Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

184

Потому что автовоз недорого стоит, и машину из Брянска отправляет и всё организовывает не он лично, а  друг. Сам возможный будущий хозяин из Перми в Брянск не выезжал.

 

А по чем автовоз у вас, из нижневартовска, например?)

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А в случае Брянск-Пермь там знакомые, как  я понял.

Есть новость. Брянский джип в пути.

Ссылка на комментарий
184

А в случае Брянск-Пермь там знакомые, как  я понял.

Есть новость. Брянский джип в пути.

 

Хотелось бы подробного отчета о состоянии)) Дабы сопоставить все таки цену у вас и экземпляр предлагающийся в эту цену) Если собственник новый предоставит такую информацию))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Могу пока рассказать о ростовском 333. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-180  (пост 3600)

Я думаю никаких супер-секретов из личной переписки я не выдам.  Машина на мой взгляд в очень достойном состоянии и своих денег стоила. 

Итак, цитирую:

"Вечером заезжал к знакомому кузовщику, он облазил с фонарем весь авто и удивился что авто не крашен". Кстати, я и сразу сказал, что автомобиль скорее всего в родной краске.

Далее: "Загнал к мастерам, заменил масло в движке, посмотрели ходовку, приговорили все шаровые, переднюю левую подушку двигателя, ещё по задней подвеске резинки, раздатка по корпусу есть масло, сказали нужно снять и посмотреть, ну и замена масел в мостах и раздатка, колодки. Еще был у товарища они сканер подключали, говорят все чисто по электрике, но когда зажигание включаю не горит лампочка подушек, да и не понятно сколько их должно быть, надпись аирбэг только на руле. "

"Ещё нет родных белков, сигнализация не родная, ещё со всем не разобрался. И с музыкой непонятно, антенна видимо барахлит, магнитофон только с кассетой, ченджера под синеньем нет, только провод."

Средний расход 20,5 (по БК), что непривычно пока для хозяина. Соответствие с реальным он ещё не проверял.

Но в общем, первые впечатления очень позитивные. Главное кузов, а все мелочи решаемы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW X3
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Всем добрый вечер! Что можно сказать про авто с таким ВИН 1J4GZB8S4VY501319 ? Какая история в России?

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый вечер! Что можно сказать про авто с таким ВИН 1J4GZB8S4VY501319 ? Какая история в России?

Но это ж не 5,9. Этот автомобиль 1997 модельного  года, и к тому ж четырехлитровый.

Ну раз вы в этой теме спросили, то ладно сделаем ещё одно исключение. Надеюсь, состояние отличное.

Цвет наверно вишневый или бордовый (Dark Rosewood Pearl Coa).

В России машина как минимум с 1997 года. Первая регистрация - Московская область. И как минимум с 1999 года в г. Тольятти. С 1999 года по 2001-й в Тольятти сменилось аж 5 владельцев. 

Я сначала подумал, что это тот самарский красный 4-х литровый, который я привел в теме (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-155?do=findComment&comment=818853 пост 3087), но салон не тот. Там тряпочный и цвет простой красный.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW X3
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Но это ж не 5,9. Этот автомобиль 1997 модельного  года, и к тому ж четырехлитровый.

Ну раз вы в этой теме спросили, то ладно сделаем ещё одно исключение. Надеюсь, состояние отличное.

Цвет наверно вишневый или бордовый (Dark Rosewood Pearl Coa).

В России машина как минимум с 1997 года. Первая регистрация - Московская область. И как минимум с 1999 года в г. Тольятти. С 1999 года по 2001-й в Тольятти сменилось аж 5 владельцев. 

Я сначала подумал, что это тот самарский красный 4-х литровый, который я привел в теме (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-155?do=findComment&comment=818853 пост 3087), но салон не тот. Там тряпочный и цвет простой красный.

Сергей, спасибо! Этот авто сейчас продается в Ульяновске через авито. Хозяин, мягко говоря, вводит в заблуждение: фото не соответствует Вашему описанию по ВИНу и типа машина дилерская (Тольятти), он третий хозяин и прочее. Стоят пневмоблокировки ARB, что меня немного подкупило :-) Полуоси такого класса авто дружат с такими блокировками? Обратился в эту ветку, т.к. ранее упоминался белый ГЧ из под "дедушки" 4 л. Думал, что может и этот имеет с ним что-то общее ... Кстати, звонил по белому ГЧ. Нынешний владелец (на себя он не регистрировал) рассказал про "странный" ремонт оптики, порогов и др. Плюс у него передний мост гудит. Это характерная "болячка"? Сколько времени и денег стоит лечение (в среднем)? 

