Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вроде да. Но фиг знает. Может просто пороги приделали.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. Европеец. г. Москва, г. Сходня. Пробег 260 тыс.км., цена 300 тыс. руб.

Со слов в объявлении почему-то "битый".

Стоковый капот, решетка. Диски - Оленьи рога. Из примет - пороги. Автомобиль скорее всего полностью крашен, причем цвет какой-то серебряный, но возможно такой оттенок из-за фотоаппарата. Пока всё.

 

60c6f077819a.jpg
 
f23331614f34.jpg
 
cbdf8d1396a9.jpg
 
4b1c46f4320e.jpg
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Вроде да. Но фиг знает. Может просто пороги приделали.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. Европеец. г. Москва, г. Сходня. Пробег 260 тыс.км., цена 300 тыс. руб.

Со слов в объявлении почему-то "битый".

Стоковый капот, решетка. Диски - Оленьи рога. Из примет - пороги. Автомобиль скорее всего полностью крашен, причем цвет какой-то серебряный, но возможно такой оттенок из-за фотоаппарата. Пока всё.

 

 
 

 

 

Вроде как в объяве написано что битый...

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
 

Вроде как в объяве написано что битый...

 

Скорее всего что-то не работает.

 

P.S. Модераторы стерли всю переписку не по теме по гор. Волжский.  В какой-то мере правильно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: пока нет
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Этот 5.9 долгое время продавался на Авито . Продавали в Зеленограде и по цене 250 тыс.руб. Так же в объявлении не было описания машины, только место осмотра.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

http://avito.ru/458103082 , скромно и лаконично, а главное бесценное.

И конструктор для взрослого ребёнка :-).http://avito.ru/457944860

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/458103082 , скромно и лаконично, а главное бесценное.

 

Да, это что-то новое. Черный Джип Гранд-Чероки, г. Ярославль. Пробег 280 тыс.км. Полный сток.

Краска в хорошем состоянии, совсем невыцветшая. ПТС 150 л.с.

 

4d913c41f8bc.jpg

 

72bdedf5109d.jpg

 

 

И конструктор для взрослого ребёнка :-).http://avito.ru/457944860

Предположу, по г. Бронницы - Заворово - этот черный Джип Гранд-Чероки одного из форумчан дружественного форума. Машину выдает фаркоп. Как раз он перестал заходить уже более года.

Пробег 320 тыс.км., цена - 150 тыс. руб.

"Порадовало" из описания при таком состоянии: "...Машина на ходу, сел и поехал.... кузов не гнилой, не ржавый, но требует небольшого ремонта" Ну а всё остальное на фото.

 

4a70d1d32287.jpg

 

c683aed50103.jpg

 

d71c26b3462e.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Черных и платиновых машин реально очень много. В них сложно ориентироваться.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Но все хотят чОрный.. А белых и зеленых мало - эксклюзив!))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

хочу услышать мнение знатоков, купил передний бампер себе родной под покрас, решетка новая и жабры (тоже не крашенные), вопрос оставить их черными или как в оригинале покрасить в цвет кузова? мнения знакомых разделились, а мне и так и так нравится))) в общем давайте проголосуем))

post-20322-0-65738200-1415694252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

хочу услышать мнение знатоков, купил передний бампер себе родной под покрас, решетка новая и жабры (тоже не крашенные), вопрос оставить их черными или как в оригинале покрасить в цвет кузова? мнения знакомых разделились, а мне и так и так нравится))) в общем давайте проголосуем))

 

Я совсем не знаток, но мне кажется лучше к оригиналу делать максимально приближенным, в этом и некоторая ценность. Я бы красил

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё один голос к "Покрасить в цвет кузова".

Смотрю, бампер тоже пришел "бюджетный лимитед".

P.S. В ПТС на движок не глянул, что там?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Нет, машина все также стоит у отца в гараже, а я никак не доеду до Моздока, на выходных хочу его пригнать во Владикавказ и заняться им, покраска, передний мост, передние суппорта, это то что предстоит подлечить)

А бампер на фото это от прежнего владельца наследство, я уже новый прикупил (1600р.) с двойной выштамповкой как в оригинале. Будем красить...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

А бампер на фото это от прежнего владельца наследство, я уже новый прикупил (1600р.) с двойной выштамповкой как в оригинале. Будем красить...

Правильно! Ждем продолжения и нового фото, когда всё засверкает!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

думаю до нового года приведу в состояние близкое к идеальному))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, это что-то новое. Черный Джип Гранд-Чероки, г. Ярославль. Пробег 280 тыс.км. Полный сток.

Краска в хорошем состоянии, совсем невыцветшая. ПТС 150 л.с.

 

4d913c41f8bc.jpg

 

 

 

Реальный демпинг! Цена снижена до 150 тыс. руб. Причем бонус в ПТС 150 л.с.  http://auto.ru/cars/used/sale/1002735617-2a465/

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Судя по оплетке на руле, возможно это всё тот же "зомби", который за 170 тыс. продавался. Хотя резина другая, и присутствует накладка на капот.   Так что может и не он. Просто оплетка одинаковая.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Реальный демпинг! Цена снижена до 150 тыс. руб. Причем бонус в ПТС 150 л.с.  http://auto.ru/cars/used/sale/1002735617-2a465/

 

 

Может там что то не так? Пытался дозвониться продавцу, пока не вышло...

