Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Возможно, это всё тот же автомобиль челябинского хокеиста. Цена схожа.

Но точно утверждать не буду. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1200__p__446014#entry446014 с поста 1209

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Возможно, это всё тот же автомобиль челябинского хокеиста. Цена схожа.

Но точно утверждать не буду. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1200__p__446014#entry446014 с поста 1209

привет всем!это не гомоляки сергея а мой ты его проверял по базе со старого оскола самый молодой на форуме по вину а продаю не спеша причина права на сохранение в гибдд на 2 года .

Изменено пользователем dima7476
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня пока только один вопрос родился по нему, блок переключателей слева от руля, где управление светом от европейца, а панель приборов - американская.

Видимо что-то заменено было.

Собственно, задний бампер и фары тоже европа.

Это чистый европеец. У мня такой же и панель приборов - один в один

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

привет всем!это не гомоляки сергея а мой ты его проверял по базе со старого оскола самый молодой на форуме по вину а продаю не спеша причина права на сохранение в гибдд на 2 года .

 

ПРивет, давай на мерина поменяемся?))) А то не могу нормального 5.9 в Сибире найти.

Извините, что здесь пишу

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

ПРивет, давай на мерина поменяемся?))) А то не могу нормального 5.9 в Сибире найти.

Извините, что здесь пишу

спасибо но обмен не интересен!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

привет всем!это не гомоляки сергея а мой ты его проверял по базе со старого оскола самый молодой на форуме по вину а продаю не спеша причина права на сохранение в гибдд на 2 года .

Потому что фото одно, и неинформативное. Вот и обознался. :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Потому что фото одно, и неинформативное. Вот и обознался. :up:

бывает :D кого заитересует отвечаю по телефону а писать всё о нём с телефона пальцы устанут :D конечно жаль продовать сё танк но обстоятельства сильней

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Это чистый европеец. У мня такой же и панель приборов - один в один

 

Перепутал по надписям "Super Plus" и "Unleaded". У меня на канадце такого нет.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Сергей привет! Подскажи, вот этот обсуждался?

http://www.avito.ru/nalchik/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_129208031

 

Вин-код узнал у хозяина в процессе общения

 

VIN-код: 1J4GZB8Z8WY109118

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 109118

Контрольная цифра: прошла проверку

 

Стоит газ, 242 раздатка-неделю как поставил, АКПП с ремонта примерно 4 тык., освежен по краске полностью недавно. ПТС был утерен/восстановлен, идет 1994годом. Можешь посмотреть по своей супер базе, откуда он и где стоял на учетах? Судя по фото г/н в722та26RUS из недавних... и еще, на 5,9 разве не стоит радиатор АКПП перед основным?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Обсуждался http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1720__p__552370#entry552370

По ПТС у него 1994 год? Я б не брал...

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

на 5,9 разве не стоит радиатор АКПП перед основным?

Стоит, но не на всех.

По моей статистике даже чаще НЕ стоит, чем стоит.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Обсуждался http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1720__p__552370#entry552370

По ПТС у него 1994 год? Я б не брал...

Скорее уж упоминался..... ))

 

Сохраню для истории каким он был, каким станет покажет время, сам не знаю.5e695d430157.jpg

 

fd989758e795.jpg

 

ebd065b986c6.jpg

 

92c2e551ac8a.jpg

 

14e975f2a36e.jpg

 

f688b7bdab39.jpg

 

1d09058c7a16.jpg

 

Ну всё теперь перемещаюсь в ветку 5.9, ибо начинается возня по приведению сего антиквариата в достойное состояние.

Лучше сохрани и заламинируй транзиты пока еще свежие и не ставь на учет...

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Была мысль, но на транзитах ездить не вариант, розоришься, от 300 до 800 штраф.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Товарисчь))) Какие штрафы? Я с мая ЕЖЕДНЕВНО катаюсь, скоро год уже, главное каждые 5 дней ставить новую дату в кипу распечатанных и заполненных договоров купли продажи и расписываться за себя и за того парня))) Езжу спокойно даже на межгород, обращайся-проконсультирую о деталях. Я думаю незачем так тупо спонсировать наше гос-во... Ламинируй только сразу в 2 слоя, пока не истрепались, они хоть и "типа" пластиковые, но бумага бумагой со всеми вытекающими....

