Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так я выше писал, что машина таможилась как кузов. Затем взяли сгоревший автомобиль 93 года и ПО ДОКУМЕНТАМ сделали замену кузова С ЗАМЕНОЙ КОДА VIN, Т.Е. НА МАШИНЕ РОДНОЙ VIN, НО В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО МОТОР БЕЗ НОМЕРА, ТО ОН ПО ДОКУМЕНТАМ И ОСТАЛСЯ 5,2. Все идентификационные таблички и т.п. присутствуют, так же есть ВИН той машины 93 года от которой ПТС, котором указано: 93г.в., замена кузова на 98 год. Никакого донорства не было. Была первоначально неполная растаможка, первому хозяину было неважно, т.к. машина стояла в основном (не ездили) из-за редкости модели, а вторая хозяйка была вынуждена найти документы на ZJ как автомобиль (не кузов), что и сделала, а затем ПО ДОКУМЕНТАМ сделала замену кузова...

Теперь в общем понятно. Для тех кто не понял, ОДНА машина ездила ("стояла") сначала под одними документами (и была по ним не полностью растаможенной), а потом под другими из-под 5,2 93 г.в., где оформлена замена кузова.

Для Poterjannjij. И мы немного по-разному трактуем слово "донор". Если посмотреть со стороны сгоревшего 5,2, то ваш 5,9 будет как раз донором. Ну да ладно, мы же исходим со стороны вашего 5,9. Согласен. :alko2: В общем, всё ясно. Удачи в продаже! Теме ап.

 

Хотя, зачем? Зачем мне что-то скрывать? Признаюсь, угнали и переколотили в первый раз ее еще в Канаде, потом в Волгограде, попути в Москве, затем дважды в Питере (я в последний раз это делал лично я)...

А вы с юмором! :lol2: :lol2: :hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
...Что касается этой машины из Кранодара, то скорее всего она вообще не учтена у нас, так как по вину по документам со слов нового владельца проходит 1997 года 5,2. А мы отслеживаем только 5,9 по вин "1J4GZ88Z..." или "1J4GZB8Z...". Вечером добирусь до базы и отпишу. Думаю, его надо будет внести в список зеленых в РФ с пометкой, что перебит. Станет 15+1. Так что один зеленый будет "кривой". :lol2: Но это настоящий 5,9 по двигателю, салону, жабрам, а главное, по "исходному" вину; в машине просто замененен электровентилятор из-за его дороговизны. С завода и вправду сходил зеленый 5,9.

 

Здравствуйте! Жду с нетерпением!

Заранее спасибо за помощь, в очередной раз :)

Посмотрел. Моя база на ноябрь 2011 года. В розыске не было. И на учете в России не стояла. Здесь в общем всё понятно. Был просто завезен донор под документы. Сейчас ещё уточним у Андрея UP6 в его теме. Отпишусь. Ну чтож удачи в постановке на учет. Будем думать, что всё у вас получиться, в том числе и "реставрация!". Задумка смелая!

 

1J4GZB8Z4WY113988

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

4: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 13.03.1998 г.

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

106S: Zone 06-Export

 

895A: European Region

8F7A: Switzerland Country Code (для Щвейцарии!!!)

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

 

PG8: Forest Green Pearl Coat (зеленый)

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

Добавил позже.

Андрей проверил. Всё подтвердилось.

 

Year/Model: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Last Odometer: 113 760 kilometers on 30 Август 2002 г.

Body Style: ZGJL74

Engine: EML-5.9L V8 MPI Engine

Transmission: DGT-4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PG8-Forest Green Pearl Coat

Color 2: QG8-Forest Green Pearl Coat

Build Date: 13 Март 1998 г. - собран

 

продан 13535 CHRYSLER-JEEP IMPORTS A.S CH 8048 ZURICH, SWITZERLAND

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня получил свой гранд... Не ожидал, что машина в таком хорошем состоянии. очень ухоженная и подтянутая машина. Предыдущий хозяин поставил дорогую музыку туда... На таком подтянутом Гранде я еще не ездил)).

