Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

184

Потому что автовоз недорого стоит, и машину из Брянска отправляет и всё организовывает не он лично, а  друг. Сам возможный будущий хозяин из Перми в Брянск не выезжал.

 

А по чем автовоз у вас, из нижневартовска, например?)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А в случае Брянск-Пермь там знакомые, как  я понял.

Есть новость. Брянский джип в пути.

Ссылка на комментарий
184

А в случае Брянск-Пермь там знакомые, как  я понял.

Есть новость. Брянский джип в пути.

 

Хотелось бы подробного отчета о состоянии)) Дабы сопоставить все таки цену у вас и экземпляр предлагающийся в эту цену) Если собственник новый предоставит такую информацию))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Могу пока рассказать о ростовском 333. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-180  (пост 3600)

Я думаю никаких супер-секретов из личной переписки я не выдам.  Машина на мой взгляд в очень достойном состоянии и своих денег стоила. 

Итак, цитирую:

"Вечером заезжал к знакомому кузовщику, он облазил с фонарем весь авто и удивился что авто не крашен". Кстати, я и сразу сказал, что автомобиль скорее всего в родной краске.

Далее: "Загнал к мастерам, заменил масло в движке, посмотрели ходовку, приговорили все шаровые, переднюю левую подушку двигателя, ещё по задней подвеске резинки, раздатка по корпусу есть масло, сказали нужно снять и посмотреть, ну и замена масел в мостах и раздатка, колодки. Еще был у товарища они сканер подключали, говорят все чисто по электрике, но когда зажигание включаю не горит лампочка подушек, да и не понятно сколько их должно быть, надпись аирбэг только на руле. "

"Ещё нет родных белков, сигнализация не родная, ещё со всем не разобрался. И с музыкой непонятно, антенна видимо барахлит, магнитофон только с кассетой, ченджера под синеньем нет, только провод."

Средний расход 20,5 (по БК), что непривычно пока для хозяина. Соответствие с реальным он ещё не проверял.

Но в общем, первые впечатления очень позитивные. Главное кузов, а все мелочи решаемы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW X3
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Всем добрый вечер! Что можно сказать про авто с таким ВИН 1J4GZB8S4VY501319 ? Какая история в России?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый вечер! Что можно сказать про авто с таким ВИН 1J4GZB8S4VY501319 ? Какая история в России?

Но это ж не 5,9. Этот автомобиль 1997 модельного  года, и к тому ж четырехлитровый.

Ну раз вы в этой теме спросили, то ладно сделаем ещё одно исключение. Надеюсь, состояние отличное.

Цвет наверно вишневый или бордовый (Dark Rosewood Pearl Coa).

В России машина как минимум с 1997 года. Первая регистрация - Московская область. И как минимум с 1999 года в г. Тольятти. С 1999 года по 2001-й в Тольятти сменилось аж 5 владельцев. 

Я сначала подумал, что это тот самарский красный 4-х литровый, который я привел в теме (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-155?do=findComment&comment=818853 пост 3087), но салон не тот. Там тряпочный и цвет простой красный.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW X3
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Но это ж не 5,9. Этот автомобиль 1997 модельного  года, и к тому ж четырехлитровый.

Ну раз вы в этой теме спросили, то ладно сделаем ещё одно исключение. Надеюсь, состояние отличное.

Цвет наверно вишневый или бордовый (Dark Rosewood Pearl Coa).

В России машина как минимум с 1997 года. Первая регистрация - Московская область. И как минимум с 1999 года в г. Тольятти. С 1999 года по 2001-й в Тольятти сменилось аж 5 владельцев. 

Я сначала подумал, что это тот самарский красный 4-х литровый, который я привел в теме (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-155?do=findComment&comment=818853 пост 3087), но салон не тот. Там тряпочный и цвет простой красный.

