Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А что?

Ещё и потому, что цвет какой-то не такой. Тебе так не показалось?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

присоидиняюсь к поиску джип продан ишется 5.9 основные критерии поиска желательно родной цвет наличие эмблем не гнилой кузов и наличие документов остальное пофигу.. цена в районе 300-+20р

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

Ну почему же? Я считаю оренбургский был оооочень достойный. Просто не каждый поедет в регион. Тот же многоуважаемый Патрис не поедет.

 

на самом деле времени ушло менее 1,5 суток вместе с перелетом - пепелац проехал свыше 2500 км и не поморщился

 

 

На ZJ ошибки не будет. Как раз в параллельной теме обсуждается. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__760__p__289243#entry289243 Как пишет Леха на WJ ошибка будет, но этим, я считаю, должны заниматься сервис-мены, ставить обманки или прошивать мозг.

 

подтверждаю - кат выбросил - всю трассу сварил из япоского выхлопа BLITZ NUR SPEC R включая резонатор - ошибок нет - вторую лямду вкрутил через приваренную проставку-гайку

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Ещё и потому, что цвет какой-то не такой. Тебе так не показалось?

 

Я не очень хорош в определении оттенков серого. Мне эта машина была изначально не очень симпатична, поехал из расчета "а вдруг?". :)

 

 

присоидиняюсь к поиску джип продан ишется 5.9 основные критерии поиска желательно родной цвет наличие эмблем не гнилой кузов и наличие документов остальное пофигу.. цена в районе 300-+20р

Уже и не верю, что это - реально. :)

Изменено пользователем sts77
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

В Краснодаре есть "Белый Гранд" 5.9, во вся ком случае по шильдикам. НО без номеров катаеться. Если надо могу распросить.

Не продаёться.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не продаёться.

Ну эт понятно. Иначе б объява висела где-нибудь. А он точно 5,9? И белый?

Скажите хозяину, пусть заходит на форум знакомиться!

А если сюда не хочет пусть на вконтакте в друзья добавляется! Я вот. http://vkontakte.ru/id1777161

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не забывайте, что я тоже ищу Гранда. Без доков. И только белый 5,9 (на запас). До 100 тыс. руб. В России было две машины с анулироваными учетами. Надеюсь, их ещё не разобрали на запчасти и они где-нибудь стоят или их хозяева "через пень колоду ездят без номеров" со своими ксивами на юге или на севере, а может и в Сибири. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Эх, вот тоже красавиц, хоть и не 5.9... Но цена и местоположение.... :(

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5734661.html

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эх, вот тоже красавиц, хоть и не 5.9... Но цена и местоположение.... :(

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5734661.html

Да, Орвис 97 года в родной краске и очень классным двухцветным светлым салоном! Но и цена... :o

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Директор местной джиповской станции подсказал. Подробностей типа где находится, сколько хозяев, пробег не знаю. Единственное что знаю-что-то стучит в двигателе) И вроде как свой человек из Волгограда поехал смотреть что там-то ли гидрокомпенсаторы, то ли еще что. Но что-то я сомневаюсь очень сильно что хороший чирок 5,9 не могут продать в своем городе и слухи о нем до саратова донеслись)

Похоже, что на 5и9 это проблема глобального масштаба, стучащие гидрики... :crazy:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Эх, вот тоже красавиц, хоть и не 5.9... Но цена и местоположение....

http://novosibirsk.d...ee/5734661.html

Блин этот Орвис просто чудо!!!b4a825922344ac50e45656a806f3c6eb.gif

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Блин этот Орвис просто чудо!!!b4a825922344ac50e45656a806f3c6eb.gif

высылай мешок с шекелями куплю тебе его приедеш потом забереш :hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот и БЕЛЫЙ!!! в кемерово

post-7124-0-51020800-1318164195_thumb.jpg

 

http://kemerovo.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5900699.html

post-7124-0-12264100-1318164199_thumb.jpg

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Судя по базам он один там! С номером кузова 346697. Это самый молодой белый Гранд 5,9 в России!!! Изначально жил в Брянской области. В 1999 году уехал в Кузбасс. Я даже писал прошлым владельцам на Одноклассниках. Но они к сожалению, пока не ответили. А вы его случайно не по моим наводкам нашли, которые я Лехе скидывал? Машина просто чудо! Решетка, кузов, диски - всё родное судя по фото!

 

Ооо, только сейчас увидел, что это ссылка на Дроме! Короче, STS77 или Леха покупайте! Думаю, торг уместен.А машина должна быть юридически чистая! Если её номер кузова 346697.

