Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это просто реклама разборки, а не машина за полтос продаётся, позвоните для интереса.

 

Ром :D проект подискиваешь?
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ром :D проект подискиваешь?

Да ладно угораешь что ли, какой  из него проект может быть, ток денег выкинуть на ветер, если искал бы, свой назад выкупил, он тут после очередной пьянки опять обрёл нового хозяина рублей за 80 вроде отдали :D

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

А я себе подыскиваю гранда 5,2 или 5,9 ток больше склонен к 5,9 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я себе подыскиваю гранда 5,2 или 5,9 ток больше склонен к 5,9 

Ну что ж дело хороше.

У вас недалеко продается машина  cybersprut если что. В Поволжье. Дороговато, но вложено  в неё немало.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33720-prodam-jeep-grand-cherokee-59-1998-gv-chernyi/?do=findComment&comment=877971

 

Да и других машин хватает. Если что присмотрели, пишите. Некоторые  машины форумные. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Ну что ж дело хороше.

У вас недалеко продается машина  cybersprut если что. В Поволжье. Дороговато, но вложено  в неё немало.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33720-prodam-jeep-grand-cherokee-59-1998-gv-chernyi/?do=findComment&comment=877971

 

Да и других машин хватает. Если что присмотрели, пишите. Некоторые  машины форумные. 

Видел этот аппарат в живую, по мне так страшный как моя жизнь, не понимаю я таких переделок и потому себе хочу в стоке, ровного чистого мажорика, как все мои предыдущие джипы (два из них живут на соседнем форуме) а для бездорожья у меня уаз-фермер 2,7 на лонг армах и 33 гудричах со всеми вытекающими 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Позволю немного отклониться от темы и перенестись в страны ЕС.

Итак, в продаже появился... Да, да! Он самый! Синий Джип Гранд Чероки 5,9.  

Кто не помнит, джипы Гранд-Чероки 5,9 выпускались в США в трех цветах: черный, платиновый, белый. В Европе: черный, платиновый, зеленый и буквально несколько экземпляров были выпущены в синий цвет (скорее фиолетовый) (Deep Amethyst Pearl Coat - аметист) .  В РФ было зарегистрировано всего две такие машины.

 

Итак, синий Джип Гранд-Чероки 5,9 г. Керпен (Kerpen), Германия. http://suchen.mobile.de/auto-inserat/jeep-grand-cherokee-5-9-limited-lx-wiesbaden/190950293.html?lang=ru&pageNumber=5&__lp=6&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=12600&makeModelVariant1.modelId=7&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxFirstRegistrationDate=1998-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1

 

Первая регистрация декабрь 1998 г., пробег - 165 тыс.км., цена 6500 евро (по нынешнему курсу - полмиллиона рублей).

Машина внешне в отличном состоянии, капот с жабрами, салон - стоковый кроме магнитолы. Установлена хромированная решетка и диски большего диаметра.  Хотя, такой эксклюзив мне кажется надо полностью держать в стоке, начиная от решетки и заканчивая дисками.

 

Из описания в объявлении: ""ЛЕГЕНДА!" Настоящий полный привод и, прежде всего,  этот легендарный джип limited, выпущенный в 1998 под маркой Grand Cherokee -редкая супермодель, с двигателем с 5,9 л. Увеличенный объем Grand Cherokee Limited 5.9-литрового двигателя был разработан в ограниченных сериях и  только в модели 1998 года, имеет лучшее оснащение и более высокую производительность, чем обычные Limited и носит эмблему "5.9 Limited". В Европе его знают, как Limited LX. Его редкость, и его  производительность гарантируют стремительный разгон 0-100 км/ч - 6,7 сек. Дополнительные опции, отличающие 5.9 от обычного Limited: жабры (воздушные заслонки) на капоте, решетка радиатора с сеткой Gittereinsätzen, специальные алюминиевые диски. Очень ухоженный автомобиль как технически, так и визуально, Внутри очень чистый и элегантный."

Правда на этой машине два последних стоковых отличия отсутствуют. 

