Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да что ты про него заладил то?))) НУ ЧЕ В НЁМ ХОРОЩЕГО ТО? навешали на правильную машину кучу ненужного ГАВНА!!!! Ты по стекла в воде собираешься броды нахлобучивать? Или кактать по лесу на тяге лебедки? Или деревья валить бампером молодые? Так нах....я для этого коллекционное авто в таком состоянии угандошивать то? Ну ГАЗ 69 преврати в монстра, он для этого и создан! Не понимаю я такого тюнинга

 

Вот замечательный вброс с Drive2, который вторит тебе:

 

"Вышел из сообщества 4х4. Причина крайне проста — не интересно. За полгода пребывания там мою стену новостей регулярно захламляли всякие Волоки, Чухломы, и всякие подобные говнозамесы. Я ни одной новости не прочитал. я не написал не одного комментария. Люди! Уясните! Не вы создали индустрию оффродных безделушек! Это индустрия создала вас, чтобы было кому продавать кривую огромную резину, которая увеличивает расход, убивает подвеску и никогда в жизни не отбалансируется! Это индустрия заставляет вас коверкать слова — называть резину для грязи Mud, мудовой, собственно верно, если так назвать это занятие. Это они продают вам за бешеные деньги нафиг не нужные железяки. Это они заставляют думать, что это круто. Мне один говномес сказал — я это делаю, потому что человека исторически влечет в грязь. Какая чушь! Человека исторически тянет в тепло, сухость — в города и на асфальт! Человека манит скорость, иначе бы человек не стал запрягать в телегу по 4 лошади, не изобрел бы паровоз и автомобиль. Думаете, изобретателям космических ракет был нужен космос? Хрена с два! Они хотели "натянуть" самолет! Не было бы гонок, формулы 1, драга, дрифта, кольца, если бы НАСТОЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ не нужна была Скорость! Внедорожники созданы для того, что бы быстро и с комфортом преодолевать большие расстояния, и не всегда по хорошему асфальту. Зачем превращать прекрасные автомобили в уродцев? Скорости — ДА! Говну — НЕТ! Это противоестественно!

Уфф! Вот всем огромный простор для троллинга и срача)))"

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Да полностью согласен - мне в гавно не лезть; Если разумного 5.9 не будет - куплю Хаммер Н3; :wizard:

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот слетал я в Питер не поленился, а воз и ныне там, двери снизу гнилые, кромка багажника ну и крылья передние то же, передняя панель вроде меняная, авто целиком красилось, но делалось всё это похоже очень давно лет 10 назад короче не мой вариант. Разговор веду о 5.9 который стоит в "Автотерритории". Может всё и к лучшему интузиазм по поводу поиска раритета начинают угасать ибо все имеет логическое объяснение 15лет это срок и чудес не бывает, заканчивать надо эту возню а то такими темпами поиски дороже авто выйдут. :lol2:

Спасибо за отчет! Ржавчина - это для меня неудивительно - всё-таки Питер. А вот то, что панель с вином вскрывалась это уже серьезно.

 

Неее... Счастья тебе не будет. Потому что ты постоянно будешь думать о 5.9. Проверено ;)

Это да! :good: К тому же Хаммер был.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я все таки отрыл экземпляр можно сказать дома, зря в Питер мотался, сегодня купил, отчитаюсь с фото как погода наладится, снег валит.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Его не было в объяве в этом весь сок.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого! Всё-таки его купил. :hands:

Открою тайну. Машина всё время в Самарской области и по ходу - один владелец.