Отлично! И сохраните его в таком же виде как можно дольше. У вас же тепло, сухо. И кузова намного лучше сохраняются, чем в столицах. У меня машина тоже с юга (из Ростова-на-Дону). 8 лет там была. До Москвы на ней не было ржавчины, хоть и прошла более 300 тыс.км. Сейчас в Москве третью зиму - и ржа появляется потихоньку на дверях, под порогами, на крыле. :o Прям хоть в гараж ставь на зиму, как раньше все дедушки делали в советское время. А с другой стороны по таким сугробам в области только на джипе и ездить. :crazy: Ну ладно, всё это мысли в слух, сори за флуд.

Вам удачи! И чтоб был мир, а дороги шикарными, как фейерверк на замечательном видео по ссылке ниже! :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Он уже давно продается. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1720 с 1738 поста.

Бывшая форумная машина.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Он уже давно продается. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1720 с 1738 поста.

Бывшая форумная машина.

Баян, аднака:)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, этот тоже. Ижевск, Глазов. Уже второй год периодически появляется. Но вин его не помню, чтоб кто-то сообщал.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот еще один...

может был конечно...

http://www.avito.ru/bugulma/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_81339352

 

текст из объявы "..По документам чистый имеется заключение эксперта.." :lol2::hands:

Изменено пользователем yakobson
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

А чего смешного-то? Наличие заключения эксперта - это не показатель того, что номера перебиты или доки кривые.

Если при постановке/снятии с учёта что-то вызывает подозрение, то авто направляют к эксперту, а там он уж пишет, что либо всё нормально, либо не нормально.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

всЕ всЁ понимают, чуток пошутили, по крайней мере я)

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

А чего смешного-то? Наличие заключения эксперта - это не показатель того, что номера перебиты или доки кривые.

Если при постановке/снятии с учёта что-то вызывает подозрение, то авто направляют к эксперту, а там он уж пишет, что либо всё нормально, либо не нормально.

 

 

 

Да я же не против, он может и чистый. Просто раз была экспертиза - значит были подозрения.

А так лично меня просто фраза позабивала

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ребят, увы, но эксперт эксперту рознь...

Не так давно, смотрел я машинку по просьбе одного из недавно зарегиных форумчан их моего региона (экспертом себя считать и не думаю :-) ). Сергей наверняка помнит машинку, в базе про которую написано, что числится в угоне.

Самое интересное то, что на машине (прошу пристально обратить внимание) ДВА VIN-КОДА и ОБА РАЗНЫЕ и ОБА НЕВЕРНЫЕ. А вот когда начал гонять по расшифровщику нашел оригинальный vin, который оказался в базе среди угнанных (правда потом снятых с угона по причине мне неизвестной), но факт остается фактом, что машина прошла несколько экспертиз и никто так и не удосужился найти в ней подвох (хотябы с того, что цвет бордовый, по докам коричневый, а таких я что-то не видел на движке в 4 литра в дорестайле)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

Опаньки - Grower наигрался уже - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38775540-3d883b.html ? Или так и было задумано?

Изменено пользователем SLOV
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Понимаешь, покупая авто, хотел конфету получить на выходе. Вчера заехал на кузовную станцию, объявили 130 за полный перекрас. А ещё в ходовку надо вливать, в салон. Что-то я не расчитал свои силы.

Сейчас смотрю варианты покраски в Белоруссии. Ну, а пока пусть объява повисит...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А зачем сейчас красить? Я б не красил. Ездил бы так. Ещё рано. Пусть пару зим проездит, посмотрим что с порогами будет. И возможно только тогда заняться кузовом. А покраска так и стоит везде.

Кстати, машина уже с московским номерами. Без проблем видно встала на учет. Ну да ладно, возможно покупка в Махачкале и продажа в Москве за другую цену - это и есть сам по себе коммерческий проект. Но на мой взгляд, рискованный. Посмотрим. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В продаже появился интересный автомобиль. В Тольятти.

http://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_99783334

 

Внешне обычный 5,9. Но 4 литра. Вполне возможно, что это колхоз. Но учитывая год выпуска указанный в объявлении 1998-й, родную краску и наклейки, могу предположить, что это один из представителей ОЧЕНЬ редкой комплектации "Юбилейных Орвисов 4 л.".

 

Достаточно выгодный вариант. Внешне вы крутой, все думают, что вы едете на легендарном 5,9. :hands: А на самом деле это 4 л., и экономия на бензине. :good: Правда стоимость такого авто сейчас дороже среднестатистического 5,9. 410 тыс. руб.