Фото.

 
f3462d69d8f6.jpg
 
18a0e46592b8.jpg
 
91bbfa8f1280.jpg
 
b9667b62414f.jpg
 
092259d70520.jpg
 
56ebf9601f9e.jpg
 
2fc97c4ba9ad.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Машина cybersprut.

Видел этот аппарат в живую, по мне так страшный как моя жизнь, не понимаю я таких переделок и потому себе хочу в стоке...

Как я вас понимаю.   :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Красавец ! ! ! мой предпоследний ZG из тех мест - Северная вестфалия г.Херфорд друг там живет, тож очень редкий был экземпляр гранд чероки лимитед спорт 5,2 и 182 л.с и последний точ в точ сейчас в Ульяновске у друга. 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Красавец ! ! ! мой предпоследний ZG из тех мест - Северная вестфалия г.Херфорд друг там живет, тож очень редкий был экземпляр гранд чероки лимитед спорт 5,2 и 182 л.с 

Такое разве бывает? Может там также как и в РФ пытаются занизить мощность в документах?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Отличия - это поворотники не желтые и решетка не та???


Такое разве бывает? Может там также как и в РФ пытаются занизить мощность в документах?

Нет именно 182 , есть такой в каком то каталоге

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отличия - это поворотники не желтые и решетка не та???

Про поворотники не заметил, а вот решетка да.

5,2

Нет именно 182 , есть такой в каком то каталоге

Вы точно ничего не путаете. К тому ж "спорт". 

Может всё-таки 4-х литровый. Тогда да, всё правильно. Были такие.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

Позволю немного отклониться от темы и перенестись в страны ЕС.

Итак, в продаже появился... Да, да! Он самый! Синий Джип Гранд Чероки 5,9.  

Кто не помнит, джипы Гранд-Чероки 5,9 выпускались в США в трех цветах: черный, платиновый, белый. В Европе: черный, платиновый, зеленый и буквально несколько экземпляров были выпущены в синий цвет (скорее фиолетовый) (Deep Amethyst Pearl Coat - аметист) .  В РФ было зарегистрировано всего две такие машины.

 

Итак, синий Джип Гранд-Чероки 5,9 г. Керпен (Kerpen), Германия. http://suchen.mobile.de/auto-inserat/jeep-grand-cherokee-5-9-limited-lx-wiesbaden/190950293.html?lang=ru&pageNumber=5&__lp=6&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=12600&makeModelVariant1.modelId=7&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxFirstRegistrationDate=1998-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1

 

Первая регистрация декабрь 1998 г., пробег - 165 тыс.км., цена 6500 евро (по нынешнему курсу - полмиллиона рублей).

 

C такими ценами скоро из Европы к нам за машинами поедут  :D

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

C такими ценами скоро из Европы к нам за машинами поедут  :D

Вряд ли.  Не забывайте, с европейскими ценами на бензин у них совсем не те пробеги за 15-20 лет. И состояние в среднем намного лучше. Хотя б из-за пробега. Да и климат теплее, а риогентов меньше. 

Хотя если курс рубля ещё упадет, то действительно ... фиг знает.   :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Про поворотники не заметил, а вот решетка да.

Вы точно ничего не путаете. К тому ж "спорт". 

Может всё-таки 4-х литровый. Тогда да, всё правильно. Были такие.

Пойду вин поищу 

Нашел вот - 1J4GZB8Y3TY103827

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Я летом приценивался к джипу 98г. из германии, со всеми законными выплатами получается около миллиона

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пойду вин поищу 

Нашел вот - 1J4GZB8Y3TY103827

Ну а кто вам сказал, что он 182 л.с.?

Обычный 5,2 европеец рестайл. Для Швейцарии. Синий. Никаких упоминаний, что 182 л.с. нет.

 

1J4GZB8Y3TY103827

 

1: Built By Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 KG) GVWR & Hyd. Br.

Z: Grand Cherokee (4X4)(Left Hand Drive)

B: ?

8: Sport Utility 4 Dr.

