Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я посмотрел 5,9 - тот который за 705000 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html,

Тестировал в Грибках. Состояние хорошее, но под замену:

4 амортизатора, 2 правые шаровые опоры, правый салейнтблок переднего моста, крестовина заднего кардана со стороны моста, задние нижние рычаги, передние пружины, замена блока AIRBAG, большое ТО, (вообще - затраты работа + з/п = 50 000 рублей) + низ дверей левых - коррозия, багажник - внизу коррозия, т/е затраты на окраску. Одно сидение рваное. Перетяжка сидения (а я бы делал всего салона). Двигатель, раздатка - Без проблем. Комп показал реальный пробег 101 000 км. (ну если конечно....). Внешний вид двигателя очень хороший. Состояние авто действительно хорошее.

Продаваемая машина на мой взгляд хорошая, но продают ее очень дорого (По моему цена таких машин не может быть выше 300 000 рублей, так как потом нужно еще 200 000 руб. чтобы привезти ее в идеальное состояние - это чисто мое мнение, год 1998 - это много). Я даже не торговался - так как понял - не мое это. Так как понял, что мне она не нужна. К этому выводу я пришел, когда сел за руль Ренга. Это то, что мне нужно. 2-х дверный Ренг - Рубикон: это для моих нужд - то что нужно. Куплю еще к нему прицеп - дачу (и будет мне охотничье счастье - на дальних расстояниях). Ну вот так. :)

И он за это хочет 700 рублей, сказать что просто смешно значит ничего не сказать, за 700 он должен быть вылизан до некуда, а стаким объмом работ он даже 450 не тянет.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
И он за это хочет 700 рублей

Возможно на цену повлияло вот это:

Сделана нанообработка стекол, выведен AUX для подключения музыки с плеера, выведены разъемы по сабвуфер. В фары встроены биксеноновые линзы.

 

...продают ее очень дорого (По моему цена таких машин не может быть выше 300 000 рублей...

Здесь всё портит "не может быть". Рулит рынок. Для примера можно взглянуть на цену Гелика или Крузака 1993 года выпуска.

Изменено пользователем Кляйн
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Возможно на цену повлияло вот это:

Сделана нанообработка стекол, выведен AUX для подключения музыки с плеера, выведены разъемы по сабвуфер. В фары встроены биксеноновые линзы.

 

 

Здесь всё портит "не может быть". Рулит рынок. Для примера можно взглянуть на цену Гелика или Крузака 1993 года выпуска.

 

Это чисто мое мнение, даже рынок тут не причем и потом какой рынок на такое "ретро"

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Здесь всё портит "не может быть". Рулит рынок. Для примера можно взглянуть на цену Гелика или Крузака 1993 года выпуска.

Как думаешь,Вячеслав, сколько 5.9 не в идеале, этого почти не бывает, но в хорошем рабочем состоянии для своих 15 лет должен стоить?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как думаешь,Вячеслав, сколько 5.9 не в идеале, этого почти не бывает, но в хорошем рабочем состоянии для своих 15 лет должен стоить?

 

Хороший вопрос. Я наблюдал и наблюдаю ремонт и восстановление десятков ZJ. Поэтому имею статистику. А статистика на 2010-2013 год говорит нам о том, что в ЛЮБОЙ ZJ после покупки РАДИВЫМ хозяином будет вложено не менее 100 тыс руб. Не менее.

Смотри, я купил 1996 год 5.2 в котором до сих пор не заменил только АКПП. Плюсы в моем были лишь чистейший VIN + 180 л.с. в ПТС.

Все остальное заменил. То есть даже кузов весь перелатал, ждет полного перекраса.

Плюс все что можно впихнул от 5.9, то есть салон, музыка, жабры, решетка, накладки на пороги, рейлинги, электровентиль...

Итого купил за 259 тыс руб, вложил на ремонт + тюнинг 300.

Это пример из жизни. То есть я мог его купить и изначально за 100 тыс (его реальная цена), а мог и за 350 тыс, если бы продавец марафыет навел.

Но у меня 5.2 В случае с 5.9 мы имеем выхолощеную легенду, основанную на полутора годах выпуска этой модели, что действительно делает её чуть дороже в историческом плане.

