Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

На Кавказе авто не хочешь смотреть?

А почему нет, посмотрю, бываю в Краснодаре, Черкесске,а в Сочи брат живет

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Посмотри на авито, есть ставрополь, грозный.

На Грозный интересно было бы сейчас посмотреть

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

а бюджет каков покупки?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Неплохо двигатель отмыл!  :up:

 

 

Из того что знаю:

 

1J4GZ... - ВИН конечно ж

ZGJL74 -  код модели кузова;

 

ELF - двигатель 5,2 V8;

 

ABD - комплектация для Среднего Востока (Middle East Equipment Group);

ABE - экспортная модель  (Export Equipment Group);

 

ARP- комплектация "Лимитед" (Limited Decor Group);
ARV -  дополнительные опции внешнего оформления (Plus Decor Group);
 
GEP - поднимающееся стекло задней двери (Flipper Liftgate Glass);
 
DGB - коробка-автомат с 4-я передачами ( All 4-Speed Automatic Transmissions);
 

PS4 - код цвета кузова  Bright Platinum Metallic Clear Coat (яркая платина металлик);

QS4 - код цвета пластикового обвеса Bright Platinum Clear Coat (яркая платина);

GWA -  Power Sunroof  (люк с электроприводом); 

NMX - Maximum Duty Engine Cooling (максимально возможное охлаждение двигателя);

сегодня общался с прежним владельцем своего авто, рассказал о расшифровке вин-кода и о двс 5,2. На что он рассмеялся и говорит, мол с этим сталкивался при подборе запчастей, пробивался как 5,2 на экзисте, а в каких то магазинах выскакивал как 5,9. Но вопрос говорит решился, когда ранее менял акпп на контрактную с Грузии (от 5,2), так вот говорит от 5,2 не подошла, якобы мол крепления кожуха акпп другие, и брал потом акпп именно от 5,9. Блин любопытно, все таки что под капотом!!! Хоть машина меня и так и так устраивает, НО...)))

Можт кто знает какие технические особенности для отличия (кроме решетки и жабр)))))

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

сегодня общался с прежним владельцем своего авто, рассказал о расшифровке вин-кода и о двс 5,2. На что он рассмеялся и говорит, мол с этим сталкивался при подборе запчастей, пробивался как 5,2 на экзисте, а в каких то магазинах выскакивал как 5,9. Но вопрос говорит решился, когда ранее менял акпп на контрактную с Грузии (от 5,2), так вот говорит от 5,2 не подошла, якобы мол крепления кожуха акпп другие, и брал потом акпп именно от 5,9. Блин любопытно, все таки что под капотом!!! Хоть машина меня и так и так устраивает, НО...)))

Можт кто знает какие технические особенности для отличия (кроме решетки и жабр)))))

Бига, прошлый владелец либо не в курсе, либо не договаривает. Во всех магазинах одна и та же база или декодер. И буква в вине (8-й знак) обозначает код двигателя однозначно. Поэтому ваш автомобиль пробиться как 5,9 в принципе не может.

Далее. На счет коробки. Причем теперь я знаю точно. Наши друзья из Солнечного Дагестана (которые купили белый 5,2 1997 г., ссылка несколько страниц назад) надумали менять двигатель 5,2 (который, если помните расходует  масло 1 литр на 100 км.) на 5,9 с донора. Я ему возразил, что коробка от 5,2 не подойдет к 5,9. Он сказал, что вроде всё одно и то же по креплениям и должно встать. Связались с уважаемым Алексеем из Новосибирска. Он и сказал, что коробки от рестайла 5,2 на 5,9 и наоборот по креплениям подойдут без проблем, однако ставить коробку от 5,2 на двигатель 5,9 нельзя, так как она просто не выдержит момента и развалится. Таким образом коробас от 5,9 на 5,2 (от 1997 г.) поставить можно. А вашему  прошлому владельцу скорее всего в Грузии предложили коробку от дорестайла 46RH. Она естественно и не подошла на рестайловую Z-ку  1998 года, хотя б по проводке.