Извините, если не по теме ветки, но у Вас здесь конструктивно и позитивно :-)

Всем удачи на дорогах!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

С блокировками ARB дружит.

Гудение переднего моста - типовая болезнь.

Лечится заменой переднего моста (15 тыс руб с Белоруси)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, спасибо! Этот авто сейчас продается в Ульяновске через авито. Хозяин, мягко говоря, вводит в заблуждение: фото не соответствует Вашему описанию по ВИНу и типа машина дилерская (Тольятти), он третий хозяин и прочее. 

Что было с завода, вы теперь знаете. С этой машиной надо разбираться, цвет кузова, салон, да и двигатель теоретически можно поменять.   :D

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обратился в эту ветку, т.к. ранее упоминался белый ГЧ из под "дедушки" 4 л. Думал, что может и этот имеет с ним что-то общее ... Кстати, звонил по белому ГЧ. Нынешний владелец (на себя он не регистрировал) рассказал про "странный" ремонт оптики, порогов и др. Плюс у него передний мост гудит. Это характерная "болячка"? Сколько времени и денег стоит лечение (в среднем)? 

Извините, если не по теме ветки, но у Вас здесь конструктивно и позитивно :-)

 

Наоборот, всё правильно. Спасибо за звонок продавцу. Эту машину в теме обсуждали и она является заготовкой для "бюджетного 5,9".  Там выложен вин, модельный год 1998 (!), единственный такой белый в РФ 1J4GZ78V9WY104410 

На счет гудения переднего моста, не раз про это слышу на форуме. Но лично у меня проблем с ним никогда за 5 лет не было. Всегда думал, что этим в основном страдают дорестайлы, где крутящий момент распределяется между мостами одинаково.  Ааа нет. И рестайл тоже. 

Кто забыл, что за машина. Вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-181 (посты 3614-3615).

 

 

Гудение переднего моста - типовая болезнь.

Лечится заменой переднего моста (15 тыс руб с Белоруси)

 

Если вы в Москве и машина надолго, думаю лучше сделать у Олега с Ботанической (наберите в поиске).  По цене в среднем тоже самое, за то не "кот в мешке".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Наоборот, всё правильно. Спасибо за звонок продавцу. Эту машину в теме обсуждали и она является заготовкой для "бюджетного 5,9".  Там выложен вин, модельный год 1998 (!), единственный такой белый в РФ 1J4GZ78V9WY104410 

Кто забыл, что за машина. Вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-181 (посты 3614-3615).

 

 
 

 

Дополню по этой машине,это должен быть "араб",там часто гранды без катализатора попадаются.Наклейка на двери должна быть такая.

post-10309-0-36877800-1414674498_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А в случае Брянск-Пермь там знакомые, как  я понял.

Есть новость. Брянский джип в пути.

Звонил новый владелец. Джип добрался до Перми.  Хозяин изучает машину. :) Надеюсь, отпишется.

И задал странный вопрос, как в документах исправить 5,2 на 5,9 "для души". Ах-хах... Я сказал,  делать это не надо.  Обычно все хотят сделать наоборот со всеми вытекающими следствиями по мощности двигателя для налоговой.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Если вы в Москве и машина надолго, думаю лучше сделать у Олега с Ботанической (наберите в поиске).  По цене в среднем тоже самое, за то не "кот в мешке".

Не путай с задним. Задний да, пятнарик (всё, кроме полуосей и пары).

Передний мост дороже, там около двадцадки выходит

 

Хотя сейчас наверное, цифры уже неактуальные, из-за курса

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: mazda
Город: Perm
Опубликовано

привет, всем, это я забрал гранда с брянска, утром он на эвакуаторе до меня добрался в целости и сохранности, накатал на нём уже 150 км, ничего не отпало) отпишусь после праздников с фотками, хочу сразу сказать, кто хочет купить гранда, я посмотрел в сумме штук 20, в пределах 800  км вокруг перми, и в Москве. Фото далеко не отображает состояние, на фото авто может быть ухоженным, а в реале шлак. Гранды Зетки как оказалось все требуют внимания и купить "идеальный и ухоженный" не получиться, на все надо тратиться и убирать гавно за прошлыми хозяеваами, поэтому больше 300 тыщ я решил не тратить на машину, хотя бюджет есть, но повидав все эти машины,(многие тут всплывали из них), понял что 400 или 500 нельзя давать за машины, считайте плюсом ещё 150 и т.д....это уже как говориться, не любовь, а привязанность))

были вопросы по днищу, кривизне, в реале этой кривизны нету, странно, видно рука фотографа дрогнула штоле...

