Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ааа, ну ладно. Как доберетесь до ПТС-а, пишите! Очень интересно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

ну да, самого озадачили, надеюсь не разочаруюсь))

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну да, самого озадачили, надеюсь не разочаруюсь))

В любом случае, разочаровываться не надо. Если окажется  5,2, то мы никому не скажем.   :D

И все будут дальше думать, что настоящий 5,9 и делать вот так -  :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Это тот, что был в г. Вышний Волочок. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-154?do=findComment&comment=804344  Но его никто не смотрел, и вин не известен.

Единственное, что можно сказать, внешне выглядит очень достойно.

 

 

Не ну что за халявные ценники то?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Открою тайну. 80% кривых авто, которые мне удосужилось пробить, имели первый ПТС Тверской области.   :up:

А потом машины уже расходились по всей стране: от Москвы, Питера, до Алтая и Ставропольского Края.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

А у нас в Ростове продажи вообще остановились, даже не звонит не кто, ни по 5,9 ни по 4,7 !!!!Ценники на обоих опустил ниже не куда!!!!

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Осенью всегда  рынок замедляется, так как сезон закончился. Также, никто не хочет платить налог за этот год, пусть и несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Это парни Джип....поэтому и не звонит ни кто.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И это тоже. 

Хотя, до этого вроде звонили, со слов Ильи.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

@Sergey_B,

Ну да звонили,а сейчас тишина уже третий день,а да сегодня по 5,9 позвонили не давно!Люди какие то странные, прям хотят что бы их обманули!Звонит и говорит мне, на машине мосты не гудят?,я ему гудят надо пары заменить лежат в багажнике,он мне да нет я так думаю они не гудят!!!Я в шоке!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано
@iliya007, 4.7 ищет мой знакомый, если можно ссылку дайте
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано
0
Автомобиль: mazda
Город: Perm
Опубликовано

Да не причём тут рынок, кому надо те и покупают, я вот искал два вжика, себе и другу, другану вчера взяли в москве за 300 в отличном состоянии, кузов ровный и это главное, а тут вроде как клубные машины и ничем они не отличаются от тех других, а денег хотят космос.... сам хотел за 400 брать, поматался по москве и понял что это много, можно за 300 найти +-, народ торгуется сильно... непонимаю почему тут такие цены ломят на форуме, конечно дело каждого, но....

 

у нас вон с аварийной коробкой отдают за 250, 2 ой год, кузов нормальный, квадрадрайв, кому надо контакты дам...

Изменено пользователем Zyryanoff
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

@Zyryanoff,

Оно все по началу нормальное,а потом начинают всплывать подводные камни!Хотя не всегда,знакомый мой, с воронежа кажется забирал год назад, вжика за 380 в идеале и с газом 2004 г если не ошибаюсь!

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отмечу ещё объявление на Дроме. http://chelyabinsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/14828295.html

Черный Джип Гранд-Чероки, 5,9. г. Челябинск.  На фото канадец (спидометр в километрах, поворотники на крыльях отсутствуют). Также есть вторая машина.

Выглядит очень здорово. Единственное, установлены диски Оленьи Рога. Они тоже R16. Из особых примет, фаркоп и оранжевые динамики в полке.

Цена 560 тыс. руб., заявленный пробег 290 тыс.км., донора - 57 тыс.км. (!!!), где их только берут.

Со слов продавца: "Авто в идеальном внешнем и техническом состоянии, три комплекта оригинальных дисков, трубы подножки оригинал, все детпли кузова оригинальные номерные, ржавчина отсутствует, пороги, днище все родное, - в идеале. Пробег 290 т. км. Раздатка 242 новая- 5 режимов, ( все заказывал из США), новая оптика депо- ксенон, салон все натуральная кожа. АКПП работает ровно, без толчков и рывков. Мотор в идеале, в авто вложено очень много сил и средств, работает полностью все, заменены все крестовины, жижы. Авто юридически чистый во всех отношениях, ПТС оригинал без вклеек и всякой чепухи. В нагрузку отдам аналогичного донора без документов с реальным пробегом 57 т. км. тоже в идеале."

Фото:

 

51da915c1c58.jpg

 
e65de0b329ce.jpg
 
bd8900c46335.jpg
 
b8aae82a7261.jpg
 
c7da9f8bef1d.jpg
 
d66c2ffd990b.jpg

 

 

Можно было предположить, что это челябинский (самый молодой в РФ, вин 1J4GZ88Z2WC346722), который 15 лет принадлежал известному хоккеисту команды Трактор. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-60  (пост 1159 и далее).  Или вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-61?do=findComment&comment=446014  Однако пороги не такие, у того решетка другая, диски. В общем, вряд ли. С другой стороны, продается же две машины, и на фото в объявлении возможно изображен донор.

Вот он в переписи http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page-2  (пост 24).

А вот тема на форуме. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33953-prodam-grand-cheroki-zj-59-chernyi-iubileinyi/?do=findComment&comment=890107

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так он уже был в теме, и продавец с форума.

Да, скорее всего. Там тоже была 242-я раздатка. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40035830-9fcc.html  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, рынок зашевелился. Два потенциальных покупателя пишут в личку, проверяют, присматриваются. Одну машину наверно вот-вот купят.

