Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

город так же, трасса 14,3 по компу 14,2 по чекам

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Но в отличие от dE, пожаловаться на динамику ну никак не могу, валит как надо.

dE, у тебя возможно дело в коробке.

Коробка полностью перебрана. Мож у нас разные понятия про "валит как надо"? Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

погоди..у тяж жып-машина выходного дня?? или нет?

По разному бывает. Езжу по сравнению с другими немного, но не только в выходные. Иногда и на работу и по работе. Вот уже третий месяц джип в гараже не был. Во дворе дома всё. :up:

 

Коробка полностью перебрана. Мож у нас разные понятия про "валит как надо"? Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

Да, сложно сказать. Динамика должна быть ощутима! Если "check" не горит, то может и коробка, а может тормоза клинят? Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

чек горит только на генератор (я убрал сигнал с мозга, поставив регулятор с тойоты) и лямбду иногда. Динамика ощутима, когда все 4 колеса с места в глубокий букс на сухом асфальте пустить мона, а так - ну как-то ниачом. Почему и хочу потестить заведомо живой 5.2 и 5.9, ибо мой вроде скорость до переключения на 4-ую набирает бодро, но не так чтобы яйца к пузу прилипали!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Коробка полностью перебрана. Мож у нас разные понятия про "валит как надо"? Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

 

вот же продают у вас, набери и договорись о просмотре. прокатишься - мож че прояснится )

http://novokuznetsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10401854.html

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

 

Выцепи Марк-2 1JZ-GE задний привод. Должен ехать вровень.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вот же продают у вас, набери и договорись о просмотре. прокатишься - мож че прояснится )

http://novokuznetsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10401854.html

енто не совсем Новокузнецк )))

По поводу марковника с атмо-жизетом - дыть ватоматного до 100-120 я его надеру, а если ОД выключить - то и дальше. Но это и есть "не едет", ибо момента у ГЧ куда больше при незначительно большей массе! Скажем так, впечатление о моем ГЧ владельца турера на палке - "ну ничо так, бодренько разгоняется!", а по мне - так ваще вата ватная ((( Надо дуть! больше всего меня бесит то, что крутануть в обороты ну ой как тяжко его, чтоб сразу на 2 передачи вниз и в отсечку с переключениями в редлайне.

 

зы. Полностью здоровый чирок с 5.2 должен ехать квотер из 16 легко, а я из 17 не мог вылезти в прошлом году с мертвой трансмиссией (и полным багажником :crazy:) . Ну фиг с ним, ща мосты-коробка сделаны, доберусь до двигла, должен он из 15 поехать, ой как должен!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

зы. Полностью здоровый чирок с 5.2 должен ехать квотер из 16 легко, а я из 17 не мог вылезти в прошлом году с мертвой трансмиссией (и полным багажником :crazy:) . Ну фиг с ним, ща мосты-коробка сделаны, доберусь до двигла, должен он из 15 поехать, ой как должен!

 

 

объясните шо это

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

время проезда дистанции в 402 метра на не хворающем чирке должно быть менее 16 секунд.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ой, слукавил я... пиндосы по другому пишут! Но у нас 5.9 ехал низкие 15!

1998 Jeep 5.9 Limited (Motor Trend Jan/98):

0-50 - 4.90 sec.

0-60 - 6.80 sec.

0-70 - 9.20 sec.

1/4 Mile - 15.20 sec.

 

For comparison, here is what a standard 5.2L Grand Cherokee would do:

1995 Orvis 5.2L (Motor Trend Jun/95):

0-60 - 8.30 sec.

1/4 Mile - 16.40 sec.

енто что ж получается, что у мну едет почти как надо? и оно у всех так уево едет?!?!??? ФУБЛЯ!

