Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Крайслеровская база чисто техническая - заводская и дилерская. С Российской действительностью она в законодательном плане не пересекается. Так что с этой стороны беспокоиться не о чем... По поводу заграницы - аналогично...

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, т.е. по крайслеровской базе он в угоне, а по гибддшной все ок. Что думаете парни, стоит его брать по этой причине или нет? Какие проблемы могут с ним возникнуть в будущем, например при выезде за границу?

Так сложно сказать. Надо послушать историю владельца, а мы сами сделаем выводы. Ведь почти все наши машины с какой-то историей. Возможно были разборки между владельцами, в свое время такие машины друг у дружки отбирали, возвращали и пр...

По моему мнению, то что у Крайслера - ни на что не влияет. ИМХО (!!!)

Изменено пользователем Sergey_B
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

-100 и можно брать аппарат ИМХО :rolleyes: Лично мне неясно, за что платить такие деньги.

С такими ценами я уже начал поглядывать в сторону ML55.

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

блин,вот это цены!я просто в шоке,на следующий год их по 600 будут продавать!все дешевеют,а наши дорожают :wizard: круто!

 

@3seven, Ты у Артема забираешь авто?

5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага, забираю у него. Ты его смотрел?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто такой Артем и какая машина?

 

 

блин,вот это цены!я просто в шоке,на следующий год их по 600 будут продавать!все дешевеют,а наши дорожают :wizard: круто!

То что они висят в объявлениях, это не значит, что продаются. Изменено пользователем Sergey_B
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это тот, который 555

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ааа, понял. Ну рассказывайте, вопрос уже решенный? На авто.ру его больше нет.

0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

Это тот, который 555

 

Это бежевый за 350 который?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это бежевый за 350 который?

Их много было за 350. И цены же меняются. В итоге вроде был 300. Там запреты на рег. действия были. Вот он http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16504316-9212f7.html

f35a30cefa37.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, это тот, который с запретом на рег. действия по ПТС. Я в личке еще просил его вин пробить. Давненько это было=)

Изменено пользователем 3seven
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжаю. Уже неделю наблюдаю на своем Измайловском шоссе ещё один серебристый 5,9, который продавался недавно. Тот что на областных номерах (90-й регион) с кривым вином.

Похоже он продался или владелец переехал ко мне в район. Или же просто туда поставил машину.

Машина так себе, нелохая.

edfab081c4bf.jpg

 

 

P.S. Кстати, тот дом какой-то помешанный на Грандах ZJ. Помимо этого 5,9 там ещё 3 штуки! Черный и зеленый лимитеды 5,2 и ещё один бежеый Ларедик. В общем, дружный коллектив. Всего 4 джипа на один дом!!! :good:

03e037f9c76at.jpg cb6547c2a4e4t.jpg 58097e60defet.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ещё пополнение. Очень достойный (правда по внешним фото и по описанию) вариант с юга. Анапа, Краснодарский Край.

http://cars.auto.ru/...02102-2faf.html

В объявлении указан вин. Вин корректный, с завода и сходил черный европеец 5,9.

(добавил позже, сначала ошибся - вин некореектный!!!)

Так корректный он или нет, я не понял что сначала а что потом?))) И тот кто его смотрел, рекомендует брать?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так корректный он или нет, я не понял что сначала а что потом?))) И тот кто его смотрел, рекомендует брать?

Нет. Вин там не корректный. Выводы делайте сами. И можете сами проверять контрольную цифру в вине здесь http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, я уже проверил.....

 

А можете что нибудь про этот вариант сказать? Сразу прощения прошу, он НЕ 5,9 а 5,2литра вроде как не в теме, но тож ищу с энтузиазмом))))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18398838-f3f8.html

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так это же дорестайл...

Ладно б рестайл был, то можно было б ещё рассматривать. Вот прочтите сначала здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/Info/index.htm Вкратце. Отличия. Во-первых в дорестайлах в салоне будет шумнее, салон и карданы в рестайле более продуманы, раздатка 249od, ну и инжектор новее. А если вы берете авто с 1997 года, то там ещё более новый протокол. Считайте совсем современная машина.

Ну в общем на любителя.

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Это я все уже изучил....мосты, раздатки, моторы, изменения по кузову... Правда про отличия в шумке вот впервые узнал))) Но там (до 96г.в) вроде плюс что почти всегда 50на50 момент раздаткой передается, то есть все время на полном ездишь, а в 249ОД как в моем тушкане, только по требованию, когда зад буксовать начнет. Есть мнения на этот счет? И конкретно эта машинка зацепила пробегом малым и сотсоянием. Хотя ПТС замена взамен утилизированного в 2010году, но она в ФСО России была на учете.... правда щас за деньги и не такой аусвайс наверное можно выправить......)))

