Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Аплодисменты услышишь, когда решишься нормальную тачку из Волгограда купить и вывезти))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Давно бы уже ковырялся в своей)) А то блин когда искал себе как ты вот, все на форуме пели в один голос, дешевле 300тыр рестайл будет дрова...

Ок - Взял не дрова за 300тыр, теперь пытаюсь по себестоимости продать, чтоб взять 5,9л - а на форумах все в один голос запели, "....ты чего чувак, да 200 -250тыр тебе красная цена.... а за 300тыр это вообще в идеальном состоянии....

Да вы все Носова или Андерсена обчитались, найдите мне в "идеале" за 300тыр, дам 10ку комиссионных и свой продам за 250тыр тогда! Только сказки это сынок! И цена у меня адекватна состоянию)))

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Алекс я это прошел уже,не унывай,главное ты знаешь что не впариваешь машину. А теперь по белому 5.9,хозяин сам мне позвонил и будет думать о схеме 50 на 50 по оплате и утверждает что с машиной все хорошо,но чего то очкую братцы.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Алекс я это прошел уже,не унывай,главное ты знаешь что не впариваешь машину. А теперь по белому 5.9,хозяин сам мне позвонил и будет думать о схеме 50 на 50 по оплате и утверждает что с машиной все хорошо,но чего то очкую братцы.

Ну 50 на 50 это жестко, он и так в холяву отдаёт, пробей если авто не в аресте и не угоне, можно 150 отдать и 30 по оформлению птс.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Давно бы уже ковырялся в своей)) А то блин когда искал себе как ты вот, все на форуме пели в один голос, дешевле 300тыр рестайл будет дрова...

Ок - Взял не дрова за 300тыр, теперь пытаюсь по себестоимости продать, чтоб взять 5,9л - а на форумах все в один голос запели, "....ты чего чувак, да 200 -250тыр тебе красная цена.... а за 300тыр это вообще в идеальном состоянии....

Да всегда так. С покупкой-продажей недвижимости, например, тоже самое. Осознание этого - определенный жизненный этап, именно поэтому я стараюсь как можно реже покупать/продавать что-либо. С другой стороны, кто-то умудряется на этом зарабатывать. Но, это надо уметь.

 

... А теперь по белому 5.9,хозяин сам мне позвонил и будет думать о схеме 50 на 50 по оплате и утверждает что с машиной все хорошо,но чего то очкую братцы.

А конечная цена 180? И как состояние машины. Или вы ещё её не смотрели? Пишите!

 

Ну 50 на 50 это жестко, он и так в холяву отдаёт, пробей если авто не в аресте и не угоне, можно 150 отдать и 30 по оформлению птс.

Пока не спеши. Надо сначала посмотреть, что там "отдают..." Может как твой зеленый, да к тому ж без полноценного пакета документов.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

Аплодисменты услышишь, когда решишься нормальную тачку из Волгограда купить и вывезти))

гыыы...нее...самовывоза точно не будет...

 

Давно бы уже ковырялся в своей)) А то блин когда искал себе как ты вот, все на форуме пели в один голос, дешевле 300тыр рестайл будет дрова...

Ок - Взял не дрова за 300тыр, теперь пытаюсь по себестоимости продать, чтоб взять 5,9л - а на форумах все в один голос запели, "....ты чего чувак, да 200 -250тыр тебе красная цена.... а за 300тыр это вообще в идеальном состоянии....

Да вы все Носова или Андерсена обчитались, найдите мне в "идеале" за 300тыр, дам 10ку комиссионных и свой продам за 250тыр тогда! Только сказки это сынок! И цена у меня адекватна состоянию)))

про адекватность--согласен.. хотя не щупал...:-) скажем так--в верхнем краю вилки твоя цена..но не запредельная...

 

а про "ковырялся в своей"--энто как понимать??? :-)

таки я смотрел вариант чтобы ездить а не ковыряться... :D

 

Зы ежик казаенский вон тоже "недоумевает"--чё эт у него тачка влет не уходит за 170 тыр :-)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

Это маловероятно, процентов 90 пилить буду зелёный, кстати сегодня проверили ходовку очень даже ничего всё у него, аж выкидывать жалко.

 

таки процентов на 10- вижу черного с бушвакерами....стильно! и сильно!

 

зы слышу грохот падения с табуретов в волгограде и глотания корвалола :lol2:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

гыыы...нее...самовывоза точно не будет...

 

 

про адекватность--согласен.. хотя не щупал...:-) скажем так--в верхнем краю вилки твоя цена..но не запредельная...