 

С Брянска машину брал как в инет магазине ) на расстоянии на свой страх и риск, но обошлось, всё ОК, кузов очень ровный, гнили и ржи почти нету, машина вся не облита, несколько элементов только, (говорю как кузовник), мегаваты света и звука встроены в потолок оказывается))) бонус + новые гудричи, вобщим обо всё позже.. завтра ставлю на учёт.... скрестите пальцы, буду вас терзать своими вопросами, ибо Зетки до коле небыло

 

 

 

п.с. в жопу пристроился сегодня мужик на тундре, потом догнав на светофоре, спросил чо реально 5.9? )))

Изменено пользователем Zyryanoff
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет, всем, это я забрал гранда с брянска, утром он на эвакуаторе до меня добрался в целости и сохранности, накатал на нём уже 150 км, ничего не отпало) отпишусь после праздников с фотками. 

Ого, уже 150 км! Но в любом случае надо посетить сервис.

Ну чтож ожидаем результат постановки на учет и фотографии.

В общем, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

 

п.с. в жопу пристроился сегодня мужик на тундре, потом догнав на светофоре, спросил чо реально 5.9? )))

Меня тоже не раз спрашивали.

Я отвечаю, РЕАЛЬНО! :)

Да ну!

 буду вас терзать своими вопросами, ибо Зетки до коле небыло

 

Для это и есть мы и вот наша тема. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-256

Кстати, Игорь пройди по ней поиском, будет уже очень много полезной информации.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Чтож, спасибо за отзывы. :up:   На счет темы  случайно как-то получилось. Пару раз оценили машины в 2010-м году и пошло поехало... То тема затихала, то воскресала.  И не забывайте, что я всё-таки поклонник  марки с 1996 года. И за 18 лет не изменил ей. :) Как и ВАЗу.  Это уже  наверно не хобби, а фанатизм. :)

И ещё, многим из форумчан машина нужна ездить а не флудить, я это прекрасно понимаю. Да и интересы у людей проходят и появляются новые.  А бывали и те, кто разочаровывался в марке, но как правило это было следствием конкретного экземпляра.

 

Единственное, что огорчает. В начале темы в 2010-м году нашим машинам было по 11-12 лет, а  теперь по 15-16. И рано или поздно, тема  увянет, так как останутся одни "дрова".  Так что пока катаемся на 5,9 и радуемся жизни. WK..WK2 (когда со временем подешевеют) по харизме 5,9 наверно не заменят. В любом случае жизнь на одной машине не зацикливается, в мире ещё много замечательного и интересного.

Ещё раз спасибо за добрые слова. Теме ап.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Наверно пора немного при открыть занавес тайны, Ростовский 5.9 "333" теперь мой, фотоотчет обязательно выложу, собираюсь в горы на выходных, буду в районе Осетии-Ингушетии. А мест у нас красивых много!

Завесу тайны я  уже ранее приоткрыл. И кто следил за темой наверно догадался.

В любом случае ждем ваш короткий рассказ и фотоотчет. Только осторожней езжайте на большие расстояния и лучше пока не один: все особенности машины и возможные глюки вы ещё не выявили. Дай бог, чтоб их и не было, но надо время.  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Есть у нас в Беларуси еще один 5.9 !  Объявление висит уже очень давно и исчезало из-за срока, снова появилось:

 

http://www.abw.by/allpublic/sell/5832973/   ценник уже более адекватный))) Лично я просто не хотел бы зеленый а так внешне неплохо вроде. Еще не хотелось бы газ. Кстати, влияет ли газовая установка на ресурс двигателя или нет в этих машинах, как вообще относиться к нему (к газу на гранде)?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Догадываюсь, как он живет.  :up:   Главное Роман, чтоб тебе нравилось. На счет пробега, если документально сервисной книжкой подтвержден, то да. С 1996 года у нас точно были оф. дилеры Тойоты.