Сергей, спасибо! Этот авто сейчас продается в Ульяновске через авито. Хозяин, мягко говоря, вводит в заблуждение: фото не соответствует Вашему описанию по ВИНу и типа машина дилерская (Тольятти), он третий хозяин и прочее. Стоят пневмоблокировки ARB, что меня немного подкупило :-) Полуоси такого класса авто дружат с такими блокировками? Обратился в эту ветку, т.к. ранее упоминался белый ГЧ из под "дедушки" 4 л. Думал, что может и этот имеет с ним что-то общее ... Кстати, звонил по белому ГЧ. Нынешний владелец (на себя он не регистрировал) рассказал про "странный" ремонт оптики, порогов и др. Плюс у него передний мост гудит. Это характерная "болячка"? Сколько времени и денег стоит лечение (в среднем)? 

Извините, если не по теме ветки, но у Вас здесь конструктивно и позитивно :-)

Всем удачи на дорогах!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

С блокировками ARB дружит.

Гудение переднего моста - типовая болезнь.

Лечится заменой переднего моста (15 тыс руб с Белоруси)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, спасибо! Этот авто сейчас продается в Ульяновске через авито. Хозяин, мягко говоря, вводит в заблуждение: фото не соответствует Вашему описанию по ВИНу и типа машина дилерская (Тольятти), он третий хозяин и прочее. 

Что было с завода, вы теперь знаете. С этой машиной надо разбираться, цвет кузова, салон, да и двигатель теоретически можно поменять.   :D

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обратился в эту ветку, т.к. ранее упоминался белый ГЧ из под "дедушки" 4 л. Думал, что может и этот имеет с ним что-то общее ... Кстати, звонил по белому ГЧ. Нынешний владелец (на себя он не регистрировал) рассказал про "странный" ремонт оптики, порогов и др. Плюс у него передний мост гудит. Это характерная "болячка"? Сколько времени и денег стоит лечение (в среднем)? 

Извините, если не по теме ветки, но у Вас здесь конструктивно и позитивно :-)

 

Наоборот, всё правильно. Спасибо за звонок продавцу. Эту машину в теме обсуждали и она является заготовкой для "бюджетного 5,9".  Там выложен вин, модельный год 1998 (!), единственный такой белый в РФ 1J4GZ78V9WY104410 

На счет гудения переднего моста, не раз про это слышу на форуме. Но лично у меня проблем с ним никогда за 5 лет не было. Всегда думал, что этим в основном страдают дорестайлы, где крутящий момент распределяется между мостами одинаково.  Ааа нет. И рестайл тоже. 

Кто забыл, что за машина. Вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-181 (посты 3614-3615).

 

 

Гудение переднего моста - типовая болезнь.

Лечится заменой переднего моста (15 тыс руб с Белоруси)

 

Если вы в Москве и машина надолго, думаю лучше сделать у Олега с Ботанической (наберите в поиске).  По цене в среднем тоже самое, за то не "кот в мешке".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Наоборот, всё правильно. Спасибо за звонок продавцу. Эту машину в теме обсуждали и она является заготовкой для "бюджетного 5,9".  Там выложен вин, модельный год 1998 (!), единственный такой белый в РФ 1J4GZ78V9WY104410 

Кто забыл, что за машина. Вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-181 (посты 3614-3615).

 

 
 

 

Дополню по этой машине,это должен быть "араб",там часто гранды без катализатора попадаются.Наклейка на двери должна быть такая.

post-10309-0-36877800-1414674498_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А в случае Брянск-Пермь там знакомые, как  я понял.

Есть новость. Брянский джип в пути.

Звонил новый владелец. Джип добрался до Перми.  Хозяин изучает машину. :) Надеюсь, отпишется.

И задал странный вопрос, как в документах исправить 5,2 на 5,9 "для души". Ах-хах... Я сказал,  делать это не надо.  Обычно все хотят сделать наоборот со всеми вытекающими следствиями по мощности двигателя для налоговой.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Если вы в Москве и машина надолго, думаю лучше сделать у Олега с Ботанической (наберите в поиске).  По цене в среднем тоже самое, за то не "кот в мешке".

Не путай с задним. Задний да, пятнарик (всё, кроме полуосей и пары).

