Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

@kew_x83, СПАСИБО добрый человек! Вообще на субурбан смотрю))) Но до 500 тр не реально.

Всю жизнь Крайслер соревнуется с ДжиЭм. Но на Дюранго не стоит вообще((( А больше в линейке нет то ни чего. Из за бугра притащил бы Вагонир))))) 

Это не убиваемый аппарат http://www.grandwagoneer.com/

Опять же деньги((

А так то спасибо! Буду Ташку подыскивать. 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не берите очень большую машину, как Тахо. Зачем она вам? Чтоб създить пару раз в год всей семьей на речку? 5,9 в этом плане оптимальный. И места много и одному ездить не так обидно. К тому ж с родителями и не надо никуда ездить, особенно  с палатками на реки, озера, моря. Так и будете ругаться из-за всякой ерунды.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 19.06.2014 в 15:37, 360Magnum сказал:

бы Вагонир))))) Это не убиваемый аппарат http://www.grandwagoneer.com/.

 

Америкосы молодцы!Красивые машинки!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WJ 4
0 2001 USA
Город: Ногинск
Опубликовано

У моего начальника есть такой джип. По докумкнтам он вобще 4 литровый. Работает абсолютно все... на днях заменят радиатор кондея и заправят его. Завтра выложу фотки что у него под капотом. А так на словах: какой-то измененный впускной коллектор, тюнинговый дроссель и шляпа на нем. Блестящие выпускные коллектора с какой-то надписью. Черные крышки "МОПАР" на ГБЦ, чип Джет, и какая-то тюнинговая катушка, все блестит и мощность наверное уже под триста. Он его не выставляет, потому что никто не оценит стоимость затраченных работ. Да он на заниженных пружинах и сейчас на амортизаторах Ренчо... но у него есть амортизаторы Бильштайн спортивные, он пока их не ставит, т.к. из за пружин и так жестко. Короче не внедорожник а спорткар. Х5 4,4 он обходит как стоячего. Его бы выставить против турбированного Кайена или просто измерить мощность. Я на нем сам катался, ездить невозможно, роет под себя асфальт.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Очень интересно. Интересно поглядеть на заниженный тюнинговый 5,9 хотя б на фото! И что такое "шляпа на нём"?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 22.06.2014 в 12:04, Гонамнуф сказал:

У моего начальника есть такой джип. По докумкнтам он вобще 4 литровый. Работает абсолютно все... на днях заменят радиатор кондея и заправят его. Завтра выложу фотки что у него под капотом. А так на словах: какой-то измененный впускной коллектор, тюнинговый дроссель и шляпа на нем. Блестящие выпускные коллектора с какой-то надписью. Черные крышки "МОПАР" на ГБЦ, чип Джет, и какая-то тюнинговая катушка, все блестит и мощность наверное уже под триста. Он его не выставляет, потому что никто не оценит стоимость затраченных работ. Да он на заниженных пружинах и сейчас на амортизаторах Ренчо... но у него есть амортизаторы Бильштайн спортивные, он пока их не ставит, т.к. из за пружин и так жестко. Короче не внедорожник а спорткар. Х5 4,4 он обходит как стоячего. Его бы выставить против турбированного Кайена или просто измерить мощность. Я на нем сам катался, ездить невозможно, роет под себя асфальт.

 

Выложите хоть пару фото, очень интересно (снаружи, под капотом).

Шляпа имеется в виду скорее всего воздуховод над дросселем.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

@Dfm,

вин кривой

 еще пара фото тут http://avto-nomer.ru/nomer4157182

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.06.2014 в 12:45, Dfm сказал:

Вот вроде новенький http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15074210.html

VIN: 1J4GZB8Z1WY110877

Ну чтож, отметим эту машину в теме. Блестящий платиновый Гранд Чероки 5,9, европеец. г. Новосибирск. Заявленный пробег 185 тыс.км., цена в полмиллиона руб. В полном стоке. На автомобиль установлены пороги и нештатные противотуманки. Новая оптика.