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это я все уже изучил....мосты, раздатки, моторы, изменения по кузову... Правда про отличия в шумке вот впервые узнал))) Но там (до 96г.в) вроде плюс что почти всегда 50на50 момент раздаткой передается, то есть все время на полном ездишь...

А зачем это нужно? Лишний литр бензина будет расходовать.

А если и нужно все 4 колеса, то включайте раздатку в режим "4 lo", тогда все колеса будут ведущие напрямую!

Изменено пользователем Sergey_B
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

А зачем это нужно? Лишний литр бензина будет расходовать.

А если и нужно все 4 колеса, то включайте раздатку в режим "4 lo", тогда все колеса будут ведущие напрямую!

 

Ну, за все надо платить. Мне вот например нравился полный привод на субару, очень предсказуемый. Я б был непротив, чтобы на OD раздатке было 60/40.

Кстати я тут смотрел инфу в инете про 249 OD, и не понял таки, какое там распределение на 4 All Time, где то написано 90/10, где-то 85/15. Какое правильное?

 

В понедельник еду на сервис, смотреть черный 5.9, внешне и на ходу мне все понравилось. Порог один подгнил, на подъемнике еще получше рассмотрю. По машине реально сделано много. Обслуживалась последнее время в 4х4клуб на Звенигородке.

Надеюсь, что сторгуюсь и попробую наконец настоящий полный привод.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати я тут смотрел инфу в инете про 249 OD, и не понял таки, какое там распределение на 4 All Time, где то написано 90/10, где-то 85/15. Какое правильное?

Так некорректно сравнивать. Это величина динамическая. Передние колеса подключаются только тогда, когда задние проскальзывают. На асфальте наверно вообще 100/0, а зимой на люду 85/15...

 

В понедельник еду на сервис, смотреть черный 5.9, внешне и на ходу мне все понравилось. Порог один подгнил, на подъемнике еще получше рассмотрю. По машине реально сделано много.

Надеюсь, что сторгуюсь и попробую наконец настоящий полный привод.

Ого! Ну чтож ждем продолжения. Кстати, а где эта машина ездила в основном? В Москве она мало была. Как я понял, речь идет о черном за 430 (самом молодом 5,9 1J4GZ88Z7WC346716)?

Изменено пользователем Sergey_B
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

Так некорректно сравнивать. Это величина динамическая. Передние колеса подключаются только тогда, когда задние проскальзывают. На асфальте наверно вообще 100/0, а зимой на люду 85/15...

Вобщем надо зимой выехать на площадку, и поупражняться. :)

 

Ого! Ну чтож ждем продолжения. Кстати, а где эта машина ездила в основном? В Москве она мало была. Как я понял, речь идет о черном за 430 (самом молодом 5,9 1J4GZ88Z7WC346716)?

Речь вот про этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19408096-d2dc2.html

Хозяин выставил за 470. Будем торговаться.

5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

No comment :wacko:

Был же вроде вариант за 450 в оч хорошем состоянии.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Речь вот про этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19408096-d2dc2.html

Хозяин выставил за 470. Будем торговаться.

Да, именно он. 430, 470... просто запомнил, что много.

0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

No comment :wacko:

Был же вроде вариант за 450 в оч хорошем состоянии.

 

Да, есть в Екатеринбурге. 450, без торга вроде как.

 

Да, именно он. 430, 470... просто запомнил, что много.

 

430 был серый, смотрел, там лонжероны пальцем протыкаются. Этот еще не поднимал, в пнд. будет известно. Жду прям не дождусь. :)

 

И кстати, что заметил, этот черный рулится гораздо лучше серого. На том был прямо свободный ход на рулевом, я думал так и должно быть. Но на этом черном, рулевое просто отличное, рулится как легковушка, плюс еще газовые аммы, не такой валкий он.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

430 был серый, смотрел, там лонжероны пальцем протыкаются. Этот еще не поднимал, в пнд. будет известно. Жду прям не дождусь. :)

 

И кстати, что заметил, этот черный рулится гораздо лучше серого. На том был прямо свободный ход на рулевом, я думал так и должно быть. Но на этом черном, рулевое просто отличное, рулится как легковушка, плюс еще газовые аммы, не такой валкий он.

Ого! Как вы активно поисками занялись. Не то что некоторые.

А про серый щелковский, который вы смотрели, мы ещё многое можем сказать. Он давно продается. Там один пробег чего только стоит для такой цены. И ещё была "легализация" по амнистии. Но не суть. Ждем продолжения с черным!

Изменено пользователем Sergey_B
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Да, есть в Екатеринбурге. 450, без торга вроде как.

 

 

 

 

кто ж про без торга то говорил...торг есть, но небольшой

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergeyKonyshev, Принимай поздравления! :hands: :hands: :hands: :Party2:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 307 гостей (Посмотреть всех)

    • миорткпуйшэгртц
    • Евгений 77
    • ArtGal
    • Gneush54
    • vrv377
    • nrs
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.