Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ааа, ну ладно. Как доберетесь до ПТС-а, пишите! Очень интересно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

ну да, самого озадачили, надеюсь не разочаруюсь))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну да, самого озадачили, надеюсь не разочаруюсь))

В любом случае, разочаровываться не надо. Если окажется  5,2, то мы никому не скажем.   :D

И все будут дальше думать, что настоящий 5,9 и делать вот так -  :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Это тот, что был в г. Вышний Волочок. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-154?do=findComment&comment=804344  Но его никто не смотрел, и вин не известен.

Единственное, что можно сказать, внешне выглядит очень достойно.

 

 

Не ну что за халявные ценники то?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Открою тайну. 80% кривых авто, которые мне удосужилось пробить, имели первый ПТС Тверской области.   :up:

А потом машины уже расходились по всей стране: от Москвы, Питера, до Алтая и Ставропольского Края.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

А у нас в Ростове продажи вообще остановились, даже не звонит не кто, ни по 5,9 ни по 4,7 !!!!Ценники на обоих опустил ниже не куда!!!!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Осенью всегда  рынок замедляется, так как сезон закончился. Также, никто не хочет платить налог за этот год, пусть и несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Это парни Джип....поэтому и не звонит ни кто.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И это тоже. 

Хотя, до этого вроде звонили, со слов Ильи.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

@Sergey_B,

Ну да звонили,а сейчас тишина уже третий день,а да сегодня по 5,9 позвонили не давно!Люди какие то странные, прям хотят что бы их обманули!Звонит и говорит мне, на машине мосты не гудят?,я ему гудят надо пары заменить лежат в багажнике,он мне да нет я так думаю они не гудят!!!Я в шоке!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано
@iliya007, 4.7 ищет мой знакомый, если можно ссылку дайте
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано
0
Автомобиль: mazda
Город: Perm
Опубликовано

Да не причём тут рынок, кому надо те и покупают, я вот искал два вжика, себе и другу, другану вчера взяли в москве за 300 в отличном состоянии, кузов ровный и это главное, а тут вроде как клубные машины и ничем они не отличаются от тех других, а денег хотят космос.... сам хотел за 400 брать, поматался по москве и понял что это много, можно за 300 найти +-, народ торгуется сильно... непонимаю почему тут такие цены ломят на форуме, конечно дело каждого, но....

 

у нас вон с аварийной коробкой отдают за 250, 2 ой год, кузов нормальный, квадрадрайв, кому надо контакты дам...

Изменено пользователем Zyryanoff
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

@Zyryanoff,

Оно все по началу нормальное,а потом начинают всплывать подводные камни!Хотя не всегда,знакомый мой, с воронежа кажется забирал год назад, вжика за 380 в идеале и с газом 2004 г если не ошибаюсь!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отмечу ещё объявление на Дроме. http://chelyabinsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/14828295.html

Черный Джип Гранд-Чероки, 5,9. г. Челябинск.  На фото канадец (спидометр в километрах, поворотники на крыльях отсутствуют). Также есть вторая машина.

Выглядит очень здорово. Единственное, установлены диски Оленьи Рога. Они тоже R16. Из особых примет, фаркоп и оранжевые динамики в полке.

Цена 560 тыс. руб., заявленный пробег 290 тыс.км., донора - 57 тыс.км. (!!!), где их только берут.

Со слов продавца: "Авто в идеальном внешнем и техническом состоянии, три комплекта оригинальных дисков, трубы подножки оригинал, все детпли кузова оригинальные номерные, ржавчина отсутствует, пороги, днище все родное, - в идеале. Пробег 290 т. км. Раздатка 242 новая- 5 режимов, ( все заказывал из США), новая оптика депо- ксенон, салон все натуральная кожа. АКПП работает ровно, без толчков и рывков. Мотор в идеале, в авто вложено очень много сил и средств, работает полностью все, заменены все крестовины, жижы. Авто юридически чистый во всех отношениях, ПТС оригинал без вклеек и всякой чепухи. В нагрузку отдам аналогичного донора без документов с реальным пробегом 57 т. км. тоже в идеале."

Фото:

 

51da915c1c58.jpg

 
e65de0b329ce.jpg
 
bd8900c46335.jpg
 
b8aae82a7261.jpg
 
c7da9f8bef1d.jpg
 
d66c2ffd990b.jpg

 

 

Можно было предположить, что это челябинский (самый молодой в РФ, вин 1J4GZ88Z2WC346722), который 15 лет принадлежал известному хоккеисту команды Трактор. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-60  (пост 1159 и далее).  Или вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-61?do=findComment&comment=446014  Однако пороги не такие, у того решетка другая, диски. В общем, вряд ли. С другой стороны, продается же две машины, и на фото в объявлении возможно изображен донор.

Вот он в переписи http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page-2  (пост 24).

А вот тема на форуме. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33953-prodam-grand-cheroki-zj-59-chernyi-iubileinyi/?do=findComment&comment=890107

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так он уже был в теме, и продавец с форума.

Да, скорее всего. Там тоже была 242-я раздатка. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40035830-9fcc.html  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, рынок зашевелился. Два потенциальных покупателя пишут в личку, проверяют, присматриваются. Одну машину наверно вот-вот купят.

