Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

Никто и не говорит, что это большие вложения. Более того, прекрасно понимаю, что предстоит еще как минимум столько же.

 

Похоже, что нужно как есть выставить на продажу, а там уже по ситуации смотреть. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и пришла квитанция по транспортному налогу за 2013 год. Срок уплаты - 1 декабря.

Как уже сообщалось, отменена большая часть льгот. Самая массовая отмена льгот в Москве. Теперь автомобили мощностью более 200 л.с. в любом случае облагаются налогом (единственное исключение оставили для многодетных семей). Цены на джипы упали.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот и пришла квитанция по транспортному налогу за 2013 год. Срок уплаты - 1 декабря.

Скок денег налог? не ужто продать планируешь?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

18 375 скорее всего. Не настолько уж и много, чтобы серьезно задумываться о продаже на мой взгляд. Траты на бензин и содержание существенно выше, чем налог.

 

В итоге дело закончилось тем, что вложил еще 116 тысяч в машину, перетряхнули подвеску, новые тормоза по кругу, лобовое, фары и по мелочам. Ездить стало приятнее, мысли о продаже почти что ушли. Но теперь фразы в стиле "BMW X5 - разоритель, тут на сервисе 68 тысяч оставил!1" вызывают добрую улыбку. 

Изменено пользователем MaxOblivion
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Егор, налог 18075 руб. Продавать всё-равно не буду. В течение года сумма в общем небольшая, учитывая, что за последний год рубль обесценился процентов на 10.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В итоге дело закончилось тем, что вложил еще 116 тысяч в машину, перетряхнули подвеску, новые тормоза по кругу, лобовое, фары и по мелочам. Ездить стало приятнее, мысли о продаже почти что ушли.

 

Без фото несчитово:D

Егор, налог 18075 руб. Продавать всё-равно не буду. В течение года сумма в общем небольшая, учитывая, что за последний год рубль обесценился процентов на 10.

у меня по омской прописке выходит около 10тысч но все равно особо не езжу а платить надо... теперь и с учета не снимешь похеру стоит он или нет платить все равно.. Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

вложил еще 116 тысяч в машину, Ездить стало приятнее, мысли о продаже почти что ушли.

 

да вообще кайфовая машина! мне особенно прикалывают мягкие кресла, мне при моей комплекции(172см) как под меня все сделано! удобно! и особенно радует как он по убитым дорогам плывет - мягенько глотая все перегибы кочки ямы... а когда пенсионеришь на нем прикалывает этот звучек от V8 бу бу бу как то так прикольно он это делает мягенько бархатисто мурлыкает, не чего подобного у других не встречается... вот еще бы мощность чуть повысить вообще бы красота! чтоб пулял по прямой на уровне 6сек

вот как на этом видосеhttp://youtu.be/_vMuNJn3XDE

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот еще бы мощность чуть повысить вообще бы красота! чтоб пулял по прямой на уровне 6сек

 

Да проблем то нет. Были бы деньги. :)

Зацените, сделал пару ностальгических фоток...

post-654-0-87059000-1401019081_thumb.jpg

post-654-0-20806000-1401019089_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да проблем то нет. Были бы деньги. :)

Зацените, сделал пару ностальгических фоток...

attachicon.gifIMG_0046.JPG

attachicon.gifIMG_0047.JPG

Салон в отличном состоянии! руль где взял?
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Салон в отличном состоянии! руль где взял?

Салон весь новый с британца. Руль делали на заказ.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Опачки: http://autorambler.ru/journal/advice/02.06.2014/560987925/?gcv_source=news_block_new&arnr=1

 

ГИБДД разрешила регистрировать утилизированные автомобили. И сколько жыпов теперь оживить можно :)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но Грандов 90-ых годов это вряд ли коснется. Ведь... "...Для этого придется предъявить в ГИБДД списанный автомобиль" со всеми маркировочными табличками и ВИНами. А основная причина утилизации как раз проблемы с ВИНАМИ, ну капающие налоги.

