Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.12.2012 в 18:53, Fylhtq сказал:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

о какой! только 700 000 много очень)))

Согласен. Даже для одного владельца.

Сохраним фото для истории. Таких машин и вправду сохранились единицы в РФ.

 

fe0499d67793.jpg

 

0d4b83253181.jpg

 

7547b2202131.jpg

 

411a9323b486.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

А кто нить смотрел, что это за такие невменяемые деньги? Вроде это не антиквариат ещё, а просто довольно старый, но ухоженный авто. Щас авто ру посмотрел, офигел просто! :blink: :blink: :blink:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хотел бы сказать, откуда может быть такая цена.

 

Мы считаем, что цена автомобиля - это цена покупки, но это не так. Я уверен, что каждый, кто владео ZJ не менее двух лет, вложил в него 100 тыс руб и больше. Это автомобиль с пробегом чуть менее 100 т.км, если это правда, то для ZJ это окончание обкатки. Предлагаю сравнить этот экземпляр с автомобилями с пробегом 300 т.км + и ценой 400 тыс. руб. На мой взгляд это аналогичные предложения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшое пополнение.

Ирина (ник Игрунка) выставила свой автомобиль на продажу.

Гранд-Чероки 5,9 л., белый. Цена 270 тыс. руб.

 

Фото можно увидеть здесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__840 с поста 859.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 10.01.2013 в 15:00, Sergey_B сказал:

Небольшое пополнение.

Ирина (ник Игрунка) выставила свой автомобиль на продажу.

Гранд-Чероки 5,9 л., белый. Цена 270 тыс. руб.

 

Фото можно увидеть здесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__840 с поста 859.

Как состояние? Подробности?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Она почему-то молчит как партизан. Завела тему, написала что срочно продает машину (обстоятельства) и пропала. ;)

Единственное, что могу сообщить, ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

Машина с юга. ПТС - Ставропольский край (1998 г.) С 2000 года машина в Москве. Сменила двух владельцев. С 2004 года у Ирины. Ездила она немного, обслуживалась в СХ-27 (г. Москва).

Пока всё.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, всё тайное райно или поздно становится явным.

Напомню о новосибирско-горно-алтайской машине - единственном зарегистрированном зеленом 5,9 в России с кривым вином. Машина первоначально появилась в Москве в 1998 году уже с таким кривым вином, однако на тот момент в розыске ни одного зеленого 5,9 не было. Машина быстро покинула столицу и всё время была в Сибири.

 

  В 01.02.2012 в 20:27, Sergey_B сказал:

Сегодня ещё новость. Всплыл один зеленый 5,9. Новосибирский. Кто следит за темой, возможно два варианта. Либо "лесника" (о котором мы пока ничего не знаем), либо кривой горно-алтайский, который продавали аж за 480 тыр. Последний тоже на новосибирских номерах, как доложила разведка. А может это один и тот же? ;) Опять интрига!

Выглядит, кстати, ничего. http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_56985335

 

24d7dbcef3bft.jpg

 

  В 02.02.2012 в 02:29, 7474 сказал:

Сереж, это тот который по вин 5.2 , уехавший с Москвы в 1999 году. Он на Новосибирском учете, а ездиет на Алтае.

 

  В 02.02.2012 в 16:54, Sergey_B сказал:

Понятно. В общем, мы так и думали. А по своему кривому вин, он кстати 5,9. 1J4GZB8Z4WY109069. 8-й знак - "Z" (двигатель 5,9 литра).

 

 

Но неудивительно! Смотрите, там же горы вокруг на фото. ;) С другой стороны, машина городской соли скорее всего не знает.

 

  В 13.02.2012 в 08:46, Sergey_B сказал:

Makson, здравствуйте! Давайте вливайтесь!

....Алтайский - вообще машина-загадка! Как и таинственный лесной владелец. Напомню, вин там кривой. Вся интрига заключается в том, что в РФ он появился в 1998 году уже с кривым вином. Но на тот момент, в угоне не было ещё ни одного зеленого 5,9. Откуда ж он взялся? Почему сразу с таким вином. Учитывая, что состояние его отличное, скорее всего сохранились родные наклейки на передних крыльях под передней панелью. Я б конечно очень хотел, чтоб её кто-нибудь купил чтоб эта интрига закончилась. Но за ту цену, которую хочт продавец, вряд ли его купят.