Передний мост дороже, там около двадцадки выходит

 

Хотя сейчас наверное, цифры уже неактуальные, из-за курса

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: mazda
Город: Perm
Опубликовано

привет, всем, это я забрал гранда с брянска, утром он на эвакуаторе до меня добрался в целости и сохранности, накатал на нём уже 150 км, ничего не отпало) отпишусь после праздников с фотками, хочу сразу сказать, кто хочет купить гранда, я посмотрел в сумме штук 20, в пределах 800  км вокруг перми, и в Москве. Фото далеко не отображает состояние, на фото авто может быть ухоженным, а в реале шлак. Гранды Зетки как оказалось все требуют внимания и купить "идеальный и ухоженный" не получиться, на все надо тратиться и убирать гавно за прошлыми хозяеваами, поэтому больше 300 тыщ я решил не тратить на машину, хотя бюджет есть, но повидав все эти машины,(многие тут всплывали из них), понял что 400 или 500 нельзя давать за машины, считайте плюсом ещё 150 и т.д....это уже как говориться, не любовь, а привязанность))

были вопросы по днищу, кривизне, в реале этой кривизны нету, странно, видно рука фотографа дрогнула штоле...

 

С Брянска машину брал как в инет магазине ) на расстоянии на свой страх и риск, но обошлось, всё ОК, кузов очень ровный, гнили и ржи почти нету, машина вся не облита, несколько элементов только, (говорю как кузовник), мегаваты света и звука встроены в потолок оказывается))) бонус + новые гудричи, вобщим обо всё позже.. завтра ставлю на учёт.... скрестите пальцы, буду вас терзать своими вопросами, ибо Зетки до коле небыло

 

 

 

п.с. в жопу пристроился сегодня мужик на тундре, потом догнав на светофоре, спросил чо реально 5.9? )))

Изменено пользователем Zyryanoff
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет, всем, это я забрал гранда с брянска, утром он на эвакуаторе до меня добрался в целости и сохранности, накатал на нём уже 150 км, ничего не отпало) отпишусь после праздников с фотками. 

Ого, уже 150 км! Но в любом случае надо посетить сервис.

Ну чтож ожидаем результат постановки на учет и фотографии.

В общем, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

 

п.с. в жопу пристроился сегодня мужик на тундре, потом догнав на светофоре, спросил чо реально 5.9? )))

Меня тоже не раз спрашивали.

Я отвечаю, РЕАЛЬНО! :)

Да ну!

 буду вас терзать своими вопросами, ибо Зетки до коле небыло

 

Для это и есть мы и вот наша тема. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-256

Кстати, Игорь пройди по ней поиском, будет уже очень много полезной информации.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Чтож, спасибо за отзывы. :up:   На счет темы  случайно как-то получилось. Пару раз оценили машины в 2010-м году и пошло поехало... То тема затихала, то воскресала.  И не забывайте, что я всё-таки поклонник  марки с 1996 года. И за 18 лет не изменил ей. :) Как и ВАЗу.  Это уже  наверно не хобби, а фанатизм. :)

И ещё, многим из форумчан машина нужна ездить а не флудить, я это прекрасно понимаю. Да и интересы у людей проходят и появляются новые.  А бывали и те, кто разочаровывался в марке, но как правило это было следствием конкретного экземпляра.

 

Единственное, что огорчает. В начале темы в 2010-м году нашим машинам было по 11-12 лет, а  теперь по 15-16. И рано или поздно, тема  увянет, так как останутся одни "дрова".  Так что пока катаемся на 5,9 и радуемся жизни. WK..WK2 (когда со временем подешевеют) по харизме 5,9 наверно не заменят. В любом случае жизнь на одной машине не зацикливается, в мире ещё много замечательного и интересного.

Ещё раз спасибо за добрые слова. Теме ап.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Наверно пора немного при открыть занавес тайны, Ростовский 5.9 "333" теперь мой, фотоотчет обязательно выложу, собираюсь в горы на выходных, буду в районе Осетии-Ингушетии. А мест у нас красивых много!

Завесу тайны я  уже ранее приоткрыл. И кто следил за темой наверно догадался.