Ждем продолжения и лучше с фотографиями.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Нет владелец не один, но все они знакомы между собой. Ну что могу сказать, авто пригнано из европы в 2002г в идельном состоянии для одного человека из "структур" в Тольятти, до 2008г было у него, потом в течении года пошло по рукам, было ещё у двух владельцев, потом перешло к третьему и практически простояло благополучно 3 года в связи со сложившимися обстоятельствами, общий пробег 198000км и я склонен верить, что он настоящий, судя по прикидкам дилера где он сначала типа обслуживался. Ну понятно, что ничего путного не делалось, итог диагностики, вся ходовая под замену, хотя нет, аморты держат, все жижи то же в плачевном состоянии. Ошибок по двигателю и коробке нет. Радует одно, на авто нет ни одной меняной детали, нет ржавчины вообще нигде, все таблички и вины на месте даже на двери, стекла все одного года родного, на лобовом трещина-поменяю. Из косяков есть мелкие вмятинки по кузову и царапины которые умелыми сервисменами при выдавливании без окраски и полировкой думаю примут вполне приличный вид, полная окраска думаю не потребуется, хотя очень хочется чтоб он был чисто чёрным под лаком, но потом при продаже замучаешься объяснять что авто не бито просто освежили, поэтому красить вряд ли буду. Цвет конечно не то ни сё, Grower судя по твоей фотке на объяве он такой же как у тебя. Короче основное, привести в порядок ходовую, вот теперь думаю то ли родную в порядок приводить, то ли лифтануть сразу на 2 или на 3 и поставить колеса побольше и позлее придать так сказать брутальности, хотя лифт 3 наверно уже борщ для езды по грязи без фанатизма, а у меня его нет. Список по ходовке большой, думаю где заказать все в одном месте чтоб не метаться. Или вообще мож проще в Москву пригнать в "Территорию" да все перетряхнуть, у них вроде все есть, что душе угодно. Кстати был удивлен, на авто до сих пор кряколки ментовские стоят и это лишь подтверждает что последние годы он почти не использовался иначе давно уже сняли бы. Ну примерно пока вот так.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ещё небольшой косяк, левый угол заднего бампера пострадал, можно сделать, но думаю бампер целиком заменю.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё небольшой косяк, левый угол заднего бампера пострадал, можно сделать, но думаю бампер целиком заменю.

Ну разве это косяк за такие деньги. У меня тоже бампер немного треснутый сзади. Уже три года. На фото за три года так никто и не увидел. Вот жду пока кто-то въедет, но что-то не въезжает никто. ;)

 

На счет ходовой. Все старые машины продаются с убитой ходовой. Но в случае Гранд-Чероки восстановить не так дорого. Дорого - мосты, но о них ты ничего плохого пока не сказал. На счет сервиса - в Москве он дороже уж точно, чем в Тольятти. Если запчасти покупать в сервисе, то они вам продадут с накруткой. Но твое дело; о ситуации с сервисами в Тольятти не знаю.

 

В общем поздравляю! И переходите в тему Гранд 5.9. Здесь люди "ищут" и находят. :Dhttp://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__2400

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Напряг у нас с сервисом, вон в Самарской ветке ни одного сервиса не советуют никому, наверно потому что посоветовать нечего. А самому влом ковыряться, прошло то время лень обуяла.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что касается сервисов, здесь сложно советовать. Потому что о каждом можно найти кучу негативных отзывов. На дружественном форуме - периодически стирают целые темы. Здесь народ по солидней и негатива меньше.

За себя скажу, что обслуживаюсь здесь в http://www.cx27.ru/ и http://www.jeepresource.ru/ Первый по солидней и по дороже, а второй по проще, но подешевле. Но оба вполне устраивают. В ТЖ тоже был, неплохой. Но на меня не ориентируйся - и там и там есть толпы недовольных. Поэтому сами решайте.

Что касается лифта - то я лично за сток, но таких тем уже была куча. :D

Но советую поискать в Самаре - всё-таки самый автомобильный регион России. Не может быть, чтоб не было нормального места.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Нет владелец не один, но все они знакомы между собой. Ну что могу сказать, авто пригнано из европы в 2002г в идельном состоянии для одного человека из "структур" в Тольятти, до 2008г было у него, потом в течении года пошло по рукам, было ещё у двух владельцев, потом перешло к третьему и практически простояло благополучно 3 года в связи со сложившимися обстоятельствами, общий пробег 198000км и я склонен верить, что он настоящий, судя по прикидкам дилера где он сначала типа обслуживался. Ну понятно, что ничего путного не делалось, итог диагностики, вся ходовая под замену, хотя нет, аморты держат, все жижи то же в плачевном состоянии. Ошибок по двигателю и коробке нет. Радует одно, на авто нет ни одной меняной детали, нет ржавчины вообще нигде, все таблички и вины на месте даже на двери, стекла все одного года родного, на лобовом трещина-поменяю. Из косяков есть мелкие вмятинки по кузову и царапины которые умелыми сервисменами при выдавливании без окраски и полировкой думаю примут вполне приличный вид, полная окраска думаю не потребуется, хотя очень хочется чтоб он был чисто чёрным под лаком, но потом при продаже замучаешься объяснять что авто не бито просто освежили, поэтому красить вряд ли буду. Цвет конечно не то ни сё, Grower судя по твоей фотке на объяве он такой же как у тебя. Короче основное, привести в порядок ходовую, вот теперь думаю то ли родную в порядок приводить, то ли лифтануть сразу на 2 или на 3 и поставить колеса побольше и позлее придать так сказать брутальности, хотя лифт 3 наверно уже борщ для езды по грязи без фанатизма, а у меня его нет. Список по ходовке большой, думаю где заказать все в одном месте чтоб не метаться. Или вообще мож проще в Москву пригнать в "Территорию" да все перетряхнуть, у них вроде все есть, что душе угодно. Кстати был удивлен, на авто до сих пор кряколки ментовские стоят и это лишь подтверждает что последние годы он почти не использовался иначе давно уже сняли бы. Ну примерно пока вот так.

