Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого, вы нас всё-таки нашли.  Ну чтож поздравляю! Присоединяйтесь к нашему клубу, давайте дружить. 

Основная тема Гранд 5,9 здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-239  Пишите и не пропадайте.

Если можно расскажите о машине (как едет, какой расход, как ведет себя коробка) и сразу один вопрос, как вы доехали до Липецка?  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Интересное предложение в г. Владикавказе, республика Северная Осетия.

 

http://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_304828916

 

Белый Джип Гранд-Чероки, 5,9. Учет - Южная Осетия. По фото состояние среднее, внешне - полный сток. Пробег 160 тыс. миль. (256 тыс.км.), цена 200 тыс. руб. 

Предложение уникально тем, что ранее нам не было известно ни одного белого европейца. А на этой машине как будто поворотники на крыльях. Знающие люди говорят, что они возможно самопальны. Мне этот поворотник напоминает деталь от ВАЗ 2105-07.  ВИН увы пока неизвестен. Так что вопрос открыт. К сожаление только одно фото.

 

9de82d5aad76.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GCh 94
Город: Липецк
Опубликовано

Ого, вы нас всё-таки нашли.  Ну чтож поздравляю! Присоединяйтесь к нашему клубу, давайте дружить. 

Основная тема Гранд 5,9 здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-239  Пишите и не пропадайте.

Если можно расскажите о машине (как едет, какой расход, как ведет себя коробка) и сразу один вопрос, как вы доехали до Липецка?  

Доехал очень просто, нацепил свои номера, взял страховку. За 2300 км никто ни разу не тормознул.  Если ехать по правилам, у гайцев страшный игнор случается. Расход по трассе был около 15, по городу пока не знаю. Состояние очень и очень хорошее, когда загнал в сервис на диагностику, они там вокруг него долго хороводы водили всем составом со словами: Этож надо, это ж надо... В общем, на ней, судя по всему, мало ездили и пробег в 200000 кажется очень реальным. Ну достаточно серьезный момент - без пробега по РФ, а значит умельцы туда ещё не лазили и это очень радует.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Доехал очень просто, нацепил свои номера, взял страховку. За 2300 км никто ни разу не тормознул.  Если ехать по правилам, у гайцев страшный игнор случается. ...

 

 

Так и подумал, что прицепили свой номер и поехали. :) Но я боюсь. Хотя согласен, может надо проще ко всему относиться. И вообще, отлично что своим ходом такое расстояние машина прошла!

 

 

... В общем, на ней, судя по всему, мало ездили и пробег в 200000 кажется очень реальным. Ну достаточно серьезный момент - без пробега по РФ, а значит умельцы туда ещё не лазили и это очень радует.

 Это да!  Супер!

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Интересное предложение в г. Владикавказе, республика Северная Осетия.

 

http://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_304828916

 

Белый Джип Гранд-Чероки, 5,9. Учет - Южная Осетия. По фото состояние среднее, внешне - полный сток. Пробег 160 тыс. миль. (256 тыс.км.), цена 200 тыс. руб. 

Предложение уникально тем, что ранее нам не было известно ни одного белого европейца. А на этой машине как будто поворотники на крыльях. Знающие люди говорят, что они возможно самопальны. Мне этот поворотник напоминает деталь от ВАЗ 2105-07.  ВИН увы пока неизвестен. Так что вопрос открыт. К сожаление только одно фото.

 

9de82d5aad76.jpg

Смотрел объявы в штатах,случайно наткнулся на такой же.Даже с виду они примерно одинаковой ушатанности.Просто для сравнения цен))

 

2745819.jpg

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ведро на переднем плане вызывает тревожные ассоциации..... 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ведро на переднем плане вызывает тревожные ассоциации..... 

Тоже об этом подумал, как увидел фото. Такое впечатление, что автор объявления специально взял его  в объектив на передний план. Только зачем?   :huh:

 

 

 

Интересное предложение в г. Владикавказе, республика Северная Осетия.

http://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_304828916

 

Смотрел объявы в штатах,случайно наткнулся на такой же.Даже с виду они примерно одинаковой ушатанности.Просто для сравнения цен))

 

Это да. Но думаю цена 200 тыс. сильно завышена. Были похожие машины за 100-120 тыс. руб. Цена хоть и сопоставима уже, но всё-равно в 3-4 раза выше.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Вот аппарат хороший. Авто в "цвет документам". Из германии))) В цене подвинется само собой. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_294199467

Продаёт по семейным обстоятельствам (2ой ребенок поставил выбор или-или) Знаю, что перебрал ходовку и ДВС. Без ката. Расход трасса / пробки город 70/30 16-17л. С постановкой никаких проблем.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот аппарат хороший. Авто в "цвет документам". Из германии))) В цене подвинется само собой. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_294199467

Продаёт по семейным обстоятельствам (2ой ребенок поставил выбор или-или) Знаю, что перебрал ходовку и ДВС. Без ката. Расход трасса / пробки город 70/30 16-17л. С постановкой никаких проблем.