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

В чем подвох?

Уже 140.

 

Дозвонился, подвох в том что с документами проблема, нету СТС вроде или чего... Не понял я но сказал продавец что только если связи есть в Москве то снимите с учета))))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дозвонился, подвох в том что с документами проблема, нету СТС вроде или чего... Не понял я но сказал продавец что только если связи есть в Москве то снимите с учета))))

Тогда понятно.  Спасибо!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

хочу услышать мнение знатоков, купил передний бампер себе родной под покрас, решетка новая и жабры (тоже не крашенные), вопрос оставить их черными или как в оригинале покрасить в цвет кузова? мнения знакомых разделились, а мне и так и так нравится))) в общем давайте проголосуем))

 

 

Оставил бы как есть. Аргументирую: на светлом кузове ручки дверные ВСЕ РАВНО темные - их не покрасишь, зеркала и решетка всегда первыми страдают (камни, притирания другими авто, ветки) - их однозначно не красить! Жабры темные гармонируют с ручками и решеткой - стиль выдержан. Бампер ДРУГОЙ покупать да еще и некрашенный из-за одной полоски это вообщееее снобизм)))

Резюме с практическим подтекстом - если много лишних бабок, покрась лучше зеркала, жабры и решетку черным износостойким Раптором (без колеровки он черный). Будет немножко нестандартно но с изюминкой зато! (...эх Чип Фуз во мне умер))) Бампер оставь какой есть на фото - уже окрашенный (одна или две полоски это только фетишисты Джипа знают) некрашенный продай мне или на форуме. Вот чем на мой взгляд Тебе стоит заняться - это лечением кариеса на дверях на низах. А вот это приведение к идеалу 16 летнего авто - да кому это надо? Покрасить то что ты хочешь - это бюджет минимум 15тыр, а авто уже неликвид даже за 300тыр не продался.... Раптором хоть сам все сделаешь а набор 3,5...4 тыр стоит. Главное состояние узлов и кузова с ЛКП а не кол-во полосок на бампере....

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Бампер оставь какой есть на фото - уже окрашенный (одна или две полоски это только фетишисты Джипа знают) некрашенный продай

... Главное состояние узлов и кузова с ЛКП а не кол-во полосок на бампере....

С этим абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

  

 

Оставил бы как есть. Аргументирую: на светлом кузове ручки дверные ВСЕ РАВНО темные - их не покрасишь, зеркала и решетка всегда первыми страдают (камни, притирания другими авто, ветки) - их однозначно не красить! Жабры темные гармонируют с ручками и решеткой - стиль выдержан. Бампер ДРУГОЙ покупать да еще и некрашенный из-за одной полоски это вообщееее снобизм)))

Резюме с практическим подтекстом - если много лишних бабок, покрась лучше зеркала, жабры и решетку черным износостойким Раптором (без колеровки он черный). Будет немножко нестандартно но с изюминкой зато! (...эх Чип Фуз во мне умер))) Бампер оставь какой есть на фото - уже окрашенный (одна или две полоски это только фетишисты Джипа знают) некрашенный продай мне или на форуме. Вот чем на мой взгляд Тебе стоит заняться - это лечением кариеса на дверях на низах. А вот это приведение к идеалу 16 летнего авто - да кому это надо? Покрасить то что ты хочешь - это бюджет минимум 15тыр, а авто уже неликвид даже за 300тыр не продался.... Раптором хоть сам все сделаешь а набор 3,5...4 тыр стоит. Главное состояние узлов и кузова с ЛКП а не кол-во полосок на бампере....

Продажа была как понимаешь, так... от не х.. делать, то бишь убедиться еще раз что авто в плане продажи полный неликвид))) кроме тебя за два месяца два звонка и ни одного осмотра))

Машина остается у меня, а раз так, то буду доводить до ума, возможно с полным перекрасом, т.к. помимо бампера (а он мне категорически НЕ НРАВИЦА), красить надо водительскую дверь, т.к. прежний владелец покрасил ее в каком-то хачсервисе и в масть совсем не попали, увы... 

В целом машина нравится, т.к. видел много всего и всякого (у самого сервис), а этот экземпляр действительно в достойном состоянии, как кузов, так и салон и все агрегаты, не считая гудящего переднего моста))

Так что не дам легенде стать очередным донором!

а передний бампер с одной полосой могу подарить кому нужен))

кстати есть еще решетка от 5,2 некрашенная и набор головной оптики (старой), эт так, если кому надо...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А метан не отвинтишь на продажу?))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Бига, ты забыл что мои бойцы авто смотрели :-)

Accent78 одного баллона метана наверно на 150 км хватает, от заправки к заправке?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

метан нет, не хочу трогать, ставили в Грузии и на удивление грамотно, хотя там каждая вторая машина на метане. 20-ти кубового балона хватает по трассе на 180км, по городу 150км, одна полная запрака выходит в районе 230 рублей))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья 631
    • Danil38
    • Olesia
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.