у мну Виста на недоприводе с бустом в 1.1, но переключениями в 5500 об (выше не крутит на старой турбине, гейт сцуко открывается) и то ехала на уровне 14,5-14,7. А при полном бусте и переключениях в 8500 - низкие 13!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а чирки то умеют валить! таблица времен и спеков мотора/трансмиссии:

1/4 mile

Name----------------ET----------mph-----------Rig

Jacobs---------------10.65--------128.1---------MJ 401 (B C E F G H I M N)

quikZJ5.9-------------10.81--------124.6---------98 5.9 ZJ (A B C E F H I M N P T/B U W)

FUZZ401-------------12.059-------107.71--------78 CJ-7 401 (C F G M S/K T/C I)

TightWJ--------------12.13--------111.81--------06 6.1 WK SRT8 (P P/A)

kiz88-----------------12.53--------108.72--------06 6.1 WK SRT8 (A E H I P)

fish1200--------------13.1---------107-----------93 5.2 ZJ (A P/A)

TightWJ--------------13.2---------102-----------99 4.7 WJ (P/A S)

scjeep4.7HO----------13.23--------104.6---------04 4.7 HO (C E P P/A S/K T/B)

98jeep360------------13.3---------103-----------98 5.9 ZK (A E M P T/C T/B)

saleen4971-----------13.52--------100.55--------98 5.9 ZJ (A B C E H I M P T/B W)

Ghinmi----------------13.55--------96.80--------76 Wagoneer 401 (C E G H I M T/C)

1994ta---------------13.67--------97.3----------99 4.7 WJ (A E N P S/K W)

digibus---------------13.77--------101.35--------99 WJ (A B C E F H I N T/B W)

robertk232------------13.8---------100----------98 5.9ZJ (A B C E H I M P T/B W)

Jerodr1---------------13.9---------97------------98 5.9 ZJ (A E H I P T/B W)

Bubbadog-------------14.16--------94.44--------98 5.9 ZJ (A E H I M P R T/B T/C U)

1994ta---------------14.18--------96.2----------99 4.7 WJ (A E P/A)

Qbnkid----------------14.3---------94-----------05 5.7 WK (A E P)

Dino Savva-----------14.32--------96.2----------92 4.6 XJ (A B C E F H I P S T/B W)

Outlaw torn 5.9-------14.34--------93.4---------98 5.9 ZJ (A E H T/C U)

GPPowers-------------14.42-------95.3----------98 5.9ZJ (A E T/B W H P)

silver bullit------------14.46--------91-----------98 5.9 ZJ (A E H I)

qwik59----------------14.5--------92.13---------98 5.9 ZJ (A E H T/B)

saleen4971-----------14.5---------93------------94 5.2 ZJ (A E I P W)

PtownTSI------------14.62--------93.2----------98 5.9 ZJ (A H T/B T/C)

5point9limited--------14.687-------91.72---------98 5.9 ZJ (A E P)

Dino Savva-----------14.63--------94.4----------92 4.6 XJ (A B E F H M S T/B)

PtownTSI------------14.87--------90.1----------98 5.9 ZJ (W)

Mozencrath-----------14.8--------90.0-----------98 5.9 ZJ (A P U)

GPPowers-------------14.93-------88.96---------02 WJ Overland (W)

gobycat--------------15.0---------88------------01 4.7 WJ (A E P)

Moparboy72----------15.07--------89.27---------96 5.2 ZJ (A E H I M P R S/K T/B U)

Purdueranger---------15.1---------89.5----------94 5.2 ZJ (A E H I P T/B W)

UntameD-------------15.1---------90------------97 5.2 ZJ (A E H P T/B)

BlackpepperWK-------15.14--------89.63---------07 5.7 WK (A)

gobycat--------------15.3---------89------------94 5.2 ZJ (A E P T/B)

Jonathon 90 M3-------15.32--------88------------96 4.0 XJ

notfast---------------15.42--------88------------97 5.2 ZJ (A E)

CaseysGrand----------15.46--------87-----------98 5.2 ZJ (E F)

