Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаем мониторить рынок.

Всплыл летний вариант (знакомый дом на фоне). Правда уже сделанный, внешне очень неплохо!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14038254-5443.html

сейчас он у Тверского Сани!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
B), Да Рустамыч,зря продал!!! :blush:
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

сейчас он у Тверского Сани!

Ааа. Вот оно как. :) Я писал ему в личку, ждем пока отметится в переписи.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ааа. Вот оно как. :) Я писал ему в личку, ждем пока отметится в переписи.

Стыдно пока людям показывать. Пока не в том состоянии=) Но уже делаю, пока только 35к вложил.

Нет времени в плотную машиной заняться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Стыдно пока людям показывать. Пока не в том состоянии=) Но уже делаю, пока только 35к вложил.

Нет времени в плотную машиной заняться.

Ясно. Ну чтож будем ждать. А можно небольшой отчет, что эта машина из себя представляла? Как ездила, как коробка. Что осталось от второй машины?

Про эту машину часто спрашивали, поэтому многим потенциальным покупателям будет полезно, в каком виде продаются машины, слабые места и наоборот.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

думаю своего продать

кто не помнит - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9641819-1f8b.html

ко всему перечисленному заменил-

радиатор оригинал + помпа оригинал + натяжной + ремень

переднюю пару с подшипниками + дифф

перебрал задний мост-полностью пакет фриков

передние тормозные диски + колодки

масло махнул на синтетику мотюль- не есть совсем- пока гнал его с Оренбурга на полусинтетике- так же - уровень ни на грамму не ушел

днище и лонжероны в очень хорошем состоянии

вин 1J4GZ88Z4WC246444

поставил в Питере без проблем

обслуживал у не без известного Джека

P.S. решетка радиатора родная 5,9 , но вместе с решетками на капоте выкрашена предыдущим хозяином в серый )))

ae0ad2ed4eb2.jpg

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Outlaw, ого! Вам что машина так быстро надоела? :o

Вы даже ещё и прочуствовать его не успели наверно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

по ценообразованию хз - на авто ру вывесил за 400,000

сам брал дороже + вложился не трудно подсчитать на сколько B)

 

Outlaw, ого! Вам что машина так быстро надоела? :o

Вы даже ещё и прочуствовать его не успели наверно.

 

хочется в говна- а его жалко + все говорят что 5,9 лучше оставить в стоке

возможен обмен на немного подготовленный Cherokee

 

да -забыл- бензин всегда 98!!! если уезжал далеко от города в туже Карелию всегда брал с собой канистру 98-го

хотя это редко и требовалось - по трассе при 100 км/ч расход 11-12

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

думаю своего продать

кто не помнит - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9641819-1f8b.html

ко всему перечисленному заменил-

радиатор оригинал + помпа оригинал + натяжной + ремень

переднюю пару с подшипниками + дифф

перебрал задний мост-полностью пакет фриков

передние тормозные диски + колодки

масло махнул на синтетику мотюль- не есть совсем- пока гнал его с Оренбурга на полусинтетике- так же - уровень ни на грамму не ушел

днище и лонжероны в очень хорошем состоянии

вин 1J4GZ88Z4WC246444

поставил в Питере без проблем

обслуживал у не без известного Джека

P.S. решетка радиатора родная 5,9 , но вместе с решетками на капоте выкрашена предыдущим хозяином в серый )))

ae0ad2ed4eb2.jpg

Опа ц... так быстро наигрался... Нормально его в каки, кто тебе сказал что не надо? :crazy:

 

Подниму эту тему. В сентябре форумачнин так и не отписался, сходив в автосалон.

Скорее всего имелась в виду эта машина. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14769778-de71d.html

Выглядит достойно. Обвес и вправду напоминает 5,9 как и таблички на дверях. Также нет полос по кузову - автомобиль отлично покрашен. Но он не 5,9. 4 литра. Пробил вин по номеру. Машина скорее всего юридически чистая. С завода сходил Гранд-Чероки 1997-го модельного года, лимитед 4 л., в белом цвете:

PW1: Stone White Clear Coat

QW1S: Stone White C/C

 

1bc8f4a0247e.jpg

0746f463032c.jpg

 

Крутые у него подножки, это стоковые? :hands:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

to niGODnick

 

Не продам- будем строить на 35-х и 7-ми инчевый лифт ставить -Джэк только за :alko2:

Но хочется вообще жесть- кузов попилить под пикап и трубами в круг обвязаться - а так издеваться над очень хорошо сохранившемся кузовом рука не подымается

А купить под это дело Cherokee пока финансово не получается

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Но хочется вообще жесть- кузов попилить под пикап и трубами в круг обвязаться - а так издеваться над очень хорошо сохранившемся кузовом рука не подымается

А купить под это дело Cherokee пока финансово не получается

Купить под это дело Чероки будет стоить тебе как пару месяцев поездить на 5и9 :crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

Купить под это дело Чероки будет стоить тебе как пару месяцев поездить на 5и9 :crazy:

 

а вот тут не могу не согласиться :D

зиму не поездить и на сэкономленные купить кирпичек

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Outlaw, вы с говнами тоже быстро наиграетесь. Ничего там нет интересного!

А выезжать на природу, по лесам и рекам можно и на 5,9. Даже добавлю, что стоковый 5,9 это самая лучшая машина для этого! :up: И по трассе нормально, и по асфальту и по полям и рекам!

