Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

По кузову от 5.9 нет ничего кроме люка. Нужен или ВИН или фото салона.

В объяве фотки салона присутствуют,да и машина 96-го года,какой там 5,9))

2552828.jpg

 

2552830.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Фото салона продавец добавил, но кожи кресел там не видно. А вот ручки да, обычные от 5,2.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое предложение. Джип Гранд-Чероки 5,9, черный. г. Вышний Волочек, Тверская область.

Цена 350 тыс., пробег 200-250 тыс.км.

 

Внешне выглядит хорошо. Полный сток: родные решетка, капот, диски. Краска не выцвевшая, возможно, так кажется из-за того, что машина мокрая на фото. Но в любом случае неплохо. Наверно в родной краске, так как все наклейки целы и особо не ободраны. Салон тоже не в плохом состоянии.

Пока все.

Сохраним фото.

 

b26489b3f3c7.jpg

 

3fb7aba5d56b.jpg

 

cb09b5ee7729.jpg

 

54d54af9f080.jpg

 

f9a4f7b3bb50.jpg

 

41ba1b732c57.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Вот информация по северному гранду который за 600 стоит. Пробейте вин.

 

1J4GZ78Z2WC710608. На машине вся краска родная салон как новый не потертый. В таком состоянии их осталось единицы. Приезжайте смотрите не огорчитесь. Машина в достойном состоянии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот информация по северному гранду который за 600 стоит. Пробейте вин.

 

1J4GZ78Z2WC710608. На машине вся краска родная салон как новый не потертый. В таком состоянии их осталось единицы. Приезжайте смотрите не огорчитесь. Машина в достойном состоянии.

Уууууу.... Как всё запущено. Даже контрольную цифру не подобрали. Кривизну вина сразу видно, так как на 5,9 номер может быть только на 100,200 или 300.

А прожила так долго с таким вином, потому что ОДИН владелец. Наверно очень уважаемый в городе, так как в конце 90-ых такие машины могли себе позволить только ИЗБРАННЫЕ.

Спасибо. Кто не понял, машина вот эта http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__3020__p__790383#entry790383 (пост 3027)

г. Нижневартовск Ханты-Мансийский АО. http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

 

VIN-код: 1J4GZ78Z2WC710608

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 710608

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 3

 

Возможно ошибка, но даже если вместо "7" подставить "2" 210608 - тоже получится кривой вин.

 

Добавил позже. Да, машина такая была. И опять-таки легализация произведена в Тверской области в 1999-м году. В общем как обычно (более 60-70% кривых машин имеют первый ПТС Тверской области, из оставшейся части Самарская, Московская обл. и Ставропольский Край).

Первая запись:

Марка, модель: ГРАНДЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК

VIN: 1JGZ78Z2WC710608

Двигатель: Б.H.

Кузов: 710608

Паспорт ТС: 69ЕМ849366

 

29.06.1999 ПРЕКР.ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

Гос. номер: С496ВМ69 Сданный номер: С496ВМ69

Владелец: .....ВАСИЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Адрес: ТВЕРСКАЯ ОБЛ. Д.МОЖ....

 

Жаль. Лишь бы машину не продали, тогда она сможет у нынешнего владельца ещё какое-то время продержаться, иначе экспертиза, аннулирование учета и ... разбор. С другой стороны, возможна очередная интрига при обнаружении первоначального вина.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Zj 1995 4.0l
Город: Ессентуки
Опубликовано

Сергей, так она и с перебитым вином распознаётся как 5,9, только на контрольную цифру ругается? Её только остаётся "исправить"?)))

Конечно, не позавидуешь владельцу и уж тем более возможному покупателю.

Изменено пользователем Кистей
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, так она и с перебитым вином распознаётся как 5,9, только на контрольную цифру ругается? Её только остаётся "исправить"?)))

Позабавило слово "исправить". И табличку панели, и на кузове, в документах, ну а главное в гаишных базах, чтоб отслеживалась история. :crazy: То что распознается как 5,9, да какая уже разница. Перебивали же с заготовки или и может, когда изготавливали с нуля, хоть код двигателя подобрали нужный.

 

Конечно, не позавидуешь владельцу и уж тем более возможному покупателю.
Эт да. Интересно, а сам владелец знает? А покупателя не будет, народ нынче продвинутый. Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Владельцу скину,пусть глянет,интересно как прокомментирует.

 

а вообще да что за ............ в цвете платина уже не найти живых и не кривых что ли?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Владельцу скину,пусть глянет,интересно как прокомментирует...

Ага! Если владелец решит войти на форум, скорее всего будет как обычно. Вспомним, например, анапинскую, краснодарскую машину или новосибирскую (две).