Qbnkid (wife's car)----15.5---------83------------02 4.7 WJ (A E P T/B)

RyanWJ--------------15.6----------86-----------02 4.7 WJ (A E)

ZackXJ---------------16.0---------84.0----------97 4.0 XJ (A E W)

notfast---------------16.2---------84.0----------97 5.2 ZJ

Dino Savva-----------16.31--------84.9----------92 4.0 XJ stock

gobycat--------------16.4---------81------------89 4.0 MJ (A, E)

gobycat--------------17.4---------76------------98 4.0 ZJ stock

 

1/8th mile

Name--------------ET----------mph-----------Rig

Jacobs---------------6.82--------103.1----------MJ 401 (B C E F G H I M N)

Ghinmi----------------8.53--------79.38----------76 Wagoneer 401 (C E G H I M T/C)

fish1200--------------8.58--------84.92----------93 5.2 ZJ (A P/A)

1994ta---------------8.6----------78------------99 4.7 WJ (A E N P S/K W)

robertk232------------8.9---------79.44---------98 5.9ZJ (A B C E H I M P T/B W)

Bubbadog------------8.98---------76.45---------98 5.9 ZJ (A E H I M P R T/B T/C U)

1994ta---------------9.07---------76.6----------99 4.7 WJ (A E P/A)

Qbnkid---------------9.135--------76.64---------05 5.7 WK (A E P)

Bubbadog------------9.24---------75.24---------99 4.0 WJ (A E I N P T/B)

xj matt 5.9-----------9.25---------75.25---------98 5.9 ZJ (A E H M P T/B U W)

PtownTSI------------9.32---------74.3----------98 5.9 ZJ (A H T/B T/C)

94xj-r----------------9.79---------70------------94 4.0 XJ

MuddyV8ZJ-----------9.9----------70------------94 5.2 ZJ (A E H P)

 

mods

 

A=CAI

B=heads

C=cam(s)

E=exhaust

F=electric fan

G=gears

H=headers

I=ignition

M=intake manifold

N=nitrous

P=PCM

P/A=power adder (turbo or supercharger)

R=1.7 roller rockers

S=stroker kit

S/K=shift kit

T/B=throttle body

T/C=torque converter

U=Underdrive pulleys

W=weight reduction

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

а чирки то умеют валить! таблица времен и спеков мотора/трансмиссии:

Что это за хрень?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Что это за хрень?

времена на квотере, скорость на финише, спеки доработок. Не? Хотелось бы тошнить - купил бы дизельного патрола ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

например:

quikZJ5.9-------------10.81--------124.6---------98 5.9 ZJ (A B C E F H I M N P T/B U W)

 

юзер quikZJ5.9

время на 402м - 10,81с

скорость на выходе - 124,6 мили

автомобиль: ГЧ 5,9л 98 г.в. кузов ZJ

спеки доработок:

а - холодный впуск

б - портинг/замена ГБЦ

ц - замена распредвала

е - замены выпускного тракта

ф - электровентилятор системы охлаждения

Х - видимо крышки гбц

и - замена системы зажигания

м - замена впускного коллектора

н - установлена закись

п - установлены нестоковые мозги

т/б - нестоковая дроссельная заслонка

у - облегченные шкивы

дабл-в - порезанный облегченый кузов...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

например:

quikZJ5.9-------------10.81--------124.6---------98 5.9 ZJ (A B C E F H I M N P T/B U W)

 

юзер quikZJ5.9

время на 402м - 10,81с

скорость на выходе - 124,6 мили

автомобиль: ГЧ 5,9л 98 г.в. кузов ZJ

спеки доработок:

/////////////////

ф - электровентилятор системы охлаждения

/////////////////

Прям мега-доработка

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

времена на квотере, скорость на финише, спеки доработок.

А где в Москве можно померить эти параметры? Есть какой-нибудь полигон? )))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а типа профиль резины-по барабану??