 

Итак, зеленый новосибирский был куплен. Автомобиль снялся с учета без проблем. Новый собственник (с дружественного форума) отвез его в свой регион, где при постановке на учет выяснилось, что номера автомобиля перебиты. В ОВД решается вопрос о ВУД. Первоначальный вин установлен. Спасибо новому хозяину, он мне его сообщил. Предварительно, я рассказал о всей интриге этой машины.

 

Да, по истинному вину с завода сходил зеленый 5,9. Ждем ещё дополнительную инфу от up6.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

4: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

 

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 09.01.1998 г.

 

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

Скорей бы домой - посмотрю базу. Наконец-то и с этой машиной мы "разбрались".

Как результат, в РФ больше не осталось кривых ни белых, ни зеленых Грандов 5,9.

 

Добавил позже. В общем, разобрались. Машина исходная нам известна, нами переписана, но следы её потерялись ещё в 1998 году.

Позволю вкратце рассказать для форумчан. В двух словах, была чистая машина (Гранд ZJ зеленый, 5,9, 1997 г.в., с нормальным ПТС), которая в марте 1998 года снялась с учета в Москве и больше нигде не объявилась. В июле 1998 года эта же машина (как мы уже знаем после экспертизы) с перебитым вином и уже как бы 1998 г.в. по другому внешне нормальному ПТС встает на учет в Москве, в октябре снимается с учета и далее с 1999 г. живет в Новосибирске. То что машина ездила по региону и сменила очень мало хозяев позволило ей продержаться аж до 2013 года, пока её не купил Drem@sik.

Самое интересное, что в розыске первый настоящий ВИН не значится, а ПТС не аннулировано. Для чего это сделано в 90-ых, я так и не понял. Могу предположить для чего, но озвучивать не буду. Так что сколько загадок оставили нам те годы. Возможно, будет продолжение от Drem@sik. Более ничего не скажу, если хозяин сочтет нужным что-либо добавит.

Ему желаю удачи и по возможности постараться сохранить этот достаточно редкий автомобиль. А шансы есть, так как угона официально не было, во всяком случае по моим данным.

 

Добавил позже. После получения информации от Андрея (up6). Автомобиль был продан скорее всего новым компанией Норд Авто Груп в Санкт-Петербурге.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

готов продать своего 5.9 из минусов осталось только собрать двигатель запчасти все есть жду только коленвал!!

много чего в нем поменял!

post-725-0-97226900-1358428790_thumb.jpg

post-725-0-04686800-1358430230_thumb.jpg

Изменено пользователем magnum
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.01.2013 в 13:20, magnum сказал:

готов продать своего 5.9 из минусов осталось только собрать двигатель запчасти все есть жду только коленвал!!

много чего в нем поменял!

Отличный авто! Да ещё какие колеса. Но в любом случае, надо сначала собрать двигатель, а потом продавать. ИМХО.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано
  В 17.01.2013 в 16:04, Sergey_B сказал:

Отличный авто! Да ещё какие колеса. Но в любом случае, надо сначала собрать двигатель, а потом продавать. ИМХО.

знаю но пока пприходится так как есть продавать(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Sergey_B, доброго времени суток!

Не могли бы Вы посмотреть вот этот VIN : 1j4bz88z5wc212190

Объявление на АВИТО

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 07:06, V.S.A сказал:

Sergey_B, доброго времени суток!

Не могли бы Вы посмотреть вот этот VIN : 1j4bz88z5wc212190

Объявление на АВИТО

Конечно!

С завода сходил платиновый 5.9, американец (если быть точным канадец).

1J4GZ88Z5WC212190

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

5: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 11.11.1997 г.

 

122S: Zone 22-Canada-Quebec

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

 

Данные по регистрациям добавлю вечером.

Внешне авто выглядит неплохо, особенно салон. Сразу обращает внимание на себя покраска не в цвет накладок. Тюнинговые фары. Машина уже была в продаже. Задний бампер, как я понял, отсутствует.

Сохраним фото в теме.

 

3e6049a73293.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 08:06, Sergey_B сказал:

Конечно!

С завода сходил платиновый 5.9, американец (если быть точным канадец).

1J4GZ88Z5WC212190

Данные по регистрациям добавлю вечером.

Итак, машина в России с 1998 года. В Москве. До 2005 года сменила всего одного владельца.

Однако, в базе есть запись о наличии запретов и ограничений.

Думаю, амнистия 2012 года все запреты сняла. Тем не менее, форумчане должны знать об этом факте.

 

20.09.2005 Наличие запретов и ограничений

Гос. номер: К53...77 Сданный номер:...

