Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я посмотрел 5,9 - тот который за 705000 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html,

Тестировал в Грибках. Состояние хорошее, но под замену:

4 амортизатора, 2 правые шаровые опоры, правый салейнтблок переднего моста, крестовина заднего кардана со стороны моста, задние нижние рычаги, передние пружины, замена блока AIRBAG, большое ТО, (вообще - затраты работа + з/п = 50 000 рублей) + низ дверей левых - коррозия, багажник - внизу коррозия, т/е затраты на окраску. Одно сидение рваное. Перетяжка сидения (а я бы делал всего салона). Двигатель, раздатка - Без проблем. Комп показал реальный пробег 101 000 км. (ну если конечно....). Внешний вид двигателя очень хороший. Состояние авто действительно хорошее.

Продаваемая машина на мой взгляд хорошая, но продают ее очень дорого (По моему цена таких машин не может быть выше 300 000 рублей, так как потом нужно еще 200 000 руб. чтобы привезти ее в идеальное состояние - это чисто мое мнение, год 1998 - это много). Я даже не торговался - так как понял - не мое это. Так как понял, что мне она не нужна. К этому выводу я пришел, когда сел за руль Ренга. Это то, что мне нужно. 2-х дверный Ренг - Рубикон: это для моих нужд - то что нужно. Куплю еще к нему прицеп - дачу (и будет мне охотничье счастье - на дальних расстояниях). Ну вот так. :)

И он за это хочет 700 рублей, сказать что просто смешно значит ничего не сказать, за 700 он должен быть вылизан до некуда, а стаким объмом работ он даже 450 не тянет.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
И он за это хочет 700 рублей

Возможно на цену повлияло вот это:

Сделана нанообработка стекол, выведен AUX для подключения музыки с плеера, выведены разъемы по сабвуфер. В фары встроены биксеноновые линзы.

 

...продают ее очень дорого (По моему цена таких машин не может быть выше 300 000 рублей...

Здесь всё портит "не может быть". Рулит рынок. Для примера можно взглянуть на цену Гелика или Крузака 1993 года выпуска.

Изменено пользователем Кляйн
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Возможно на цену повлияло вот это:

Сделана нанообработка стекол, выведен AUX для подключения музыки с плеера, выведены разъемы по сабвуфер. В фары встроены биксеноновые линзы.

 

 

Здесь всё портит "не может быть". Рулит рынок. Для примера можно взглянуть на цену Гелика или Крузака 1993 года выпуска.

 

Это чисто мое мнение, даже рынок тут не причем и потом какой рынок на такое "ретро"

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Здесь всё портит "не может быть". Рулит рынок. Для примера можно взглянуть на цену Гелика или Крузака 1993 года выпуска.

Как думаешь,Вячеслав, сколько 5.9 не в идеале, этого почти не бывает, но в хорошем рабочем состоянии для своих 15 лет должен стоить?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как думаешь,Вячеслав, сколько 5.9 не в идеале, этого почти не бывает, но в хорошем рабочем состоянии для своих 15 лет должен стоить?

 

Хороший вопрос. Я наблюдал и наблюдаю ремонт и восстановление десятков ZJ. Поэтому имею статистику. А статистика на 2010-2013 год говорит нам о том, что в ЛЮБОЙ ZJ после покупки РАДИВЫМ хозяином будет вложено не менее 100 тыс руб. Не менее.

Смотри, я купил 1996 год 5.2 в котором до сих пор не заменил только АКПП. Плюсы в моем были лишь чистейший VIN + 180 л.с. в ПТС.

Все остальное заменил. То есть даже кузов весь перелатал, ждет полного перекраса.

Плюс все что можно впихнул от 5.9, то есть салон, музыка, жабры, решетка, накладки на пороги, рейлинги, электровентиль...

Итого купил за 259 тыс руб, вложил на ремонт + тюнинг 300.

Это пример из жизни. То есть я мог его купить и изначально за 100 тыс (его реальная цена), а мог и за 350 тыс, если бы продавец марафыет навел.

Но у меня 5.2 В случае с 5.9 мы имеем выхолощеную легенду, основанную на полутора годах выпуска этой модели, что действительно делает её чуть дороже в историческом плане.