 

Вы даже себе и представить не можете, где мы только не были летом в Московской области! Стоковой проходимости вам хватит за глаза! Впрочем, смотрите ниже.

 

fec6c101d377t.jpg

74b4a25b35d9t.jpg

24a5bf3d1b1dt.jpg

fdccf418993bt.jpg

2f135dc94deet.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Outlaw, вы с говнами тоже быстро наиграетесь. Ничего там нет интересного!

А выезжать на природу, по лесам и рекам можно и на 5,9. Даже добавлю, что стоковый 5,9 это самая лучшая машина для этого! :up: И по трассе нормально, и по асфальту и по полям и рекам!

 

Вы даже себе и представить не можете, где мы только не были летом в Московской области! Стоковой проходимости вам хватит за глаза! Впрочем, смотрите ниже.

 

fec6c101d377t.jpg

24a5bf3d1b1dt.jpg

fdccf418993bt.jpg

2f135dc94deet.jpg

 

Оффтоп немного, но у тебя кажется зазор между решеткой радиатора и капотом в центре меньше чем по краям. Или показалось? Чисто из интереса спросил)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оффтоп немного, но у тебя кажется зазор между решеткой радиатора и капотом в центре меньше чем по краям. Или показалось? Чисто из интереса спросил)

Да меньше. Только что сам обратил внимание. Но там же замок. :D Его меняли год назад, чтоб капот не открывался.

 

На всякий случай по теме для читателей. Белая машина на фото, не продается! Ни за какие ковришки! :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

to Sergey_B

 

дело в том что люблю природу такого рода, чтобы сток авто будь то Черок или Тахо не смогли добраться - в противном случае единения с оной не достигнуть

на собственном примере- где не без труда продирался и проползал сток Паджеро мы проходили в связке Х-трейл + Форик следовательно круг людей способных стать твоим соседом по отдыху серьезно расширяется пусть путь и не кажется таким уж простым

 

особого желания продавать нет

да и склоняюсь уже к мысли курочить свой

вдохновляет http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?23753-The-Master-Pull-5.9ZJ

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

to Sergey_B

 

дело в том что люблю природу такого рода, чтобы сток авто будь то Черок или Тахо не смогли добраться - в противном случае единения с оной не достигнуть

Ну тогда надо покупать ещё и лодку, чтоб уплывать туда, где вообще никого нет ;)

 

to Sergey_B...особого желания продавать нет

да и склоняюсь уже к мысли курочить свой

вдохновляет http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?23753-The-Master-Pull-5.9ZJ

Прикольная машинка по ссылке. Но это всё не дешево. А во-вторых, обратного пути уже не будет. Ну да ладно. Как бы мне не было жаль вашу машину в нынешнем виде, она ваша. ;)

 

P.S. Ну почему нельзя просто ездить и получать удовольствие. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

 

P.S. Ну почему нельзя просто ездить и получать удовольствие. :D

 

 

наверное поэтому

1cc0fe599b76.jpg

 

никого не хотел обидеть - всем мир и с наступающим :alko2:

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Картинки никакой нет. Во всяком случае у меня не открывается. :(

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Картинки никакой нет. Во всяком случае у меня не открывается. :(

нече интересного! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот открылась. ;)

Леха, согласен!

 

Outlaw! А мы не обиделись! С наступающим! Будете потом сидеть в темах, заклинил задний мост, кривой сервис, развалились подшипники ступицы и т.п. За то "не сток" и жить не скучно. :D

А я с вашего разрешения, буду ПРОСТО ЕЗДИТЬ и получать удовольствие... на стоке.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

А вот открылась. ;)

 

 

Будете потом сидеть в темах, заклинил задний мост, кривой сервис, развалились подшипники ступицы и т.п. За то "не сток" и жить не скучно. :D

 

несомненно имеет место быть ) но больше переживаю за передний мост и раздатку -231-ю придется внедрять

глянем как карта ляжет

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Я пока хочу поездить исключительно по асфальту,и не по небольшому бездорожью!!!когда захочется,что то серьезного,то лифтану на 10" и 36 Айроки зафигачу и будет мне счастье!!!И на 5,9 к слову!!! :)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оооо, знакомая машина. Попытка номер 5. :hands:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Попытка номер 5

Хм... с такими ценами попыток еще много будет... ИМХО

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хм... с такими ценами попыток еще много будет... ИМХО

Да там дело не в цене. :lol2: Ещё кое-что.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

заинтриговал, расскажи в чем подвох?

видимо в музыке дорогой?

 

 

З.ы. Познакомился с хозяином 5.9 97года.. Зовут Николай. Думает о продаже своего коня.

С виду состояние вполне достойное, пробег около 160000(точно не запомнил). Хочет 400, но сможет поторговаться.

Состояние хорошее, но есть небольшая ржа на передней двери в низу, около резинки.

Цвет платина.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Stray
    • Fin777
    • Max300
    • mustafox
    • Skipper82rus
    • bagzi
    • Olgerdt
    • Александр 45
    • Nordicus
    • Baijanov.ph
    • l_4120
    • Lex50rus
    • avdeevru
    • Jeep4x4club Parts
    • Sergey 161
    • romanov
    • Vasiliy190
    • Владимир(Лексеич)
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.