Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В 380 он уже мне встал, смысла не вижу)) Только предложение от которого нельзя отказаться))

Бери у Ильи в Ростове или Романа в Самаре например.... в Волгограде за 350 зеленый, но отдаст дешевле наверняка...

Да и вообще кинь тему здесь рядом отдельную "куплю 5,9л в идеале или близко, с чистыми доками, без ржи и проблем, бюджет от...до..." думаю владельцы в диалог вступят, кто подумывает...

Поздно, я сегодня договорился о продаже. Да и ему надо сток и птс.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Если такой же - то лента тормозная только одна, а их в АКПП две разных, вторую докупить надо. Датчики шли с фильтром и прокладками - они как бы лишние, т.к. есть в наборе, но тысячи через три после обкатки буду делать замену масла/фильтра и они пригодятся как раз))

Поздно, я сегодня договорился о продаже. Да и ему надо сток и птс.

 

 

Опа, ну ты шустрила! Молодец, кто покупатель, с форума?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Конечно нет, ты же знаешь на форумах ничего не продают и не покупают. Наш Самарский, ему как раз строить надо, а такой клондайк полюбас дороже будет если новое покупать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Конечно нет, ты же знаешь на форумах ничего не продают и не покупают. Наш Самарский, ему как раз строить надо, а такой клондайк полюбас дороже будет если новое покупать.

а что он из него планирует построить?

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Не поняяяял..... Что опять ажиотаж начинается?

Так за 500тыр и я своего европейца продам с ТАМОЖЕННОЙ ПТС, с кузовом в идеале (т.е. ВААЩЕ без ржи ВЕЗДЕ), в родной краске, салоном идеальным(ток музло не родное), сервисные книжки/мануалы, два комплекта ключей, мультлок, АКП отремонтированной с использованием заказанного в США усиленного не дешевого рем.комплекта и 4-мя парами фрикционов на прямом сцеплении (direct drum). Еще не перебранным передним мостом (скоро займусь), налетай!))

А твой с люком или без? Европейцы бывали без люка.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

А твой с люком или без? Европейцы бывали без люка.

 

 

С люком, я ж говорю все по фэн шую, только музло не родное)) я кстати был удивлен, что у европейца на руле нет управления музыкой, теперь вот интересно, простая замена руля (при условии установки канадоамериканского майфуна родного) будет работать регулировка музыки или там проводка как то кастрирована?

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

   

 

С люком, я ж говорю все по фэн шую, только музло не родное)) я кстати был удивлен, что у европейца на руле нет управления музыкой, теперь вот интересно, простая замена руля (при условии установки канадоамериканского майфуна родного) будет работать регулировка музыки или там проводка как то кастрирована?

Жаль, что с люком. Мне из-за люка, мой низкий потолок немного мешает))

 

У евро музыки (родной) колодки к магнитоле совсем другие. Кстати, у тебя музыка с ченджером (под сиденьем)?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Че это жаль? А мне вот нисколько, при 175см ваще не давит, при том что в отличии от 5,2бывшего сидения ОЧЕНЬ низко опускаются, до люка полно места, а люк сам весь как новенький!!! Я в приятном изумлении был когда его увидел впервой после своего 5,2... там то было жаль что он есть вообще, ржа постаралась))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Иркутск, улыбнуло описание :D

Изменено пользователем natan
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Иркутск, улыбнуло описание :D

Да уж, расписал как будто мешок золота за так дарит.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Иркутск, улыбнуло описание :D

Да, давайте его сохраним в теме.

Итак, черный Гранд-Чероки на дроме. г. Иркутск.  http://irkutsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/16136675.html

Внешне выглядит хорошо. Родная решетка, капот, жабры. Интересные диски, своеобразный фаркоп с крючком. Цена 485 тыс. руб.

 

Из описания: "Только для понимающих. Юбилейный Limited LX 5. 9. Самая редкая и ценная модификация Grand Cherokee всех поколений. 

От грозного рыка Magnum V8 360 земля сотрясается, молодежь оборачивается, а старики крестятся. Самый злой звук мотора в мире. Не смотря ни на что всегда готов наказать любого стритрейсера, и заставить вспотеть владельцев даже самых мощных машин. Самый быстрый в свое время внедорожник в мире. Имеющий почти 70-летнюю историю полностью чугунный с верху до низу двигатель построен по всем канонам легендарного Hemi, в свое время доминирующего на планете и не знавшего равных по мощности. 