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Неужели одни лохи останавливают? Что толку от этих кучи договоров, когда в ПТС указан договор купли продажи по которому куплен авто с датой? Адекват сразу заметит и задаст вопрос как так договор от такого то числа в ПТС, а у тебя от другого, к чему весь этот гемор из-за 15000 в год? Другое дело штрафы по камерам не придут, но это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ты че дядя? У меня лично в ПТС все ограничивается последним владельцем и датой снятия с учета для отчуждения прошлым годом, себя я туда не вписал сознательно. Я и не уверен даже сейчас, что новый владелец САМ (коряво, неразборчиво и т.д.) имеет право вносить данные в ПТС - это документ, для этого есть ДКП в письменной форме... Я ж его только "вчера" купил, вот МРЭО и впечатает меня как нового владельца (когда нибудь, когда дороги построят, за которые пытаются налог брать и я его поставлю на учет) А если для тебя 15 тыр не деньги, то я щаз счет расчетный мигом напишу....)))

 

К тому же у тебя их будет 75руб*245л.с.=18375руб если мне память не изменяет.

По поводу лохов - будь он хоть трижды гением, но в законе есть лазейка, и ничё он предпринять против меня мудака-уклониста непримиримого пох....та не может... Даже нахожу что ответить, когда спрашивают, почему страховка от мая прошлого года а договор вчерашний)))

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё интересное предложение на авито. Зеленый 5,9 в Нальчике.

Выглядит замечательно. Продавец пишет, "довел до ума, другой такой не найдете". http://www.avito.ru/nalchik/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_129208031'>http://www.avito.ru/nalchik/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_129208031

На мой взгляд автомобиль полностью покрашен (свежий блеск кузова, отсутствуют наклейки), причем очень достойно. Немного лифтован. Диски, решетка - родные.

Цена немаленькая 400 тыс. руб.

Вот фото.

 

bfcd67811ce2.jpg

 

fcf9d616ae9a.jpg

 

12b217935eff.jpg

 

Сергей привет! Подскажи, вот этот обсуждался?

http://www.avito.ru/nalchik/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_129208031

 

Вин-код узнал у хозяина в процессе общения

 

VIN-код: 1J4GZB8Z8WY109118

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 109118

Контрольная цифра: прошла проверку

 

Стоит газ, 242 раздатка-неделю как поставил, АКПП с ремонта примерно 4 тык., освежен по краске полностью недавно. ПТС был утерен/восстановлен, идет 1994годом. Можешь посмотреть по своей супер базе, откуда он и где стоял на учетах? Судя по фото г/н в722та26RUS из недавних... и еще, на 5,9 разве не стоит радиатор АКПП перед основным?

 

Спасибо за вин. Вин корректный. С завода сходил зеленый 5,9. Этот ВИН был у нас учтен в списке "всех известных зеленых 5,9 в РФ."

1J4GZB8Z8WY109118

 

Автомобиль в Нальчике, хотя рег.номер - Ставропольский Край (26-й регион).

Этот автомобиль особо не обсуждали. Единственное, о нем было известно, что по ПТС он 94 г.в.

Итак, всё прояснилось.

Автомобиль с указанным ВИН был в Москве с 1998 г. Первый ПТС - Орловская область, 57-й регион (что в общем редкость).

Вот первая запись о снятии её с учета в 1998 г.

