Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

@egrman, заинтриговал, за валюту продавать будете ? :D

Поддерживаю вопрос ? ? ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Выше же я написал, жду как курс стабилизируется, дешего не получится состояние отличное пробег небольшой, состояние среди того что на рынке можно оценить на уровне 4+

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

  

 

А ты реально надеялся её увидеть? )) Отмыл, запустил, коробас перебрал - и то молодец..... Зачем только к ней столько чугуна Дановского и стали Расти было накупать?))

Что-то наверно пошло не так...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Железо от расти сегодня скинул удачно, дана 44/60 будет тоже в цене, и ее можно скинуть в любой момент, а также применить в других более интересных проектах, этот гибрид даны 44/60 очень прочный держит колеса 38-40 и поэтому ликвидный, уйдет быстро.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну молодец хоть не порезал) Корч продать тяжелее было бы.... Мне конечно пофигу (на случай если покажется иначе) но что вдруг такой резкий поворот вразрез всем озвученным планам?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

под мои хотелки есть интересный вариант свап 1UZ в TJ

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

под мои хотелки есть интересный вариант свап 1UZ в TJ

Мотор то вроде так себе.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Друзья Джиперы, прокатите кто-нибудь на живом 5.9 в Москве!

Не могу определиться до конца, денег и на wj хватает, но Z-ка не дает спать спокойно ^_^

в воскресенье с утра поеду от войковской в район сходни. если что - велкам :)

Железо от расти сегодня скинул удачно, дана 44/60 будет тоже в цене, и ее можно скинуть в любой момент, а также применить в других более интересных проектах, этот гибрид даны 44/60 очень прочный держит колеса 38-40 и поэтому ликвидный, уйдет быстро.

ИМХО - все правильно. для нормальной гряземесилки есть варианты получше ZJ, а уж 5,9 уродовать тем более не стоит.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мотор то вроде так себе.

Почему так считаешь? лчень популярный движок и тюнеры его уважают, так как это мощный и легкий V8 4.0 c vvti имеет 300лс и 400Нм, в штатах имеет лицензию для легко моторных самолетов так как оч надежный, его клон 3UZ 4.3 имеет уже 340лс и 440Нм при этом такой же легкий и надежный.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ИМХО - все правильно. для нормальной гряземесилки есть варианты получше ZJ, а уж 5,9 уродовать тем более не стоит.

чес говоря заипался уже писать, мне подобные проекты нужны не для гряземеськи(подобные вещи меня вообще не втыкают-тем более по горло в дермище) а нужен типа понтомобиль для души, и прогулок по пересеченке под смачный рокот V8, и 5.9 для этого понта подходит даже больше чем 5.2(так как 5.9 почти эксклюзив), но рэнг TJ с V8 и крепкими мостами будет еще понтовей!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

чес говоря заипался уже писать, мне подобные проекты нужны не для гряземеськи(подобные вещи меня вообще не втыкают-тем более по горло в дермище) а нужен типа понтомобиль для души, и прогулок по пересеченке под смачный рокот V8, и 5.9 для этого понта подходит даже больше чем 5.2(так как 5.9 почти эксклюзив), но рэнг TJ с V8 и крепкими мостами будет еще понтовей!

 

....был бы еще понтовей....

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Снова в продаже машина форумчанина ZloyBes. Правда машина теперь 5,2.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34786-prodam-zg-1998gv/

 

Из объявления: "Документы чистые оригинал, вины все на месте и читаются, снимается и ставиться на учет без проблем. Изначально это был 5.9L 1998 г.в., осенью прошлого года после карачуна движка и коробки - двигатель был заменен на контрактный 5.2L, привозили с Белоруссии, устанавливали у Блондина, тогда же была перебрана и установлена  коробка 46RE с усиленными фрикционами. Пробег после сих действий уже 12 т. км., нареканий ни к коробке ни к движку нет.

На данный момент имеем:

Двигатель 5.2L

Коробка 46RE

Раздатка 249OD

Передний мост Dana 30

Передний кардан крестовой телескопический

Задний мост Dana 35

Задний кардан стандарт - удлинен в "Кардан Баланс"

Лифт 3.5" Roughcountry

Диски DOTZ Dakar R15"  ET -20 

Резина BFG MT2 31*10.5 (пробег ~ 2т.км.)

в довесок отдам комплект зимней резины на дисках

Диски DOTZ Dakar R16"  ET0

Резина Cooper Discoverer M+S2 245/70 (пробег ~ 8т.км.) все шипы на месте "

 

Цена 275 тыс. без резины.

 

377b6d51b48c.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот так вот, Тульский 5.9.

Natan, все, надоел девайс?

Наверно кризис, сокращения зарплаты и пр.

В объявлении: " Рассмотрю вариант обмена на маленькую машину на автомате типа Мерседеса А-класс или тойоты аурис"..