Владельцам дают ссылку, они регистрируются, потом здесь пишут, что их машина чистейшая, ведь на номерах, куплена в Автосалоне или у очень хороших знакомых, проходила экспертизу, а в базе Крайслера ошибка. Мы говорим, нет, там ошибок нет. Далее владелец пишет, что сам поедет на экспертизу к своим знакомым гайцам и пр.... После этого в теме больше не появляются или, если на форуме остается эту тему старается не поднимать.

Ну чтож, ждем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Новое предложение. Джип Гранд-Чероки 5,9, черный. г. Вышний Волочек, Тверская область.

Цена 350 тыс., пробег 200-250 тыс.км.

 

Внешне выглядит хорошо. Полный сток: родные решетка, капот, диски. Краска не выцвевшая, возможно, так кажется из-за того, что машина мокрая на фото. Но в любом случае неплохо. Наверно в родной краске, так как все наклейки целы и особо не ободраны. Салон тоже не в плохом состоянии.

Пока все.

Сохраним фото.

 

b26489b3f3c7.jpg

 

3fb7aba5d56b.jpg

 

cb09b5ee7729.jpg

 

54d54af9f080.jpg

 

f9a4f7b3bb50.jpg

 

41ba1b732c57.jpg

 

Интересно, коробку меняли хоть раз за жизнь??

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, коробку меняли хоть раз за жизнь??

А зачем её менять? Можно же перебирать.

У меня пробег 360 тыс.км., коробка родная.

 

 

Добавил позже. Кстати, стал известн ВИН вот этой тюменкой машины http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ishetsja-59-limited/page-152?do=findComment&comment=788048  (пост 3021): 1J4GZ88Z0WC148169 - единственное что могу сказать, в Москве, Питере не была. С завода сходил и вправду платиновый Гранд-Чероки 5,9, канадец.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

может кого заинтересует. Хозяина знаю, но не близко. За авто следил, денег не жалел. Кузов без дыр. Кто ищет - советую съездить-глянуть

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57727874-3561.html

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

может кого заинтересует. Хозяина знаю, но не близко. За авто следил, денег не жалел. Кузов без дыр. Кто ищет - советую съездить-глянуть

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57727874-3561.html

Да, это Денис и Черепаха Молния с дружественного форума.

Даже вин проверял тогда ему, вроде всё чисто было (если это конечно тот же джип). Машина московская.

Сохраним фото. Черный Гранд-Чероки, Москва, цена 345 тыс.руб., пробег 240 тыс.км.

Машина неплохая, на мой взгляд полностью покрашена, что безусловно в условиях Москвы плюс.

 

014c42a8f616.jpg
 
97aae957bed4.jpg
 
31a9a9f96b81.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Черепаха молния - это Игорь, если что ))))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшое объявление. Из параллельной темы.

 

ГИБДД запустила сервис проверки подержанных автомобилей, который помогает узнать, не числятся ли за ним в базе ГИБДД ограничения, мешающие регистрации:

 

http://www.gibdd.ru/check/auto/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Moscow
Опубликовано

Да, 787 мой гранд, жалко продавать, но нужно идти дальше..

Вот описание для своих

 

так получилось, что я решил продать своего пузыря

настоящий 5.9 ноября 97 года, серого цвета, пробег 240000км (на деле 234000 но так как езжу каждый день пробег растет), пробег оригинал, машина долго стояла..

из плюсов:

+новый стартер

+автопуск

+хорошая зимняя резина

+балалайка от wj с мп3

+только поменял масло в коробке (масло оригинал Mopar)

+новые тормозные диски

+новые крестовины

+салон в идеале (полностью соответствует пробегу)

+только заменил масло в двигателе 10/40 петрол канада

+заменены подшибники полуосей с зади

+масло в заднем мосту

+летняя резина на сезон

+облита по стекла

если чего еще вспомню,напишу

теперь о грустном..

-горит чек (лямды, обе в подарок, я не меняю, так как меня расход устраевает)

-на капоте нет отверстий под жабры (старый владелец менял капот) сами жабры на герметик прилепили

-не работают птф, хз почему

-просела водительская дверь, ремкомплект постараюсь купить

-не фурычат попагревы

как-то так..

цена 340000 рублей, форумчанам сделаю хорошую скидку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergey_B,

 

Интересно, коробку меняли хоть раз за жизнь??

А зачем её менять? Можно же перебирать.

У меня пробег 360 тыс.км., коробка родная.

 

 

Добавил позже. Кстати, стал известн ВИН вот этой тюменкой машины http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ishetsja-59-limited/page-152?do=findComment&comment=788048  (пост 3021): 1J4GZ88Z0WC148169 - единственное что могу сказать, в Москве, Питере не была. С завода сходил и вправду платиновый Гранд-Чероки 5,9, канадец.