Марка, модель: ГРАНДЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: СТАЛЬНОЙ

VIN: 1J4GZ88Z5WC212190

Двигатель: 8NK3603247288

Кузов: C212190

Шасси: 1J4GZ88Z5WC212190

Паспорт ТС: 77ВУ474868 выдан 07.05.1998

Владелец: СТЕПА....

Адрес: МОСКВА СУДАКОВА....

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Sergey_B, огромное Вам спасибо за полный, развернутый, ответ!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.01.2013 в 12:36, Sergey_B сказал:
Белый 5,9, автомобиль Ирины (ник Игрунка)...Единственное, что могу сообщить, ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

Машина с юга. ПТС - Ставропольский край (1998 г.) С 2000 года машина в Москве. Сменила двух владельцев. С 2004 года у Ирины. Ездила она немного, обслуживалась в СХ-27 (г. Москва).

Пока всё.

Учитывая, что на дружественном форуме много интересующихся, с позволения владельца позволю выложить отчет. Потенциальный покупатель Кирилл любезно согласился взять меня с собой, и я был в роли эксперта. С другой стороны хотел лично засвидетельствовать такой эксклюзив. Повторю, автомобиль Игрунки. ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

В двух словах. С юридической части - всё чисто. Вин под сидением, наклейки всё в идеальном состоянии. История автомобиля в РФ вся отслеживается (от себя добавлю, что все зарегистрированные 15 белых 5,9 в РФ - по документам чистые).

По ходовым качествам. Двигатель работает отлично, при нажатии на газ в выхлопной трубе масла я не почувствовал, со слов владельца двигатель масло не расходует. Коробка - перебиралась недавно, в ремонт вложено около 70 тыс. руб. Работает исправно.

По ходовой нареканий нет, хотя понятно, при диагностике всегда что-то всплывет, но учитывая дешевый характер запчастей, не буду заострять на этом внимание. Мосты не гудят. Я во всяком случае ничего не услышал. Автомобиль немного лифтован.

Кондиционер со слов владельца и вся электрика работает. На табло даже не моргает "Cool Sensor BAD" и "Real lamps fail", что является болезнью всех Грандов и не лечится, в том числе у меня. Как видим, такая болезнь не у всех.

Салон в отличном состоянии. Я даже не ожидал. По сравнению в моей машиной на 5+.

Пробег на спидометре 174 тыс.км.. И учитывая, что двигатель масло не ест и состояние салона, если и скручен, то ненамного. Я же думаю, что пробег реальный. Обслуживался автомобиль в основном в СХ-27 у Вячеслава. Думаю, при желании будущий владелец сможет установить историю по ТО с пробегом.

Теперь о слабых местах. Что касается кузова. Видно всё на фото. Есть ржавчина внизу двух дверей и на пятой двери. На крыльях проступают очаги коррозии. Пороги необходимо менять. Бампера на машине не родные, однако то, что машина в родной краске я более чем уверен. Бампера требуют покраски. Со слов владельца при них (с 2004 года) дтп не было, а всё вышеперечисленное является следствием времени.

Все эти кузовные недочеты не требуют сиюминутного устранения и могут быть растянуты по времени на ближайшие годы.

Кирилл взял паузу до вечера. Цена на мой взгляд вполне соответствует состоянию (учитывая второй комплект резины), но здесь дело в приоритетах. Например, когда я покупал свой автомобиль для меня более был важен кузов, а всё остальное не столь значимо. Для Кирилла же, наоборот. Здесь каждый сам решает по своим убеждениям. В общем всё. В машине в ближайшее время надо заменить как минимум два крыла и пороги. В общем всё, что увидел. Если сказал, что-либо лишнее прошу Ирину и Виктора не обижаться. Всё-таки мы люди открытые, к тому ж у Ирины была проблема с фото.

 

1bc15d14069a.jpg

 

c563ed599228.jpg

 

1e4efed9c20a.jpg

 

d102a09df713t.jpg

 

842ee91fcbabt.jpg

 

b466246680f3.jpg

 

0c574ccd1261.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

А авто.ру снова продаётся анапский Grand 5.9, который обсуждался тут весной: http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__420381

VIN 1J4GZB8Z1WY116495 (контрольная цифра не прошла проверку)

 

Свежая объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36323174-a7c1bf.html

Весенняя объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18802102-2faf.html

Обсуждение на дружественном сайте: http://джип-forum.ru/forum/showthread.php?t=9544&page=59 (поменять буковки ;)

 

Очень хотел съездить его посмотреть, но почитав эту тему - расхотел :)