 

Дата операции: 03.04.1998

Тип операции: Снятие с учета для продажи

РЭО ГИБДД: 4 отд. МРЭО ГИБДД ВАО

Гос. номер: ...92УМ77

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 98

Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ

Мощность: 100 л.с.Масса: 2100 кг / Полная масса: 2100 кг

VIN: 1J4GZB8Z8WY109118

Двигатель: 8NK36032621277015

Кузов: 109118

Шасси: 1J4GZB8Z8WY109118

Паспорт ТС: 57ВК512137 выдан 09.01.1998

Рег. документ: 77ЕК038947 ( Свид-во о регистрации ТС )

Вид собственности: Частная собственность

Владелец

МИ.... СТАНИСЛАВ АНАТОЛЬЕВИЧ

Дата рождения: ....1978

Адрес: ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Дом 3.....

 

Машина жила в Москве, и с 1998 по 2007-й год сменила 3-х хозяев. Затем автомобиль снялся с учета в Москве и больше нигде с этим ПТС на учет не встал (по состоянию на 2013 г.).

Однако, кузов с этим ВИН, как видим "не пропал" и всплыл уже под другим ПТС 94 г.в., где скорее всего, документально была произведена "замена кузова". Для чего это было сделано, можно только догадываться. Либо первый ПТС Орловской области под машину 98 г.в. был мутный (он, кстати, не таможенный), либо разбирательства между собственниками вынудили автомобиль "спрятать", либо была авария и либо ещё что. Я думаю, не надо объяснять, что это именно та первая московская машина ЦЕЛИКОМ, а не только кузов от неё.

 

 

 

Тем не менее, внешне документально, всё оформлено. Ни розысков, ни запретов по вин нет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Была мысль, но на транзитах ездить не вариант, розоришься, от 300 до 800 штраф.

 

...

К тому же у тебя их будет 75руб*245л.с.=18375руб если мне память не изменяет.

По поводу лохов ....

Тоже понимаю, что дорого. Но, предпочитаю, чтоб машина была на учете. ИМХО.

Свою позицию никому не навязываю. У нас 75 руб. Х 240 л.с. = 18 000 руб.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ай нимагу.... Вид внешний само совершенство! Влюбляет цвет такой))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Согласен! На мой взгляд он свеже крашенный.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Тоже понимаю, что дорого. Но, предпочитаю, чтоб машина была на учете. ИМХО.

Свою позицию никому не навязываю. У нас 75 руб. Х 240 л.с. = 18 000 руб.

А в чем "прикол" что она на учете, что это дает? Тем более ты ее как машину выходн дня только используешь. Но собсно у вас то и дороги есть, можно непримиримым пох....м не страдать, у нас их просто НЕТ! )))

 

Согласен! На мой взгляд он свеже крашенный.

И со слов нынешнего владельца....

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, сегодня проезжая по Ленинградскому шоссе в районе Солнечногорска (60 км. от Москвы), я ехал в Москву, на встречу мне попался Зеленый Гранд-Чероки (очень может быть 5,9) с транзитными ставропольскими номерами (26-й регион). Увидев меня, люди сидящие в той машине так обрадовались, стали мне махать, сигналить и улыбаться! Я им в ответ, что даже не успел четко разглядеть машину. Внешне ШИКАРНЫЙ зеленый, рестайл! V8 на машине было. Причем цвет такой, как у 5,9 (зеленый насыщенный). Но, возможно 5,2.

Машина скорее всего была продана и перегонялась с Кавказа в Санкт-Петербург.

Вот так, жизнь идет. Теме ап!

 

Свеже крашен...

И со слов нынешнего владельца....

Да. точно. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У тебя просто частный случай скорее всего авто ты брал в своем городе и договор у вас между собственниками, когда берешь в другом городе, простой договор не прокатит и надо договор с печатями (у нас, за другой город не скажу), а когда его делают они обязаны вписать нового владельца в ПТС.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ты прямо какое то новое слово в деле снятия/постановки на учет сказал. Брал я в МСК кстати, далеко не "мой" город. Насколько я себе все представляю по всем городам: старый собственник снимает с учета-вносится запись в ПТС о снятии с учета и дате снятия - выдаются транзиты (по его желанию и запросу)со сроком действия 20 дней. Далее ты его должен поставить на учет в течении этого срока (20 дней) или же 5 дней если транзиты не получены. В случае несвоевременной постановки - единовременный штраф. Далее у тебя ПТС на руках без нового владельца и данных о договоре. И как основание купли продажи и постановки на новый учет сам ДКП в простой письменной форме. Все печати, комиссионки уже давно отменены... Подумай сам, сначала чел снимает с учета, а когда он фактически продаст авто дело пятое, может через месяц - как он сразу в ПТС и какие/кого данные он по твоему должен вносить? Фантомаса??? Короче думаю что лично ты не совсем в этом ориентируешься, а я завёлся объяснять что все и так знают)))

