Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

В Туле летом продавался "Есть ZJ 5,9 1998год серебристый металлик с газом и музыкой + новая зимняя резина.Оригинальный птс.прошу 350 000 р." Продавался очень пассивно, может и сейчас в продаже. Если интересно могу поднять контакт.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Dover)
В Туле летом продавался "Есть ZJ 5,9 1998год серебристый металлик с газом и музыкой + новая зимняя резина.Оригинальный птс.прошу 350 000 р." Продавался очень пассивно, может и сейчас в продаже. Если интересно могу поднять контакт.

С газом Sts77 вряд ли возьмет.

И ещё. Так как Sts77 тесно знаком в Vardani, то предположу что желаемый цвет всё-таки черный. biggrin

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На Дроме сегодня "новенький" появился 5,9. Неплохой. Правда в Сибири. С неродной решеткой, похоже крашенный. Но очень хорошо выглядит. http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/4382714.html

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, видел эту машину. Но вот ехать в Нижневартовск не готов никак. biggrin Уж слишком далеко.

PS. Цвет - не принципиален. smile

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (sts77)
PS. Цвет - не принципиален.

Если будет не черный, Vardani вам этого не простит. smile

Это конечно шутка.

Теперь серьезно. Насчет той машины из Нижневартовска, да согласен. И дело не в том, что далеко. Пусть она мало прошла, колеса как новые. Всё-таки это север. Эксплуатация в экстримальных условиях. Да пробок нет, но любой завод при температуре меньше -30 равносилен 200 км. пробега.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Валера мне не простит, если я куплю этот авто, ибо как, вполне возможно, он правильно считает, мне ента машина не нужна... biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Я чисто так, на всякий случай поинтересуюсь, а ничего, что эта тема про покупку, а не про познание мира Джипов? smile

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
sts77, Извинеемся увлеклись мы свои сообшения забрали и ушли в другую ветку biggrin
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sts77, так мы же вам машину и ищем. Всем миром. biggrin Ну бывает, отвлеклись. Просто рассматриваем всевозможные варианты.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Так я и не против - "смайлик" же поставил не просто так... А за поиски "всем миром" низкий поклон... biggrin

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

http://www.autonet.ru/auto/info/20011728.aspx (вот какой-то..ток я незнаю давно ли объявление висит или нет...)

http://perm.olx.ru/jeep-grand-cherokee-5-9-limited-iid-15590413 и вот исшо один..

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Жалко =( неужто в Москве нету жыпов 5.9 ??? эт же не наш Новосиб =) де их пару штук на всю область ездиет biggrin

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Ржавые и гнилые? или движки наладом дышат?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Сначала ржавые и гнилые, потом "кривые" по докам, ну, и в довершении на газу, впрочем, как правило, до движка уже речь не доходит. cool

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Не готов втягиваться в общефилософский спор на тему "газа". Все "за" и "против" обсуждались, обсуждаются и, видимо, будут обсуждаться десятилетиями... Мне эта концепция не близка, машину на газу не хочу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

а не как вариант найти 5.9 на газу но с хорошим кузовом, потом выкинуть газ и сделать плановую капиталку двс?) а так нормальный только вроде в Нижневартовске живет =) но тебе его уже предлогали..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Мне как-то словосочетание "плановая капиталка" не очень нравится... smile

И почему только в Нижневартовске? Вот, возможно, живой: http://www.e1.ru/auto/sale/668692.html

Есть одно "но" - я туда и обратно очень сильно не хочу ехать...

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Denis54rus)
не как вариант найти 5.9 на газу но с хорошим кузовом, потом выкинуть газ и сделать плановую капиталку двс?) а так нормальный только вроде в Нижневартовске живет =) но тебе его уже предлогали..

А газ очень часто уже ставиться 4-го поколения. То есть не с воздухом идет, а сразу в форсунки. Что уже его и не снимешь.

Во-вторых, предположу у Sts77 Джип будет не единственная машина и проезжать будет немного. Так что в газе смысла нет. Джип очень часто вторая машина, как и у меня. Тоже перед покупкой "завернул" пару машин с газом. Причем я с юга машину хотел и купил (из Ростова), а там почти каждая вторая на газу.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (sts77)
Вот, возможно, живой: http://www.e1.ru/auto/sale/668692.html

Нее... Там пробег большой. Если уж написали 250 тыс.км., то можно предположить какой реальный. Причем Ебург с холодными зимами.

Кузов вроде ничего, но фото такие... не особо показательные.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

?

Quote (Sergey_B)
http://www.e1.ru/auto/sale/668692.html

Есть одно "но" - я туда и обратно очень сильно не хочу ехать...

Тип двигателя: Бензин карбюратор ..... не смущает???... напиши на форуме, вдруг у нас с Екатеринбурга есть =) Думаю помогут с осмотром)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Во-вторых, предположу у Sts77 Джип будет не единственная машина и проезжать будет немного. Так что в газе смысла нет

Угу, именно так. ok

Про Е-бург не спорю...

Понятно, что относительно нормальные экземпляры начнут продавать по весне, когда и для меня срочность покупки отпадет напрочь. biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Denis54rus)
Тип двигателя: Бензин карбюратор ..... не смущает???

Ну, если верить всему, что пишут...

И не поеду я Е-бург. Не хочу. Совсем. Совершенно. smile

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (sts77)
Про Е-бург не спорю...

Понятно, что относительно нормальные экземпляры начнут продавать по весне, когда и для меня срочность покупки отпадет напрочь.

Ууууу.... surprised Будет же потом ещё зима. Вардани вон 10 лет ездит на одной машине. И прошлая машины у меня была тоже 10 лет. А летом, кстати, тоже Джип нужен, ездить куда-нибудь по плохим дорогам, на природу. Не покупайте пожалуйста ничего другого. wink Пусть на форуме будет одним Юбилейным больше. Появится нужный экзмемпляр! Время просто надо.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Ууууу.... surprised Будет же потом ещё зима. Вардани вон 10 лет ездит на одной машине. И прошлая машины у меня была тоже 10 лет. А летом, кстати, тоже Джип нужен, ездить куда-нибудь по плохим дорогам, на природу. Не покупайте пожалуйста ничего другого. wink Появится нужный экзмемпляр! Время просто надо.

У Вардани это - тоже совсем не единственный авто. Однако, пожалуй, основной, ибо он - фанат этой версии.

Для редких выездов на дачу могу взять кроссовер у жены , один фиг вместе туда ездим. Мне нужен Жип сейчас. Если не куплю, то буду вдумчиво смотреть варианты летом, но уже без фанатизма. Как-то так.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (sts77)
У Вардани это - тоже совсем не единственный авто. Однако, пожалуй, основной, ибо он - фанат этой версии.

Эт да. Я знаю, конечно не единственная. Я к тому, что машину не на одну зиму покупаем. А надолго. smile

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Igelcot
    • дима4326
    • Александр008
    • up6
    • Rafko
    • Александр Гаврилик
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.