Машина хлам, знакомый смотрел, горит вся панель,вик, чтоб не глохла разгазовывают
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Moscow
Опубликовано

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55411951-250c.htmlПро эту знает кто что-нибудь?................1j4gz88z4wc218952Птс второй. номер первого 77ек263335

 

По фотам могу сказать следующее:Задняя дверь не ржавая, потому что крашеная (как и задние крылья) - возможно бита в зад.По передку - ПТФ неродные, фары отличаются по затёртости, за правой фарой монтажная панель без уплотнителя, капот крашеный, правое переднее крыло отличается по цвету от остальной машины, правая накладка на порог криво стыкуется с накладкой крыла - возможно бита в передний угол.Какой-то колхоз с электрикой, судя по тумблеру на приборке.Резина от жигулей - показатель того, что денег в машину особо не вкладывали.

От себя добавлю, что машина продается не первый день. Из примет, полный сток, отсутствуют задние брызговики и визуально маленькая резина. Возможно, это следствие лифта. Заявленный пробег небольшой 165 тыс. км. Лично я не верю. Цена - 300 тыс. руб.ВИН автомобиля 1J4GZ88Z4WC218952 Ранее в теме не упоминался. Сохраним вместе с фото. Как и почти любой автомобиль, живший в Москве после 2000-х, скорее всего юридически чистый.С завода и вправду сходил черный Гранд-Чероки (американец) 5,9.1: Built by Chrysler CorporationJ: Jeep4: Multipurpose Passenger VehicleG: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. BrakesZ: Grand Cherokee (4x4)8: Miscellaneous8: Sport Utility 4 dr.Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)4: Check digitW: Model Year 1998C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)Код модели кузова: ZJJL74Двигатель: EML 5.9L V8 MPI EngineКоробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE TransmissionМодельный год: 1998Дата производства: 14.11.1997 KYA: FAM: ZJ TRACKING: 70717J09131S: Zone 31-Boston1AAS: U.S. Dealer RetailPAW: Deep Slate Pearl CoatQAWS: Dark Slate Pearl CoatСудьба машина интересная.Первый ПТС - самарский: 63ВХ541213 выдан 20.01.1998. А вот первая регистрация скорее всего в Москве в начале 1998 года.В Москве сменилось двое владельев с 1998 по 2003 год. Все женщины. В 1999-м заменен ПТС на 77ЕК263335 выдан 22.01.1999 г. Так что это уже второй ПТС.В 2003 автомобиль был продан, снялся с учета в Москве и уехал в регион - г. Орел, где был в семье скорее всего азербайджанцев (судя по фамилии/имени официального владельца)- людей, уважаемых в городе, так гос.номер имел серию МММ.Теперь машина снова продается в Москве.Zm44KJxp.jpgoddJrNT6.jpg4d1Ts06l.jpgEDo6aUOb.jpg
Смотрели эту машину в начале января, кузов норм, а вот двигатель либо перегрели (не работал вентиль), либо хз, чек не горит (возможно лампочку дернули) на холостом 1500 оборотов, колбасило его не кисло, задняя подвеска мертвая, амортизаторы точно,за 250 готовы были отдать
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: БМВ 650
ZJ 5
9(sold)
БМВ х5.
Город: Москва
Опубликовано

@Deniss, Я его смотрел еще в ноябре. Тут отписывал. На вентиль из 3-х проводов приходят ток два. Залито герметиком. Он не работает. Закипел при мне (видать уже в ...цатый раз). гур льет и с редуктора и с насоса. Брать его не стал даж за 250. Машин подъемный, но мне нужна была машина чтобы ездить ,а не повесить ее в сервисе на месяц. (сервис у меня свой, но я лучше деньги буду зарабатывать вместо потрахушек с полутрупом). Взял себе машину Гровера, о чем ни на секунду не жалею. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Moscow
Опубликовано

Согласен, машину починить можно,но людям надо было доехать на ней до Тюмени,что в том состояние как я посчитал не реально

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

@Sergey_B,

нихрена он не работает....((

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ни кто не сталкивался с этим?? http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/jeep_cherokee_1998_275402100

 

653698122.jpg

 

Дверь задняя левая вызывает подозрение и угол капота, в бочину ушатана?!

Изменено пользователем 360Magnum
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ни кто не сталкивался с этим?? http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/jeep_cherokee_1998_275402100

 

653698122.jpg

 

Дверь задняя левая вызывает подозрение и угол капота, в бочину ушатана?!

