Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Челябинский черный. Скинули вин 1J4GZ88Z0WC310950

Ооо, эта машика тоже из молодых (номер кузова на 300...). Последние партии. С завода действительно был черный Гранд 5,9, канадец.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 06.04.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Первый ПТС московский, нетаможенный. Автомобиль был изначально зарегистрирован на иностранца в начале 1998 года в Москве.

С октября 1998 года в Челябинске. Владелец и вправду был Сергей Гомоляко.

 

20.10.1998

Регистрация ТС:

Гос. номер: К013ЕК74

Владелец: ГОМОЛЯКО СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ (19.01.1970)

Адрес: ЧЕЛЯБИНСК НОВОРОССИЙСКАЯ....

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Ооо, эта машика тоже из молодых (номер кузова на 300...). Последние партии. С завода действительно был черный Гранд 5,9, канадец.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 06.04.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Первый ПТС московский, нетаможенный. Автомобиль был изначально зарегистрирован на иностранца в начале 1998 года в Москве.

С октября 1998 года в Челябинске. Владелец и вправду был Сергей Гомоляко.

 

20.10.1998

Регистрация ТС:

Гос. номер: К013ЕК74

Владелец: ГОМОЛЯКО СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ (19.01.1970)

Адрес: ЧЕЛЯБИНСК НОВОРОССИЙСКАЯ....

ну думаю такой быстро уйдёт правда ценик да и я уже за другой залог отдал

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну думаю такой быстро уйдёт правда ценик да

А я не думаю, что за такую цену почти в поллимона уйдет.

Это не девственный экземпляр с маленьким пробегом и не машина Александра полностью восстановленная в сток и свеже покрашенная.

Среднее предложение: автомобиль с пробегом под 300 тыс.км и скорее всего со стандартным набором косяков нашего времени. К тому же решетка неродная. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

День добрый, я тут своего 5.9 собираюсь выставлять на днях в Питере. Езжу на 92. Расход смешанный сейчас показывает 22.4. По ПТС 210 лс. Пробег 220 000 км. Машина полностью исправна, регулярно посещаю сервис, обслуживаюсь на Малом проспекте ВО в джип клубе. Лифт 2' проставками (знаю, что моветон, такой достался). стоит кенгурятник + танковые ФГ-126, люстра (4 Хелла дальнего рабочего), рабочий свет назад, антенна+рация+усилитель, в салоне инвертер на 220В. В покатушках не участвовал. Все сделано аккуратно и легко съемное на военных разъемах. Из последнего, что делалось в сервисе недавно: поменян сальник привода переключения АКПП, сальник хвостовика заднего моста + масло, недавно поменял масло в моторе, все фильтра, ремень приводной, отремонтировал петли передних дверей. Пороги поменяны, вварены усиленные, делал Женя Индеец. По подвеске вопросов нету, любые осмотры за ваши деньги. У меня два года, с доками все в порядке. Царапина на заднем правом крыле, таким взял. Могу выслать фотки интересующемся. Цена видится в районе 410 тыр. Да, чуть не забыл - кондей сейчас не работает, нужно поменять два уплотнительных кольца и заправить - это уже запланировано, пока не могу отдать, вторая машина в ремонте, жду обратно на днях. Если у кого-то есть реальный интерес - пишите под ник.

Прикрепленные изображения

 

 

Сообщение отредактировал Banderas: Вчера, 13:56

Эх Антонио... Где ж ты неделю назад был когда я страну "рыл" ))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Эх Антонио... Где ж ты неделю назад был когда я страну "рыл" ))

Уже что-то другое купил ?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

да с Москвы 5,2 пригнал в выходные....

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

да с Москвы 5,2 пригнал в выходные....

 

Ну кстати, поздравляю ! У меня 5.2 1995 года. Тоже хорошая машина для своего круга почитателей.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

сегодня у нас всплыло вот такое объявление 5.9 1998г позвонил хозяину побщался жып обслуживатся в омеге это од в челябе птс оригинал 2 хозяина первый хозяин игрок хок команды трактор сергей гомоляка кто фанат хоккея мож знает!пробег 299т все наклейки шильдики на месте даже на бамперах но на фото вроде не родная решотка!ЦЕНА 499ТР торг маленький :wizard: попросил скинуть вин жду как пришлёт скину!!!

 

Нифига себе ценник. Я думал, что я дорого взял - 470 просил продавец, 30 удалось скинуть.