Ожидаем.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё для любителей "халявы". http://www.avito.ru/gelendzhik/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_442276144

Цена машины всего 150 тыс.руб., причем вполне возможно с нормальными документами и небитый.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки, 5,9. г. Геленджик, Краснодарский Край. Американец или канадец. Заявленный пробег - 210 тыс.км.  Автомобиль в стоке. Диски неродные - Оленьи рога. Резина лысая. Магнитолы нет. Наклеек по кузову тоже нет, скорее всего полностью покрашен, причем давно. Краска кое-где облезла. Очень выцветший цвет. Всё-таки автомобиль живет в городе, где наибольшее количество солнечных дней в году на территории РФ.

Со слов продавца: "Нужно поменять компьютер (цена около 10 .000 т.р.)". Предположу, проблема в контроллере, и автомобиль не на ходу. Правое переднее колесо на фото спущено.

 

ef5d3acee9c4.jpg
 
eeeaae24e1ae.jpg
 
a8885d18d188.jpg
 
dffbac5539e1.jpg
 
545595c4106d.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А теперь для контраста тема на нашем форуме: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35478-2-a-avto-po-2-mln-rub-ili-1-o-avto-za-4-mln-rub/

Что купить? "2-а авто по 2 млн. руб. ИЛИ 1-о авто за 4 млн. руб."

 

Другими словами, бредни капиталистов.

 

Блин, достала уже эта нефть. Хоть бы она грохнулась!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Серёг, ты что всё нервничаешь? Ладно нам на периферии так думать, живя в Москве любой может купить себе машину за два ляма, если дома не сидеть конечно. Если вы со своими зп плачете, что остальным делать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: mazda
Город: Perm
Опубликовано

https://m.vk.com/album9655806_173099919?rev=1&m=103&z=photo9655806_343427073%2Falbum9655806_173099919%2Frev

Друзья, гляньте на это днище, вот эта кривизна? Или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серёг, ты что всё нервничаешь? Ладно нам на периферии так думать, живя в Москве любой может купить себе машину за два ляма, если дома не сидеть конечно. Если вы со своими зп плачете, что остальным делать?

Ой да ладно, напизд..ли бабла из бюджета или черных зарплат в конвертах наполучали. А теперь мозги выносят, что им купить за 4 ляма.  Лучше б 5,9 купили, а остальное детям Донбасса перечислили, ну на худой конец ремонт в квартире родителей сделали и отдыхать их отправили в Дом отдыха.

 

https://m.vk.com/album9655806_173099919?rev=1&m=103&z=photo9655806_343427073%2Falbum9655806_173099919%2Frev

Друзья, гляньте на это днище, вот эта кривизна? Или так и должно быть?

От себя добавлю. Эти фото я увидел ещё утром. Это брянская машина (черный 5,9 из Вышнего Волочка).

У себя сегодня такой кривизны не увидел. Однако, возможно это оптический обман при фото. В общем, фиг знает.

Ждем другие мнения.

 

b27d9a052917.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут фото днища с другой машины http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-143?do=findComment&comment=699197 (пост 2842). Сравнивайте.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ураааааааааааааа! У нас пополнение!

Автомобиль из Ростова-на-Дону (черный европеец 333) нашел нового хозяина, и он с форума. Надеюсь, останется с нами надолго.

Машина попала в хорошие руки и остается на юге России. Будет жить в Ставропольском Крае.

Если захочет новый владелец сам отпишется об первых ощущениях, возможно и косяках (все-таки лет сколько машине). Наверно появятся вопросы. Их потом  будем  обсуждать в теме Гранд 5,9.

В общем, ожидаем.

 

 

Главное, не спешите. 

Вот сегодня добавилась на авито неплохая машинка. Тоже с юга. http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_412762304

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Европеец. г. Ростов-на-Дону.

Полностью в стоке: капот, решетка, салон, диски. Единственное, что можно сказать по фото, скорее всего автомобиль крашенный. Нет ни одной наклейки. Хотя, по этому поводу  был спор, является ли это показателем. На мой взгляд да, так как отодрать наклейку без повреждения ЛКП по-моему невозможно.

Заявленный пробег  190 тыс.км., а  в ПТС всего 189 л.с. (!). Правда и цена с учетом всего этого немалая 490 тыс. руб. Возможно, номер "333" тоже в цену входит. А у вас на юге, все на это "ведутся".

Узнаете при желании вин - пишите, всё проверим.

 

feb243f4830a.jpg

 

 
 
bf6f5d8be1b8.jpg
 
 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Молоток тот который пока инкогнито, не побоялся в такое время такую тачку взять)) Надеюсь гавнолаза не удумает из него корчить?))

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Молоток тот который пока инкогнито, не побоялся в такое время такую тачку взять)) Надеюсь гавнолаза не удумает из него корчить?))

Нет не будет. :D   Во всяком случае не собирался.   :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

От себя добавлю. Эти фото я увидел ещё утром. Это брянская машина (черный 5,9 из Вышнего Волочка).

У себя сегодня такой кривизны не увидел. Однако, возможно это оптический обман при фото. В общем, фиг знает.

Ждем другие мнения.

 

b27d9a052917.jpg

 

В общем сравнивайте. Сейчас сделал фото у себя снизу.   Изгиб присутствует, но значительно меньше.

 

6e2f5fd6e66c.jpg

 

a3ea30d1c57e.jpg

Добавил позже. Блин, сфоткал с другой стороны. Ща пойду сфоткаю точно также.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Америка38
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 030
    • Максимум онлайн
      1 398

    Америка38
    Новый пользователь
    Америка38
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.