Да, предложение новое. Порадовал пробег 90-95 тыс.км. Ах-ха-ха...

Сохраним в теме. Джип Гранд-Чероки, платиновый. г. Астрахань. Цена 160 тыс. руб. Состояние "не очень" по внешнему виду.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ешё интересное предложение для ценителей стока и коллекционеров. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58118723-c8584.html 

Черный "зеркальный" Гранд-Чероки 5,9, европеец. г. Пушкино, Московская область. Заявленный пробег 135 тыс.км. Цена 750 тыс. руб.

 

Из объявления: " Машина в идеальном состоянии. Автомобиль не бился за всё время существования (покупался первым владельцем в Москве с нуля и всё время был на глазах). Полностью готовилась под жену для поезди с детьми на дачу. В машине установлено: рация Мегаджет с управлением на ручке, магнитола читающая все форматы видео с навигацией, две электрические розетки на 220W (500кВ в переднем подлокотнике и 1700кВ в багажнике). В 2012 году машина прошла капитальный ремонт с разборкой салона. Заменены пороги, задняя дверь (всё устанавливалось новое, дверь везли из США). Машина обработана двойным антикором (внутри два раза при разборке салона и с наружи два раза). В 2012 году полностью заменена электропроводка. При установке допоборудования все провода скрывались. В 2012 году опылена в чисто чёрный зеркальный цвет и покрыта керамическим лаком. За машиной следили как за маленьким ребёнком. В покатушках не участвовала никогда, хотя подготовлена для безпрепятственного проезда по бездорожью. Эксплуатировалась бережно и в основном по выходным дням. Московского реагента незнает!!! Полностью не тонирована. На свех стёклах, кроме лобового установлены сдвижные шторки."

 

К сожалению, в объявлении только одно и неинформативное фото.

64963f3b46e5.jpg

 

Единственное, что по такому фото можно сказать - решетка неродная. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раз уж тема зашла о коллекционерах и стоковых вариантах, позволю сделать небольшое отступление от темы 5,9. С вашего разрешения.

На днях появилось объявление о продаже 4-х литрового рестайла 1996 г.  г. Самара. http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1996_278524742 

C 1996 года один владелец, пробег 95 тыс.км.  ПТС - оригинал, все ключи на руках.

У меня просто не слов! Ну не могу я не обратить внимание на такого красавца из 90-ых. По фото машина выглядит абсолютно новой. Вы только посмотрите на её родную краску, полосы, пороги, тряпочный абсолютно не потрепанный временем салон!  Признаюсь честно, если б я сейчас покупал автомобиль, то вполне возможно автомобилю 5,9 средней потрепанности предпочел бы этого Лоредика.

 

Фото 

 

390c0da98076.jpg

8d650a3edb2d.jpg

32b75d5c7cf0.jpg

 

P.S. Ещё раз сори за отступление от темы. Больше не буду.  :up:

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Единственное, что по такому фото можно сказать - решетка неродная. :)

Да, судя по фото и описанию, возникают вопросы. Во-первых ты прав, решетка не родная, во-вторых диски не родные (спишем это на второй комплект), но если за машиной следили как за ребенком, могли бы и оригинал прикупить, если аж заднюю дверь везли с США (кстати вот бы поглядеть у новой двери стекло откидное или нет). Далее масла в огонь подливает выложенный далее Лоредик с пробегом 95 тыс км в родной краске, а рассматриваемый 5.9 имеет пробег немногим более (135 тыс.км.), но тем не менее весь обливался. Едем делее. Утверждается, что московской соли не видел, тем не менее пороги и задняя дверь заменена, тоже не совсем стыкуется. Учитывая высказывания на форумах "Гранд Чероки ZJ с завода очень сильно защищен от коррозии, гнить начинает только после московской соли"...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, фары ксенон с линзами, и диски... 

Да, та машина конечно далека от "стока".

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

 

@Sergey_B, фары ксенон с линзами, и диски... 

Да, та машина конечно далека от "стока".

 

В воскресенье поедем с братом смотреть данный экземпляр. Он очень хочет найти себе 5,9 живой. Хотели посмотреть зеленый за 740, который уже год продаётся, но не хочет он все эти тюНЕНХИ. Расскажу потом, что и как. 

 

 

@Sergey_B, фары ксенон с линзами, и диски... 

Да, та машина конечно далека от "стока".

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Слава Гостев
    • galant678
    • serg102
    • Егор84
    • Shas13
    • belandr
    • Nezlobnuy
    • romanov
    • Артем А
    • Mayor Mayor
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 578
    • Максимум онлайн
      1 398

    Слава Гостев
    Новый пользователь
    Слава Гостев
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.