Полностью сток, никакого тюнинга - хотя планы были. Было потрачено очень много сил, средств и времени, чтобы приблизить состояние как можно ближе к полностью технически исправному. Обслуживался только у соответствующих спецов. Для тех, кто боится отсутствия знающих специалистов, при необходимости порекомендую нужных людей по всем фронтам - мотор/коробка/редукторы/подвеска/электрика. О дешевизне запчастей знающим людям рассказывать не надо. 

Самая максимальная комплектация для первого поколения Грандов, салон из настоящей бычьей черной кожи, вся электроника доступная в те года у американцев - люк/подогревы/память/электроприводы/иммобилайзер и тд, музыка с 10 динамиками с усилителем и сабвуфером. 

Про расход говорю только один раз и комменты связанные с ним игнорирую, город средний - 22- 23, город режим "истерика" или "везде первый" - 25- 27, трасса средний - 15- 16. Зимой расход особа не меняется так как рабочая температура Джипа от +50 до - 50. Мощность по ПТС - 178, поэтому с вопросами по налогам просьба не беспокоить. За последний год было проведено 2 глобальных ТО, включая ревизию и мотора, и электрики, и подвески. Но по состоянию конечно есть что довести до идеала - Джипу все таки 16 лет, однако по машине знаю все вплоть до каждого болтика поэтому все подробно расскажу и покажу. Все тех. жидкости Liqui Moly, включая спец. жидкости с допусками Крайслера. Есть журнал на драйв2 с подробно описанными вложениями. Поделюсь самыми волшебными местами заказа запчастей. При более-менее должном обслуживании автомобиль переживет всех вписанных в ПТС хозяев.

Чугунное сердце зверя имеет честные американские 250hp и 490Нm, в стоке разгон до 100км/ч - 6.8с, макс. скорость - 220км/ч. Хардкорный автомат 46- RE рассчитан на 1000Hm, на фаркоп цепляется до 5 тонн. Раздатка NV- 249OD с пониженной передачей и межосевой блокировкой. Задний мост LSD. Штатный 3-дюймовый выпуск дополнен вырезанным катализатором. Бронированная защита всего днища. Кузов из настоящей оцинкованной стали. По массе процентное соотношение металл/пластик = 100/0. Настоящее Железо. Крепче него может быть только гвоздь для гроба. 

Всю подробную информацию можно получить при встрече, частично что- то можно по телефону. Продается в связи с исключительными обстоятельствами, при изменении которых Джип будет снят с продажи. Просьба не беспокоить понапрасну, заранее спасибо за понимание. Жду любителей американского автопрома или просто настоящей техники, звоните. ."

 

Больше всего понравилось: "Переживет всех вписанных хозяев в ПТС". Ах-ха.. Хозяева что,  совсем пожилые дедушки и бабушки? 

И ещё: "От грозного рыка Magnum V8 360 земля сотрясается, молодежь оборачивается, а старики крестятся.", также порадовало: "Кузов из настоящей оцинкованной стали. По массе процентное соотношение металл/пластик = 100/0. Настоящее Железо. Крепче него может быть только гвоздь для гроба ".

 

Вот так! Теперь поняли, какой машиной вы владеете? Ааа...

 

Ну и фото 

9936cbee952c.jpg

 

6ab05272c7e2.jpg
 
a3ce4f16523c.jpg
 
26eea12f6c30.jpg
 
dc34bf65e483.jpg
 
0e09aad7757d.jpg

 

 

Добавил позже. В общем, я опознаю это машину по характерному оттенку цвета и фаркопу. Да и достаточно было вбить в поиске "Иркутск". Заинтересованные всё поймут по этой ссылке, там указан в том числе и ВИН  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-64?do=findComment&comment=450152   пост 1266  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Не совсем в тему, но думаю все улыбнуться, посмотрите текст объявления http://avito.ru/383977694 настоящий продавец счастья!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем в тему, но думаю все улыбнуться, посмотрите текст объявления http://avito.ru/383977694 настоящий продавец счастья!

Да, чудят нынче продавцы. То распишут как в сказке (Иркутск), а то реально "порадуют" знанием русского языка:

Пробег 130 000 - 139 999 км, 4.1 АТ, бензин, полный привод, внедорожник, левый руль, цвет зелёный

нармалнам састаянии не битий не крашений матор каропка идиале цена 150 тисеча вазможен бартер с маей или вашей доплатей хароший торг за наличку"

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Иркутск, улыбнуло описание :D

он же на драйве http://www.drive2.ru/r/jeep/612001/

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

@iVan-oks

Капот и решетка не от 5,9,электро вентиля нет!Либо все менял после удара,либо это просто 5,2!Раздатка от WJ прикольно,чем родная не устроила!?Тогда лучше 242 бы воткнул!