За то редкий. Но что касается этой машины, краска очень выцветшая. 

Что касается газа, то я лично против.  Всё-таки Гранд 5,9 это не единственная наверно ваша будущая машина, и пробеги не велики. К тому ж, когда я был в Минске в прошлом году, бензин у вас стоил даже дешевле, чем у нас.

Устройство Гранда 5,9 и так непростое и ещё его усложнять не стоит. Но раз уже на машине стоит, то лан...

И ещё заметил. Как не читаешь на дружественном форуме темы: "Не заводится", "...горит ошибка", "глохнет..." все машины  на газу. Это так - просто наблюдение.

 

Вот именно, я бы и не хотел чтобы был газ. А демонтаж его насколько сложная процедура? Может купить этот - снять газ, да перекрасить в черный))))

 

Интересно еще что это за штука там слева на решетке радиатора, в дргугих грандах она целая вроде а тут что...

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот именно, я бы и не хотел чтобы был газ. А демонтаж его насколько сложная процедура? Может купить этот - снять газ, да перекрасить в черный))))

 

Интересно еще что это за штука там слева на решетке радиатора, в дргугих грандах она целая вроде а тут что...

Всё зависит,как установлен. Если с воздухом газ идет, то проще. А если форсуночный, то повозиться придется.

А "штука" на решетке, думаю для красоты. Кстати, наклейка "jeep" под поворотником на крыле  тоже не должна быть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: пока нет
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Не удалось продать в автосалоне, сам взялся за продажу http://auto.ru/cars/used/sale/46904698-f69bbb/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

Не удалось продать в автосалоне, сам взялся за продажу http://auto.ru/cars/used/sale/46904698-f69bbb/

 

Не плохой авто по хорошей цене. В среду кент ответ даст, будет ли мою забирать, начнем с вами переговоры.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Не удалось продать в автосалоне, сам взялся за продажу http://auto.ru/cars/used/sale/46904698-f69bbb/

 

Мне называл совсем другую причину продажи)))))

Не плохой авто по хорошей цене. В среду кент ответ даст, будет ли мою забирать, начнем с вами переговоры.

 

Посмотрите по этой авто в теме информацию)) Да и я ее смотрел могу в ЛС отчет скинуть))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

Мне называл совсем другую причину продажи)))))

 

Посмотрите по этой авто в теме информацию)) Да и я ее смотрел могу в ЛС отчет скинуть))

 

Если смотрели, то в личку конечно интересно.

У нас в Омске нету на продаже ни одного 5,9. В районе 1000 км., есть 6 штук. Цены от 350 и до аж 650)))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Ребята (Сергей, в частности :D ), новый или уже был?  http://auto.ru/cars/used/sale/47972204-0d95/

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребята (Сергей, в частности :D ), новый или уже был?  http://auto.ru/cars/used/sale/47972204-0d95/

Ещё тот баянище. Старый знакомый с 2010 года. Но пару владельцев сменил как минимум, города меняются. Пределы Краснодаского края не покидает, что его и спасает.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-148?do=findComment&comment=760668

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё информация с дружественного форума. Движуха продолжается.

Автомобиль Ильи007 (платиновый, г. Ростов-на-Дону)  продан. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36113-prodam-grad-cheroki-59-rostov-na-donu/

Автомобиль уехал в Санкт-Петербург, надеюсь попал к хорошему владельцу.

Предположу к форумчанину Cuba. Возможно, он подтвердит или опровергнет это, когда зайдет на форум. Если зайдет конечно.

Итак, отчет о машине. Конечно, не всё гладко, но главное машина доехала своим ходом до Питера.

 

Вообщем купил я себе 5.9, у Ильи из Ростова на Дону.

Кратко по поездке:

Приемерно через 500 км. загорелся ЧЕК, поведение авто не изменилось.

Попеременно БК ругался на датчик охлаждайки и требовал обратиться в сервис по поводу 4 WD.

При заезде на АЗС обнаружил пятно масла под задним мостом.

Выл задний мост ( может и не только он) конкретно, особенно на скорости от 80 до 120, после 120 вой становился меньше, но появлялась вибрация.

Так же пришлось доливать масло в ДВС, похоже течёт с сальника КВ.

Показания расхода топлива, по приезду в Питер, остановились на отметке 15 литров ровно.

Но главное - доехал.