ВИН автомобиля 1J4GZB8Z1WY110877.

К сожалению, как уже отметили выше ВИН автомобиля кривой, такая машина австрийским заводом в 1998 модельному году не выпускалась.

Автомобиль засветился в московской области в 2003 году при прохождении ТО, был зарегистрирован на интересного человека с именем ЮРИЙ МАРКСОВИЧ с греческой фамилией, жителя г. Егорьевска Московской области. ПТС на тот момент был 42-го региона (Кемеровская область). Скорее всего таким образом автомобиль и был легализован. Сейчас автомобиль ещё на номерах. Отмечу, но Новосибирская область достаточно либеральна в плане учета кривых автомобилей, поэтому есть шанс... выжить.

 

Сохраним фото

 

e88e84efb0ac.jpg
 
ff77d98baa58.jpg
 
860fc168467d.jpg
 
b6e4bf790ccd.jpg
 
2dcc168be676.jpg
 
394528655847.jpg
 
6f4d2bd21db4.jpg
 
c8b61d68914e.jpg
 
1fb3cd24405d.jpg
 
85dd00831a79.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.06.2014 в 18:38, Sergey_B сказал:

 

Немного оживлю тему. В продаже имеется достаточно машин, многие были засвечены в теме. Поэтому, на них отвлекаться не будем. Да и учитывая, что народ в РФ богатеет, автомобильный прогресс идет вперед, с каждым днем я все больше вижу на улицах наших городов Гранд-Чероки WK2 (уже даже 2014 модельного года!), спрос на Гранд-Чероки 5,9 уж точно не растет.

Однако, на одну машину хочу отметить. Появилась на днях. http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_346278501

г. Краснодар, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Неплохой, судя по фото. Сток, кроме решетки. Есть кенгурин, фары на крыше.

Пробег 310 тыс. км., цена 350 тыс. руб. Однако, к этому машине ещё в придачу дается такой же донор. Ещё один человек передумал "мутить" переброску с донорской машиной (напомню тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-156?do=findComment&comment=829404  пост 3110).

Ну и фото для истории.

 

0b5cf7ee8e1c.jpg
 
 

 

Стал известен ВИН автомобиля: 1J4GZ78Y1VC163531  По вину двигатель 5,2, модельный год 1997, контрольную цифру не подобрали. В общем жаль. Даже страшно подумать, какой вин тогда у донора. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё неплохое предложение. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63259960-69c6d2.html 

Зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9, европеец. г. Волгоград. Пробег 180 тыс.км., цена 400 тыс. руб. Возможно, это машина Accent78, но вроде у него более стоковая и немного другая. К тому ж за такое малое время, он вряд ли сделал такие работы.

Итак, в машине интересная передняя оптика. Из примет - шерстяная обивка у рулевой колонки.  Кузов внешне очень достойно выглядит. Со слов продавца "Двигатель после капремонта, пробег около 2000. Коробка после капитального ремонта прошла 15000. Работает идеально. Заменены пороги. Кузов приведен в нормальное состояние, за исключением сколов на фото и еще пары мелких. Заменено очень много чего - радиатор, амортизаторы Kayaba, вискомуфта, дополнительный радиатор охлаждения коробки и т.д.".

Сохраним фото. 

 

0df27e8160cd.jpg
 
782cdde55763.jpg
 
707435edc0f3.jpg
 
eaef88da970f.jpg
 
02d1268f4d5f.jpg
 
d2398a095a63.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

а где вы черпаете инфу? с вин понятно, но например история по владельцам и сервису.

Изменено пользователем kew_x83
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2014 в 09:08, kew_x83 сказал:

а где вы черпаете инфу? с вин понятно, но например история по владельцам и сервису.