Y: 5.2L V-8 Gasoline (MPI) (ELF)

3: Check digit

T: 1996 год

Y: Steyr Assembly (Graz, Austria) Код модели кузова: ZGJL74 Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine Коробка передач: DGW 4-Spd. Automatic 4RE Transmission

Модельный год: 1996

Дата производства: 16.11.1995

 

 

*CL:  Leather Trimmed Bucket Seats
-T6:  Saddle
.......
5IAS: Overseas Families
8F7P: Switzerland Country Code
..........
EAAC: All Engines
ELF:  5.2L V8 MPI Engine
.....................
PC9:  Jewel Blue
QC9S: Jewel Blue Pearl Coat
 
 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Делали экспертизу и по какому то каталогу так написали и в  Exist. и Elkats тож есть что то подобное, хотя времена были смутные все могло быть 

 
 
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Добавим в тему одну машину, которая сегодня появилась на авто.ру. Возможно она уже была, однако левую дверь с полосой я не припомню.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. http://auto.ru/cars/used/sale/1006358993-4dda8/  Пробег 345 тыс.км., цена очень бюджетна - 180 тыс.руб, и наверно соответствует состоянию. Из объявления следует, что хозяин перебирал коробку полгода назад. Из форумных я такого не припомню.

 

К сожалению пока только одно фото и темное. Из того что видно, жабры решетка от 5,9 на месте. Наклеек нет, автомобиль был покрашен. Из примет ещё  черные диски, а левая водительская дверь с полосой. Значит была заменена. Наверно недавно, так как полосы не стерты.

 

971f7dd0ddb6.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/421500307 вновь выставлен на продажу, раньше обитал в Пензе.

 

 

Давайте обновим и эту машину, так как в личку уже двое человек о ней спросило. К тому ж состояние впечатляющее по фото, а вин из прошлых сообщений стерт админами.

Черный Джип Гранд-Чероки, г. Кисловодск Ставропольский Край.

Пробег 160 тыс.км., цена очень высокая - 485 тыс. руб. Возможно крашен частично. Краска просто блестит. Наклейки на дверях неполные.

По фото выглядит шикарно, однако со слов продавца есть сколы. 

Очень порадовали фотографии салона и двигателя.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC206567. С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9, канадец. Всё норм.

В Россию машина приехала в 1998 году и была первично поставлена на учет в Брянской области. С 1999 года жила в Пензенской области (возила, как мы знаем квадроциклы), где в итоге продалась  по этому объявлению  более года назад http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-117?do=findComment&comment=608670 (пост 2332) . Тогда состояние было "идеальное".  Сейчас машина, как мы знаем,  в Кисловодске. 

 Думаю, мало у кого салон и двигатель так выглядят. И даже интересно, если через сканер прочитать пробег, он в действительности покажет 150-160 тыс.км? Если да, так это ж почти новая машина. Кто следит за объявлениями, у нас уже не раз были 5,9 с пробегами  более 400 тыс. км.  А тут всего 150! Да она и трети ресурса не отъездила. Лучше б она осталась в Ставрополье у этого хозяина. За год он наездил всего 10 тыс.км.

 

a9bc6b3bacf8.jpg

 

bb0f58acdd67.jpg
 
ed2377e4cd11.jpg
 
806b8d391c33.jpg
 
bb4040dbbfdc.jpg
 
502ec7033024.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У вас есть лишние 2-3 млн. руб и вы всё ещё хотите купить WK2, чтоб ездить на надежном автомобиле на охоту за 700 км. от Москвы? Тогда вам сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38164-pomogite-ubil-pokhozhe-mashinu-700-km-ot-moskvy/  

 

Цитирую первый пост:

 