Итого ответ на твой вопрос: 400-450 тыс руб за 5.9, который ровно смотрится при продаже я бы отдал.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

100 эт так для разминки, я еще толком ниче глобального не сделал 100 уже влетело в него со свистом. Тут конечно вопрос кто что хочет от авто. Если просто чтоб двигалось 100 достаточно наверно... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итого ответ на твой вопрос: 400-450 тыс руб за 5.9, который ровно смотрится при продаже я бы отдал.

Согласен с таким порядком цен. Чуть добавлю. Это цена либо за сохранившийся сток с пробегом 100-150 тыс.км. в родной краске, либо уже за полностью восстановленный, другими словами доведенный до ума (возможно и покрашенный) экземпляр.

Такую цену считаю справедливой, однако рынок есть рынок.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я посмотрел 5,9 - тот который за 705000 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html,

Тестировал в Грибках.

... Я даже не торговался - так как понял - не мое это. Так как понял, что мне она не нужна. К этому выводу я пришел, когда сел за руль Ренга. Это то, что мне нужно. 2-х дверный Ренг - Рубикон: Wrangler III (JK).

 

Отвлекусь немного от темы. На мой взгляд очень странный выбор.

Начнем с характеристик.

 

По общим характеристикам, смотрите (Возьмем Ранглер с самым мощным двигателем: 3,77 л.)

Wrangler III (JK) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29912.html

Тип кузова Внедорожник

Количество дверей 4

Количество мест 5

Длина 4751 мм

Ширина 1877 мм

Высота 1800 мм

Колесная база 2947 мм

Колея передняя 1572 мм

Колея задняя 1572 мм

Дорожный просвет 242 мм

Объем багажника максимальный 934 л

Объем багажника минимальный 498 л

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя Спереди, продольно

Объем двигателя 3778 см3

Мощность 199 л.с.

При оборотах 5000

Крутящий момент 315/4000 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра 96 мм

Ход поршня 87 мм

Степень сжатия 9.6

Количество клапанов на цилиндр 2

Топливо АИ-92

ТРАНСМИССИЯ

Привод Полный подключаемый

Кол-во передач (автомат коробка) 5

Передаточное отношение главной пары 2.83

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески Винтовая пружина

Тип задней подвески Продольный рычаг

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

АБС есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель руля +

Диаметр разворота 12.25 м

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Расход топлива в городе 16.7 л/100 км

Расход топлива на шоссе 9 л/100 км

Расход топлива Смешанный цикл 11.9 л/100 км

Экологический стандарт EURO IV

Объем топливного бака 79 л

Снаряженная масса автомобиля 2050 кг

Допустимая полная масса 2450 кг

Размер шин 255/75 R17

Размер дисков 7.5J x 17

 

Даже расход не на столько меньше, на сколько класс машины меньше.

 

Джип Гранд-Чероки ZJ 5,9 л. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4926.html

КУЗОВ

Тип кузова Внедорожник

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4490 мм

Ширина 1800 мм

Высота 1680 мм

Колесная база 2690 мм

Колея передняя 1500 мм

Колея задняя 1500 мм

Объем багажника максимальный 2255 л

Объем багажника минимальный 1135 л

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя Бензиновый

Расположение двигателя Спереди, продольно

Объем двигателя 5898 см3

Мощность 245 л.с.

При оборотах 4400

Крутящий момент 468/3200 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува -

Газораспределительный механизм -

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 8

Диаметр цилиндра 101.6 мм

Ход поршня 90.9 мм

Степень сжатия 8.7

Количество клапанов на цилиндр 2

Топливо АИ-92

ТРАНСМИССИЯ

Привод Полный постоянный

Кол-во передач (мех коробка) 0

Кол-во передач (автомат коробка) 4

ПОДВЕСКА

Тип задней подвески Винтовая пружина

Тип передней подвески Винтовая пружина

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

АБС есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления -

Усилитель руля Гидроусилитель

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Максимальная скорость 200 км/час

Время разгона (0-100 км/ч) 8.2 с

Расход топлива в городе 26.1 л/100 км

Расход топлива на шоссе 13.3 л/100 км

Объем топливного бака 87 л

Снаряженная масса автомобиля 1935 кг

Допустимая полная масса 2544 кг

Размер шин 225/70 R16

 

Теперь оценим внешний вид.