Так и думал, что это донор. Вообще, рискованное мероприятие. На мой взгляд, лучше оставить такую машину себе. Ну да ладно. Теме ап. 

Серебристый Джип Гранд-Чероки, г. Санкт-Петербург, цена 400 тыс. руб. Пробег по спидометру 284 тыс.км.

  

 2c0fd313f2bc.jpg

 

a37d81c1ca45.jpg
 
4877a8802d45.jpg
 
ff021a4b63db.jpg
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем корректные сравнения.

Начальная стоимость автомобилей разная, и т.д (можно многое перечислять);

Потом в приведенных в премер экземплярах - другие вложения по сравнению с теми котрые осуществлены в тот автомобиль который я хотел приобрести;

Сделать тюнинг на машине и продать ее с прибылью либо хотя бы в 0 с вложенным - я думаю это очень тяжело (на очень истинного ценителя); У каждой вещи есть свой покупатель; Это значит не моя вещь - я просто обосновал почему; По моему мнению - эта машина стоила 600 000 рублей - с учетом вложений + 100 000 рублей; Почитайте внимательнее объявление. Пребрана в 2011 году ходовая; и поставленны допы - но извините они же уже не новые и не зависимо сколько ты проехал; Если бы это все было новое и не разу не пользованное - под чеком (ну тогда да можно это плюсовать), а так - не логично; (Примеров приводить не буду);

- Самое главное, потому что мы с ним договорились (ударили по рукам, а потом звонить, отказываться, и ставить цену выше - не правильно как то - по моим понятиям)

Да ладно - что тут говорить; Все это пустое - пусть кто то купит ее за эту цену; Я буду рад за продавца и покупателя; :).

Купил. Я.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Surgut495, без фото несчитово.

Как я понял по ссылке зеленый подготовленный 5,9. Как раз на днях продавец цену снизил. Ждем рассказ о машине.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Почем интересно.... Лоханулся продавец или нет, рома ему денег то в общем дохера предлагал, а тот жадность не мог победить свою, почем запродал итогово то?))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

За 680 его забрали, и судя состояние не идеал, коробас или на подходе или чет не то с охлаждением...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Год назад мог 700 тыр получить и они были "дороже" чем сейчас, т.к. ну нае...ют  нас про инфляцию в 6,7%

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В продаже появилась интересная машина.  Неплохой обвес, стильный и не вызывающий. г. Бийск, Алтайский край. http://biysk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13999053.html

Платиновый Джип Гранд-Чероки, американец (канадец). Спидометр в километрах.

Состояние неплохое. Автомобиль скорее всего целиком крашенный. Внутри всё в стоке. Пробег 290 тыс.км., цена - 500 тыс. руб.

Вин пока неизвестен. От себя добавлю, что Алтай один из самых криминальных регионов по проценту кривых машин. Однако, это ещё не значит что данная машина "кривая". Ждем ещё инфы. А пока сохраним фото.

 

b779d89587dd.jpg

 

eb7868e760bc.jpg
 
ed6495ccdf72.jpg
 
Добавил позже. Вин автомобиля 1J4GZ88Z5WC245769 Расшифровка ниже через 3 сообщения.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Сергей и остальные.... А вы не заметили что желающих покупать то 5,9л и нет уже... Тема не АПается, никто не ищет....ажиотажа нет... подозрительно....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сергей и остальные.... А вы не заметили что желающих покупать то 5,9л и нет уже... Тема не АПается, никто не ищет....ажиотажа нет... подозрительно....

Это только темка не апается а на автору они долго не задерживаются

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей и остальные.... А вы не заметили что желающих покупать то 5,9л и нет уже... Тема не АПается, никто не ищет....ажиотажа нет... подозрительно....

Как уже сказал Егор, объявления-то на auto.ru, avito "уходят", т.е. машины продаются.

Но вообще согласен. Хотя рынок 5,9 никогда и не был очень активным. Тема уже не раз замерала, но при появлении нового потенциального клиента оживала.

Теперь ещё по теме. 

