Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

VIN 1J4GZ88Z8WC193988 это который с Белово.

В Новосибе который продают, это с Барнаула, я его VIN выкладывал.

Спасибо. То-то я и смотрю, машина с обвесом очень знакомая. Просто не нашел ту тему с Барнаульским.

 

На счет Белово. Вин добавил в исходное сообщение про Беловский (кемеровский) джип. Хотя и он уже был http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-133?do=findComment&comment=643325

 

Ну чтож, повторим. Итак, с завода сходил платиновый Гранд-Чероки 5,9, канадец.

 

1J4GZ88Z8WC193988 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

8: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission Модельный год: 1998

Дата производства: 31.10.1997

 

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
122S: Zone 22-Canada-Quebec
1ABS: Canada Dealer Retail
29U:  Customer Preferred Package 29U
2TUA: Customer Preferred Package 2TU
3UDA: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
4EA:  Sold Vehicle
675S: Ontario Province Code
A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto 
 
PS4:  Bright Platinum Metallic Clear Coat
QS4S: Bright Platinum Clear Coat

 

Машина в РФ с новья. Первый ПТС  77ВС852758  выдан  23.02.1998

Первый владелец - иностранный гражданин (что часто было при такой схеме ввоза)..

С апреля 1998 г. по 2002 г. владелец - физическое лицо в г. Москве. И далее как минимум до 2007 года машина была в столице, сменив двух владельцев.

Косяков по регистрациям не увидел.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё раз пришел к выводу, что продаются в общем одни и те же машины.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так он 5,2. К тому ж 1996 года. И в цвете, в котором 5,9 никогда не выпускался.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

моё объявление висит с 23.07.2014 тут на форуме, 236 просмотров и ни одного звонка)))

цена 300т.р., а вложено дааалеко за полляма( вот так...

так шо буду гонять сам, вечно))

Посмотрел ваше объявление! http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34925-nespeshno-prodaetsia-59/ Ого, у вас шикарный авто. Да ещё на метане.

С вашего позволения, давайте сохраним такого красавца в теме.

Итак, платиновый Гранд-Чероки 5,9. г. Владикавказ, РСО-Алания

Автомобиль скорее всего полностью покрашен, причем очень достойно.

Салон в отличном состоянии. Забавно выглядит метановый баллон в багажнике.

Ну и фото

 

c1cb0420a234.jpg
 
0c0578f2e4c2.jpg
 
ebe7cb05d10e.jpg
 
3c81074386a6.jpg
 
 
Теперь по сути дела и "нет ни одного звонка". Во-первых, как выше я уже отметил, спрос падает. Нужны экономические потрясения, чтоб народ опять вернулся в низкую ценовую нишу. Во-вторых, на моей памяти почти все 5,9, которые были на Северном Кавказе и продались - уехали в Москву. Даже мой, напомню, покинул Ростов-на-Дону в 2010 году. Единственное исключение, это питерский и волгоградский черные автомобили, уехавшие в Грозный. Но там поклонник. Ну, а в-третьих, народ метана боится. Это уже не первая машина с юга на метане, которую мы видим в теме, но в Средней полосе России это в диковину.
Захотите что-то дополнить, пишите. И удачи в продаже! 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
07г.в.
Город: Пермь
Опубликовано

А ежели метан за борт и вернуться к исходникам?Да и не каждый,я думаю, во Владикавказ поедет.Мало приехать,надо вернуться причём с машиной.А так интересно,я хоть и на форуме,но без ДЖИПА,пока!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

Насколько мне известно, платиновый 5.9 был единственный в Томске. Общался с его бывшим владельцем, он его продал года 2,5 назад. Скорее всего он и появился в Белово в продаже.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да ладно.., машинам по 20 лет, спрос на них не первый раз падает, и рынок не первый раз падает. После введения нового транспортного на мощные авто (вроде как в 2009 осенью) ВСЕ "крутяки - понторезы" кинулись их сливать, аж смешно было)))

Я думаю в 08-10г они тоже стояли ниже плинтуса и ненужны были даром никому... в 12 году уже пик по моему был на них, по 450 достойные уходили аппараты, щас спад опять...

По поводу повышения благосостояния - может наоборот оно не повышается? И народ кто ранее мог себе позволить 5,9 как игрушку на выходные сейчас этого не делают?

Я вот тоже купил за 300 влетел на ремонт АКПП и еще по мелочам, выйдет он мне в 400 и хер его продашь, хотя он весь без ржавчинки.... Ну и пусть будет как вторая тачка выходного дня, может когда нибудь такой же ценностью станет как и Мустанги и прочие "вкусные" авто 60-70х.. А тут вот он в гаражике запыленный стоит красавец)))

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...По поводу повышения благосостояния - может наоборот оно не повышается? И народ кто ранее мог себе позволить 5,9 как игрушку на выходные сейчас этого не делают?...