Этот закон разработан в основном для тех, кто утилизировал свой автомобиль для получения льготного отечественного по программе. Но всем машин не хватило. :)  

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного оживлю тему. В продаже имеется достаточно машин, многие были засвечены в теме. Поэтому, на них отвлекаться не будем. Да и учитывая, что народ в РФ богатеет, автомобильный прогресс идет вперед, с каждым днем я все больше вижу на улицах наших городов Гранд-Чероки WK2 (уже даже 2014 модельного года!), спрос на Гранд-Чероки 5,9 уж точно не растет.

Однако, на одну машину хочу отметить. Появилась на днях. http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_346278501

г. Краснодар, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Неплохой, судя по фото. Сток, кроме решетки. Есть кенгурин, фары на крыше.

Пробег 310 тыс. км., цена 350 тыс. руб. Однако, к этому машине ещё в придачу дается такой же донор. Ещё один человек передумал "мутить" переброску с донорской машиной (напомню тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-156?do=findComment&comment=829404  пост 3110).

Ну и фото для истории.

 

0b5cf7ee8e1c.jpg
 
64606370dd2a.jpg
 
21b272ed41a6.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ещё новое предложение. Зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Азов, Ростовская область.

Машина эта ранее не всплывала.

http://www.avito.ru/azov/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_246582952

 

Заявленный пробег 190 тыс.км. Цена 390 тыс. руб.

Из описания машины: "Автомобиль в хорошем состоянии. Гаражное хранение. Нареканий по ходовой, двигателю и коробке нет. По ПТС 180 л.с. чтоб налога платить меньше. Два комплекта резины."

Вин 1J4GZB8ZXWY115048

С завода сходил зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9. Европеец. Для Литвы.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

X: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 23.03.1998 г.

 

8G3A: Lithuania Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto

 

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

Машина приехала в Россию в 1998 году. Была растаможена опять таки в Брянской области и всё время до 2009 года была там. Сменила достаточно много хозяев. С 2009 года в одних руках в Азове.

 

Есть отзыв о его просмотре. Цитирую: "Из инфо можно сделать вывод о том, что она с рождения в России, а не с 2008 года, как утверждает продавец. Видимо, у него на руках был второй ПТС 32МН..., в котором были тоже Брянские записи, но с 2009 года она в одних руках в Азове. Трудно представить сколько хозяев она сменила, если перед продажей этот владелец обменял ПТС из-за недостатка граф (видимо, уже третий).

Я ездил смотрел этот авто, коробка в масле, включается с пинком, раздатка не переключилась на пониженную, сопливит по сальникам, двигатель потряхивает при наборе 1000-1500...".

 

От себя ещё добавлю, что этот зеленый 5,9 - самый молодой зеленый 5,9 из известных нам в России.

 

Сохраним фото в теме. По кузову вроде ничего.

 

9d7f6ddd3756.jpg

 

17c5a3950cdb.jpg

 

cb6b49f5eb71.jpg

 

79bc6e9d6e43.jpg

 

3752100f1ba5.jpg

 

добрый вечер!

смотрел его сегодня. эту тему нашел поиском по Vin в Яндексе. Так что большое вам спасибо за полезные дела!

 

Итак, проблемы все теже, что и описаны выше. Видимо с декабря их лень дядьке устранить. Коробка вся на мокром... обильно в масле. Гарью не пахнет(с щупа).  

Разгон достаточно ровный, но при попытке резко разогнать на кикдауне происходит дерганье до 4-4,5 оборотов и не выстреливает. Хозяин ссылается на забитый фильтр топливный. При этом заявляет, что он стоит всего 350р. Чего не поменяет?...))

Так же под несильной тягой слышны цокотения от мотора - бензин 92... На мое замечание о том, что ему положено 98 смеется и говорит что это ерунда...)

Пинок ощутимый при переходе коробки в драйв. Не тычок, а пинок. Норма?

По прежнему не включается раздатка в положение 4lo. Как собственно и в режим N - едет в обычном порядке. Хозяин говорит что надо тросик подкрутить. Неужели с декабря лень? ))

По кузову неплох. Есть немного ржи в арочках(чуток), подгниваеют уголки на крыше где люк. 

все кнопочки работают, память запоминает, левте зеркало с вод.стороны криво регулируется. под себя не настроил. Салон неплох, непорван, мягок.

Климат работает, но холодит несильно. не мороз, но работает. 