мля.... нет слов я в ауте, жизнь идет мимо, вот так все просто, в своем городе и идеальном состоянии? Ну успокой хоть, что с тебя слупили за него от 500 и выше? ))))

 

Вот замечательный вброс с Drive2, который вторит тебе:

 

"Вышел из сообщества 4х4. Причина крайне проста — не интересно. За полгода пребывания там мою стену новостей регулярно захламляли всякие Волоки, Чухломы, и всякие подобные говнозамесы. Я ни одной новости не прочитал. я не написал не одного комментария. Люди! Уясните! Не вы создали индустрию оффродных безделушек! Это индустрия создала вас, чтобы было кому продавать кривую огромную резину, которая увеличивает расход, убивает подвеску и никогда в жизни не отбалансируется! Это индустрия заставляет вас коверкать слова — называть резину для грязи Mud, мудовой, собственно верно, если так назвать это занятие. Это они продают вам за бешеные деньги нафиг не нужные железяки. Это они заставляют думать, что это круто. Мне один говномес сказал — я это делаю, потому что человека исторически влечет в грязь. Какая чушь! Человека исторически тянет в тепло, сухость — в города и на асфальт! Человека манит скорость, иначе бы человек не стал запрягать в телегу по 4 лошади, не изобрел бы паровоз и автомобиль. Думаете, изобретателям космических ракет был нужен космос? Хрена с два! Они хотели "натянуть" самолет! Не было бы гонок, формулы 1, драга, дрифта, кольца, если бы НАСТОЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ не нужна была Скорость! Внедорожники созданы для того, что бы быстро и с комфортом преодолевать большие расстояния, и не всегда по хорошему асфальту. Зачем превращать прекрасные автомобили в уродцев? Скорости — ДА! Говну — НЕТ! Это противоестественно!

Уфф! Вот всем огромный простор для троллинга и срача)))"

Да нормальный вброс кстати... я тоже с "него" начал читать все творчество этого доктора, оказалось весьма мудрый в житейском плане человек и пишет интересно по свой Леер ))

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Насчёт идеального состояния я не говорил, все таки полный перетряс думаю в 100-150 вылезет полюбас, колеса ток поятнут не мало, там летние почти лысые стоят. Цену не хочу называть только с одной целью, не травмировать психику ищущих колег. :lol2: за 500 в стоке это слишком круто тут действительно идеал нужен.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот спалили не знаю холява или нет 250 отдал если ещё 150 вложить уже 400 так что не совсем холява получается.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Что касается сервисов, здесь сложно советовать. Потому что о каждом можно найти кучу негативных отзывов. На дружественном форуме - периодически стирают целые темы. Здесь народ по солидней и негатива меньше.

За себя скажу, что обслуживаюсь здесь в http://www.cx27.ru/ и http://www.jeepresource.ru/ Первый по солидней и по дороже, а второй по проще, но подешевле. Но оба вполне устраивают. В ТЖ тоже был, неплохой. Но вы на меня не ориентируйтесь - и там и там есть толпы недовольных. Поэтому сами решайте.

Что касается лифта - то я лично за сток, но таких тем уже была куча. :D

Но советую поискать в Самаре - всё-таки самый автомобильный регион России. Не может быть, чтоб не было нормального места.