Итого ответ на твой вопрос: 400-450 тыс руб за 5.9, который ровно смотрится при продаже я бы отдал.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

100 эт так для разминки, я еще толком ниче глобального не сделал 100 уже влетело в него со свистом. Тут конечно вопрос кто что хочет от авто. Если просто чтоб двигалось 100 достаточно наверно... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итого ответ на твой вопрос: 400-450 тыс руб за 5.9, который ровно смотрится при продаже я бы отдал.

Согласен с таким порядком цен. Чуть добавлю. Это цена либо за сохранившийся сток с пробегом 100-150 тыс.км. в родной краске, либо уже за полностью восстановленный, другими словами доведенный до ума (возможно и покрашенный) экземпляр.

Такую цену считаю справедливой, однако рынок есть рынок.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я посмотрел 5,9 - тот который за 705000 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html,

Тестировал в Грибках.

... Я даже не торговался - так как понял - не мое это. Так как понял, что мне она не нужна. К этому выводу я пришел, когда сел за руль Ренга. Это то, что мне нужно. 2-х дверный Ренг - Рубикон: Wrangler III (JK).

 

Отвлекусь немного от темы. На мой взгляд очень странный выбор.

Начнем с характеристик.

 

По общим характеристикам, смотрите (Возьмем Ранглер с самым мощным двигателем: 3,77 л.)

Wrangler III (JK) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29912.html

Тип кузова Внедорожник

Количество дверей 4

Количество мест 5

Длина 4751 мм

Ширина 1877 мм

Высота 1800 мм

Колесная база 2947 мм

Колея передняя 1572 мм

Колея задняя 1572 мм

Дорожный просвет 242 мм

Объем багажника максимальный 934 л

Объем багажника минимальный 498 л

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя Спереди, продольно

Объем двигателя 3778 см3

Мощность 199 л.с.

При оборотах 5000

Крутящий момент 315/4000 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра 96 мм

Ход поршня 87 мм

Степень сжатия 9.6

Количество клапанов на цилиндр 2

Топливо АИ-92

ТРАНСМИССИЯ

Привод Полный подключаемый

Кол-во передач (автомат коробка) 5

Передаточное отношение главной пары 2.83

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески Винтовая пружина

Тип задней подвески Продольный рычаг

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

АБС есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель руля +

Диаметр разворота 12.25 м

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Расход топлива в городе 16.7 л/100 км

Расход топлива на шоссе 9 л/100 км

Расход топлива Смешанный цикл 11.9 л/100 км

Экологический стандарт EURO IV

Объем топливного бака 79 л

Снаряженная масса автомобиля 2050 кг

Допустимая полная масса 2450 кг

Размер шин 255/75 R17

Размер дисков 7.5J x 17

 

Даже расход не на столько меньше, на сколько класс машины меньше.

 

Джип Гранд-Чероки ZJ 5,9 л. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4926.html

КУЗОВ

Тип кузова Внедорожник

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4490 мм

Ширина 1800 мм

Высота 1680 мм

Колесная база 2690 мм

Колея передняя 1500 мм

Колея задняя 1500 мм

Объем багажника максимальный 2255 л

Объем багажника минимальный 1135 л

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя Бензиновый

Расположение двигателя Спереди, продольно

Объем двигателя 5898 см3

Мощность 245 л.с.

При оборотах 4400

Крутящий момент 468/3200 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува -

Газораспределительный механизм -

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 8

Диаметр цилиндра 101.6 мм

Ход поршня 90.9 мм

Степень сжатия 8.7

Количество клапанов на цилиндр 2

Топливо АИ-92

ТРАНСМИССИЯ

Привод Полный постоянный

Кол-во передач (мех коробка) 0

Кол-во передач (автомат коробка) 4

ПОДВЕСКА

Тип задней подвески Винтовая пружина

Тип передней подвески Винтовая пружина

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

АБС есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления -

Усилитель руля Гидроусилитель

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Максимальная скорость 200 км/час

Время разгона (0-100 км/ч) 8.2 с

Расход топлива в городе 26.1 л/100 км

Расход топлива на шоссе 13.3 л/100 км

Объем топливного бака 87 л

Снаряженная масса автомобиля 1935 кг

Допустимая полная масса 2544 кг

Размер шин 225/70 R16

 

Теперь оценим внешний вид.