 

есть куча фоток и салона, и днища и в целом, и вин. - если кому надо могу скинуть.

 

скажите, при таком раскладе это убитая машина или нет? Есть смысл брать за 300 или там выплывет ад(с коробкой/мостом)?

дайте совет неопытному )

Изменено пользователем kew_x83
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да хозяин походу спец тот ещё :D  На этом авто нет топливного фильтра это раз, тросик на раздатке подкрутить это вообще сильно, нет там никаких тросиков, только тяги. Но это всё мелочи на самом деле, а вот совет брать или нет, никто тебе не даст, потому как это по любому кот в мешке, но то что листануть в него придётся это однозначно, нет таких старых машин в которые не надо вкладываться.

Изменено пользователем zrv
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да уж... какой он спец заметно сразу. Машина не самая ухожанная из мной виданных, но и не самая убитая ))

для меня главные вопросы остаются:

-коробка. пинок при переходе на Д.

-рывки при разгоне. а не коробка ли это? мож бензонасос сдыхает? хотя неспешно разгоняется нормально.

-текущая коробка. тоже неясно на сколько устранимо и не потянет ли что-то еще.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Рывки у меня были из-за бензанасоса, там регулятор топлива стоит с сеткой так называемым фильтром, возможна чистка сетки поможет, но лучше заменить сразу в сборе целиком чтоб не думалось. При переключении с задней на перед и наоборот пинок думаю у всех есть. Течь по разному может, варианты сальник штока выбора передач, датчик парк нейтрали, прокладка поддона, это всё мелочи которые без снятия коробки устраняются, опять же какая течь одно дело капает другое просто мокрится, короче всё надо смотреть.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
@kew_x83,посмотрите соседнюю тему 5.9 там все описывалось по теме неисправностей и их решения. или на джип форуме тоже все есть, у меня в бж на драйве по топливным фильрам и сеткам есть инфа..
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да уж... какой он спец заметно сразу. Машина не самая ухожанная из мной виданных, но и не самая убитая ))

для меня главные вопросы остаются:

-коробка. пинок при переходе на Д.

-рывки при разгоне. а не коробка ли это? мож бензонасос сдыхает? хотя неспешно разгоняется нормально.

-текущая коробка. тоже неясно на сколько устранимо и не потянет ли что-то еще.

по всем этим моментам нужна грамотная диагностика, аборт по телефону не совсем грамотно, ремонт коробаса это 60-80т
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

добрый вечер!

смотрел его сегодня. эту тему нашел поиском по Vin в Яндексе. Так что большое вам спасибо за полезные дела!

 

Итак, проблемы все теже, что и описаны выше. Видимо с декабря их лень дядьке устранить. Коробка вся на мокром... обильно в масле. Гарью не пахнет(с щупа).  

Разгон достаточно ровный, но при попытке резко разогнать на кикдауне происходит дерганье до 4-4,5 оборотов и не выстреливает. Хозяин ссылается на забитый фильтр топливный. При этом заявляет, что он стоит всего 350р. Чего не поменяет?...))

Так же под несильной тягой слышны цокотения от мотора - бензин 92... На мое замечание о том, что ему положено 98 смеется и говорит что это ерунда...)

Пинок ощутимый при переходе коробки в драйв. Не тычок, а пинок. Норма?

По прежнему не включается раздатка в положение 4lo. Как собственно и в режим N - едет в обычном порядке. Хозяин говорит что надо тросик подкрутить. Неужели с декабря лень? ))

По кузову неплох. Есть немного ржи в арочках(чуток), подгниваеют уголки на крыше где люк. 

все кнопочки работают, память запоминает, левте зеркало с вод.стороны криво регулируется. под себя не настроил. Салон неплох, непорван, мягок.

Климат работает, но холодит несильно. не мороз, но работает. 

 

есть куча фоток и салона, и днища и в целом, и вин. - если кому надо могу скинуть.

 

скажите, при таком раскладе это убитая машина или нет? Есть смысл брать за 300 или там выплывет ад(с коробкой/мостом)?

дайте совет неопытному )

если проблемы только в коробасе то ценник норм.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

Да уж... какой он спец заметно сразу. Машина не самая ухожанная из мной виданных, но и не самая убитая ))

для меня главные вопросы остаются:

-коробка. пинок при переходе на Д.