В любом случае ждем ваш короткий рассказ и фотоотчет. Только осторожней езжайте на большие расстояния и лучше пока не один: все особенности машины и возможные глюки вы ещё не выявили. Дай бог, чтоб их и не было, но надо время.  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Есть у нас в Беларуси еще один 5.9 !  Объявление висит уже очень давно и исчезало из-за срока, снова появилось:

 

http://www.abw.by/allpublic/sell/5832973/   ценник уже более адекватный))) Лично я просто не хотел бы зеленый а так внешне неплохо вроде. Еще не хотелось бы газ. Кстати, влияет ли газовая установка на ресурс двигателя или нет в этих машинах, как вообще относиться к нему (к газу на гранде)?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Догадываюсь, как он живет.  :up:   Главное Роман, чтоб тебе нравилось. На счет пробега, если документально сервисной книжкой подтвержден, то да. С 1996 года у нас точно были оф. дилеры Тойоты.

За то редкий. Но что касается этой машины, краска очень выцветшая. 

Что касается газа, то я лично против.  Всё-таки Гранд 5,9 это не единственная наверно ваша будущая машина, и пробеги не велики. К тому ж, когда я был в Минске в прошлом году, бензин у вас стоил даже дешевле, чем у нас.

Устройство Гранда 5,9 и так непростое и ещё его усложнять не стоит. Но раз уже на машине стоит, то лан...

И ещё заметил. Как не читаешь на дружественном форуме темы: "Не заводится", "...горит ошибка", "глохнет..." все машины  на газу. Это так - просто наблюдение.

 

Вот именно, я бы и не хотел чтобы был газ. А демонтаж его насколько сложная процедура? Может купить этот - снять газ, да перекрасить в черный))))

 

Интересно еще что это за штука там слева на решетке радиатора, в дргугих грандах она целая вроде а тут что...

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот именно, я бы и не хотел чтобы был газ. А демонтаж его насколько сложная процедура? Может купить этот - снять газ, да перекрасить в черный))))

 

Интересно еще что это за штука там слева на решетке радиатора, в дргугих грандах она целая вроде а тут что...

Всё зависит,как установлен. Если с воздухом газ идет, то проще. А если форсуночный, то повозиться придется.

А "штука" на решетке, думаю для красоты. Кстати, наклейка "jeep" под поворотником на крыле  тоже не должна быть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: пока нет
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Не удалось продать в автосалоне, сам взялся за продажу http://auto.ru/cars/used/sale/46904698-f69bbb/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

Не удалось продать в автосалоне, сам взялся за продажу http://auto.ru/cars/used/sale/46904698-f69bbb/

 

Не плохой авто по хорошей цене. В среду кент ответ даст, будет ли мою забирать, начнем с вами переговоры.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Не удалось продать в автосалоне, сам взялся за продажу http://auto.ru/cars/used/sale/46904698-f69bbb/

 

Мне называл совсем другую причину продажи)))))

Не плохой авто по хорошей цене. В среду кент ответ даст, будет ли мою забирать, начнем с вами переговоры.

 

Посмотрите по этой авто в теме информацию)) Да и я ее смотрел могу в ЛС отчет скинуть))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

Мне называл совсем другую причину продажи)))))

 

Посмотрите по этой авто в теме информацию)) Да и я ее смотрел могу в ЛС отчет скинуть))

 

Если смотрели, то в личку конечно интересно.

У нас в Омске нету на продаже ни одного 5,9. В районе 1000 км., есть 6 штук. Цены от 350 и до аж 650)))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Ребята (Сергей, в частности :D ), новый или уже был?  http://auto.ru/cars/used/sale/47972204-0d95/

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребята (Сергей, в частности :D ), новый или уже был?  http://auto.ru/cars/used/sale/47972204-0d95/

Ещё тот баянище. Старый знакомый с 2010 года. Но пару владельцев сменил как минимум, города меняются. Пределы Краснодаского края не покидает, что его и спасает.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-148?do=findComment&comment=760668

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё информация с дружественного форума. Движуха продолжается.