 

Wrangler III (JK)

c69af205089d.jpg

 

7b2bbcd8d867.jpg

 

Гранд-Чероки ZJ 5,9

 

a60bdbf86587.jpg

 

2e35922aa8a8.jpg

 

e20f2f6b91a4.jpg

 

Думаю, комментировать нечего. Квадратное корыто против внешне легендарного узнаваемого, а главное красивого джипа. Глядя на 5,9 так и хочется сесть в него и поехать далеко-далеко в путешествие.

 

По ходовым качествам - табуретка против вальяжного мягко ходного автомобиля. Но это уж на любителя, пропустим.

 

 

Салон.

 

Wrangler III (JK)

a7b57f459e0a.jpg

 

Джип Гранд-Чероки ZJ 5,9 л.

 

e211b9313c67.jpg

 

Посмотрели? Ааа... Стулья против мягких диванов. :D :D :D Другие слова на ум не приходят.

 

Судя по угловатым формам, аэродинамика у Ренга хуже. В общем, не понятен ваш выбор. К тому ж вы много видите на улицах Ренгов? А посмотрите сколько Грандов ZJ, а сколько их было 10 лет назад! И они бы ещё ездили, если б не сгнили (время берет свое), разбились или разобрались. Не побоюсь этого слова, в России не было более популярной модели из дорогого сегмента автомобилей. Конкуренцию ему могут составить только Мерседесы G и S - класса за всё время существования.

 

На мой взгляд уж лучше тогда новую Приору купить, ездить и радоваться жизни! А что? :D Посадка относительно высокая, подвеска жесткая, и расход вообще 6 литров. Или Ниву, если ездите на охоту.

 

Ох, сколько букв написал. Даже сам не ожидал. :lol2:

В общем, если решили Ренг, отговаривать не буду. Захотите прокатиться на исправном экземпляре 5,9 (как он должен ездить, когда ничего не гремит, не стучит, т.е. на моем) - добро пожаловать в гости (я в ВАО). Может ещё и передумаете, как прокатитесь. P.S. Предложение действительно только для Олега. Моя машина не продается. Это так на всякий случай.

Объективности ради отмечу, что Wrangler III (JK) вы купите новый, а Гранды ZJ все старые. Это да, здесь согласен. Но с другой стороны, это же машина не на каждый день, а для выездов, и наезжать вы будете скорее всего 10-15 тыс.км. в год. На каждый день у вас (как и у многих джиперов) другая машина с другим расходом.

В общем, пока всё. Олег, будет просьба, если какую машину купите для выездов и охоты, отпишитесь в теме. Просто интересно.

Ещё раз сори за флуд не по теме. А самой Теме ап!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю тут все сугубо лично. Обязательно отпишусь. Но я тут считаю еще немного по другому:

Новый Wrangler III (JK) 2013 года (все же опять решил купить новый). В моем возрасте (45 лет) машины начинаешь покупать - эгоисты. Вчера сидел в новом Wrangler III (JK) - Очень понравилось; Сравнил с 5,9. Выбор остался за Wrangler III (JK) - как не странно мне в нем было удобнее. По сравнению с предыдущей моделью Wrangler III (JK) внутри приятен и по движению другой. С моим ростом я там очень хорошо поместился;

И самый наверное главный аргумент - если бы ZJ с 5.9 был 2013 года - то купил бы его (эта машина на долго), но 1998 год еще лет 20 я думаю не выдержит :).

Wrangler III (JK) - для меня одного с собаками - то что нужно. Посмотрел возможностей по тюнингу - куча (а мне особо много не надо). Небольшой экспедиционный багажник решает очень много. А что мне нужно - сумка, ружье, патроны собаки (на дальние расстояния) и хорошая проходимость машины. На дальних охотах везде есть гостиницы. А на ближних охотах - охота одним днем (вещи не нужны). Поэтому в сравнительной характеристики величина машины - отпадает. Это 3 машина в семье - сугубо моя (жене пришлось отдать Мерседес GL), как и БМВ 650 (старею - эгоистичнее становлюсь :)).