-рывки при разгоне. а не коробка ли это? мож бензонасос сдыхает? хотя неспешно разгоняется нормально.

-текущая коробка. тоже неясно на сколько устранимо и не потянет ли что-то еще.

 

Периодически находят мысли продать своего, если Вам нужен именно 5.9.

 

Что было сделано за прошедшие 3 месяца:

 

- Коробка после капиталки прошла 1500 км, масло уже меняли.

- Все жижи менял 1500 км назад.

- Устранение всех причин запотеваний - по мотору, раздатке и т.д.

- Перебирали раздатку

- Замена патрубков системы охлаждения, перебирали помпу

- Новые передние пружины

- Новые шаровые опоры

- Новая рулевая трапеция

- Новое лобовое стекло

- Новые тормозные диски и колодки по кругу

- Новый выхлоп - звучит приятно и не раздражает

- Еще куча всего по мелочам...

 

Было вложено почти 230 тысяч рублей. Жалко продавать, езжу мало, хочется немного другую машину.

 

Технически состояние приличное, но всегда есть но - это кузовщина. Порог водительской двери немного вмят, дверь нормально открывается и закрывается. Морально не хватило уже сил исправить. Ну, и мелкие коцки по бамперам от предыдущей владелицы. У меня без ДТП.

 

Денег хочу не так уж и много на этот раз - все те же 420 тысяч. Если есть интерес, то фото могу сделать (пока что еще окончательно не решился продавать).

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На счет пинка АКПП. В какой-то мере пинок при переключении передачи  присутствует у всех. Всё дело, какой силы. И ваше отношение к этому.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На счет пинка АКПП. В какой-то мере пинок при переключении передачи  присутствует у всех. Всё дело, какой силы. И ваше отношение к этому.

 

сильный(ощудимый кузовом и попой) "дынь" при включении D и заметно слабее при R.  в купе с текущим маслом, не включающейся раздатке, рывками при попытки разгона - наверное откажусь от идее. Да и не дает покоя ложь продавца. Он с этими про–лемами продает уже пол года, а делает вид что не понимает о чем речь. типа я не так включаю раздатку или рывками давлю на газ(типа фильтр за 350р забит). 

@MaxOblivion,

спасибо за предложение, но я не могу покупать машину не глядя своими глазами, с сервисом и т.п. а посмотреть в Мск не смооу. Я в соседнем Азове этот зеленый посмотреть смог только за 2 недели... и 5.9 не главный приоритет.Просто был как вариант под полет фантазии....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@kew_x83,посмотрите соседнюю тему 5.9 там все описывалось по теме неисправностей и их решения. или на джип форуме тоже все есть, у меня в бж на драйве по топливным фильрам и сеткам есть инфа..

 

читал тему 5.9.... по рывкам при кикдауне все же несяно - 100% топливный насос забит или это коробка?

 

по всем этим моментам нужна грамотная диагностика, аборт по телефону не совсем грамотно, ремонт коробаса это 60-80т

весомый ценник дья принятия решения на входе. спасибо, полезно!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

и 5.9 не главный приоритет.Просто был как вариант под полет фантазии....

 

Какие варианты еще рассматриваются вкупе с 5.9 ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

горю желанием купить WJ, в идеале с 4.7... но сами понимаете. там дела еще хуже с машинами. Еще попался wj 4.0 в хорошем состоянии, кроме мотора... стучит... юбки поршней видимо. Но кмк мотор 4.0 выйдет дешевле, чем встрять на коробку и ряд других непоняток с вышеупомянутым зеленым 5.9

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Честно говоря в этом контексте, 5.9 и WJ схожи только ценой.

За цену хорошего 5.9 можно купить подуставший WJ.

Во всем остальном это разные концепции.

5.9 - это АИ-98 и 468 Нм крутящего момента.

WJ 4.0 - это добротный универсал для домохозяек.

Я бы еще понял терзания 5.9 против 4.7 High Output, но там ценник другой и 258 лошадей налога.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Честно говоря в этом контексте, 5.9 и WJ схожи только ценой.