Автомобиль Ильи007 (платиновый, г. Ростов-на-Дону)  продан. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36113-prodam-grad-cheroki-59-rostov-na-donu/

Автомобиль уехал в Санкт-Петербург, надеюсь попал к хорошему владельцу.

Предположу к форумчанину Cuba. Возможно, он подтвердит или опровергнет это, когда зайдет на форум. Если зайдет конечно.

Итак, отчет о машине. Конечно, не всё гладко, но главное машина доехала своим ходом до Питера.

 

Вообщем купил я себе 5.9, у Ильи из Ростова на Дону.

Кратко по поездке:

Приемерно через 500 км. загорелся ЧЕК, поведение авто не изменилось.

Попеременно БК ругался на датчик охлаждайки и требовал обратиться в сервис по поводу 4 WD.

При заезде на АЗС обнаружил пятно масла под задним мостом.

Выл задний мост ( может и не только он) конкретно, особенно на скорости от 80 до 120, после 120 вой становился меньше, но появлялась вибрация.

Так же пришлось доливать масло в ДВС, похоже течёт с сальника КВ.

Показания расхода топлива, по приезду в Питер, остановились на отметке 15 литров ровно.

Но главное - доехал.

Сегодня с утра при запуске мотор сильно тряхнуло и он заглох. После пары попыток понял, что нет холостых оборотов. Подержал газ принудительно, и секунд через 20, работа ДВС стабилизировалась.

Результат более детального осмотра показал:

течёт задний мост

течёт рулевой редуктор

течёт трубка  АКПП

течёт задний сальник ДВС (хотя может и не он)

под капотом куча колхоза из проводов, герметика, ВАЗовских датчиков и пр..

Это то, что я увидел своим не профессиональным взглядом.

Вообщем это скорее заготовка, нежели полноценный автомобиль.

 
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Ну чтож не знаю, поздравить форумчанина или нет. Думаю, всё-таки поздравить, раз машина дошла своим ходом. Хотя ехать с текущей трубкой охлаждения АКПП и текущим задним мостом было опасно. 
 
 

Кратко по поездке:

Приемерно через 500 км. загорелся ЧЕК, поведение авто не изменилось.

 

Советую установить любой БК, считывающий протокол OBD-2. Скорее всего это ошибка по датчику кислорода или нейтрализатору. Всё остальное редко зажигает check.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-28?do=findComment&comment=255942  Пост 546.

 

 

 

Попеременно БК ругался на датчик охлаждайки и требовал обратиться в сервис по поводу 4 WD.

 

"Cool Sensor BAD" горит почти у всех. Заменой датчика не лечится. 

Сервис по 4WD иногда часто загорается от плохих контактов, но встречается значительно реже. За 5 лет у меня зажегся пару раз. 

 

 

При заезде на АЗС обнаружил пятно масла под задним мостом.

Выл задний мост ( может и не только он) конкретно, особенно на скорости от 80 до 120, после 120 вой становился меньше, но появлялась вибрация.

 

Вой скорее всего из-за заднего моста. Однако, советую раньше времени не паниковать.  Небольшой гул на скорости под нагрузкой допускается, если он не прогрессирует. У меня он с покупки, и не прогрессирует уже 5-й год. При езде не напрягает.  Хотя ревизию заднего моста возможно придется сделать. За одно и сальник поменяете, откуда течет. Кстати, вой может быть следствием недостаточного уровня масла в редкуторе. Вот мой отчет о заднем мосте.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-171?do=findComment&comment=670833  с поста 3411

 
 

Так же пришлось доливать масло в ДВС, похоже течёт с сальника КВ.

 

Старые двигатели 5,9 расходуют масло на угар по трассе.  Если до 1 литра на 5000 км., то вцелом норм. Вот немного об этом. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-256 с поста 5102
 

 

Показания расхода топлива, по приезду в Питер, остановились на отметке 15 литров ровно.

Но главное - доехал.

Сегодня с утра при запуске мотор сильно тряхнуло и он заглох. После пары попыток понял, что нет холостых оборотов. Подержал газ принудительно, и секунд через 20, работа ДВС стабилизировалась.