Аэродинамика - я уже ни куда не спешу. Моя езда по дороге спокойна (лучше в 10 утра на охоте, чем в 9 утра в больнице :)). Пилю я себе на охоту и пилю ( слушаю музыку и наслаждаюсь поездкой). Но не забывайте -Wrangler III (JK) на полноценной раме (я думаю на безопасности это отражается).

Внешний вид - это спорно. Jeep Wrangler Rubicon 3.6L/284 5AT 3D

 

Модель: Wrangler III (JK)

 

Двигатель: 3.6 см3

 

Мощность: 284.0 л.с.

 

Год выпуска: 2013

 

Пробег: 10 км.

 

Цвета:

Цена: 1 949 200 руб (мне со скидкой и с доп. оборудованием - небольшое).

 

Комплектация:

 

Иммобилайзер Sentry Key

Крышка заливной горловины топливного бака, закрывающаяся на ключ

Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом - "Next Generation", (2)

Система АБС (4-х канальная антиблокировочная система тормозов)

Усиленные дисковые тормоза

Система ESP (электронная система поддержания курсовой устойчивости)

Система Hill Start Assist (электронная система помощи при подъеме по склону)

Система Traction Control (электронная противобуксовочная система)

Антенна-мачта (стационарная)

Арки колесные черного цвета

Зеркала наружные с механической регулировкой

Краска кузова неметаллик на выбор

Многорежимный механизм работы стеклоочистителей лобового стекла

Накладки бамперов черного цвета

Облицовка решетки радиатора в цвет кузова

Фары головного света галогеновые

Фары противотуманные

Эмблема Jeep

Эмблема Wrangler

Эмблема Rubicon

17 х 7.5" легкосплавные колесные диски крашеные

245/75R17 BSW All Terrain шины

Колесо запасное полноразмерное

Кожух запасного колеса

Коврики салонные напольные впереди

Козырьки солнцезащитные с интегрированными аксессуарными зеркалами

Лампа освещения салона

Отделка рулевого колеса - кожа

Отделка элементов сидений салона - ткань

Пепельница съемная

Сиденье заднее складывающееся

Спидометр со шкалой, размеченной до 200 км/ч

Ящик перчаточный

6 аудиоколонок

Радио - AM/FM, MP3, CD/DVD-проигрыватель (REL)

Передний мост "Next Generation Dana 44"

Задний мост "Next Generation Dana 44"

Защита раздаточной коробки передач и топливного бака

Двери полнометаллические

Передние двери с пластиковыми окнами

Передний и задний мосты Tru-Lok

Система подключаемого полного привода "4:1 Rock-Track HD"

Функция электронного отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости

12V электрическая розетка

Автоматическое включение фар ближнего света

Гидроусилитель руля

Климат-контроль

Зеркала с электроприводом

Контроль давления воздуха в шинах - пиктограмма

Круиз-контроль

Механическая регулировка сиденья водителя по высоте

Механический привод дверных замков

Отверстия для закрепления буксировочного крюка

Прикуриватель

Рулевая колонка, регулируемая по наклону

Указатель температуры и компас

 

Ну и некоторые моменты еще доставил (усиленные пороги, защиту на двигатель, коврики, фаркоп, брызговики). Крыша автомобиля в цвет кузова,

 

Мне очень нравиться. Он как ZJ - не повторим и узнаваем на дороге. (Правда как всегда ворчит жена) :).

Теперь финансовые расчеты:

ZJ - в лучшем случае за 450 000 тысяч купи купи его (а получше - еще дороже), и чтобы его сделать новым еще 450 000 рублей вложи (ну чтобы хорошо), при этом он ни когда не станет новым. Основные агрегаты - двигатель, коробка, раздатка - все равно старые (риск замены). А потом - история ZJ - за прошедшие 18 лет всегда останется темной, и что еще может вылезти у машины - не кому не известно. Поэтому Как покажется не странным - финансовые вложения в ZJ не оправданы.

