Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Еще предложение  http://auto.ru/cars/used/sale/1002427209-b668fa/

 

 

Я прямо догадываюсь почему он ночью сфотан....

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще предложение  http://auto.ru/cars/used/sale/1002427209-b668fa/

 

Да, новое предложение.  Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9.  г. Петушки, Владимирская область. Пробег 298 тыс.км., цена 250 тыс.руб. Обслуживался в джип-сервисе Грибки. Возможно, машина уже была. 

Из примет черные диски, отсутствует накладка на заднем бампере.

Фото, как уже отметили, сделано в темное время суток. Специально ли?  :D

 

 

c9f2e48f8aeb.jpg
 
39d0f7f1550e.jpg
 
e895f583dd52.jpg
 
Добавил позже.
Вин автомобиля 1J4GZ88Z4WC228302. С завода сходил платиновый 5,9, канадец.
 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

4: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства:15.12.1997

 

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
121S: Zone 21-Canada-Ontario
1ABS: Canada Dealer Retail
 
PS4:  Bright Platinum Metallic Clear Coat
QS4S: Bright Platinum Clear Coat
 
Машина приехала в Россию в 1998 года. 
Первый ПТС 77ВУ473377  выдан  24.04.1998.
Джип был изначально зарегистрирована в Москве на юр. лицо (скорее всего автосалон).
А августе 1998 года автомобиль  был продан и зарегистрирован на  жителя г. Москвы.
С 2000 года новый хозяин (тоже москвич). И владел им как минимум до 2007 года.  
Косяков по регистрациям не увидел.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

:D   Мощность ведь исправят на 240 л.с. 

Посмотри по ссылке сверху, в теме транспортного налога люди из-за 7 тыс. в год. просто удавиться готовы и создать массу проблем налоговым органам, да скорее всего и себе в будущем. Так что призываю подумать.

А у кого изначально 163 силы в ПТС, тем тоже будут проблемы?

Пришёл за 2013 год налог ~ 6300р, оспаривать не стал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

я скоро всётаки верну скоро себе 5.9 в ПТС :up: , накатал уже 700 км, скоро на прикол и зимовку поставлю...

 

белорусский за 300 забрали бы, у меня есть покупатель на него

 

Это который зеленый? У нас же их два

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

 

 

Есть у нас в Беларуси еще один 5.9 !  Объявление висит уже очень давно и исчезало из-за срока, снова появилось:

 

http://www.abw.by/allpublic/sell/5832973/   ценник уже более адекватный))) Лично я просто не хотел бы зеленый а так внешне неплохо вроде. Еще не хотелось бы газ.

 

А чем это простите зеленый плох??? По мне так очень даже интересный цвет и малёк поживее серо-черного выглядит.... ну если помыть хотя бы)))

 

Да ничем, просто дело личных предпочтений))))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

 

Да, новое предложение.  Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9.  г. Петушки, Владимирская область. Пробег 298 тыс.км., цена 250 тыс.руб. Обслуживался в джип-сервисе Грибки. Возможно, машина уже была. 

Из примет черные диски, отсутствует накладка на заднем бампере.

Фото, как уже отметили, сделано в темное время суток. Специально ли?  :D

 

Попросил ВИН смской скинуть, ответили - "а чего его скидывать все нормально с ним", но обещал попозже прислать, сейчас рано мол еще, спит))) 

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Даже машины, которые продавались по 500-600 тыс. руб. тоже требовали к себе серьезного внимания.

 

Абсолютно верно. Я, купив 5,9 за 700 к руб, ввалил еще 100 в легкую. А так машина была как в идеале.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Абсолютно верно. Я, купив 5,9 за 700 к руб, ввалил еще 100 в легкую. А так машина была как в идеале.

А когда покупали в такую цену то? Давно?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Где хоть посмотреть бы на 5,9 за 700 тыров....???

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

В теме Гранд 5,9 :-) 


А когда покупали в такую цену то? Давно?

 

Весной

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Замумукаюсь искать, мож номер поста подсветите?))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у кого изначально 163 силы в ПТС, тем тоже будут проблемы?

Пришёл за 2013 год налог ~ 6300р, оспаривать не стал.

Нет не будет. Пока никаких действий не совершаете.

В Москве при совершении рег.действий мощность могут исправить согласно ВИНу по каталогам. И не только в Москве кстати. Такое не раз уже было.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

IJ4GZ88Z4WC228302 вот что мне прислали... Сергей, гляньте?)

Отлично! Только первый знак "1".  1J4GZ88Z4WC228302

Добавил ВИН в исходное сообщение, расшифровал (всё вроде норм пока), вечером добавлю данные по ГАИ, если пробьется.