За цену хорошего 5.9 можно купить подуставший WJ.

Во всем остальном это разные концепции.

5.9 - это АИ-98 и 468 Нм крутящего момента.

WJ 4.0 - это добротный универсал для домохозяек.

Я бы еще понял терзания 5.9 против 4.7 High Output, но там ценник другой и 258 лошадей налога.

 

так исходя из ценника+довести до ума и исхожу ))))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак. Черный джип Гранд-Чероки, 5,9. г. Санкт-Петербург. Заявленный пробег 132 тыс.км., цена - 360 тыс. руб. На мой взгляд дешево. На фото изображен европеец. Давно у нас не было черных европейцев.

 

Итак, вин корректный. С завода в Австрии и вправду сходил черный европеец 5,9 в 1997 году. Для Австрии.

 

1J4GZB8Z1WY101278

 

 

Далее, машина приехала в Россию в конце 2000-го года. Скорее всего честно растаможена. Таможенный питерский ПТС от 19.12.2000 года.

Далее, в объявлении указано, что за всё время был один владелец и то, что именно он и продает: указан его телефон и имя Борис. Так, вот владелец этой машины с 20.12.2000 года и по сей день Борис Юрьевич. Так что можете к нему обратиться по имени отчеству, всё-таки он человек в возрасте.

В общем, не ожидал. Что в России всё-таки ещё есть Гранды 5,9, которыми владел всего один человек в России. Вот так!

Справедливости ради отмечу, что часто фото бывает обманчиво, а детально о работе двигателя, коробки пока ничего не известно. Так что, возможно появится инфа от заинтересованных лиц.

Сохраним фото.

 

4d029ec2c9d8.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Машина наконец доехала из Санкт-Петербурга  до нового хозяина в г. Грозный.

Были проблемы с тягой из-за установленных секреток, устранены. Со слов нового владельца. Будет перебрана вся ходовая.

Во всем остальном, (кузов, салон) состояние отличное. В общем, пожелаем новому владельцу удачи и чтоб всегда светил зеленый свет!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Повезло ему, Удачи! 

Может не в тему, НО!

ПРОШУ СОВЕТА!

После продажи своего 5.9 в 2010г. пересел на "новую" кредитную кЕтайскую пузоту. (обстоятельства)

4-ре года я все пытался приобрести себе 5.9. То свадьба, то кредиты, попадосы всяческие и тд. И распланировал все что хочу (чъя блока, чей лифт до 3инчей, доп радиатор на масло и тд)

И ВОТ! Нашел авто какое хотел. И денег 80% лежат. И тут жду конца этого месяца (100%) чтоб сесть за руль этой "пули"!! Как я долго этого ждал и долго к этому шел. Радости нет предела!!

И тут те на! На выходных в душе КЛИНИТ!

Всегда мечтал о большом USA авто!

И как на зло в день России подвернулся под зад Тахо в 800 кузове (2001-2006г.) А все случилось по тому что мы с женой, и родителями с двух сторон, не смогли в 6-ром рвануть на селигер (2 часа от Твери) с палатками и провизией, на отцовском СангЕнге Актионе 2009г. Вроде бы уселись, а вот багажник оказался маловат. Пока собирались - матерились - ругались, желание куда либо ехать отпало. Мимо проезжавший сосед, охотно согласился нас довезти за 100 км от города на речку где собралась другая туса. Было по пути. Так он еще и обратно ехал нас забрал с пасажиркой на борту. 8 чел - подумал я. Как раз мое семейство. Учитывая что мы сейчас беременеем)) И такие сходки... Каждый месяц!

В сфере сложившихся обстоятельств, в душе зародилось в смятение.

Он не пуляет как зетка. Он большой. Он как буйвол бегущий от леопарда (тахо-гранд). Он СОВСЕМ другой! 

Приехал домой в Питер. Открываю Авто ру, разница в 150 рублей (плюс, минус).

КАК БЫТЬ ТО товарищи?!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • URRI 39
    • Eldreamer
    • AWLC
    • Гарик Москва
    • Alex71
    • Isenya
    • Chrysler
    • Александр Рыбак
    • mihan323
    • Sergfrunze1
    • serg102
    • vosmarik
    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.