Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, это бывший Лехин (Леха - тот, что московский).

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-173?do=findComment&comment=944793

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

5.9 со светлым салоном смотрится кайфово! И цена подарок!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ребят,постоянно слежу за вашей темой,может кто есть на севере мск, ой как хочется прокатится!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я в ВАО. Хотите, подъезжайте на Семеновскую, прокачу вокруг квартала. Но рулить не дам, уж извиняйте. 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Это тот татарстанский с проблемным ПТС. Как сейчас пишут, вообще без ПТС (потеряли мол). http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-109?do=findComment&comment=595972

На сей раз в г. Челябинск. Мы его идентифицируем по гос.номеру "400". 

Два года минимум был в продаже, в итоге продался как я понял в Челябинск. Но у нового хозяина не прижился.

Одна из причин заключается в том, что на момент покупки люди думают, а на хрен мне ПТС и пр... Буду так ездить. А потом до хозяина доходит, что на фиг такая машина с ограничениями. Хотя б потому, что в неё нет смысла вкладывать.

 

В нынешнем объявлении указан гос. номер полностью, что позволяет нам однозначно идентифицировать машину. Машина зарегистрирована в г. Казани.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z2WC212289 Расшифрован в прошлом сообщении. 

Отметим главное. С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки, канадец.  Комплектация стандартна.

 

Обновим фото.

 

39fab860b39a.jpg
 
0ede97234d7e.jpg
 
ddc7c78e6289.jpg
 
8721ea01927f.jpg
 
Добавил позже.
В общем, понятно что там с "потерянным ПТС".
Машина приехала в Москву в 1997 году.  В январе 1998 года снялась с учета и ушла в регионы.
Однако в 2004 году случилось следующее: первая московская регистрация в конце 90-ых была признана недействительной.
 
Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ 
Год выпуска: 97
Цвет: СЕРЫЙ
VIN: 1J4GZ88Z2WC212289
Двигатель: 8NK3603247240
Кузов: 212289
Шасси: 1J4GZ88Z2WC212289
Паспорт ТС: 77ВС896610  выдан  24.12.1997
 
20.07.2004 Признание регистрации недействительной
Гос. номер: ....ТХ77
Владелец: С..... СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ    
Адрес: РУСАКОВСКАЯ, Дом 22....
 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

Смотрел объявы по грандам, на авито прям пачками продают. Кстати на драйве выставлен 5,9 http://www.drive2.ru/l/5192620/

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Смотрел объявы по грандам, на авито прям пачками продают. Кстати на драйве выставлен 5,9 http://www.drive2.ru/l/5192620/

Пачками продают всё те же. 

Либо дорого, либо дрова. 

Рынок перед Новым годом замирает.

 

Что касается этой машины на Драйве, то я её помню. Особенно фото, где над бетонной балкой.

 

88e1a708e899.jpg

 

Но стоит ли серьезно воспринимать продажу, если хозяин даже не озвучивает цену.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Позволю себе снова отклониться от темы.  Мы иногда отмечаем уникальные автомобили, которые за 16 лет остаются в родной краске и достаточно редки.

Итак, белый Джип Гранд-Чероки Лоредо 1998 модельного года (полосы на рамке задней двери). И опять - г. Уфа. По документам 1997 г.  https://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_455816190 

4-х литровый. Цена 380 тыс. руб. Автомобиль скорее всего полностью в родной краске.  Обновлены бампера.

Кстати, отмечу, что 4-х литровые двигатели имеют значительно меньший ресурс чем 5,2. Уже не первая машина, где 4-х литровый двигатель "заменен на контрактный", причем пробег автомобиля уж точно не большой, раз он сохранился  таком состоянии по кузову. Пробег "нового" двигателя на этой машине 10-15 тыс.км.

Ну и фото.

 

ec26626fe995.jpg
 
a4d90a47dcfa.jpg
 
e527ea5f4be2.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@Sergey_B, странно ссылка не работает. И Что-то машинка не ищется на авито.