Если бы количество Гранд-Чероки WK2 так резко не увеличилось за последние полгода, я б с тобой согласился.

Пока еду на работу и с работы (15 минут в один конец) я каждый день теперь вижу WK2 - десятками, и лишь единицы - прошлых моделей Гранд-Чероки. 

Причем, смотришь кто за рулем сидит. Совершенно обычные люди, среднего и старшего возрастов. Как мужчины, так и женщины. Никакие там не бандюки, воры и не лысые гопники, а совершенно обычные интеллигентные люди и совсем небыдлятские. Как правило, один человек.  Вчера обратил внимание на черный WK-2, дедушка лет 90, а в другом белом - как интеллигентный профессор математики в очках лет 60. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Сергей, да что тебе WK2 эти дались?

Ты на кукурузеры не обращаешь внимания? Их как жигулей даже у нас, туареги, кайены и прочее... Щас Джип это просто кроссовер для многих, но не как у всех, вот и покупают, а через год продают в минус полляма...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

В продолжении своего объявления добавлю, как и в любом не новом авто нужно немного приложить руки (в теме более подробно описал), а с покраской как раз косяк, я фото спереди потому и не выложил, что стремно. Передний бампер не родной(дорестайл) и не в тон, а также водительская дверь. Буду красить и бампер ставить родной.

5,9 хотел со студенческих лет жуть как, лет пять искал, но то бюджет не позволял, то достойного экземпляра не мог выбрать, в общем почти два года назад ко мне в сервис на ремонт акпп загнали гранд 5,2, увидел-купил! за более чем год ни проехал на нем ни метра, машина меня вые...ла, поменял в ней все кроме кузова и двигателя, но она так и не хотела нормально ехать. И как то случайно увидел свой теперешний 5,9 заговорил с его владельцем и поменялись, я свой неедущий 5,2 + неплохой XJ 4,0 на механике, коммерции тут мало, парня стесняли финансовые трудности, ну а у меня МЕЧТА ёпт! Так и поменялись.

Но за время мучений с 5,2 я приобрел WJ, который таскает мой зад и не напрягает)) А старину 5,9 поставил в гараж, отец выезжает на нем раз в месяц по городу, и все.

Нужды в продаже не испытываю, я не перекуп и на этом ничего не заработаю. Отдать за бесплатно-жалко, потому если появится такойже мечтатель, продам. нет- так устраню недостатки и хай стоит))

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@Sergey_B,

Wk2 в отличии от ZJ достойная, комфортная, красивая относительно других машина, поэтому их покупают, ездят и кайфуют.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

меня лично WK2 особо не втыкает я бы поршака или х5 взялбы.

имхо бодрый ZJ намного интересней смотрится или ка бы по своему интересен и не на что не похож.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

меня лично WK2 особо не втыкает я бы поршака или х5 взялбы.

имхо бодрый ZJ намного интересней смотрится или ка бы по своему интересен и не на что не похож.

Взял бы..., одно дело 6 лямов отдать, другое 2, разница думаю на лицо, а так то да взять бы можно много чего.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

КМК, глупее выкинуть бабки еще поискать способ надо... 6 лямов + КАСКО за каждый год, а прижмет поменять скоко там за него дадут?))

Это к бюджетным деньгам надо доступ иметь неограниченный, чтоб так тупо бабки спускать...

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

КМК, глупее выкинуть бабки еще поискать способ надо... 6 лямов + КАСКО за каждый год, а прижмет поменять скоко там за него дадут?))

Это к бюджетным деньгам надо доступ иметь неограниченный, чтоб так тупо бабки спускать...

Эх Лёха, когда их очень много их не считают, кто-то покупает и дороже намного и не парится, но нам так не жить расслабьтесь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@zrv,ну поршака макана можно и за 2.7 взять будет вразы лучше самого заряженного WK2

КМК, глупее выкинуть бабки еще поискать способ надо... 6 лямов + КАСКО за каждый год, а прижмет поменять скоко там за него дадут?))

Это к бюджетным деньгам надо доступ иметь неограниченный, чтоб так тупо бабки спускать...

В москве много народу хорошо живет и для москвы это не такие уж великие бабосы.. вот самолет содержать вот это тема напряжная по 30лямов месяц на обслугу... Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv,ну поршака макана можно и за 2.7 взять будет вразы лучше самого заряженного WK2

В москве много народу хорошо живет и для москвы это не такие уж великие бабосы.. вот самолет содержать вот это тема напряжная по 30лямов месяц на обслугу...