Похоже, что ценники действительно растут.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нифига себе ценник. Я думал, что я дорого взял - 470 просил продавец, 30 удалось скинуть.

Хм, а мой за 410 заинтересовал тут одного человека. Может и правда надо на автору выставить и поставить 450...?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну кстати, поздравляю ! У меня 5.2 1995 года. Тоже хорошая машина для своего круга почитателей.

Спсибо! Я еще и разницы то не знаю, но тсс... а то нас в этой теме забанят)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Хм, а мой за 410 заинтересовал тут одного человека. Может и правда надо на автору выставить и поставить 450...?

ха ха, не надо за 450 B) для клубней пусть 410.. и естественно торг... а какая последняя цена. если из москвы ехать....чтоб на бабуськи рассчитывать B)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Думаю надо все же выставить на авто.ру, пусть будет здоровая конкуренция.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ха ха, не надо за 450 B) для клубней пусть 410.. и естественно торг... а какая последняя цена. если из москвы ехать....чтоб на бабуськи рассчитывать B)

Последняя цена на авто как есть сейчас 400 для участников клуба. Полный бак бензина от меня в подарок. Еще подарю с машиной запасную хромированную решетку радиатора, комплект новых свечей и цепи на колеса (настоящие, куплены в magazin4x4.ru, сварные звенья, сота).

 

Думаю надо все же выставить на авто.ру, пусть будет здоровая конкуренция.

Наверное и правда надо, на выходных выставлю. Эхх..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Просто у меня хороший выход на сервис мериновский=) если гелен жив, то не ломается, если мертв, то готовь сразу много $ =) жена гелен не хочет, говорит, что как катафалк выглядит.

Обновление по 5.9 - гнутым рычагом срезало 2 лямбды и машина типа не едет теперь. Че-то палево какое-то. Какие мнения будут?

З.ы.

3-й гелик уехал мимо=(

З.з.ы,

Некоторые запчасти да, дорого. Мост в районе 60-70. Но это новый. Интересно, сколько новый оригинал на ZJ стоит? Так что все относительно.

 

Мнение будет такое,что наверное говорили не про 5.9 . А про то,почему в назначенный день(23 числа) не приехал эксперт из страховой компании виновника и соответственно не загнали Джип на ремонт...Эксперт ехал,словил какую то железяку на дороге и она ему(НА ЕГО МАЗДЕ) срезала лямбды,бедалага остался в тот день на мкаде ждать эвакуатор)) А на 5.9 всё слава богу нормально...

P.S Теперь я понимаю что такое слухи)))

 

Сергей, по 555 посмотрим, добили или нет. Восстановят коряво - гарантирую. Возможно скоро появится в продаже.

Что касаемо этого,хотел бы сделать всё коряво и впарить,я бы просто не показывал тебе её битую,а когда починил сразу отдал бы)) Так что,Павел,раз вы так уверены в какой то моей непорядочности,то можете даже не смотреть её...она найдет своего хозяина если что)))А пока ей и со мной не плохо,раз она находится в таком состоянии,что так вас заинтересовала)))

 

Всем остальным "Джиперам" привет))))

Изменено пользователем Grey555
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем остальным "Джиперам" привет))))

Привет! Grey555, как я понял, вы хозяин серого 555. Если вы на нем ездите и вам лет 20-30, то я вас видел на Садовом кольце и мигал вам фарами полгода назад. ;)

 

Читал вашу тему про покупку запчастей! Ну чтож удачи в восстановлении.

Вот кстати моя похожая тема. http://jeep4x4club.ru/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Артем, не хотел тебя обидеть если что. В твоей порядочности я абсолютно уверен, но, как показывает практика, к сожалению не все сервисы делают все, как следует делать. Про лямбды не понял-сорри.

Все еще жду твою машину=) Удачного восстановления!

Кстати, моя просьба продать "как есть" как раз была связана с тем, что я хотел загнать машинку в СХ27. Вроде проверенное место.

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Grey555, как я понял, вы хозяин серого 555. Если вы на нем ездите и вам лет 20-30, то я вас видел на Садовом кольце и мигал вам фарами полгода назад. ;)

 

Читал вашу тему про покупку запчастей! Ну чтож удачи в восстановлении.