Ожидаем.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё для любителей "халявы". http://www.avito.ru/gelendzhik/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_442276144

Цена машины всего 150 тыс.руб., причем вполне возможно с нормальными документами и небитый.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки, 5,9. г. Геленджик, Краснодарский Край. Американец или канадец. Заявленный пробег - 210 тыс.км.  Автомобиль в стоке. Диски неродные - Оленьи рога. Резина лысая. Магнитолы нет. Наклеек по кузову тоже нет, скорее всего полностью покрашен, причем давно. Краска кое-где облезла. Очень выцветший цвет. Всё-таки автомобиль живет в городе, где наибольшее количество солнечных дней в году на территории РФ.

Со слов продавца: "Нужно поменять компьютер (цена около 10 .000 т.р.)". Предположу, проблема в контроллере, и автомобиль не на ходу. Правое переднее колесо на фото спущено.

 

ef5d3acee9c4.jpg
 
eeeaae24e1ae.jpg
 
a8885d18d188.jpg
 
dffbac5539e1.jpg
 
545595c4106d.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А теперь для контраста тема на нашем форуме: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35478-2-a-avto-po-2-mln-rub-ili-1-o-avto-za-4-mln-rub/

Что купить? "2-а авто по 2 млн. руб. ИЛИ 1-о авто за 4 млн. руб."

 

Другими словами, бредни капиталистов.

 

Блин, достала уже эта нефть. Хоть бы она грохнулась!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Серёг, ты что всё нервничаешь? Ладно нам на периферии так думать, живя в Москве любой может купить себе машину за два ляма, если дома не сидеть конечно. Если вы со своими зп плачете, что остальным делать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: mazda
Город: Perm
Опубликовано

https://m.vk.com/album9655806_173099919?rev=1&m=103&z=photo9655806_343427073%2Falbum9655806_173099919%2Frev

Друзья, гляньте на это днище, вот эта кривизна? Или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серёг, ты что всё нервничаешь? Ладно нам на периферии так думать, живя в Москве любой может купить себе машину за два ляма, если дома не сидеть конечно. Если вы со своими зп плачете, что остальным делать?

Ой да ладно, напизд..ли бабла из бюджета или черных зарплат в конвертах наполучали. А теперь мозги выносят, что им купить за 4 ляма.  Лучше б 5,9 купили, а остальное детям Донбасса перечислили, ну на худой конец ремонт в квартире родителей сделали и отдыхать их отправили в Дом отдыха.

 

https://m.vk.com/album9655806_173099919?rev=1&m=103&z=photo9655806_343427073%2Falbum9655806_173099919%2Frev

Друзья, гляньте на это днище, вот эта кривизна? Или так и должно быть?

От себя добавлю. Эти фото я увидел ещё утром. Это брянская машина (черный 5,9 из Вышнего Волочка).

У себя сегодня такой кривизны не увидел. Однако, возможно это оптический обман при фото. В общем, фиг знает.

Ждем другие мнения.

 

b27d9a052917.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут фото днища с другой машины http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-143?do=findComment&comment=699197 (пост 2842). Сравнивайте.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ураааааааааааааа! У нас пополнение!

Автомобиль из Ростова-на-Дону (черный европеец 333) нашел нового хозяина, и он с форума. Надеюсь, останется с нами надолго.

Машина попала в хорошие руки и остается на юге России. Будет жить в Ставропольском Крае.

Если захочет новый владелец сам отпишется об первых ощущениях, возможно и косяках (все-таки лет сколько машине). Наверно появятся вопросы. Их потом  будем  обсуждать в теме Гранд 5,9.

В общем, ожидаем.

 

 

Главное, не спешите. 

Вот сегодня добавилась на авито неплохая машинка. Тоже с юга. http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_412762304

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Европеец. г. Ростов-на-Дону.

Полностью в стоке: капот, решетка, салон, диски. Единственное, что можно сказать по фото, скорее всего автомобиль крашенный. Нет ни одной наклейки. Хотя, по этому поводу  был спор, является ли это показателем. На мой взгляд да, так как отодрать наклейку без повреждения ЛКП по-моему невозможно.

Заявленный пробег  190 тыс.км., а  в ПТС всего 189 л.с. (!). Правда и цена с учетом всего этого немалая 490 тыс. руб. Возможно, номер "333" тоже в цену входит. А у вас на юге, все на это "ведутся".

Узнаете при желании вин - пишите, всё проверим.

 

feb243f4830a.jpg

 

 
 
bf6f5d8be1b8.jpg
 
 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Молоток тот который пока инкогнито, не побоялся в такое время такую тачку взять)) Надеюсь гавнолаза не удумает из него корчить?))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Молоток тот который пока инкогнито, не побоялся в такое время такую тачку взять)) Надеюсь гавнолаза не удумает из него корчить?))

Нет не будет. :D   Во всяком случае не собирался.   :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

От себя добавлю. Эти фото я увидел ещё утром. Это брянская машина (черный 5,9 из Вышнего Волочка).

У себя сегодня такой кривизны не увидел. Однако, возможно это оптический обман при фото. В общем, фиг знает.

Ждем другие мнения.

 

b27d9a052917.jpg

 

В общем сравнивайте. Сейчас сделал фото у себя снизу.   Изгиб присутствует, но значительно меньше.

 

6e2f5fd6e66c.jpg

 

a3ea30d1c57e.jpg

Добавил позже. Блин, сфоткал с другой стороны. Ща пойду сфоткаю точно также.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • YuriiE
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.