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не надо заводиться, тем более выставлять меня дураком если сам не доганяешь, учитывая то что у меня много фур, авто я продал и купил до хера и больше. Ни один покупатель с другого региона никогда не возьмет договор без печати. Причины думаю не надо разжевывать. Что тут объяснять-то я только в пятницу купил авто по договору с печатью и комиссионка вписала в птс меня сразу, так как ты говоришь у нас по такому договору авто на учёт не поставят, договор между собственниками при постановке на учёт имеет силу если они оба присутствуют, а если ты купил авто в Москве и пригнал в Волгоград я очень сомневаюсь что по договору без печати ты его на учёт поставишь, так что кто из нас не прав это ещё вопрос... А так-то да можно котаться на транзитах, но такие вещи можно делать только в одном случае если ты уверен в продавце, что он в любой момент через месяц, год, не важно мог сделать тебе ДКП, а так по сути он просто может и авто назад забрать легко.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я считаю, что изменять жизнь к лучшему нужно с себя.

Сегодня ты не заплатил налоги, завтра к твоему ребенку не приехала скорая, послезавтра полиция не приехала задерживать грабителей твоего родственника.

Всё ровно, все на всех обижены.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не надо заводиться, тем более выставлять меня дураком если сам не доганяешь, учитывая то что у меня много фур, авто я продал и купил до хера и больше. Ни один покупатель с другого региона никогда не возьмет договор без печати. Причины думаю не надо разжевывать. Что тут объяснять-то я только в пятницу купил авто по договору с печатью и комиссионка вписала в птс меня сразу, так как ты говоришь у нас по такому договору авто на учёт не поставят, договор между собственниками при постановке на учёт имеет силу если они оба присутствуют, а если ты купил авто в Москве и пригнал в Волгоград я очень сомневаюсь что по договору без печати ты его на учёт поставишь, так что кто из нас не прав это ещё вопрос... А так-то да можно котаться на транзитах, но такие вещи можно делать только в одном случае если ты уверен в продавце, что он в любой момент через месяц, год, не важно мог сделать тебе ДКП, а так по сути он просто может и авто назад забрать легко.

Да господь с тобой, и не думал заводиться и тем более тебя выставлять дураком. Извини если что то резко написал))) Но если ты купил через комиссионку, то естеств будет печать у тебя, а я говорю о простом ДКП в письменной форме. А на нем кто печать должен ставить? У меня вот пока своего фамильного герба нет, да и у продавца тоже не оказалось... А по поводу места покупки и постановки закон федеральный и ограничений не устанавливает.

 

Я считаю, что изменять жизнь к лучшему нужно с себя.

Сегодня ты не заплатил налоги, завтра к твоему ребенку не приехала скорая, послезавтра полиция не приехала задерживать грабителей твоего родственника.

Всё ровно, все на всех обижены.

Ну у вас видимо тоже дороги в городе и за ним есть... Я бы на ваши рассуждения посмотрел, поживи вы в нашем славном Сталинграде. Летом на море поедите, не поленитесь зарулить, убить пару баллонов об яму по ступицу в центре города...

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если в Волгограде ставят авто с другого региона по обычному ДКП остается только порадоваться за вас, у нас к сожалению такой вариант не катит, требование обязательное присутствие обоих сторон при переоформлении, да я и сам бы не рискнул по обычному договору брать.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Виктор Монич
    • KPD
    • нау
    • kjlahta
    • vitali Kazakov
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.