Добавил вечером. Сделано! См. первый пост об этой машине. В общем, вроде всё норм.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-192  пост 3828

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Где хоть посмотреть бы на 5,9 за 700 тыров....???

Вот например, забыл зеленый? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-80?do=findComment&comment=501994

 

Что касается стока, тысяч под 500-600 были не раз. По-моему у  LonesomeDove машина из дорогих, хотя конечную цену сделки не знаю.

В теме Гранд 5,9 :-) 

Весной

Присоединяюсь к просьбе.

Вы бы показали фото своей машины. Очень интересно. Можете номер замазать, если шифруетесь. Некоторые зачем-то ретушируют.

 

Хотя мне лично по фиг, фото моей машины и номер Н416ВХ197  с ВИНом 1J4GZ88Z0WC215045 можете распечатать и заклеить все столбы вашего района.  Как раз помылся.

 

a9ec1d9373d4.jpg

 

4733430bbf5c.jpg

 

P.S. Автомобиль не продается!!! Ни за какие деньги!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Где хоть посмотреть бы на 5,9 за 700 тыров....???

 

Есть в Новокузнецке вариант за 650 + донор. Он как то всплывал на Дроме и здесь  должен быть.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Есть в Новокузнецке вариант за 650 + донор. Он как то всплывал на Дроме и здесь  должен быть.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-151?do=findComment&comment=788044  (пост 3020)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


По-моему у LonesomeDove машина из дорогих, хотя конечную цену сделки не знаю.

На момент покупки был самый дорогой из стоковых))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

На момент покупки был самый дорогой из стоковых))

 

 

Например?))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Sergey_B, http://avito.ru/450487514 твой проект ещё не продали, цену снизили и еще торговаться можно :-)

Sergey_B у тебя красивый авто, а что случилось с задним дворником?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sergey_B, http://avito.ru/450487514 твой проект ещё не продали, цену снизили и еще торговаться можно :-)

 

Да, вижу. Но до исходной цены в изначальном объявлении (140 тыс. руб) ещё далеко. И не факт, что цена при продаже не была ещё снижена.

Скорее всего цена будет ещё уменьшаться. Выглядит машина не очень, а люди не понимают, какой редкий это авто (98-й год, 4 литра, допустим 92-й этилированный бензин).

А для себя я ещё раз  убедился, что бизнес по купли-продаже авто очень стремный, муторный и не особо доходный.

Sergey_B у тебя красивый авто, а что случилось с задним дворником?

Спасибо. Можете ещё посмотреть картинки на драйве2 http://www.drive2.ru/users/simp899/

А с дворником ничего, просто краска облезла. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вы красили его полностью?

Нет, не полностью. При мне покрашен перед после аварии (история вот здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/) в 2011 году.

Также при прошлых ростовских хозяевах была крашена правая сторона (предположу год 2008-й 2009-й).

Левые двери и скорее всего пятая в родной краске.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Вот например, забыл зеленый? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-80?do=findComment&comment=501994

 

Что касается стока, тысяч под 500-600 были не раз. По-моему у  LonesomeDove машина из дорогих, хотя конечную цену сделки не знаю.

Присоединяюсь к просьбе.

Вы бы показали фото своей машины. Очень интересно. Можете номер замазать, если шифруетесь. Некоторые зачем-то ретушируют.

 

Хотя мне лично по фиг, фото моей машины и номер Н416ВХ197  с ВИНом 1J4GZ88Z0WC215045 можете распечатать и заклеить все столбы вашего района.  Как раз помылся.

 

a9ec1d9373d4.jpg

 

4733430bbf5c.jpg

 

P.S. Автомобиль не продается!!! Ни за какие деньги!

Сергей, я только сейчас обратил на фото внимание на передний бампер. У меня один в один такой же, с одной выштамповкой, я из-за этого купил новый с двойной выштамповкой как на боковых молдингах и заднем бампере. На дорестайл он тоже не такой, это какой то неориг? 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ааа... прочел темку про дтп..

Да, такие сейчас "лимитеды" от одного из поставщиков. Причем видел уже много таких машин.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да, такие сейчас "лимитеды" от одного из поставщиков. Причем видел уже много таких машин.

Хорошо, что не стал брать новый бампер. А он стоил дешевле, чем б/ушный

 

Ещё голосуем за 5.9:

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/22674-prielbruse/

c00kz.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да был. Помню его, хотя на вскидку ссылку не нашел.

Платиновых и черных достаточно много. По сотни в РФ. И отследить их сложно. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex71
    • Acovant
    • Chrysler
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.