 

Wrangler III (JK)

c69af205089d.jpg

 

7b2bbcd8d867.jpg

 

Гранд-Чероки ZJ 5,9

 

a60bdbf86587.jpg

 

2e35922aa8a8.jpg

 

e20f2f6b91a4.jpg

 

Думаю, комментировать нечего. Квадратное корыто против внешне легендарного узнаваемого, а главное красивого джипа. Глядя на 5,9 так и хочется сесть в него и поехать далеко-далеко в путешествие.

 

По ходовым качествам - табуретка против вальяжного мягко ходного автомобиля. Но это уж на любителя, пропустим.

 

 

Салон.

 

Wrangler III (JK)

a7b57f459e0a.jpg

 

Джип Гранд-Чероки ZJ 5,9 л.

 

e211b9313c67.jpg

 

Посмотрели? Ааа... Стулья против мягких диванов. :D :D :D Другие слова на ум не приходят.

 

Судя по угловатым формам, аэродинамика у Ренга хуже. В общем, не понятен ваш выбор. К тому ж вы много видите на улицах Ренгов? А посмотрите сколько Грандов ZJ, а сколько их было 10 лет назад! И они бы ещё ездили, если б не сгнили (время берет свое), разбились или разобрались. Не побоюсь этого слова, в России не было более популярной модели из дорогого сегмента автомобилей. Конкуренцию ему могут составить только Мерседесы G и S - класса за всё время существования.

 

На мой взгляд уж лучше тогда новую Приору купить, ездить и радоваться жизни! А что? :D Посадка относительно высокая, подвеска жесткая, и расход вообще 6 литров. Или Ниву, если ездите на охоту.

 

Ох, сколько букв написал. Даже сам не ожидал. :lol2:

В общем, если решили Ренг, отговаривать не буду. Захотите прокатиться на исправном экземпляре 5,9 (как он должен ездить, когда ничего не гремит, не стучит, т.е. на моем) - добро пожаловать в гости (я в ВАО). Может ещё и передумаете, как прокатитесь. P.S. Предложение действительно только для Олега. Моя машина не продается. Это так на всякий случай.

Объективности ради отмечу, что Wrangler III (JK) вы купите новый, а Гранды ZJ все старые. Это да, здесь согласен. Но с другой стороны, это же машина не на каждый день, а для выездов, и наезжать вы будете скорее всего 10-15 тыс.км. в год. На каждый день у вас (как и у многих джиперов) другая машина с другим расходом.

В общем, пока всё. Олег, будет просьба, если какую машину купите для выездов и охоты, отпишитесь в теме. Просто интересно.

Ещё раз сори за флуд не по теме. А самой Теме ап!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю тут все сугубо лично. Обязательно отпишусь. Но я тут считаю еще немного по другому:

Новый Wrangler III (JK) 2013 года (все же опять решил купить новый). В моем возрасте (45 лет) машины начинаешь покупать - эгоисты. Вчера сидел в новом Wrangler III (JK) - Очень понравилось; Сравнил с 5,9. Выбор остался за Wrangler III (JK) - как не странно мне в нем было удобнее. По сравнению с предыдущей моделью Wrangler III (JK) внутри приятен и по движению другой. С моим ростом я там очень хорошо поместился;

И самый наверное главный аргумент - если бы ZJ с 5.9 был 2013 года - то купил бы его (эта машина на долго), но 1998 год еще лет 20 я думаю не выдержит :).

Wrangler III (JK) - для меня одного с собаками - то что нужно. Посмотрел возможностей по тюнингу - куча (а мне особо много не надо). Небольшой экспедиционный багажник решает очень много. А что мне нужно - сумка, ружье, патроны собаки (на дальние расстояния) и хорошая проходимость машины. На дальних охотах везде есть гостиницы. А на ближних охотах - охота одним днем (вещи не нужны). Поэтому в сравнительной характеристики величина машины - отпадает. Это 3 машина в семье - сугубо моя (жене пришлось отдать Мерседес GL), как и БМВ 650 (старею - эгоистичнее становлюсь :)).