Поддержу про сервисы. Сам езжу в СХ-27. ТЖ мне лично по ремонту не особо понравилась. Может быть они Строят отличные говнолазы, но с ремонтом не айс. Ездил раза три-четыре. Каждый раз были проблемы у мастера с персоналом. Если стоишь рядом, машина ремонтируется, ушел на обед -работа встала. У них есть два прекрасных спеца, на них держится неплохая репутация сервиса.

Сервис на волгоградке надо попробывать.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот спалили не знаю холява или нет 250 отдал если ещё 150 вложить уже 400 так что не совсем холява получается.

В любую машину надо вкладываться. Здесь подсчет некорректный. Ходовая же будет новая, и хватит надолго. Как и резина.

Дорого или дешево - сейчас сложно судить. Время покажет, как поведет себя коробка и двигатель.

И присоединяюсь к просьбе, интересно увидеть фото.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Появилось новое предложение. Черный 5,9. г. Псков. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_140879772

Эта машина примечательна тем, что у неё хромированная решетка. Многие считают её самой лучшей. Поэтому, кто хочет увидеть, как будет выглядеть 5,9 с решеткой Хром - смотрите. На мой взгляд - не "наш" вариант. ИМХО. Но "каждому свое".

Сохраним в теме. Заявленный пробег 318 тыс.км., цена 350 тыс. Внешне по фото - неплох. Диски родные.

 

015f1438137d.jpg

 

021d8deaddd7.jpg

 

31a8f0a0465f.jpg

 

7127a0732700.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ага! ;) Но ведь работает. :good:

 

f62e870644d4.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Там даже хозяин написал состояние среднее, значит полный пиз...ц.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сохраню для истории каким он был, каким станет покажет время, сам не знаю.5e695d430157.jpg

 

fd989758e795.jpg

 

ebd065b986c6.jpg

 

92c2e551ac8a.jpg

 

14e975f2a36e.jpg

 

f688b7bdab39.jpg

 

1d09058c7a16.jpg

 

Ну всё теперь перемещаюсь в ветку 5.9, ибо начинается возня по приведению сего антиквариата в достойное состояние.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Афигенный! Салон просто шикарно сохранился: руль, подлокотник, ручка!!! :wizard: А кузов! Наклейки на двери - очень яркие.

Но учитывая, что краска просто блестит - можно подумать, что его красили и наклеек "4Х4" нет. Но даже если и так, машине это пошло только на пользу!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Нет Сергей, не крашеный 100%, либо я ничего не понимаю в молярке, на фото все блестит, чтоб в реале заблестел надо руку приложить. Я кстати не обратил внимание, что наклеек не хватает, получается на багажнике jeep нет и на боках 4*4.

Изменено пользователем zrv
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня пока только один вопрос родился по нему, блок переключателей слева от руля, где управление светом от европейца, а панель приборов - американская.

Видимо что-то заменено было.

Собственно, задний бампер и фары тоже европа.

Изменено пользователем Кляйн
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Он пригнан из Европы это верно, насчет света он включается не выключателем, крутилкой слева от руля, так не должно быть? Панель американская по вашему по тому что милли по низу вторым рядом идут? или какие то другие показатели? Если только это так у меня вроде и на новом так же. На передних крыльях поворотники, то же показатель, что это не конадка.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня пока только один вопрос родился по нему, блок переключателей слева от руля, где управление светом от европейца, а панель приборов - американская...

Панель приборов в километрах. Почему она американская?

 

...Я кстати не обратил внимание, что наклеек не хватает, получается на багажнике jeep нет и на боках 4*4.

Да, причем отодрать их чтоб следа не осталось - невозможно! Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Хорошо, при случае сделаю осмотр задней части на предмет окраски. После снятия наклеек обычно полируют это место и все не с краской же они отрываются, а еще помню момент был воровала их ребятня.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • mum3
    • agregat97
    • buzz
    • kolekk27
    • Денверок
    • Dronolet
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. Второй ряд Grand Wagoneer оснащен капитанскими креслами с подогревом и вентиляцией, тогда как Wagoneer предлагает выбор между диваном и креслами.

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но езда может быть жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии около.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 030
    • Максимум онлайн
      1 398

    Америка38
    Новый пользователь
    Америка38
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.