Вот кстати моя похожая тема. http://jeep4x4club.ru/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/

 

 

И вам привет(персональный) ))) Странно что не помню я этой встречи на садовом..так обычно я и сам грандам авариечкой "отмигиваю"...а тем у кого "жабры на капоте" тем более))))

 

Посмотрел тему вашу...надо будет тоже фото сделать и выложить...особенно интересно что скажете по подвеске...если это конечно возможно будет сказать по фото...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И вам привет(персональный) ))) Странно что не помню я этой встречи на садовом..так обычно я и сам грандам авариечкой "отмигиваю"...а тем у кого "жабры на капоте" тем более))))

Ну может не заметили. Вы ехали в левом ряду по Садовому кольцу от Маяковской к Баррикадной. А я навстречу. ;)

Ну ладно, может ещё пересечемся. Номер у вас запоминающийся. Не только потому что 555, а то что старый регион 99.

 

Посмотрел тему вашу...надо будет тоже фото сделать и выложить...особенно интересно что скажете по подвеске...если это конечно возможно будет сказать по фото...

Да, что можем - посоветуем. Главное, не спешить. Но сразу хочу сказать, что если делать в условиях Москвы и в нормальном сервисе, то будет недешево. А если вы думаете машину продавать, то чинить в сервисе смысла нет. ИМХО (!!!)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, ну насколько недешево? Насколько я помню, в СХ вам все добро в 90 рублей встало. У Артема не настолько сильный удар, там железо в основном в виде крыла, усилителя бампера и очка фары + бампер и сама фара. Ну и крепление рычага переднего погнуло немного. Думаю, что в 50-60 точно уложиться можно.

P.S.

Я поэтому 280 и предлагал, с расчетом, что максимум 60 ремонт текущий+25 новый задний мост с территории. Ну и всякие мелочи типа подкрасить немножко.

Изменено пользователем 3seven
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, ну насколько недешево? Насколько я помню, в СХ вам все добро в 90 рублей встало. У Артема не настолько сильный удар, там железо в основном в виде крыла, усилителя бампера и очка фары + бампер и сама фара. Ну и крепление рычага переднего погнуло немного. Думаю, что в 50-60 точно уложиться можно...

Без фото сложно судить. И на мой случай полностью ориентироваться не нужно, так как помимо подобной аварии, мне исправляли ошибки прошлых мастеров в лонжероне и красили заднее крыло. И за несколько работ была скидка. Но как для ориентира можно использовать. Ещё всё зависит от скрытых повреждений, какой лонжерон, будут ли детали делаться или новые. А мало ли владелец захочет новую переднюю балку (что скорее всего, так как когда он снимет бампер она вероятно будет ржавая) или новые радиаторы поставить. Так что всё очень приблизительно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Думаю надо все же выставить на авто.ру, пусть будет здоровая конкуренция.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21846522-8531.html

Кондиционер пока еще не починил. Может и не буду делать, скидку сделаю.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Banderas, ну чтож удачи в продаже. Очень красиво смотрится. Антены и прожектора прикольные, хотя многие назовут их "понтами". Ну не важно.

 

Теперь по теме. Можно смело утверждать, что из-за падающего курса рубля цены на достойные машины выросли. Если год-полтора назад цены сделок были в пределах 350 тыс. руб, то сейчас уже прошло пару сделок с ценой более 400 тыс. руб. Вот так.

На дружественном форуме Орвис 96 г.в. выставили за 650 тыс. руб. Хоть и один владелец, тем не менее это около 20 тыс.$ Столько стоила машина в Америке 15 лет назад. :o

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Banderas, ну чтож удачи в продаже. Очень красиво смотрится. Антены и прожектора прикольные, хотя многие назовут их "понтами". Ну не важно.

 

Теперь по теме. Можно смело утверждать, что из-за падающего курса рубля цены на достойные машины выросли. Если год-полтора назад цены сделок были в пределах 350 тыс. руб, то сейчас уже прошло пару сделок с ценой более 400 тыс. руб. Вот так.

На дружественном форуме Орвис 96 г.в. выставили за 650 тыс. руб. Хоть и один владелец, тем не менее это около 20 тыс.$ Столько стоила машина в Америке 15 лет назад. :o

Серега ну не надо сравнивать цены в америке и у нас, у нас, изза нашего "любимого" гос-ва, цены выше в 2 раза чем там. я неговорю о том что там поддержаный 5 летний WK щас стоит минимум 5т.уе., а у нас минимум 20-25т. уе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Мурад, государство к этому конечно руку приложило. Хорошо это или плохо? Не будем развивать эту тему. Государство, тем не менее дает вам выбор. Половина населения России вообще не могут позволить себе НИКАКУЮ машину, даже ВАЗ. Джип Гранд-Чероки 5,9 не является такой уж необходимой вещью для жизни. Так что пусть пока так будет.