Время же идет. Прошло уже 3,5 года с момента создания темы. Цена на бензин, хоть и незначительно, но растет. Вырос транспортный налог, отменены почти все льготы. Кроме того,  появляется много новых машин как отечественных так и зарубежных производителей. Я офигаеваю, сколько много на улицах УАЗ Патротов, также вышел новый Гранд-Чероки  WK2 рестайл. Если говорить за Москву, то это теперь самый массовый Гранд-Чероки. Если раньше я видел за день (при своей езде от дома до работы)  2-3 Z-ки, 1 WJ, 1 WK и 1 WK2,  то теперь за день я вижу 3-4 WK2 и бывает, ни одного более старого Гранда. А всё народ жалуется что плохо живет. :) Я считаю, что для нашего народа полезно ввести санкции, вот пусть поживут, например, годик как на Украине, вот тогда узнают... как ездить на дедушкиной шестерке, потому что бензин 50 руб, а зарплаты 10 тыс. руб.  при ценах на нормальные машины под миллион.

Кстати,  более половины WK2, которые я вижу на улицах - белые.

Также это связано с тем, что хороших машин Z-к остается все меньше. Даже моя машина за 4 года немного ушаталась, левый порог сгнил, амортизаторы мягкие. Как я описывал в параллельной теме дважды подряд ломался. Хоть и несерьезно, но до сервиса пришлось добираться на эвакуаторе (по причине автомата).

Слабый рынок также это говорит о том, что машины находятся на руках владельцев  и те не собираются от них избавляться. В продаже ежедневно в РФ находится 5-6 машин (причем одни и те же) при общем их количестве около 200-т.  И я пока своему 5,9 верен. :)

Также машины к сожалению разбиваются и переворачиваются. Как стало на днях известно, одна из проданных машин (которая фигурировала в теме) перевернулась, а другая (из г. Орла) - двухцветная  разбилась и продавалась на запчасти.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Surgut495, без фото несчитово.

 

:)  Аот тут начало: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33323-vernulsia-k-istokam-zj-59-1998-kanadetc/

 

big_f3f6ca3647983c927b20140427071321.jpg

 

Это он в сервисе. Вчера забрали. Сейчас приедет пофоткаю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

За 680 его забрали, и судя состояние не идеал, коробас или на подходе или чет не то с охлаждением...

 

Коробка писец там была. бессимптомно сдохла , не  доехав до ГАИ. Итог: сгоревшая наглухо тормозная лента З.Х. и первой передачи, но главное - ее собирали из нескольких разных АКПП (то есть из тех запчастей что были в наличии). При снятии АКПП поставил на первую передачу и снять не мог, пока не разобрали АКПП.

 

Я понимал, что ее пытались реанимировать, когда покупал, поддон был чистый, его недавно снимали, видимо думали обойдется заменой масла.  Ошибок она не выдавала, переключалась без рывков. Полдня.

 

Самое забавное было, когда у продавца спросил: а правда пробег 90 тыщ, на что он сделал кристально честные глаза и три раза повторил: конечно честный ))))

 

Я не стал его ставить в неловкое положение и показывать переписку с этого форума :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Как я понял по ссылке зеленый подготовленный 5,9. Как раз на днях продавец цену снизил. Ждем рассказ о машине.

 

 

Проблемы продолжаются.

 

Что сделано:

1. Перебрана АКПП.

2. Вырезан гючивший блег баг.

3. Заменены жидкости (из РК слито 400 грамм масла, при том, что все сухо), ГУР (почти сухой был), тормозуха, антифриз.).

4. Заменена крышка трамблера и бегунок (его походу вообще с завода не меняли).

 

Плюсы:

1. Кузов в идеале, мерил толщину, он не бился и не красился, жучков , паучков, и т.п. нет и в помине.

2. Салон в идеале, в салоне запах кожи еще. Запаска штатная в кожухе, шторка в багажнике , потолок карпет и сзади штатная акустическая полка.

3. По подвеске никаких проблем. Проставки под пружины и удлиненные амортизаторы.

4. Резина новая шипы + грязевая+шоссейка на дисках.

 

О неприятном: не могу поймать неисправность ( при отпускании тормоза на драйве идет дрожь. На остальных режимах все путем. Грешу на катушку (провода проверяли). В понедельник отправлю отца на Милашенкова. На Угрешке не смогли найти в чем дело.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Коробка писец там была. бессимптомно сдохла , не  доехав до ГАИ. Итог: сгоревшая наглухо тормозная лента З.Х. и первой передачи,

 

Чет как то маловато для того чтоб коробка сдохла, она будет ездить даже если лент не будет, обычно диски горят овер рассыпается в стружку, и бывает что после 20-30км из за перегрева коробас уходит в аврийный и электроника глушит движок... в этом случае если не долго ехал то хватает просто прочистить систему охлаждения..