Аэродинамика - я уже ни куда не спешу. Моя езда по дороге спокойна (лучше в 10 утра на охоте, чем в 9 утра в больнице :)). Пилю я себе на охоту и пилю ( слушаю музыку и наслаждаюсь поездкой). Но не забывайте -Wrangler III (JK) на полноценной раме (я думаю на безопасности это отражается).

Внешний вид - это спорно. Jeep Wrangler Rubicon 3.6L/284 5AT 3D

 

Модель: Wrangler III (JK)

 

Двигатель: 3.6 см3

 

Мощность: 284.0 л.с.

 

Год выпуска: 2013

 

Пробег: 10 км.

 

Цвета:

Цена: 1 949 200 руб (мне со скидкой и с доп. оборудованием - небольшое).

 

Комплектация:

 

Иммобилайзер Sentry Key

Крышка заливной горловины топливного бака, закрывающаяся на ключ

Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом - "Next Generation", (2)

Система АБС (4-х канальная антиблокировочная система тормозов)

Усиленные дисковые тормоза

Система ESP (электронная система поддержания курсовой устойчивости)

Система Hill Start Assist (электронная система помощи при подъеме по склону)

Система Traction Control (электронная противобуксовочная система)

Антенна-мачта (стационарная)

Арки колесные черного цвета

Зеркала наружные с механической регулировкой

Краска кузова неметаллик на выбор

Многорежимный механизм работы стеклоочистителей лобового стекла

Накладки бамперов черного цвета

Облицовка решетки радиатора в цвет кузова

Фары головного света галогеновые

Фары противотуманные

Эмблема Jeep

Эмблема Wrangler

Эмблема Rubicon

17 х 7.5" легкосплавные колесные диски крашеные

245/75R17 BSW All Terrain шины

Колесо запасное полноразмерное

Кожух запасного колеса

Коврики салонные напольные впереди

Козырьки солнцезащитные с интегрированными аксессуарными зеркалами

Лампа освещения салона

Отделка рулевого колеса - кожа

Отделка элементов сидений салона - ткань

Пепельница съемная

Сиденье заднее складывающееся

Спидометр со шкалой, размеченной до 200 км/ч

Ящик перчаточный

6 аудиоколонок

Радио - AM/FM, MP3, CD/DVD-проигрыватель (REL)

Передний мост "Next Generation Dana 44"

Задний мост "Next Generation Dana 44"

Защита раздаточной коробки передач и топливного бака

Двери полнометаллические

Передние двери с пластиковыми окнами

Передний и задний мосты Tru-Lok

Система подключаемого полного привода "4:1 Rock-Track HD"

Функция электронного отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости

12V электрическая розетка

Автоматическое включение фар ближнего света

Гидроусилитель руля

Климат-контроль

Зеркала с электроприводом

Контроль давления воздуха в шинах - пиктограмма

Круиз-контроль

Механическая регулировка сиденья водителя по высоте

Механический привод дверных замков

Отверстия для закрепления буксировочного крюка

Прикуриватель

Рулевая колонка, регулируемая по наклону

Указатель температуры и компас

 

Ну и некоторые моменты еще доставил (усиленные пороги, защиту на двигатель, коврики, фаркоп, брызговики). Крыша автомобиля в цвет кузова,

 

Мне очень нравиться. Он как ZJ - не повторим и узнаваем на дороге. (Правда как всегда ворчит жена) :).

Теперь финансовые расчеты:

ZJ - в лучшем случае за 450 000 тысяч купи купи его (а получше - еще дороже), и чтобы его сделать новым еще 450 000 рублей вложи (ну чтобы хорошо), при этом он ни когда не станет новым. Основные агрегаты - двигатель, коробка, раздатка - все равно старые (риск замены). А потом - история ZJ - за прошедшие 18 лет всегда останется темной, и что еще может вылезти у машины - не кому не известно. Поэтому Как покажется не странным - финансовые вложения в ZJ не оправданы.