 

Далее по теме. Появился ещё один экземпляр в продаже. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21785828-7b1b4f.html Самое примечательное в этом платиновом европейце - это пробег. Под полмиллиона километров! Это ж как круто! Наши машины могут столько ходить! Причем, машина московская. А я раньше думал, что "столько не живут". Причем очень живо выглядит. Предположу, полностью покрашен.

 

a05907796f3b.jpg

 

d9dc72c65aee.jpg

 

933177d01708.jpg

 

b90bb3bbfc53.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё пополнение. Похоже, владельцы 5,9, которые потенциально подумывали о продаже машины, увидев нынешнюю ценовую конъюнктуру, решили ей воспользоваться.

Сейчас всплыл ещё редкий экземпляр. Зеленый 5,9, европеец. За 450 тыс., руб, но заявлен маленький пробег. Продавец пишет, что автомобиль ввезен только в 2002 году из Швейцарии.

Тоже живо выглядит! Помнится, джипперка Аня общалась с владельцем ещё зимой. Там всё в общем нормально. Если это дейтсивтельно тот автомобиль его вин корректный 1J4GZB8ZXWY106723. ПТС и вправду таможенный 2002 г., выданный по удостоверению ввоза того же года.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21733212-68f24.html

 

65948df84a6e.jpg

 

4b3971322434.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Banderas, ну чтож удачи в продаже. Очень красиво смотрится. Антены и прожектора прикольные, хотя многие назовут их "понтами". Ну не важно.

Сергей, спасибо.

Все эти "понты" специально делались без вмешательство в машину. То есть в косы родные не врезались, дырки в кузове не делались. При желании все это снимается с машины и не остается никаких следов, что оно там когда-то было :) это любителям стока.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

После долго перерыва ещё эксклюзивный экземпляр в продаже! Зеленый европеец! В Брянске. Повторю для тех, кто не помнит, таких машин всего 14-15 в России. Кстати, отмечу одну особенность. 5-6 из этих 15 машин как-то связаны с Брянском. Либо там получали ПТС, либо были зарегистрированы там какое-то время.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21279474-2f92a.html

c7ea1fb035f6.jpg

Хозяин похоже читает наш форум. Для улучшения продажи выложил вин в объявлении: 1J4GZB8Z9WY101268.

В общем я так и думал, что это он. В Брянской области всего два зеленых 5,9: 1J4GZB8Z9WY101268 и 1J4GZB8ZXWY1150...

Оказался первый. (Кто не знает, все эксклюзивные автомобили в России: белые, зеленые и даже один синий Гранды 5,9 у нас переписаны по вин. Черных и серых переписать не можем - их очень много, около сотни каждого цвета.)

 

Ну чтож, вернемся к брянскому зеленому. Не зряж продавец дополнил информацию. ВИН корректный. Амтомобиль сделан для России (!!!).

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

9: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 01.10.1997

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

106S: Zone 06-Export

 

8FEA: Russia Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

С 1997 по 2000 годы машина была в Москве, была зарегистрирована на юр. лицах, причем первый владелец поскольку номер желтый - компания с иностранными инвестициями, если вообще не иностранное представительство. С 2000 года машина "живет" в Брянске. Сменила несколько хозяев. В общем пока всё.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21846522-8531.html

Кондиционер пока еще не починил. Может и не буду делать, скидку сделаю.

 

Я вот только не понял, там написано АИ-92. Это прокладка под голову ставилась чтоли или как?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вот только не понял, там написано АИ-92. Это прокладка под голову ставилась чтоли или как?

Это означает, что я езжу на 92 =). Просто есть в клубе несколько 5.9, которые на 92 отказываются ездить, издавая страшные звуки, это европейцы, если я не ошибаюсь. Мой на 92 чувствует себя прекрасно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • greenmama
    • Jeep 32
    • UNIN
    • Tjeep разбор
    • alex1812
    • romanov
    • shon73
    • xmo97
    • up6
    • Сергей778
    • dremych
    • leksrus1
    • Евгений777
    • Rommel-86
    • dizgar
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.