 

Nаtan, вы бросаетесь из крайности в крайность. А-класс совершенно не для наших дорог. Покупайте новую Приору! Оптимальный вариант для регионального города. Не прогадаете! Даже в Москве их стало заметно больше в последние месяцы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

 

 


Наверно кризис, сокращения зарплаты и пр.
 Да просто не каждый готов тратить 1000  руб. на 100км, эт такому как я не в напряг :разведен, дочка уже выросла, да и просто все вроде бы есть,а джипа нет. ИМХО 
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет нет это не мой. Я  не расматриваю свой к продаже .  Я вообще прикольно без меня меня женили.  :D  Кстати машина не в очень хорошем состоянии а просит почти 400 к. Не так давно тему цены обсуждали и вот наверно все же курс играет свое. 

Вот так вот, Тульский 5.9.

Natan, все, надоел девайс?

 

 

Наверно кризис, сокращения зарплаты и пр.

В объявлении: " Рассмотрю вариант обмена на маленькую машину на автомате типа Мерседеса А-класс или тойоты аурис"..

 

Nаtan, вы бросаетесь из крайности в крайность. А-класс совершенно не для наших дорог. Покупайте новую Приору! Оптимальный вариант для регионального города. Не прогадаете! Даже в Москве их стало заметно больше в последние месяцы.

Изменено пользователем natan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну и отлично! Оставайтесь со своим 5,9 в строю.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Кстати в продолжении темы задумался о замене перегоревшей лампы в подсветки приборной панели (щитка приборов)нарыл данные  кто менял подойдут или нет?

Изменено пользователем Natan
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Кстати в продолжении темы задумался о замене перегоревшей лампы в подсветки приборной панели (щитка приборов)нарыл данные  кто менял подойдут или нет?

Привет, я на зелёного все диодный лампочки на авторынке покупал в щиток приборов, там обычные.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже менял перегоревшие лампочки в щитке. Они обычные. А эти какие-то странные.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если можно то маркировка какая?

Честно не помню, они на жигулях такие же, там всё быстро, советую подъехать к автомагазу, скинуть щиток и прям по образцу купить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если можно то маркировка какая?

Для ВАЗ 2105-07. :)  Только мощность лучше побольше берите.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Natan, мои извинения :) Принял за твой, почему-то. Вот что значит - в одной деревне, а не пересекались. :) Рад слышать что  все в порядке.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Natan, мои извинения :) Принял за твой, почему-то. Вот что значит - в одной деревне, а не пересекались. :) Рад слышать что  все в порядке.

Да надо как-то будет исправить  И пересечься. Кстати я тоже не видел ранее, выставленый на продажу.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

180d9dbda6772341f3f646b28e854465.gif

Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот Сереге ВК2 прям покоя не дает и их владельцы)))

А если не по теме - то как по мне, то купить НОВУЮ тачку за 2-3 млрн и начинать ее тюнить, то это показатель того, что купил не ту тачку просто....

Да они их особо не тюнят. У многих реально ломается что-то, а у кого ОД заводские недочеты исправляет (типа толчков коробки или риска поломки тормозов), меняют прошивки.

 

Сергей завидуйте молча.Спасибо.

Изменено пользователем Иван90
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

2.4
Пользователь
имеет право оспорить действия модераторов. Для этого он обязан
обратиться к администрации посредством Личного сообщения и/или e-mail с
подробным описанием проблемы. Публичное обсуждение действий модератора
запрещается.
Штрафные санкции: бан сроком от 1 недели.

 

Сергей завидуйте молча.Спасибо.

4.4
Запрещается создавать темы и
сообщения, использовать аватары или подписи содержащие явно оскорбляющие
других Пользователей

 

http://avito.ru/497566299 вроде новый

 

Да и вправду новое предложение. Сейчас отработаем.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Краснодар. На транзитах. Цена - 430 тыс.руб.,  пробег 280 тыс.км. (в тексте объявления 380 тыс.км.). 

Капот, салон, диски - сток. Из примет - кенгурин спереди. 

Состояние кузова потрясающее. Особенно смотрите на фото, где поднят багажник, где задние фонари. Либо это недавно крашенное. Ну прям как новое.  Я даже стрелочки поставил на фото. И как владельцы на юге так умудряются сохранять машины?

Рулевое колесо только не порадовало. Оплетка. Но это мелочи.

Пока все. Очень интересно узнать вин. Это - не та платиновая машина с кривым вином. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-148?do=findComment&comment=760668  Во всяком случае не похожа по цвету и нет саббуфера, к тому ж кенгурин.

 

Фото.

09f5649db08d.jpg
 
dc3f864ce13d.jpg
 
5fc587299bbd.jpg
 
ce81cb07ee1b.jpg
 
e03e8c8e8ecf.jpg
 
559dac2c11dc.jpg
Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Виктор Монич
    • Kesha_Origin
    • romanov
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.