 

Jeep Wrangler Rubicon 3.6L/284 5AT 3D Модель: Wrangler III (JK). Новая модель. Актуальной будет еще на протяжении 6-7 лет. Хороший двигатель;

 

Так что - Jeep Wrangler Rubicon 3.6L/284 5AT 3D Модель: Wrangler III (JK) по моему мнению - это целесообразная покупка. 5,9 - ZJ - это Блаж :). Ну и потом - что кому приемлемее по третей машине.

Ответил на флуд - флудом :)

post-16306-0-30833900-1363667761_thumb.jpg

post-16306-0-55976400-1363667797_thumb.jpeg

post-16306-0-44602500-1363667808_thumb.jpeg

post-16306-0-29546600-1363667825_thumb.jpg

post-16306-0-36264800-1363667838_thumb.jpeg

Изменено пользователем oldr
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да все верно, просто Серёга прется от ZJ :lol2: , а я вот что-то покатался на нем сегодня день и как-то устал блин :lol2: , все таки если есть возможность ездить на новом авто надо так и делать. Ну а я еще покатаюсь, аппетит пока не остыл мож полюблю привыкну. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Это как ботинки покупать. Одел - первое впечатление всегда правильное. А все что потом - компромисс. Я еще когда тот первый покупал - первое впечатление было немного обманчивое (но себя уговорил); Поездил сравнил. Это сугубо индивидуально.

Но 5.9 - Это легенда, а Wrangler - это быль (о как сказанул :)).

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да все верно, просто Серёга прется от ZJ :lol2: , а я вот что-то покатался на нем сегодня день и как-то устал блин :lol2: , все таки если есть возможность ездить на новом авто надо так и делать. Ну а я еще покатаюсь, аппетит пока не остыл мож полюблю привыкну. :rolleyes:

Когда полностью сделаешь ходовую, посмотрим, что скажешь. Я сегодня 350 км. наездил. Семеновская-Тушино-Истра-Балашиха-Семеновская. Вообще не устал. Балдел всю дорогу! :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да по ходовой вроде уж сделал всё, почти.. Ну вот какие то ощущения непонятные вроде дури до хера, а едет как-то обычно ,то ли просто звук на уши давит глушак вроде дырявый, нет плавности рычания грубо как-то работает, ну и при колейности подруливать слегка надо отвык я от этого, до 140 разгонялся по прямой так то ниче идет, но мост передний вроде слегка подгуживает хотя мож я гоню, у них у всех что-то подгуживает. Короче мне надо опытного по ним найти пусть проедет прочувствует так он едет или не так. Ещё косячок, в гараже его напряжно ставить когда заводишь вонища конкретная, мож катализатор пробит востанавить его мож?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вообще-то исправный авто особо "вонять" не должен.

Если задом в гараж заезжать, наверно будет запах из трубы, как от любой машины. А этот вообще объемом 5,9! На счет катализатора, наверно его уже и нет. Что касается моей машины, я так до сих пор и не понял. Но необычного запаха нет. Как у всех. В любом случае, заезжай тогда в гараж передом.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Передом :rolleyes: Ты из всего выход найдешь, не пусть на улице лучше стоит в гараж я нового поставлю. Кстати от него вообще не воняет хоть полчаса работать будет в гараже пофигу, я щас покатался, и подумал по разбитым городским дорогам ништяк на zj покататься помягче он колдоебины проходит.

 

Что-то смотрю Сызранский 5.9 то ли не приглянулся никому, то ли кто-то упорно молчит.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Передом :rolleyes: Ты из всего выход найдешь, не пусть на улице лучше стоит в гараж я нового поставлю. Кстати от него вообще не воняет хоть полчаса работать будет в гараже пофигу...

Ага! Я такой. :lol2:

На счет новых машин. Это понятно. Всё-таки новые неизношенные двигатели, современные инжекторы, прошивки под ЕВРО-3, датчики кислорода и пр...

Даже Приора совсем выхлопом не пахнет в отличие от Гранда 5,9.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот кстати опять питерский появился который я смотрел ток в другом автосалоне уже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40970298-fdcb.html блин ну так прям распишут, а реале...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот кстати опять питерский появился который я смотрел ток в другом автосалоне уже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40970298-fdcb.html блин ну так прям распишут, а реале...