 

Jeep Wrangler Rubicon 3.6L/284 5AT 3D Модель: Wrangler III (JK). Новая модель. Актуальной будет еще на протяжении 6-7 лет. Хороший двигатель;

 

Так что - Jeep Wrangler Rubicon 3.6L/284 5AT 3D Модель: Wrangler III (JK) по моему мнению - это целесообразная покупка. 5,9 - ZJ - это Блаж :). Ну и потом - что кому приемлемее по третей машине.

Ответил на флуд - флудом :)

post-16306-0-30833900-1363667761_thumb.jpg

post-16306-0-55976400-1363667797_thumb.jpeg

post-16306-0-44602500-1363667808_thumb.jpeg

post-16306-0-29546600-1363667825_thumb.jpg

post-16306-0-36264800-1363667838_thumb.jpeg

Изменено пользователем oldr
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да все верно, просто Серёга прется от ZJ :lol2: , а я вот что-то покатался на нем сегодня день и как-то устал блин :lol2: , все таки если есть возможность ездить на новом авто надо так и делать. Ну а я еще покатаюсь, аппетит пока не остыл мож полюблю привыкну. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Это как ботинки покупать. Одел - первое впечатление всегда правильное. А все что потом - компромисс. Я еще когда тот первый покупал - первое впечатление было немного обманчивое (но себя уговорил); Поездил сравнил. Это сугубо индивидуально.

Но 5.9 - Это легенда, а Wrangler - это быль (о как сказанул :)).

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да все верно, просто Серёга прется от ZJ :lol2: , а я вот что-то покатался на нем сегодня день и как-то устал блин :lol2: , все таки если есть возможность ездить на новом авто надо так и делать. Ну а я еще покатаюсь, аппетит пока не остыл мож полюблю привыкну. :rolleyes:

Когда полностью сделаешь ходовую, посмотрим, что скажешь. Я сегодня 350 км. наездил. Семеновская-Тушино-Истра-Балашиха-Семеновская. Вообще не устал. Балдел всю дорогу! :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да по ходовой вроде уж сделал всё, почти.. Ну вот какие то ощущения непонятные вроде дури до хера, а едет как-то обычно ,то ли просто звук на уши давит глушак вроде дырявый, нет плавности рычания грубо как-то работает, ну и при колейности подруливать слегка надо отвык я от этого, до 140 разгонялся по прямой так то ниче идет, но мост передний вроде слегка подгуживает хотя мож я гоню, у них у всех что-то подгуживает. Короче мне надо опытного по ним найти пусть проедет прочувствует так он едет или не так. Ещё косячок, в гараже его напряжно ставить когда заводишь вонища конкретная, мож катализатор пробит востанавить его мож?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вообще-то исправный авто особо "вонять" не должен.

Если задом в гараж заезжать, наверно будет запах из трубы, как от любой машины. А этот вообще объемом 5,9! На счет катализатора, наверно его уже и нет. Что касается моей машины, я так до сих пор и не понял. Но необычного запаха нет. Как у всех. В любом случае, заезжай тогда в гараж передом.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Передом :rolleyes: Ты из всего выход найдешь, не пусть на улице лучше стоит в гараж я нового поставлю. Кстати от него вообще не воняет хоть полчаса работать будет в гараже пофигу, я щас покатался, и подумал по разбитым городским дорогам ништяк на zj покататься помягче он колдоебины проходит.

 

Что-то смотрю Сызранский 5.9 то ли не приглянулся никому, то ли кто-то упорно молчит.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Передом :rolleyes: Ты из всего выход найдешь, не пусть на улице лучше стоит в гараж я нового поставлю. Кстати от него вообще не воняет хоть полчаса работать будет в гараже пофигу...

Ага! Я такой. :lol2:

На счет новых машин. Это понятно. Всё-таки новые неизношенные двигатели, современные инжекторы, прошивки под ЕВРО-3, датчики кислорода и пр...