 

а про "ковырялся в своей"--энто как понимать??? :-)

таки я смотрел вариант чтобы ездить а не ковыряться... :D

 

Ну фото днища снаружи и снутри со снятыми коврами есть, всего остального по заказу тоже, самовывоз - если ехать в Самару, тебе от нее не далеко, а по поводу ковыряться, купи новую -не будешь, а авто которому более 15 лет просто ездить не получится))) Одно радует. если бы я все что на Джипе поменял - менял бы к примеру на тушкане своем - давно разорился бы))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

У всех 4 и 5.2 надо ж хоть как то выделяться из серой массы.

 

Попробуй поворотники включать при перестроении из ряда в ряд. Должно помочь. Тоже станешь выделяться из серой массы))))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

а про "ковырялся в своей"--энто как понимать??? :-)

таки я смотрел вариант чтобы ездить а не ковыряться... :D

 

 

 

Не получится просто ездить на 20 летнем авто. Надо ковыряться в нем полюбому. А это предполагает всего 2 варианта.

Либо определенное фин. благополучие чтоб платить сервесменам либо ремонтить самому. (я иду по 2му )) ) т.к. мне это интересно это.

Если Вас оба варинта не устраивают, то джип не для Вас.))) ИМХО

П.С. А ну и еще он много жрет )))))))))))))), но тут вообще простая философия, люди готовы переплачивать иппотеку по 100%-150% за квартиру и считают это нормой, а расход в лишние 10 литров - для них катастрофа.)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

yakobson к чему всё это???

 

про сервис- речь не о том где обслуживать а как часто..если каждый выезд на 100 км сопровождается лежанием под машиной--нафиг такой жып

 

и спине плохо и\или для кошелька опустошение

 

про топливо--меня не сильно пугает 20 литров на сотню...да неэкономично но не смертельно...

Изменено пользователем hakim1
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

yakobson к чему всё это???

 

про сервис- речь не о том где обслуживать а как часто..если каждый выезд на 100 км сопровождается лежанием под машиной--нафиг такой жып

 

про топливо--меня не сильно пугает 20 литров на сотню...да неэкономично но не смертельно...

20? далладно, 20 - это очень экономно! от 30...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

20? далладно, 20 - это очень экономно! от 30...

 

а вот тут по конкретнее плиз--какой авто-двигун и как динамично ездит владелец?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

20? далладно, 20 - это очень экономно! от 30...

Как Вам это удаётся?

Обычная езда не выделяясь из потока по москве от 16 (в выходной) до 24 (утро-вечер)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ? меньше28 ниразу не было, бортовой ща показывает 26.2, но как проезжал 210-230км на 70л, так и проезжаю.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

yakobson к чему всё это???

 

про сервис- речь не о том где обслуживать а как часто..если каждый выезд на 100 км сопровождается лежанием под машиной--нафиг такой жып

 

и спине плохо и\или для кошелька опустошение

 

про топливо--меня не сильно пугает 20 литров на сотню...да неэкономично но не смертельно...

 

Ну во 1х речь не про каждые 100 км. Но как с новыми авто заезжать только на очередное ТО с 20летним Джипом этот номер не пролезит.

Ну вот для примера на моем авто. Брал 1,5 года назад за 250 руб. - все было сделано практически. Проехал 40 тыщ км., только сегодня с ямы

Итог:

Перед

рулевой наконечник

стойки стабилизатора передние 2шт.

Нижние рычаги передние 2 шт.

Пыльники ШРУСА наружние 2 шт.

Зад

Верхние рычаги 2 шт

Нижние рычаги 2 шт (или можно только задние (нижние) сайленты на них )

Стойки стабилизатора задние 2 шт.

Сайленты на панару заднюю 2 шт.

 

За 1,5 года поменяно:

подшипники полуосей

тормоза задние полностью в сборе

рулевой редуктор

крестовины все

2 кардана передних

 

масла фильтра и жидкости не считал.

Расход 30 тысяч руб. в 6 месяцев на бензин.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ? меньше28 ниразу не было, бортовой ща показывает 26.2, но как проезжал 210-230км на 70л, так и проезжаю.

а по реальным заправкам-совпадает??

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если про расход, то кажет 22-24 литра при обычной не пенсионерской езде и без отжига.

П.С. ток у меня 5,2))

П.П.С. Совпадает и оп компу и по заправкам и двиг исправен ))

Изменено пользователем yakobson
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

Расход 30 тысяч руб. в 6 месяцев на бензин.

