 5,9, которые потенциально подумывали о продаже машины, увидев нынешнюю ценовую конъюнктуру, решили ей воспользоваться.

Сейчас всплыл ещё редкий экземпляр. Зеленый 5,9, европеец. За 450 тыс., руб, но заявлен маленький пробег. Продавец пишет, что автомобиль ввезен только в 2002 году из Швейцарии.

Тоже живо выглядит! Помнится, джипперка Аня общалась с владельцем ещё зимой. Там всё в общем нормально. Если это дейтсивтельно тот автомобиль его вин корректный 1J4GZB8ZXWY106723. ПТС и вправду таможенный 2002 г., выданный по удостоверению ввоза того же года.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21733212-68f24.html

 

65948df84a6e.jpg

 

4b3971322434.jpg

 

Мой авто здесь тоже засветился я смотрю :)

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Мой авто здесь тоже засветился я смотрю :)

Ага! :good:

А вы не пропадайте. У вас тоже очень редкая машина в очень хорошем состоянии. Пробег и вправду 145 тыс.км. по вашему мнению? Расход масла двигателя какой? Больше литра на 10 000 км.?

Пишите о знаменательных событиях из жизни здесь. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__2400

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

масло меняю раз в 5 тыс, лью мопаровскую минералку, за этот период уровень не падает вообще. :ok:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мой авто здесь тоже засветился я смотрю :)

 

Сдается мне, что раз тонировка отсутствует как класс, то "пацанчики" на нем не катались и это радует...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Обсуждался. Пост 1595. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1580__p__501994#entry501994

Вин можете не запрашивать, мы его и так знаем по гос. номеру. Повторим 1J4GZB8Z2WY115013.

Что касается цены. Ну посмотрите, какие в него сделаны вложения, да и заявленный пробег. Хотя, наверно 850 тыс. всё-равно дорого.

Ну давайте посчитаем - вы спецы по запчастям - и я пробежался по форуму. В 2011 году перебрали ходовую (не знаю что входит) но с 2011 года можно сказать ездили 1.5-2 года. Так что эту сумму поделить на 2,5.

Бампера, обвесы , лебедка, лифт, ну еще одни колеса.

Допустим 1998 год, пробег 173 000 - чистый юридически максимальная цена по моему мнению и в хорошем состоянии 400 - 450 (хуже 280-300), ну и все остальное при нормальных условиях ну наверное +200 000 рублей - ну пусть еще 50 000 при всех условиях идеальной машины выхожу на сумму 650 000 - 670 000 рублей. А заявлена 850 000;Ну если даже все предусмотреть проверить даже при идеальном состоянии (супер больше 700 000 ) ну ни как не может стоить.

Берм предложение клубной машины там со всеми наваротами если мне память не изменяет 750 000 (ну поторговаться еще) - за пролетарское произхождение :) Так год другой и по пробегу равны. Ну если конечно не считать что 5,9 это раритет (но и я не коллекционер); Поправьте - поеду разговаривать с продавцом.

Изменено пользователем oldr
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Поправьте - поеду разговаривать с продавцом.

Всё правильно. Поправлять нечего! Пусть торгуется. ;) Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Всё правильно. Поправлять нечего! Пусть торгуется. ;)

Буду обосновывать 600 - 650; Я вижу эту цену самой разумной. Какая бы машина была супер - все равно рубликов 50 придется вложить. :angry:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35610968-b7ddf.html

А вот интресно что за предложение?

Обсуждения по VIN не нашел

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35610968-b7ddf.html

А вот интресно что за предложение?

Обсуждения по VIN не нашел

Это объявление давно висит. Но поскольку там нет фото и никто не смотрел, в теме его нет. Черных машин много - все сложно отследить. И некоторые продавцы не хотят, чтоб их машинам здесь "косточки перемывали", вот и шифруются. :lol2:

Вин корректный 1J4GZ88Z4WC235492 (с завода и вправду сходил черный Гранд-Чероки 5,9, первый ПТС тоже брянский таможенный, машина в Москве всё время с ноября 1998 г.)

Поскольку проблемы с двигателем, могу предположить, что это форумный http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1700 (пост 1702), но не уверен. Пусть Magnum подправит, если не его - то сообщение подправлю потом.

И к вам будет просьба, если какой 5,9 посмотрите - отпишитесь. Займет пару минут, а нам для истории. К тому ж с владельцами можно будет познакомиться, чтоб общаться. Нас-то всё меньше.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Это объявление давно висит. Но поскольку там нет фото и никто не смотрел, в теме его нет. Черных машин много - все сложно отследить. И некоторые продавцы не хотят, чтоб их машинам здесь "косточки перемывали", вот и шифруются. :lol2:

Вин корректный 1J4GZ88Z4WC235492 (с завода и вправду сходил черный Гранд-Чероки 5,9, первый ПТС тоже брянский таможенный, машина в Москве всё время с ноября 1998 г.)

Поскольку проблемы с двигателем, могу предположить, что это форумный http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1700 (пост 1702), но не уверен. Пусть Magnum подправит, если не его - то сообщение подправлю потом.

И к вам будет просьба, если какой 5,9 посмотрите - отпишитесь. Займет пару минут, а нам для истории. К тому ж с владельцами можно будет познакомиться, чтоб общаться. Нас-то всё меньше.