Сегодня с утра при запуске мотор сильно тряхнуло и он заглох. После пары попыток понял, что нет холостых оборотов. Подержал газ принудительно, и секунд через 20, работа ДВС стабилизировалась.

Результат более детального осмотра показал:

течёт задний мост

течёт рулевой редуктор

течёт трубка  АКПП

течёт задний сальник ДВС (хотя может и не он)

под капотом куча колхоза из проводов, герметика, ВАЗовских датчиков и пр..

Это то, что я увидел своим не профессиональным взглядом.

Вообщем это скорее заготовка, нежели полноценный автомобиль.

 
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Ну чтож не знаю, поздравить форумчанина или нет. Думаю, всё-таки поздравить, раз машина дошла своим ходом. Хотя ехать с текущей трубкой охлаждения АКПП и текущим задним мостом было опасно. 
 
 

Кратко по поездке:

Приемерно через 500 км. загорелся ЧЕК, поведение авто не изменилось.

 

Советую установить любой БК, считывающий протокол OBD-2. Скорее всего это ошибка по датчику кислорода или нейтрализатору. Всё остальное редко зажигает check.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-28?do=findComment&comment=255942  Пост 546.

 

 

 

Попеременно БК ругался на датчик охлаждайки и требовал обратиться в сервис по поводу 4 WD.

 

"Cool Sensor BAD" горит почти у всех. Заменой датчика не лечится. 

Сервис по 4WD иногда часто загорается от плохих контактов, но встречается значительно реже. За 5 лет у меня зажегся пару раз. 

 

 

При заезде на АЗС обнаружил пятно масла под задним мостом.

Выл задний мост ( может и не только он) конкретно, особенно на скорости от 80 до 120, после 120 вой становился меньше, но появлялась вибрация.

 

Вой скорее всего из-за заднего моста. Однако, советую раньше времени не паниковать.  Небольшой гул на скорости под нагрузкой допускается, если он не прогрессирует. У меня он с покупки, и не прогрессирует уже 5-й год. При езде не напрягает.  Хотя ревизию заднего моста возможно придется сделать. За одно и сальник поменяете, откуда течет. Кстати, вой может быть следствием недостаточного уровня масла в редкуторе. Вот мой отчет о заднем мосте.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-171?do=findComment&comment=670833  с поста 3411

 
 

Так же пришлось доливать масло в ДВС, похоже течёт с сальника КВ.

 

Старые двигатели 5,9 расходуют масло на угар по трассе.  Если до 1 литра на 5000 км., то вцелом норм. Вот немного об этом. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-256 с поста 5102
 

 

Показания расхода топлива, по приезду в Питер, остановились на отметке 15 литров ровно.

Но главное - доехал.

Сегодня с утра при запуске мотор сильно тряхнуло и он заглох. После пары попыток понял, что нет холостых оборотов. Подержал газ принудительно, и секунд через 20, работа ДВС стабилизировалась.

Результат более детального осмотра показал:

течёт задний мост

течёт рулевой редуктор

течёт трубка  АКПП

течёт задний сальник ДВС (хотя может и не он)

под капотом куча колхоза из проводов, герметика, ВАЗовских датчиков и пр..

 

Расход 15 литров на сотню просто замечательный. 

На счет течи рулевого редуктора пока ничего не могу сказать, может всё-таки ГУР?

А на счет течи трубки АКПП тоже пришлось столкнуться, советую взять б/у оригинал. Главное, чтоб коробка не пострадала при езде на минимуме масла.

Вибрация на скорости либо из-за колес, либо из-за крестовины. 

Скорее всего ещё что-нибудь будет с ходовой: резинки, втулки, тяги... Также и с кузовом есть недочеты. Это решаемо, и бюджет можно спрогнозировать.

А вот с колхозными проводами под капотом, боюсь придется разбираться.   

 

Надеюсь, эта информация вам чем-то поможет. А в теме  "Гранд 5,9".  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-256 вы можете узнать очень много полезного. Вводите в поиске например "трубка АКПП", "редуктор"... и найдете массу полезного. И сами тоже пишите, делитесь опытом, если несложно. Будем ждать!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Кто хотел все купили 5.9?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Mr2000
    • Игорь 73
    • igor 050
    • kupr_vi
    • Rus1990
    • Rommel-86
    • Chera400
    • alex1812
    • Pavlentij
    • KarabasMotp
    • mford
    • Иван186
    • Прохор
    • Шухрад
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.