:-) у мя летом(май-сентябрь) 4.5-6тыр ежемесячно в режиме дом-дача...:-)

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ? меньше28 ниразу не было, бортовой ща показывает 26.2, но как проезжал 210-230км на 70л, так и проезжаю.

Вам виднее, Вы на все вопросы ответы знаете

 

на 90 - расход 13.5,

под 200 - около 22

по городу выше написал

 

больше ну никак

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вам виднее, Вы на все вопросы ответы знаете

 

на 90 - расход 13.5,

под 200 - около 22

по городу выше написал

 

больше ну никак

 

Это Вы написали расход средний по трассе, у меня так же))

Но никак не в городе ))

 

Расход 30 тысяч руб. в 6 месяцев на бензин.

:-) у мя летом(май-сентябрь) 4.5-6тыр ежемесячно в режиме дом-дача...:-)

 

Ну так это и есть 30 тысяч в полгода на бензин )))))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

я кстати сранивать пытаюсь бензиновые затраты...у мя трасса 10-12(70-90 кмч) город 12-14 летом.. в пробках- 15-17.. режим езды пенсионерский

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

я кстати сранивать пытаюсь бензиновые затраты...у мя трасса 10-12(70-90 кмч) город 12-14 летом.. в пробках- 15-17.. режим езды пенсионерский

 

Это на чем?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Обычная езда не выделяясь из потока по москве от 16 (в выходной) до 24 (утро-вечер)

Подтверждаю. Такой же расход. Средний по БК - 19,5. Соответствует в реале.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Вам виднее, Вы на все вопросы ответы знаете

 

на 90 - расход 13.5,

под 200 - около 22

по городу выше написал

 

больше ну никак

трасса 110-130 - в среднем 16л/100км,

город - около 30, с учетом нашего недолива (%10 примерно) - ну те же 27-28л.

 

зы. машина ваще не едет, я ХЗ! и компрессия в норме, и масло не особо жрет, НО НЕ ЕДЕТ! на 80 тапку в пол, пока до кикдауна не достучался - вата ((

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не получится просто ездить на 20 летнем авто. Надо ковыряться в нем полюбому. А это предполагает всего 2 варианта.

Либо определенное фин. благополучие чтоб платить сервесменам либо ремонтить самому. (я иду по 2му )) ) т.к. мне это интересно это.

Если Вас оба варинта не устраивают, то джип не для Вас.))) ИМХО

П.С. А ну и еще он много жрет )))))))))))))), но тут вообще простая философия, люди готовы переплачивать иппотеку по 100%-150% за квартиру и считают это нормой, а расход в лишние 10 литров - для них катастрофа.)))

... Но как с новыми авто заезжать только на очередное ТО с 20летним Джипом этот номер не пролезит...

Это понятно. Хотите ездить экономно - берите новые ВАЗ 10,12,15...Приору. Ясно, что 15-и летний Джип будет требовать к себе внимания. Но пока до критической точки ещё далеко. Надеюсь, лет 5-10 точно продержимся. Лишь бы кузов держался в московском климате, а все поломки в общем прогнозируемы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Это понятно. Хотите ездить экономно - берите новые ВАЗ 10,12,15...Приору. Ясно, что 15-и летний Джип будет требовать к себе внимания. Но пока до критической точки ещё далеко. Надеюсь, лет 5-10 точно продержимся. Лишь бы кузов держался в московском климате, а все поломки в общем прогнозируемы.

Джип - это идеология! если бы я хотел себе безпроблемную машину - взял бы прадика 150-го или лх470, но, как говорит моя жена, "ты покупаешь себе не машину, а хобби на выходные, чтоб был повод в гараж свалить и гайки покрутить!"

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Джип - это идеология!

И это тоже. Стиль жизни. :good:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Город Новосибирск 22-24л на сотню по чекам.

Трасса 17л на сотню при 120 км/ч.

 

Пол-года назад расход стал стремительно расти до 28-30 л (я веду Ексель и по нему видно что к чему).

Замена обеих лямбд результата не дала.

А вот температурный датчик возможно помог, еще пока баки накатываю, присматриваюсь.

 

Но в отличие от dE, пожаловаться на динамику ну никак не могу, валит как надо.

dE, у тебя возможно дело в коробке.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • evgens70
    • foreigner178
    • agregat97
    • zhigro
    • Марсик
    • DmitriyVL
    • kseregan
    • Rusich
    • DMITRY_POPOV
    • Gyross
    • GRNKN
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 048
    • Максимум онлайн
      1 398

    kseregan
    Новый пользователь
    kseregan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.