ну чтоб из 12с поехать - нуна хороший драговый слик ставить! а там на профиль пох, лишь бы зацеп был!

 

А где в Москве можно померить эти параметры? Есть какой-нибудь полигон? )))

да у вас и так стендов полно, а замер на квотере - нуна гонсчегов мониторить, где у них заезды по отсечке. Анлим500 точно по отсечке ездят, но там слишком мажорно ))

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

да у вас и так стендов полно, а замер на квотере - нуна гонсчегов мониторить, где у них заезды по отсечке. Анлим500 точно по отсечке ездят, но там слишком мажорно ))

стенд мощности я знаю парочку, а вот на 1/4 милю непонятно как, наверно можно и самому со товарищи))

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Попробуй поворотники включать при перестроении из ряда в ряд. Должно помочь. Тоже станешь выделяться из серой массы))))

Неудачный выпад, у меня стаж по правам ток 21 год и все категории открыты, а выделяться не самое плохое желание, иначе джип нафик не нужен, просто передвигаться можно на прадо, туареге и прочем...

 

ну чтоб из 12с поехать - нуна хороший драговый слик ставить! а там на профиль пох, лишь бы зацеп был!

 

 

да у вас и так стендов полно, а замер на квотере - нуна гонсчегов мониторить, где у них заезды по отсечке. Анлим500 точно по отсечке ездят, но там слишком мажорно ))

Если не хватает динамики, поставьте пары 4.1 в мосты.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

енто не совсем Новокузнецк )))

По поводу марковника с атмо-жизетом - дыть ватоматного до 100-120 я его надеру, а если ОД выключить - то и дальше. Но это и есть "не едет", ибо момента у ГЧ куда больше при незначительно большей массе! Скажем так, впечатление о моем ГЧ владельца турера на палке - "ну ничо так, бодренько разгоняется!", а по мне - так ваще вата ватная (((

Турер ви/эс - это же битурбовый движок с Супры на Марке/Чейзере + ЛСД, да еще и на палке? Прошу прощения, если чушь "сморозил" в ПРАВильных авто я не силен.

Изменено пользователем V.S.A
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Если не хватает динамики, поставьте пары 4.1 в мосты.

фуфел енто! нафига мне ПОСТОЯННО крутить двигло? мне нужен просто избыток момента, чтобы выстрелить тогда, когда надо. А это только объем либо наддув.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

со скоростью и динамикай у него всё нормуль для веса и так далее и не фиг переделывать а хотите низко летать так купите скай селики супры и так далее .

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Неудачный выпад, у меня стаж по правам ток 21 год и все категории открыты, а выделяться не самое плохое желание, иначе джип нафик не нужен, просто передвигаться можно на прадо, туареге и прочем...

 

 

Пардон, если задел Вас. Не хотел...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Турер ви/эс - это же битурбовый движок с Супры на Марке/Чейзере + ЛСД, да еще и на палке? Прошу прощения, если чушь "сморозил" в ПРАВильных авто я не силен.

на супре ставился 2джей (3л), на маркообразных - 1джей (2,5л), но не "би-турбо", а "твин-турбо" )), на рестайлинговых 1джей стоит ВВТИ и сингл-турбо - приятный двигатель с ровным моментом. ЛСД для ватоматных - опционально, для МКПП - у всех. Валит ну очень весело ))

собсно как валит правильно подготовленный 2джей с самодельной 4вд трансмиссией:

 

 

зы. сорри за оффтоп, не удержался ))

 

со скоростью и динамикай у него всё нормуль для веса и так далее и не фиг переделывать а хотите низко летать так купите скай селики супры и так далее .