И я вас просил глянуть номер двигателя в ПТС ради интереса. Вы  полгода голову ломаете. А всё очень просто. До 2010 года в документах обязательно указывался номер двигателя, и по нему можно двигатель определить без проблем. Причем номер двигателя смотрели в ГАИ при регистрационных действиях. Двигатель 5,9 имеет маркировку 8Nk...

Для общего развития: У двигателей 5,9 и 5,2 одинаковые головки, шатуны и шатунные вкладыши, помпа, передняя крышка с прокладкой, трамблер. Остальное: прокладки головок, распред.вал, коленвал с коренными вкладышами, демпфер, задний сальник,  поршни с кольцами разные. Поддон с прокладкой имеет другой каталожный номер, но некоторые считают такие же, как и на 5,2.

 

У себя из всего вышеперечисленного исключительно на 5,9 менял демпфер и задний сальник коленвала. У 5,9 они свои. Вы у себя не меняли ничего из этого пока? От 5,2 не подойдет.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Что вы голову ломаете, не знаю, что там на 5.2, но на 5.9 со стороны водителя на блоке маркировка отлита, это во первых, а во вторых их по звуку сразу слышно.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... а во вторых их по звуку сразу слышно.

Да в том-то и дело. Скорее всего выхлоп на этом 5,2, как у 5,9.  Всё-таки "1J4GZ88..."

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Маркировку довольно просто увидеть с ямы, если конечно от старости буквы не сгнили. На моей половина отгнило.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Маркировку довольно просто увидеть с ямы, если конечно от старости буквы не сгнили. На моей половина отгнило.

О том и речь. Не знаю, что мешает. Даже в ПТС можно было глянуть или попросить, чтоб глянули, если он в другом месте. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Продаете?)

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37504-izuchaiu-spros-grand-59lx-1998-evropeetc/

...пока только изучаю спрос, так как продавать с недолеченными проблемами как то стрёмно и много не выручишь, а времени и свободных денег с кизисом этим не стало, купили дочке хату)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Бига, прошлый владелец либо не в курсе, либо не договаривает. Во всех магазинах одна и та же база или декодер. И буква в вине (8-й знак) обозначает код двигателя однозначно. Поэтому ваш автомобиль пробиться как 5,9 в принципе не может.

Далее. На счет коробки. Причем теперь я знаю точно. Наши друзья из Солнечного Дагестана (которые купили белый 5,2 1997 г., ссылка несколько страниц назад) надумали менять двигатель 5,2 (который, если помните расходует  масло 1 литр на 100 км.) на 5,9 с донора. Я ему возразил, а что коробка от 5,2 не подойдет к 5,9. Он сказал, что вроде всё одно и то же по креплениям и должно встать. Связались с уважаемым Алексеем из Новосибирска. Он и сказал, что коробки от рестайла 5,2 на 5,9 и наоборот по креплениям подойдут без проблем, однако ставить коробку от 5,2 на двигатель 5,9 нельзя, так как она просто не выдержит момента и развалится. Таким образом коробас от 5,9 на 5,2 (от 1997 г.) поставить можно. А вашему  прошлому владельцу скорее всего в Грузии предложили коробку от дорестайла 46RH. Она естественно и не подошла на рестайловую Z-ку  1998 года, хотя б по проводке.

И я вас просил глянуть в номер двигателя в ПТС ради интереса. Вы  полгода голову ломаете. А всё очень просто. До 2010 года в документах обязательно указывался номер двигателя, и по нему можно двигатель определить без проблем. Причем номер двигателя смотрели в ГАИ при регистрационных действиях. Двигатель 5,9 имеет маркировку 8Nk...

Для общего развития: У двигателей 5,9 и 5,2 одинаковые головки, шатуны и шатунные вкладыши, помпа, передняя крышка с прокладкой, трамблер. Остальное: прокладки головок, распред.вал, коленвал с коренными вкладышами, демпфер, задний сальник,  поршни с кольцами разные. Поддон с прокладкой имеет другой каталожный номер, но некоторые считают такие же, как и на 5,2.

 

У себя из всего вышеперечисленного исключительно на 5,9 менял демпфер и задний сальник коленвала. У 5,9 они свои. Вы у себя не меняли ничего из этого пока? От 5,2 не подойдет.