Да ладно ....

Друзья! Подскажите парт-номер такого , как на фото выше, заднего спойлера ...пожалуйста ;)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, странно ссылка не работает. И Что-то машинка не ищется на авито.

Да ладно ....

Друзья! Подскажите парт-номер такого , как на фото выше, заднего спойлера ...пожалуйста ;)

Тоже не открылась. Ссылка значит устарела. По Уфе нашел снова, объявление обновилось. https://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_455816190

Там же и черный 4-х литровый за 400 с лишним тысяч, который раньше обсуждали. Тоже в родной краске. Отметим у себя в голове - Башкирия, один из регионов РФ, где машины чудным образом хорошо сохраняются. Климат сухой, по влажности не особо отличается от юга России. Хотя, зимы холодные.  И в отличие от юга, народ более дисциплинированный, без понтов, аварий меньше,  и пробеги в среднем тоже. 

 

cbc19f6a79bc.jpg

 

А парт-намбера этого спойлера скорее всего вообще нет, так как они не выпускаются заводом.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

А парт-намбера этого спойлера скорее всего вообще нет, так как они не выпускаются заводом.

Вроде как на спойлере наклейка Mopar (видно хреновенько)..., а может и нет.

Позвонил хозяину, говорит что спойлер мопаровский, но номер не знает ....спойлер от прошлого хозяина.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/476168199 с пылу-жару, генно-модифицированный.

Это машина cybersprut

На дружественном форуме уже заведена тема. И здесь наверно тоже скоро появится.

Он уже пытался её продавать. Но за такую цену желающих не было.

Единственное, что могу сказать. В машине сделано очень многое. Желающие могут отследить по сообщениям на форуме. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/476814591 посмотрите состояние салона!

Это скорее всего та машина, которую предлагали  phamto. Завезенный донор.

Правда его уже подбили.

А салон да, в шикарном состоянии. Хотя, похожие встречались.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/261120399 новинка на ставрополье.

Был. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-152?do=findComment&comment=792512 Пост 3032.

Даже фотки те же.

Несмотря на рост курса доллара, цена в рублях снизилась. С 450 до 380 тыс. руб.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/480890210 Петербург радует.

 Ну что ж тема оживает. Машина показалась очень знакомой. Думаю, всплывала в теме.  И неудивительно. В переписи есть машина с номером 997, а здесь 998 с одинаковыми сериями и регионом. Когда человек заходил на форум года три назад, вспоминаю, что там было две машины. Вот одна значит и выставлена на продажу.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/ пост 11

Итак, черный Гранд-Чероки 5,9. г. Санкт-Петербург. Пробег 220 тыс.км., цена 420 тыс.руб.

Всё-таки рост курса доллара и ограничение продаж новых автомобилей начинает сказываться и на ценах 5,9.  Но не факт, что сделка по такой цене состоится.

Автомобиль в стоке, капот, решетка, салон, диски - родные. На автомобиле установлен фаркоп.

 

Ну и фото

 
68863f8a0ee3.jpg
 
e1181371904e.jpg
 
1ba8ae6044cc.jpg
 
0b1ed5e28aa3.jpg
 
7c975adc0ebf.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG'99 4.7 LTD - SOLD
Город: MOW
Опубликовано

Думаю равновесная цена на ровный 5.9 будет около 250. Подождем-с. Этот уже сделан на вид https://www.avito.ru/remontnoe/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_467213294 А это забавы ради: https://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1993_481198674

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пермский и ростовские были.

А вот лимузин на базе WK очень прикольный.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Думаю равновесная цена на ровный 5.9 будет около 250. Подождем-с. Этот уже сделан на вид https://www.avito.ru/remontnoe/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_467213294

Возможно, но все таки сейчас ровный за 250 надо еще сильно и долго поискать. И далеко не факт что дальше будет дешевле. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • The Punisher
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.