У всех свои вкусы, кому что нравится, я порше никогда не рассматривал как машину, какой-то несуразный лупоглазик. Х5 да, погонял бы.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
@zrv,в последнем кузове его откорректировали отлично смотрится!
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да о чем спор,5.9 это класика и таких меньше чем ВСЯКИХ порше и Х,не когда не нравились эти пижонские понтовозные авто!

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv,в последнем кузове его откорректировали отлично смотрится!

Ну может, я не приглядывался, я вообще последнее время понимаю, что мне не нужна машина просто для езды, потому как ездить некуда, больше тянет на природу выползти или на гонку.

Да о чем спор,5.9 это класика и таких меньше чем ВСЯКИХ порше и Х,не когда не нравились эти пижонские понтовозные авто!

Да это не спор просто рассуждения, а ZJ всеравно ломучее говно :D  На нём не ездить, а так как музейный экспонат держать.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну кому чего, Сергей_Б вон вообще с Лады ХРЭЙ приторчал))

Да это не спор просто рассуждения, а ZJ всеравно ломучее говно :D  На нём не ездить, а так как музейный экспонат держать.

 

 

А что там с ТЛК78 у нас, где почитать? Надеюсь не на тайотаклубе?))

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну кому чего, Сергей_Б вон вообще с Лады ХРЭЙ приторчал))

Да это не спор просто рассуждения, а ZJ всеравно ломучее говно :D  На нём не ездить, а так как музейный экспонат держать.

 

 

А что там с ТЛК78 у нас, где почитать? Надеюсь не на тайотаклубе?))

Ну у меня во первых ТЛК 70, 78 это длинная вроде, а во вторых даже не знаю что писать, она просто едет....

В плане технической части смотрю на неё и даже не знаю что починить, всё работает я фигею, после гранда это как-то непривычно, поэтому занимаемся всякой ерундой, сегодня люк выкинули, лишнюю проводку ну итд...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну у меня во первых ТЛК 70,.В плане технической части смотрю на неё и даже не знаю что починить, всё работает я фигею, после гранда это как-то непривычно, поэтому занимаемся всякой ерундой, сегодня люк выкинули, лишнюю проводку ну итд...

Поставишь на гранда заряженные даны 44е и тоже ездить будет.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Поставишь на гранда заряженные даны 44е и тоже ездить будет.

Он не сможет так ездить никогда, наверно потому что без рамы, какой-то он мягкий и во все стороны гуляет нет собраннности.. вобщем не знаю как обозначить...

Поставишь на гранда заряженные даны 44е и тоже ездить будет.

Отличаться в управляемости не чем не будет, у меня кстати передний мост стал жить без проблем. Как бы менять смысла пока и нет.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну хоть фото посмотреть приобретения то есть где? А что ее лифтовать, бампера и лебедки ей не нужны?

Гранда на продажу до хорошего предложения цены?

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Минимум необходимого на ней уже было,  были фото на другом форуме

 

Как говорится, что есть пока...
 
451ddef36a2a.jpg
 
411072f0be95.jpg
 
2c6d31e90b18.jpg
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да эт фигня, вот когда сидел по панель в воде, это нечто было...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Он не сможет так ездить никогда, наверно потому что без рамы, какой-то он мягкий и во все стороны гуляет нет собраннности.. вобщем не знаю как обозначить.

Так на гранда поставь рессоры тоже будет сбитый.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё, слышали б ваш разговор например в несчастной Одессе (где я недавно был). Дорогих машин очень мало в городе, единицы. А такого количества копеек и 21-х Волг я не видел нигде более. Причем не потому, что это раритеты, а потому, что с зарплатой 3-4 тыс. гривен купить ничего не возможно, вот и чинят, варят их до последнего... Лишь бы передвигались.  Да и бензин по 15 гривен уже!

А вы тут кукурузеры и Х5... за "2..6 лямов". 


@Sergey_B,

Wk2 в отличии от ZJ достойная, комфортная, красивая относительно других машина, поэтому их покупают, ездят и кайфуют.

Да я не спорю. Вопрос, откуда у стольких людей столько денег. Надо срочно вводить санкции против РФ. А то совсем живем не по средствам!  Так нельзя.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Ильдар1
    • BolshoyV8
    • alex1812
    • Acovant
    • up6
    • meserd
    • gracher
    • MikeGCh
    • Makarlson
    • Jeep 32
    • HHaMMMeRR
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.