Суть проблемы такая. Ехал на заблокированном диф. за лисой несся км 70/ч по паханному замерзшему полю. В итоге поломал обе передние стойки, стойки уперлись в полуоси морда следовательно упала как камри - так и дотащили.... На табло загорелся и 4вд serv и ABS и все что только можно. машину тянули на тросу 3км до асфальта. Предварительно по инструкции я включил режим нейтраль, но клемму правда не откинул с аккумулятора. Дотащили до эвакуатора, эвакуатор спустил меня, далее затащили на подъемник. Привезли обе стойки и поменяли, поставили машину! Но вот проблема!!! Не могу обратно выключить режим нейтрали, все делаю по инструкции и ничего лампочка светодиодная не гаснет. Это светодиодная лампочка с к нопкой на коробке передач, предназначенная для включения в случае транспортировки.То есть отключается свзя колес от коробки и двигателя. 5 часов делали все что только можно, не включилась. Звонил в Мажер, говорят не знаем.... Машина стоит на подъемнике, местные мастера разводят руками. Единственное говорят можно попробовать машину покатать в этом режиме может датчики счетают что опять машина встала на колеса нормально, даст некий сигнал на мозги и тем самым разблокирует возможность вывода из положения (N) в нормальное... Что делать и не знаю, эвакуировать до Москвы????

P.S.

один из местных мастеров говорит что возможно моторчик осуществляющий включение и выключение режима (N) транспортировка - буксировка сгорел.

 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

У вас есть лишние 2-3 млн. руб и вы всё ещё хотите купить WK2, чтоб ездить на надежном автомобиле на охоту за 700 км. от Москвы? Тогда вам сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38164-pomogite-ubil-pokhozhe-mashinu-700-km-ot-moskvy/  

 

Цитирую первый пост:

 

 

Я, как потенциальный покупатель хотел бы поинтересоваться, а ZJ юбилейный тягать на тросу можно?))))))))))))))))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я, как потенциальный покупатель хотел бы поинтересоваться, а ZJ юбилейный тягать на тросу можно?))))))))))))))))))

 

Конечно можно. Ставите раздатку в нейтраль, а коробку в паркинг. И вас везут. Можете даже двигатель завести (если заводится конечно ж), но только проверьте чтоб коробка была в паркинге (не в нейтрали!), чтоб насос АТФ не работал. Тогда с коробкой точно ничего не случится.

 

P.S. Мой возили дважды. Причем пятнашкой, правда недалеко. Когда срывало шланг АТФ, а на дороге возиться было лень.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Конечно можно. Ставите раздатку в нейтраль, а коробку в паркинг. И вас везут. Можете даже двигатель завести (если заводится конечно ж), но только проверьте чтоб коробка была в паркинге (не в нейтрали!), чтоб насос АТФ не работал. Тогда с коробкой точно ничего не случится.

 

P.S. Мой возили дважды. Причем пятнашкой, правда недалеко. Когда срывало шланг АТФ, а на дороге возиться было лень.

 

Я так понимаю что цеплять там не за что, за мост привязывать?)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю что цеплять там не за что, за мост привязывать?)

 

Спереди устанавливается буксировочная проушина. Если её на конкретной машине не  будет, то у Димы купите и установите.  Штаное крепление на 4-х болтах с гайками. 

 

444706591fcc.jpg

 

P.S. Этот автомобиль не продается.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Добрый морген!!! вчера на авто ру появился экземпляр https://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1995_489092434  сейчас буду позвонить :D       

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

https://www.avito.ru..._1995_489092434  сейчас буду позвонить    
Опять мимо :wacko:
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

https://www.avito.ru..._1995_489092434  сейчас буду звонить    

Опять мимо :wacko:

Ну и что с ним ещё не так?  Помимо года выпуска. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что и следовало ожидать.  :up:

 

Оставим след от этой машины в теме.

Зеленый (со слов в объявлении) Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Самара. По ПТС- 1995 г., из этого следует, что  есть недочеты (скажем так) с документами. Пробег 220 тыс.км., цена 245 тыс.руб. Считаю, очень дорого.

Внешне состоянию неплохое, всё в стоке, кроме колес. По фото я б не назвал автомобиль зеленым. Но фиг знает. Из примет черные диски.

 

2064c0348ffb.jpg
 
6e6e7ccb948b.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю что цеплять там не за что, за мост привязывать?)

Вот посмотрите ещё на этой машине   (пост выше). Какой крючок спереди. У некоторых так. Но по мне лучше проушина.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • YuriiE
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.