По телефону выяснил следующее

- гудит передний мост

- ПТС уже копия, т.к. много владельцев сменил

- перешит руль, вод.сиденье и потолок

- в наводнении не тонул

- новая помпа, глушитель

- решётка радиатора от 5.2

- нет шильдика "5.9" на задней двери

 

Продавец судя по всему перекуп, т.к. продаёт кроме Jeep'a ещё 2 авто:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36322002-53a2.html (на заднем плане виден джип :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35381746-237235.html

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин кривой или написан с ошибкой, правильный вин другой...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если пробивать часть ВИНа, ты вылезает европейский 5,9 проданный в Испании, и имевший в 2004 году пробег 86000 км...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 12:16, Grower сказал:

Я ПТС не видел, но по словам продавца он с 1998 года в Краснодарском крае.

 

 

может быть речь о разных авто, но мне думается маловерятно, чтобы инфа из Краснодарского края попала в дилесркую базу...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 11:31, Grower сказал:

А авто.ру снова продаётся анапский Grand 5.9, который обсуждался тут весной: http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__420381

VIN 1J4GZB8Z1WY116495 (контрольная цифра не прошла проверку)

 

Свежая объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36323174-a7c1bf.html

Весенняя объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18802102-2faf.html

Обсуждение на дружественном сайте: http://джип-forum.ru/forum/showthread.php?t=9544&page=59 (поменять буковки ;)

 

Очень хотел съездить его посмотреть, но почитав эту тему - расхотел :)

По телефону выяснил следующее

- гудит передний мост

- ПТС уже копия, т.к. много владельцев сменил

- перешит руль, вод.сиденье и потолок

- в наводнении не тонул

- новая помпа, глушитель

- решётка радиатора от 5.2

- нет шильдика "5.9" на задней двери

 

Да кривой он, уже был в продаже. Даже хозяин на форуме с нами спорил Sanya777 (читайте по верхней ссылке дальше), но потом перестал. С нами ведь не поспоришь, мы беспристрастные и за чистотой машин форума следим! :D

Ещё раз повторю для продавцов перебитых и проблемных машин. Мы не против ваших машин с кривыми винами, мы только зо, чтоб ВЫ НЕ ВЫДАВАЛИ ИХ ЗА ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ!

 

  В 21.01.2013 в 12:41, up6 сказал:

может быть речь о разных авто, но мне думается маловерятно, чтобы инфа из Краснодарского края попала в дилесркую базу...

Конечно. :up:

 

  В 21.01.2013 в 11:59, up6 сказал:

если пробивать часть ВИНа, ты вылезает европейский 5,9 проданный в Испании, и имевший в 2004 году пробег 86000 км...

Клечевое слово "часть". :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
  Цитата
Да кривой он, уже был в продаже. Даже хозяин на форуме с нами спорил Sanya777 (читайте по верхней ссылке дальше), но потом перестал. С нами ведь не поспоришь, мы беспристрастные и за чистотой машин форума следим!
Показать  

Интересно было бы послушать Саню. Он ведь обещался поехать на экспертизу... Но после этого сюда не заходил... :)

 

А как думаете, сколько за этот стоит заплатить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

 

Поначалу он висел за 800, потом 700, сейчас 648 уже...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 13:22, Grower сказал:

Интересно было бы послушать Саню. Он ведь обещался поехать на экспертизу... Но после этого сюда не заходил... :)

 

А как думаете, сколько за этот стоит заплатить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

 

Поначалу он висел за 800, потом 700, сейчас 648 уже...

Показать  

Очень сложный вопрос, даже нереально сложный. Всё зависит от того, реальный ли пробег. Но всё ли так, как описывает продавец.

Если реальный, на мой взгляд тысяч 500 он стоит.

Не получилось добавить вин в исходное сообщение на форуме. Но тогда в этом посте его расшифруем. Фото на предыдущей странице темы.

 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

1: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 18.12.1997

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Про "одного владельца" с 1998 года добавлю позже.

Добавляю. Да и вправду, с 1998 года один владелец!!! Хоть и до него 20 дней машина и числилась на другом владельце, думаю просто для оформления таможенных и пр. документов.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 14:41, exabote сказал:
Вот здесь http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1580__p__502096#entry502096 Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Константин9199
    • D-i-s
    • buzz
    • Евгений113
    • volvist
    • Влад1990
    • Maverick_E
    • Zig
    • Acovant
    • Flarbzz
    • BerkutMsk
    • veraan
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.