Результат более детального осмотра показал:

течёт задний мост

течёт рулевой редуктор

течёт трубка  АКПП

течёт задний сальник ДВС (хотя может и не он)

под капотом куча колхоза из проводов, герметика, ВАЗовских датчиков и пр..

 

Расход 15 литров на сотню просто замечательный. 

На счет течи рулевого редуктора пока ничего не могу сказать, может всё-таки ГУР?

А на счет течи трубки АКПП тоже пришлось столкнуться, советую взять б/у оригинал. Главное, чтоб коробка не пострадала при езде на минимуме масла.

Вибрация на скорости либо из-за колес, либо из-за крестовины. 

Скорее всего ещё что-нибудь будет с ходовой: резинки, втулки, тяги... Также и с кузовом есть недочеты. Это решаемо, и бюджет можно спрогнозировать.

А вот с колхозными проводами под капотом, боюсь придется разбираться.   

 

Надеюсь, эта информация вам чем-то поможет. А в теме  "Гранд 5,9".  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-256 вы можете узнать очень много полезного. Вводите в поиске например "трубка АКПП", "редуктор"... и найдете массу полезного. И сами тоже пишите, делитесь опытом, если несложно. Будем ждать!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Кто хотел все купили 5.9?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 378 гостей (Посмотреть всех)

    • Артём ЛНР
    • Shvovan
    • Седдой
    • Mayor Mayor
    • Андрей Р.
    • Maranello
    • ljokhabelii
    • sten740
    • Rommel-86
    • 59rus
    • AUR
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors с жалобами на стуки и люфт в рулевом управлении. Автомобиль ранее побывал в аварии, после чего передняя часть была восстановлена с использованием деталей от более новой модификации. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и последствия ДТП потребовали комплексной диагностики подвески. При визуальном осмотре специалисты отметили, что наконечники рулевых тяг находятся в хорошем состоянии, а сами тяги имеют незначительный люфт, не влияющий критично на управляемость. Основная проблема оказалась скрыта глубже — в механизме рулевой рейки. Удар пришелся именно на левую сторону, а дополнительное повреждение произошло при наезде колесом на бордюр, что в совокупности дало негативный эффект на чувствительные элементы рулевого управления.

      Диагностика рулевой рейки: что показал осмотр

      При детальной диагностике выяснилось, что люфт центрального вала рулевой рейки вызван повреждением пластиковых втулок. Эти элементы особенно уязвимы к ударным нагрузкам, что характерно для ситуаций после ДТП или сильных ударов колесами о препятствия. В данном случае ударная нагрузка пришлась именно на левую сторону, что и стало основной причиной проблемы. Хорошая новость для владельцев Jeep Grand Cherokee с электро-гидроусилителем руля — такие рейки поддаются качественному ремонту при своевременном обращении. В TRS Motors всегда есть запас отремонтированных рулевых реек, что позволяет значительно сократить время простоя автомобиля. После замены поврежденных компонентов и профессиональной регулировки рулевое управление полностью восстанавливает свою точность и надежность.

      Последствия несвоевременного ремонта рулевой рейки

      Если вовремя не устранить люфт в рулевой рейке, это может привести к целому ряду серьезных проблем. Во-первых, увеличится износ других элементов подвески — шаровых опор, сайлентблоков и рулевых наконечников. Во-вторых, ухудшится точность управления, что особенно критично для такого автомобиля, как Jeep Grand Cherokee, предназначенного для активного driving. Дополнительная нагрузка на насос гидроусилителя может привести к его преждевременному выходу из строя, а это уже более дорогостоящий ремонт. Также стоит учитывать, что увеличившийся люфт делает автомобиль менее предсказуемым на дороге, особенно на высоких скоростях или при экстренном маневрировании. Поэтому при первых признаках проблем с рулевым управлением рекомендуется сразу обращаться к специалистам.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 576
    • Максимум онлайн
      1 398

    Anatoli 19615
    Новый пользователь
    Anatoli 19615
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.