 

Добавил позже. Вин 1J4GZ88Z8WC305267 (расшифровку см. ниже).

 

Сохраним для истории.

bbcd2428d1cf.jpg

 

24199c6cc656.jpg

 

cc24321e68ae.jpg

 

ab7fb3f5f6bc.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

В продаже появился интересный автомобиль. В Тольятти.

http://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_99783334

 

Внешне обычный 5,9. Но 4 литра. Вполне возможно, что это колхоз. Но учитывая год выпуска, указанный в объявлении 1998-й могу, родную краску и наклейки могу предположить, что это один из представителей ОЧЕНЬ редкой комплектации "Юбилейных Орвисов 4 л.".

 

Достаточно выгодный вариант. Внешне вы крутой, все думают, что вы едете на легендарном 5,9. :hands: А на самом деле это 4 л., и экономия на бензине. :good: Правда стоимость такого авто сейчас дороже среднестатистического 5,9. 410 тыс. руб.

 

Сохраним для истории.

bbcd2428d1cf.jpg

 

24199c6cc656.jpg

 

cc24321e68ae.jpg

 

ab7fb3f5f6bc.jpg

 

Серёг, скорей всего авто на самом деле истинный 5,9, а вот что в документах - это вопрос))) А манагеры в автосалоне, себя особо не напрягая, переписали данные из доков в объяву, а под капот могли и не заглянуть))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Может быть. Тогда ему подавно место в нашей теме.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Серёг, скорей всего авто на самом деле истинный 5,9, а вот что в документах - это вопрос))) А манагеры в автосалоне, себя особо не напрягая, переписали данные из доков в объяву, а под капот могли и не заглянуть))

 

У меня то-же возникла такая мысль, что это обычный 5.9, просто в объяве написано 4.0

Ибо предположить, что он сошел с завода 4-литровым мешает факт наличия лейбы V8 на задней двери.

 

А теперь пару наблюдений по фото: диски не 5.9 причем перекрашенные, чехол запаски не 5.9, карты задних дверей не 5.9.

То есть некий колхоз в любом случае присутствует.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

А зачем сейчас красить? Я б не красил. Ездил бы так. Ещё рано. Пусть пару зим проездит, посмотрим что с порогами будет. И возможно только тогда заняться кузовом. А покраска так и стоит везде.

Кстати, машина уже с московским номерами. Без проблем видно встала на учет. Ну да ладно, возможно покупка в Махачкале и продажа в Москве за другую цену - это и есть сам по себе коммерческий проект. Но на мой взгляд, рискованный. Посмотрим. :up:

Ржавеют они быстро. Если сейчас ездить без покраски и антикора - через пару лет будут дыры.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А теперь пару наблюдений по фото: диски не 5.9 причем перекрашенные, чехол запаски не 5.9, карты задних дверей не 5.9.

То есть некий колхоз в любом случае присутствует.

Если не сложно, то выложите пожалуйста фотки карт задних дверей.

Вот мои карты и диски :

 

img0437gs.jpg

img0438zu.jpg

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если не сложно, то выложите пожалуйста фотки карт задних дверей.

Вот мои карты и диски :

 

Двери такие же. Единственное, цвет вставок может отличатся у европейца и американца.

 

986a07ab6324.jpg

 

8997b58c4c63.jpg

 

Ваши диски не родные. Они называются "Оленьи рога".

Настоящие родные диски 5,9 выглядят вот так.

 

2d42cd4bae7b.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Зеленый 5.9 ? Прикольно.

Ну так! :good: Настоящий!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Двери такие же. Единственное, цвет вставок может отличатся у европейца и американца.

 

 

986a07ab6324.jpg

 

8997b58c4c63.jpg

 

 

Ваши диски не родные. Они называются "Оленьи рога".

Настоящие родные диски 5,9 выглядят вот так.

 

 

2d42cd4bae7b.jpg

 

Сергей, большое спасибо! В очередной раз :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28412994-8440.html

а вот этот агрегат не обсуждался? Почему так дорого?

Вин номер запросил.

Изменено пользователем oldr
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • ctrl-z
    • lika.tag
    • Giraffe
    • alexeysh
    • Uvex
    • doktor_2003
    • Batilla
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.