Спасибо за разъяснения! Сейчас найду ПТС и гляну наконец)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Ясности ПТС тоже не дал...(( ПТС дубликат взамен утерянного, в строке двигатель- данные отсутствуют, объем 5900, мощность- 240,8.....

post-20322-0-49358900-1420971249_thumb.jpg

Изменено пользователем Бига
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ясности ПТС тоже не дал...(( ПТС дубликат взамен утерянного, в строке двигатель- данные отсутствуют, объем 5900, мощность- 240,8.....

 

:D  :D  :D  Ах-хах!

 

Тогда пытайтесь увидеть номер или ждите, пока что-нибудь сломается.  Типа демпфера или заднего сальника коленвала. По подошедшей запчасти и узнаем.

 

Что вы голову ломаете, не знаю, что там на 5.2, но на 5.9 со стороны водителя на блоке маркировка отлита.

А можно подробней. Посмотрел у себя, ничего не увидел. Может не там смотрел?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

я честно говоря не лазил, но тоже интересно где именно там маркировка

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем, проблема распознавания оказалась более сложная, чем изначально казалось.

Со слов уважаемого Алексея.

Номер двигателя так просто не увидеть, там надо снимать ГУР и чистить.

Что касается кода блока, то его увидеть хоть и непросто, но можно. У 5,9 - он ...360, а на 5,2 (как на фото - 318)

 

5701a01cec8f.jpg

 

Самый простой способ  отличить мотор  5.9: сливные пробки антифриза с обоих сторон спереди, а на 5.9 левая дальше правой и ближе к АКПП находится.

 

92e0526e402a.jpg

 

9a48410967f0.jpg

 
 

На фото  это для 5.2 блока, а для 5.9 пробка с правой стороны ближе к АКПП  к ней добраться крайне неудобно мешает выхлопная труба.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 

 

В общем, проблема распознавания оказалась более сложная, чем изначально казалось.

Со слов уважаемого Алексея.

Номер двигателя так просто не увидеть, там надо снимать ГУР и чистить.

Что касается кода блока, то его увидеть хоть и непросто, но можно. У 5,9 - он ...360, а на 5,2 (как на фото - 318)

 

5701a01cec8f.jpg

 

Самый простой способ отличить мотор 5.9: сливные пробки антифриза с обоих сторон спереди, а на 5.9 левая дальше правой и ближе к АКПП находится.

 

92e0526e402a.jpg

 

9a48410967f0.jpg

 

 

На фото это для 5.2 блока, а для 5.9 пробка с правой стороны ближе к АКПП к ней добраться крайне неудобно мешает выхлопная труба.

Красавец v8, белый блок в белый жиПП.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С нашей грязью он очень быстро почернеет. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Ясности ПТС тоже не дал...(( ПТС дубликат взамен утерянного, в строке двигатель- данные отсутствуют, объем 5900, мощность- 240,8.....

Так если у тебя 5.2 налоги переплачиваешь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья Джиперы, прокатите кто-нибудь на живом 5.9 в Москве!

Не могу определиться до конца, денег и на wj хватает, но Z-ка не дает спать спокойно ^_^

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В ВАО Москвы в выходные если будете могу прокатить вокруг квартала.   

Если посмотрите форум, было много тем по сравнению ZJ и WJ. Я бы исходил из состояния конкретной машины. 

 

И у вас был WJ,  зачем вы его продали? Теперь опять купите. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Джипы снова начинают пользоваться спросом https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_492107470

 

У кого не открылось. Объявление о покупке джипа.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, даже себе не могу ответить зачем я его тогда продал.

Но за 2 года понял, что снова хочуть владеть JEEP с шильдом V8 на крышке багажника!

Если в эту субботу вечером удобно будет, я подъеду куда скажете(Скиньте мне телефон в лс для уточнения места и времени)

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Своего продавать буду :D но позже когда утрясется курс.

Изменено пользователем egrman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

@egrman, заинтриговал, за валюту продавать будете ? :D

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex54rus
    • URRI 39
    • Dabz
    • m00vie
    • galant678
    • Илья 631
    • denom
    • Schv
    • volvist
    • сварщик
    • tracker99
    • dibanoff
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 145
    • Максимум онлайн
      1 398

    greentwee
    Новый пользователь
    greentwee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.