Мда... расписали, аж слюни потекли. "АВТОМОБИЛЬ В ПРЕКРАСНОМ ВНЕШНЕМ И ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ."

 

и ещё, "В РФ ИЗ США С 2003 ГОДА." :hands:

 

Смотрим. Первый ПТС вообще от 1999 г. :lol2:

 

Регистрация транспортного средства

Дата операции: 05.10.2000

Тип операции: КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН

Гос. номер: Р585СХ78

Сданный номер: МК734778

Марка, модель: ДЖИПЧЕРОКИ

Год выпуска: 1998

Цвет: ЧЁРНЫЙ

Категория ТС: В

Тип кузова: ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Мощность: 170 л.с.

VIN: 1J4GZ88ZXWC207082

Двигатель: 1277343

Кузов: 207082

Паспорт ТС: 78ЕА851944 выдан 24.06.1999

Рег. документ: 78КМ180771

Талон ТО: 78РМ250996

Владелец ....ВАСИЛИЙ МАКСИМОВИЧ

Дата рождения: ....1964

Город: С.-ПЕТЕРБУРГ

Адрес: НАЛИЧНАЯ, д....

 

:lol2: :lol2: :lol2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Роман, а сравните между собой разгонную динамику 3.6 и 5.9 ?

У меня почему-то из интернетных отзывов сложилось впечатление, что V6 3.6 совсем мертвый.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

15-ти летний 5.9 из 240 лошадей потерял как минимум 40.

Был выпуск ТопГира, где на диностенде тестировали 30-ти летние спорткары - Ламборгини, Феррари и Мазерати. Там у Мазерати из 240 лошадей осталось всего 110 ;)

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Роман, а сравните между собой разгонную динамику 3.6 и 5.9 ?

У меня почему-то из интернетных отзывов сложилось впечатление, что V6 3.6 совсем мертвый.

Да вот именно ощущения что 3.6 не хуже едет, 5.9 как то с низов хорошо идет а потом всё. Надо кстати давление топлива померить, бензонасос не родной стоит однозначно.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я почему спросил про динамику, ибо вся фишка 5.9 в двигателе.

Если он убитый, да еще коробас буксует, владелец не понимает почему остальные от него прутся.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да нет мотор однозначно живой свечи выкручивал состояние отличное, по коробасу то же нет вопросов, когда она буксует даже чайнику понятно коим себя не считаю. :rolleyes: Да в общем ничего удивительного разница у них в разгоне 0.9 секунды.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот еще к рассмотрению

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41208062-dfe4.html

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я посмотрел 5,9 - тот который за 705000 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html,

Тестировал в Грибках. Состояние хорошее, но под замену:

4 амортизатора, 2 правые шаровые опоры, правый салейнтблок переднего моста, крестовина заднего кардана со стороны моста, задние нижние рычаги, передние пружины, замена блока AIRBAG, большое ТО, (вообще - затраты работа + з/п = 50 000 рублей) + низ дверей левых - коррозия, багажник - внизу коррозия, т/е затраты на окраску. Одно сидение рваное. Перетяжка сидения (а я бы делал всего салона). Двигатель, раздатка - Без проблем. Комп показал реальный пробег 101 000 км. (ну если конечно....). Внешний вид двигателя очень хороший. Состояние авто действительно хорошее....

Итак сегодня новость. Черный Джип Гранд-Чероки из Москвы с пробегом около 100 тыс.км.

Автомобиль этот нашел нового владельца! Им стал Александр из Москвы. Ник на форуме - LonesomeDove

http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__2480__p__587176#entry587176

Окончательная цена, конечно, всех заинтересует. Если Александр сочтет нужным, скажет.

В любом случае поздравим его! :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 383 гостя (Посмотреть всех)

    • green101
    • Rommel-86
    • Sergey Serditykh
    • Йода
    • diman416
    • Nik2001
    • Fizruk52
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 578
    • Максимум онлайн
      1 398

    Слава Гостев
    Новый пользователь
    Слава Гостев
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.