Обязательно,не только отпишусь, но и если все устроит - КУПЛЮ :).

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зачем то прочитал всю тему :rolleyes: не увидел чтоб вот этот обсуждали

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_132140833

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Зачем то прочитал всю тему :rolleyes: не увидел чтоб вот этот обсуждали

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_132140833

Ага! Ждем инфы. А пока сохраним в тему. Цена 400 тыс.руб., заявленный пробег 200-250 тыс.км.

Но вообще, такой деревянный руль я помню. Просто тема то оживет, то замирает.

Добавил позже ВИН 1J4GZ88ZXWC207082.

 

1e9fa7bd98c4.jpg

 

7422111c9abf.jpg

 

12f17ca3c26b.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

 

Прикольно! Натуральный 5,9 :good: , но в объяве 5,2 и 1995 год выпуска... Видимо машинка под чужие доки привозилась...

 

Обязательно,не только отпишусь, но и если все устроит - КУПЛЮ :).

 

Как успехи? Уже какой-нибудь успел посмотреть?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Как успехи? Уже какой-нибудь успел посмотреть?

Посмотрел вот этот.

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_136733560

Помойка страшная. Продает за 210 000 рублей я бы и 100 000 не дал;

vin 1J4G28826WC235882;

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да уж фото обманчивое однако, по фото ниче вроде.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мож кто из Питера глянет всетаки этого http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_132140833

в птс по налогу холява полная, вот начитался тут думаю мож купить пусть будет для легенды :rolleyes: Еще зеленый подготовленный повыше в теме реально зацепил, кто нибудь гляньте все-таки стоит он таких денег или нет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Да уж фото обманчивое однако, по фото ниче вроде.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28412994-8440.html

Посмотрел вот этот. Вообщем сторговались; Если все сростется - буду обладателем данной машины;

Тьфу чтобы не сглазить

:Party2:

Изменено пользователем oldr
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
...Посмотрел вот этот. Вообщем сторговались; Если все сростется - буду обладателем данной машины;

Тьфу чтобы не сглазить ...

Это зеленый подготовленный? А то ссылка не открывается. В общем, круто!

 

...в птс по налогу холява полная, вот начитался тут думаю мож купить пусть будет для легенды :rolleyes:

Ага! Легенда!!! Но на мощность в ПТС вы на это особо не ориентируйтесь. У нас, например, мощность проверяют и часто исправляют согласно ВИН.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я из Самары думаю при постановке на учёт смогу оставить всё как есть в ПТС. Зеленый подготовленный мне то же в душу запал, я ещё не знаю нафик мне он такой нужен, но красив зараза. Кстати как управляемость на трассе на больших катках?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Я из Самары думаю при постановке на учёт смогу оставить всё как есть в ПТС. Зеленый подготовленный мне то же в душу запал, я ещё не знаю нафик мне он такой нужен, но красив зараза. Кстати как управляемость на трассе на больших катках?

Земляк привет. Я родом из Самары; Там закончил школу и уехал. НЕ катался только сегодня смотрел. Да я думаю нормально на дороге; Если все нормально будет и срастется окончательно - тогда поздравляйте; А пока рано :)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Привет из Самары! Если будет не срост по деньгам или ещё что, отпиши в личку, мож я заберу, пока у тебя не решится звонить не буду по нему. Если покупка сростется обязательно все подробности выясни где, что покупал хозяин и делал, меня внешний вид цепанул, мож я тогда Питерский заберу если успею, да построю похожий.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел вот этот.

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_136733560

Помойка страшная. Продает за 210 000 рублей я бы и 100 000 не дал;

vin 1J4GZ88Z6WC235882;

Спасибо за отчет! За то документы нормальные. :good: В вине буква "Z" (код двигателя 5,9 а, а не "2".) Но это так, чтоб знали на будущее. Машина была в продаже, диски Оленьи рога покрашенные в черный цвет я помню. Скорее всего её фото можно найти в теме ранее, но идентифицировать их сложно, так как черных и серых мащин много.

Цена в общем соответствует состоянию. Возможно кто-то в будущем возьмет под восстановление.

А пока сохраним фото в теме.

 

8d0325cd5c05.jpg

 

08eeacd461f6.jpg

 

Что касается ВИН 1J4GZ88Z6WC235882, то он корректный. С завода сходил черный Гранд-Чероки 5,9 - 7 января 1998 г. Канадец.

Машина в Москве скорее всего с новья. С 1998 года. И как видим - по сей день.

С 1998 по 2004 год была в собственности Тюменской нефтяной компании, а с 2004 была зарегистрирована на физическое лицо.

 

Зеленый подготовленный 5,9.

Если все нормально будет и срастется окончательно - тогда поздравляйте; А пока рано :)

Круто! Ждем продолжения. И в любом случае добро пожаловать на форум. Не этот 5,9, так другой будет! Вы не пожалеете! Лучше тяжелого Хаммера и Патрулей :good: У нас Гранды-Чероки ZJ с 1996 года! 5,9 с 2010 года. Буду ездить до пенсии или пока не развалится! :good:

И если зеленый 5,9 купите, то вы на нем в болота не лазийте, берегите. Таких машин всего 15 в России! Катайтесь по обычным полям и грунтовкам - проходимости и стоковой за глаза хватает.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Фургон
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 090
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kolomnamen
    Новый пользователь
    Kolomnamen
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.