 

@Surgut495,проверь чтоб система охлаждения акпп работала, и была промыта, часто(восновном) из за нее коробасы и горят,иначе ждет очередной попадос на переборку с суммой 60тр, тема как проверить есть у меня в бж на драйве, ссылка вподписи.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...О неприятном: не могу поймать неисправность ( при отпускании тормоза на драйве идет дрожь. На остальных режимах все путем. Грешу на катушку (провода проверяли). В понедельник отправлю отца на Милашенкова. На Угрешке не смогли найти в чем дело.

Так это тоже может быть из-за коробки. Но если вы имете в виду небольшу вибрацию, то это у многих. Машины всё-таки старые.

P.S. Спасибо за отчет! Очень было интересно узнать об этом уникальном авто. Пишите теперь в тему Гранд 5,9. Вот сюда. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-241  И в своей теме. И не пропадайте!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сергей и остальные.... А вы не заметили что желающих покупать то 5,9л и нет уже... Тема не АПается, никто не ищет....ажиотажа нет... подозрительно....

Высказался бы я, да ладно промолчу...Ох как досадно что в своё время я прочитал эту тему.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Высказался бы я, да ладно промолчу...Ох как досадно что в своё время я прочитал эту тему.

Интересно чего ты в ней такого вычитал что купил аш два? И по теме выскажись, а то народ че не то поймет, чтоб было всем ясно что от него ждать, и как его использовать, этот очень специфичный продукт, и торчат от него именно фанаты подобных легендарных ведер:D

Мне давно подобные ведра втыкали именно из за V8 и легендарного кузова из прошлого, а по теме надежности все было понятно... его я взял не из за надежд на надежность и супер выносливость.

Вот если подобные тачки их дизайн и фишки как в ролике цепляют, значит это оно, если нет то ЯпоноВедра то что нужно...

youtube.com/watch?v=wzah13gVtNk

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

 

В продаже появилась интересная машина.  Неплохой обвес, стильный и не вызывающий. г. Бийск, Алтайский край. http://biysk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13999053.html

Платиновый Джип Гранд-Чероки, американец (канадец). Спидометр в километрах.

Состояние неплохое. Автомобиль скорее всего целиком крашенный. Внутри всё в стоке. Пробег 290 тыс.км., цена - 500 тыс. руб.

Вин пока неизвестен. От себя добавлю, что Алтай один из самых криминальных регионов по проценту кривых машин. Однако, это ещё не значит что данная машина "кривая". Ждем ещё инфы. А пока сохраним фото.

 

b779d89587dd.jpg

 

eb7868e760bc.jpg
 
ed6495ccdf72.jpg

 

 

Всем привет.

Вот Vin его 1j4GZ88Z5WC2 45769

Подумываю по его приобретению, хотелось бы инфу по вину услышать, авто с Казани, уже как два месяца стоит на учете.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Вот Vin его 1j4GZ88Z5WC2 45769

Подумываю по его приобретению, хотелось бы инфу по вину услышать, авто с Казани, уже как два месяца стоит на учете.

Спасибо.

Итак Вин автомобиля 1J4GZ88Z5WC245769

С завода сходил платиновый Гранд-Чероки 5,9 канадец.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep 4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4) 8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr. Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

5: Check digit W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 20.12.1997 

 

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
122S: Zone 22-Canada-Quebec
1ABS: Canada Dealer Retail
29U:  Customer Preferred Package 29U
2TUA: Customer Preferred Package 2TU
3UDA: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
4EA:  Sold Vehicle
675S: Ontario Province Code
A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto
 
PS4:  Bright Platinum Metallic Clear Coat
QS4S: Bright Platinum Clear Coat

 

Машина появилась в России скорее всего новой.

В 1998 году встала на учет в Москве на юр. лицо (скорее всего автосалон) и сражу же была продана, снялась с учета и ушла в Татарстан.

Как минимум с марта 1999 года машина жила в сельском поселени Тюлячи, республика Татарстан. Её владельцем был человек с очень интересным именем Марс (Марс Назирович Н). В 2002 году снялась с учета в сп Тюлячи и с 2002 года была зарегистрирована в г. Казани. Как видим теперь машина на Алтае, что очень удивительно. Каких-то "подводных камней" по своим базам не увидел, однако факт "переезда" машины из Казани в Алтайский край должен быть как минимум продавцом объяснен из-за специфики региона.

Всё-таки на Алтае около половины кривых машин нашей марки, и возможен вариант  "переезда" исключительно документов. Обязательно посмотрите номер под сидением, он должен быть выбит точками!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

@zrv,

 

Роман руби, чего уж, заинтригвал)) ты про "....будь проклят то день когда я сел за баранку этого денежного пылесоса?))"

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv,

 

Роман руби, чего уж, заинтригвал)) ты про "....будь проклят то день когда я сел за баранку этого денежного пылесоса?))"

Ну примерно так, то что денежный пылесос это ладно, если бы он ещё ездил нормально.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.