В своей старенькой базе. Но она по состоянию на 2007-й год и не все регионы.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не эт не мой)) Но его постоянно вижу на ходу и в т.ч. в Джип сервисе, он с Казани вроде, Сергей - ты мне же об этом и говорил)) Но в волгограде давно уже и уже хозяев трех четырех сменил. На вид вроде живой, я его внешне осматривал когда на сервисе на черном висел, пороги уже не оригинал и без накладок вроде, кузов ничего... Ремонты и вправду эти со слов мастеров делались, но они же говорили мол устал он уже.... Но для них то они все устали... Если нада могу пасмареть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Простите если не в тему,но продам или обменяю с доплатой в обе стороны своего 5.9. Машиной нужно заниматься,у меня нехватает на него времени,да и желание уже отпало. 
Буду рад ответить на вопросы по телефону 8-91Б-о22-Б5-О7.
Денег прошу 300т.р.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вы бы хоть фото выложили, пробег и вин.  Чтоб если кто и звонил уже по существу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск
Сборочный завод: Steyr, Austria
Страна: США
Модельный год: 1998
Производственный номер: 112084
Контрольная цифра: прошла проверку


На одометре 380 тыс,возможно для кого-то это имеет значение,но лично меня не тревожит.

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Цвет хоть какой? Так машину не продашь.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С завода сходил черный 5,9, европеец для Германии. Надеемся, что такая машина и есть на самом деле.

1J4GZB8ZXWY112084

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
106S: Zone 06-Export
895A: European Region
8CJA: Germany Country Code
A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto 

....................................

PAW:  Deep Slate Pearl Coat
QAWS: Dark Slate Pearl Coat
...............................................
Машина в РФ с октября 1998 года. Первая регистрация - г. Тверь, где и был выдан ПТС.
С апреля 1999 года в Москве. И как минимум до 2007 года был один владелец с очень интересным именем/отчеством МАНВЕЛ ЛЮДВИГОВИЧ. Фамилия тоже интересная.  В интернете даже есть биография этого человека.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Пардон,нужно было уходить,даже ссылку не успел кинуть.
Все верно,машина черного цвета и действительно находилась в Твери,после Манвела ею владел мужичок,от которого она мне и досталась.
С документами проблем нет,я собственник и 3ий владелец.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61852480-36d2da.html
Поковырять есть чего,звоните - отвечу на любые вопросы.

Sergey_B
,  спасибо за инфу.
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.07.2014 в 17:14, Korch Power сказал:

 

Пардон,нужно было уходить,даже ссылку не успел кинуть.

Все верно,машина черного цвета и действительно находилась в Твери,после Манвела ею владел мужичок,от которого она мне и досталась.

С документами проблем нет,я собственник и 3ий владелец.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61852480-36d2da.html

Поковырять есть чего,звоните - отвечу на любые вопросы.

Sergey_B
,  спасибо за инфу.

 

Да, на фото черный европеец. Для Ergman - цвет автомобиля черный! 

А вам удачи в продаже. Цена вполне адекватная.

Сохраним фото на память.

 

cf52447b0019.jpg
 
203079f7a83d.jpg
 
5e07c808b265.jpg
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

оценить адекватность ценника можно после диагностики или хотя бы рекомендаций хозяина по направлению "приложить руки".

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 04.07.2014 в 19:01, Sergey_B сказал:

Да, на фото черный европеец. Для Ergman - цвет автомобиля черный!

 

Юптеть Серж запарил ты уже с цветом:D

На этом фото какой цвет моего авто?

 

И еще момент чтоб разбомбить тебя Серега :D бампера видишь на моих фото,они с другого 5.9 сдернул их вместе с другими нештяками, цвет у них один в один с моим кузовом, что на фото что в живую разницы нет.тема закрыта.

post-561-0-18904100-1404537093_thumb.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Разрешу этот спор.

Машина на продажу не черная,а цвет как указан в расшифровке Deep Slate-темный сланец.

Машина же из Сочи черная-потому как в заводской инструкции есть таблица цветов и там конкретно указан Black,то есть именно черный,а не разнные оттенки и прочее.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • leksrus1
    • Acovant
    • artem04
    • MarkS
    • ZAGAN
    • станислав 1982
    • diman416
    • Владимир 4х4
    • Wally
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.