Даже Приора совсем выхлопом не пахнет в отличие от Гранда 5,9.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот кстати опять питерский появился который я смотрел ток в другом автосалоне уже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40970298-fdcb.html блин ну так прям распишут, а реале...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот кстати опять питерский появился который я смотрел ток в другом автосалоне уже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40970298-fdcb.html блин ну так прям распишут, а реале...

Мда... расписали, аж слюни потекли. "АВТОМОБИЛЬ В ПРЕКРАСНОМ ВНЕШНЕМ И ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ."

 

и ещё, "В РФ ИЗ США С 2003 ГОДА." :hands:

 

Смотрим. Первый ПТС вообще от 1999 г. :lol2:

 

Регистрация транспортного средства

Дата операции: 05.10.2000

Тип операции: КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН

Гос. номер: Р585СХ78

Сданный номер: МК734778

Марка, модель: ДЖИПЧЕРОКИ

Год выпуска: 1998

Цвет: ЧЁРНЫЙ

Категория ТС: В

Тип кузова: ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Мощность: 170 л.с.

VIN: 1J4GZ88ZXWC207082

Двигатель: 1277343

Кузов: 207082

Паспорт ТС: 78ЕА851944 выдан 24.06.1999

Рег. документ: 78КМ180771

Талон ТО: 78РМ250996

Владелец ....ВАСИЛИЙ МАКСИМОВИЧ

Дата рождения: ....1964

Город: С.-ПЕТЕРБУРГ

Адрес: НАЛИЧНАЯ, д....

 

:lol2: :lol2: :lol2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Роман, а сравните между собой разгонную динамику 3.6 и 5.9 ?

У меня почему-то из интернетных отзывов сложилось впечатление, что V6 3.6 совсем мертвый.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

15-ти летний 5.9 из 240 лошадей потерял как минимум 40.

Был выпуск ТопГира, где на диностенде тестировали 30-ти летние спорткары - Ламборгини, Феррари и Мазерати. Там у Мазерати из 240 лошадей осталось всего 110 ;)

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Роман, а сравните между собой разгонную динамику 3.6 и 5.9 ?

У меня почему-то из интернетных отзывов сложилось впечатление, что V6 3.6 совсем мертвый.

Да вот именно ощущения что 3.6 не хуже едет, 5.9 как то с низов хорошо идет а потом всё. Надо кстати давление топлива померить, бензонасос не родной стоит однозначно.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я почему спросил про динамику, ибо вся фишка 5.9 в двигателе.

Если он убитый, да еще коробас буксует, владелец не понимает почему остальные от него прутся.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да нет мотор однозначно живой свечи выкручивал состояние отличное, по коробасу то же нет вопросов, когда она буксует даже чайнику понятно коим себя не считаю. :rolleyes: Да в общем ничего удивительного разница у них в разгоне 0.9 секунды.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот еще к рассмотрению

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41208062-dfe4.html

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я посмотрел 5,9 - тот который за 705000 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html,

Тестировал в Грибках. Состояние хорошее, но под замену:

4 амортизатора, 2 правые шаровые опоры, правый салейнтблок переднего моста, крестовина заднего кардана со стороны моста, задние нижние рычаги, передние пружины, замена блока AIRBAG, большое ТО, (вообще - затраты работа + з/п = 50 000 рублей) + низ дверей левых - коррозия, багажник - внизу коррозия, т/е затраты на окраску. Одно сидение рваное. Перетяжка сидения (а я бы делал всего салона). Двигатель, раздатка - Без проблем. Комп показал реальный пробег 101 000 км. (ну если конечно....). Внешний вид двигателя очень хороший. Состояние авто действительно хорошее....

Итак сегодня новость. Черный Джип Гранд-Чероки из Москвы с пробегом около 100 тыс.км.

Автомобиль этот нашел нового владельца! Им стал Александр из Москвы. Ник на форуме - LonesomeDove

http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__2480__p__587176#entry587176

Окончательная цена, конечно, всех заинтересует. Если Александр сочтет нужным, скажет.

В любом случае поздравим его! :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Walkerr
    • up6
    • kupr_vi
    • farmhs
    • kosta505
    • st85
    • magvaj
    • SmarTT
    • izotop213
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.