Дим, у меня уже есть весьма быстрая пузотерка "скаеселикависта", как ее окрестили в нашем городе (виста - праворульная камрюха, с вдутым ниразу нестоковым мотором, форовской трансмиссией и частью кузова от ская). Но дело в том, что я выбираю машину так, чтобы она меня устраивала. Если в чем-то не устраивает, я ее дорабатываю. В данном случае динамика 5-литрового в8 меня совсем не устраивает, он должен ехать намного лучше! попробуйте прокатиться на АудиКу5 3.0 ТДИ - я думаю, что динамика вас оочень сильно поразит! а если еще и чипованная авдотья с задранным бустом, то это просто чума для города.

 

зы. "Я думаю быстро, делаю быстро, езжу быстро. Если хотите жить - успевайте за мной!" (с) Вольф, КЧ.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

на супре ставился 2джей (3л), на маркообразных - 1джей (2,5л), но не "би-турбо", а "твин-турбо" )), на рестайлинговых 1джей стоит ВВТИ и сингл-турбо - приятный двигатель с ровным моментом. ЛСД для ватоматных - опционально, для МКПП - у всех. Валит ну очень весело ))

собсно как валит правильно подготовленный 2джей с самодельной 4вд трансмиссией:

 

 

зы. сорри за оффтоп, не удержался ))

 

 

Дим, у меня уже есть весьма быстрая пузотерка "скаеселикависта", как ее окрестили в нашем городе. Но дело в том, что я выбираю машину так, чтобы она меня устраивала. Если в чем-то не устраивает, я ее дорабатываю. В данном случае динамика 5-литрового в8 меня совсем не устраивает, он должен ехать намного лучше! попробу

Жень чё ставить будеш турбину или комресор

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

турбину однозначно, но вот сингл или твин - еще в раздумьях. Компоновочно - твин удачно встает, но там геммор с согласованием потоков будет, хотя есть задумка. А сингл - надежно и просто. В принципе, для обоих вариантов у меня все уже есть, надоть тока найти большую металлическую черепаху взамен родной пластиковой ))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Жень вот на бай.ру комлекты

 

а это бюджетный вариант только толку от него походу 0

post-2974-0-52325900-1367893949_thumb.jpg

post-2974-0-35781400-1367894214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 281 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей Фед.
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Drun9
    • Schv
    • mr.Sanchiz
    • funduk
  • Бортжурналы


    1. На плановом техническом обслуживании Jeep Compass 2018 года с пробегом всего 50 тысяч километров специалисты TRS Motors выявили несколько важных проблем. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и условия эксплуатации дали о себе знать. Была обнаружена необходимость замены сайлентблоков передних рычагов - эти элементы подвески изнашиваются не только от пробега, но и от времени. Также потребовался долив антифриза, что указывает на возможные незначительные течи в системе охлаждения.

      Состояние трансмиссионных жидкостей и двигателя

      Особое внимание привлекло состояние трансмиссионной жидкости в переднем редукторе. Несмотря на заверения владельца о недавней замене всех жидкостей, масло оказалось темным и требовало замены. Это лишний раз подтверждает, что доверять обслуживание нужно только проверенным специалистам. Также было выявлено запотевание клапанной крышки двигателя 2.4 MultiAir - эту проблему необходимо решать оперативно, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя.

      Как условия эксплуатации влияют на состояние автомобиля

      Интересно, что при пробеге всего 50 тысяч километров семилетний автомобиль уже потребовал внимательного обслуживания. Основная причина - машина постоянно находилась на улице, что ускорило износ некоторых резиновых элементов и повлияло на состояние жидкостей. Это наглядный пример того, что даже при небольшом пробеге возраст автомобиля и условия его хранения играют роль. Регулярное ТО позволяет выявлять такие проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Рекомендации по обслуживанию Jeep Compass

      Для владельцев Jeep Compass с аналогичными условиями эксплуатации мы рекомендуем не пропускать плановые ТО, даже если пробег кажется небольшим. Особое внимание стоит уделять ходовой части и состоянию технических жидкостей. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избежать неожиданных поломок. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 561
    • Максимум онлайн
      1 398

    ANTON900
    Новый пользователь
    ANTON900
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.