Кстати видел на выходных на авторынке 5,9 черного с номерами 333,по всей видимости перекуп,но машинка живьем выглядит также как и на фото!

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@iVan-oks

Капот и решетка не от 5,9,электро вентиля нет!Либо все менял после удара,либо это просто 5,2!Раздатка от WJ прикольно,чем родная не устроила!?

За то салон светлый. И карты дверные другие. :) Вполне возможно это был 5,2.

@iVan-oks

Кстати видел на выходных на авторынке 5,9 черного с номерами 333,по всей видимости перекуп,но машинка живьем выглядит также как и на фото!

Вполне возможно, что перекуп. Но хоть фото не обманчивы. Спасибо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Че это жаль? А мне вот нисколько, при 175см ваще не давит

Если ты думаешь, что 175 - это много, то ошибаешься))

Слушай, мы тут собрались скоро южными маршрутами, через Волгоград, наверно поедем, могли бы пересечься, себя показать, да других посмотреть. Как на это смотришь?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

@iliya007,

 Ещё один появился http://auto.ru/cars/...8463784-cb81aa/ 

Точно, этo была 5.2 96г. Тюнили её ребята из Грибков для себя. Не сток, конечно, но аппарат достойный. Купил у них недавно, но чувствую желание чегонить побюджетнее. По налогам да по расходу многовато выходит. Мыслю про XJ или 4runner

Если что, обращайтесь. :D Для форумчан хорошая СКИДОЧКА 

 

http://auto.ru/cars/used/sale/48463784-cb81aa/  8b50519e.jpg

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Если ты думаешь, что 175 - это много, то ошибаешься))

Слушай, мы тут собрались скоро южными маршрутами, через Волгоград, наверно поедем, могли бы пересечься, себя показать, да других посмотреть. Как на это смотришь?

 

 

Ну лично мне хватает))

 

Я всегда за, в следующую пятницу заберу из покраски, за выходные соберу и я на нем)) А кто куда и когда едет? Что то читал, но вроде с Воронежа кто то собирался до Волгограда?

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На днях один из Джипов 5,9 нашел своего владельца.

На дружественном форуме появилась тема "Крокодильчик 5,9", где новая владелица рассказывает о своей машине.

Сохраним фото в нашей тема. Правда, я машину с таким капотом не припомню. Я к тому, что часть машин продается лично, минуя подачу объявлений в открытые источники.

Порадовало подкапотное пространство и 242-я раздатка. Живет же.

 

39d6667d007d.jpg

 

ddeb74f1e854.jpg
 
84a9d8907bca.jpg
 
0953b4a8418d.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я всегда за, в следующую пятницу заберу из покраски, за выходные соберу и я на нем)) А кто куда и когда едет? Что то читал, но вроде с Воронежа кто то собирался до Волгограда?

Мы из Москвы, через пару дней стартуем.

Наверное, раз у тебя покраска и т.д., "полноценно" сможем встретиться только на обратном пути.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А что это за херня на впрыске, фильтр не айс такой мне кажется.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Фильтр по-моему вообще как на ВАЗ-2101.   :blink:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Отдал сегодня Гранда своего, в другие руки, тоскливо.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот  ^_^

Тоскливо не от того, что его отдал, от того что альтернативы пока не нашёл, не цепляет ни что, а вездеход нужен.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Блин а кукурузер чем не вездеход? Чет я не пойму твою градацию авто: Вездеход WK это для асфальта, Куку70 для говен, а третий для чего?)))

 

Мы из Москвы, через пару дней стартуем.

Наверное, раз у тебя покраска и т.д., "полноценно" сможем встретиться только на обратном пути.

 

 

Я понял что из Москвы, куда стартуете, если это не секрет))

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я понял что из Москвы, куда стартуете, если это не секрет))

Скоро узнаете)) Только бы не поломаться

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • veraan
    • Егор Пятигорск
    • AMK
    • Sergey 161
    • AL-powerman
    • borro26
    • tracker99
    • Lexxxa_001
    • cheleken86
    • Серый73
    • URRI 39
    • Олег МАК
    • agregat97
    • makc002
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.