Хех... жаль Леха с другом в Москву за машиной ездили. Деньги потратили на Фольцваген. :(http://jeep4x4club.ru/topic/12009-alekseyv8-i-bvv-edut-v-moskvu-za-dzhipom/page__p__295205__fromsearch__1#entry295205

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да. Он один там! С номером кузова 346697. Это самый молодой белый Гранд 5,9 в России!!! Изначально жил в Брянской области. В 1999 году уехал в Кузбасс. Я даже писал прошлым владельцам на Одноклассниках. Но они к сожалению, пока не ответили. А вы его случайно не по моим наводкам нашли, которые я Лехе скидывал? Машина просто чудо! Решетка, кузов, диски - всё родное судя по фото!

 

Ооо, только сейчас увидел, что это ссылка на Дроме! Короче, STS77 или Леха покупайте! Думаю, торг уместен.А машина должна быть юридически чистая! Если её номер кузова 346697.

 

Вот 1J4GZ88Z7WC346697

 

Необходимо уточнить марку транспортного средства и/или наименование производителя:

JEEP Chrysler United States

Адрес и телефон производителя: , , , .

Комментарий:

JEEP DaimlerChrysler Corp 27.03.2002 United States

Адрес и телефон производителя: 100217016, 605 Park Ave, New York NY 10021-7016, .

Комментарий: Multi Purpose Vehicles

Что бы получить расшифровку VIN и другую информацию выберите соответствующую марку, кликнув на логотип.

Основные параметры авто

Идентификационный номер 1J4GZ88Z7WC346697

Марка JEEP

Модель Grand Cherokee

Модификация Limited

Модельный год 1998

Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль

Тип кузова универсал

Количество дверей 4-дверный

Полная масса транспортного средства 2273-2727кг

Серийный номер 346697

all right Котрольный символ прошёл проверку

Параметры двигателя

Серия двигателя данные отсутствуют

Тип двигателя бензиновый

Объем двигателя, куб.см. 5900

Описание двигателя V8, MPFI

Трансмиссия и рулевое управление

Тип КПП данные отсутствуют

Привод полный

Расположение рулевой колонки левостороннее

Производитель и сборка

Страна происхождения Соединённые Штаты Америки

Страна сборки Соединённые Штаты Америки

Сборочный завод Detroit (Jefferson North)

Рынок сбыта Северная Америка

Альтернативная расшифровка

Марка Jeep

Модель Grand Cherokee

Дата производства 01.04.1998

Описание двигателя Chrysler Magnum 360

Объем двигателя, куб.см. 5899

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

1J4GZ88Z7WC346697

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

7: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 01.04.1998

 

Из базы, что касается цвета:

PW1: Stone White Clear Coat

QW1S: Stone White C/C

 

То есть белый.

 

7474 опередил. :hands: А откуда вы её контрольную цифру узнали? Что там "7" я не говорил. Вы что тоже перепись машин ведете? :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

1J4GZ88Z7WC346697

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

7: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 01.04.1998

 

Из базы, что касается цвета:

PW1: Stone White Clear Coat

QW1S: Stone White C/C

 

То есть белый.

 

7474 опередил. :hands: А откуда вы её контрольную цифру узнали? Что там "7" я не говорил. Вы что тоже перепись машин ведете? :D

 

Дар прорецания))))

Мобильные тел. творят чудеса, ты не поверишь

Машина дяди, отдана племяннику в рассрочку, а хочется косорукого и чтобы в навоз по самые гланды лазить.

Торговаться готов, хотя если честно сам не понимает что у него в руках.

А!!! вот еще ,,, родной ПТС утерян на руках востоновленый дубликат.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А!!! вот еще ,,, родной ПТС утерян на руках востоновленый дубликат.

Да это фигня. Мы ж всю её историю знаем! :hands:

 

Вот её первая запись:

 

Дата операции: 19.08.1998

Тип операции: ПЕРВИЧНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТС

Гос. номер: А855ОТ32

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 1998

Цвет: БЕЛЫЙ

VIN: 1J4GZ88Z7WC346697

Кузов: WC346697

Паспорт ТС: 32ТА531127 выдан 19.08.1998

Владелец

РОЩ.....

Город: БРЯНСКАЯ ОБЛ...

 

В 1999 году машина ушла в Кузбасс, где несколько раз снималась и ставилась на учет. С 2005 года владельца не меняла. Наверно, только сейчас дядя отдал племяннику. Конечно, в случае дубликата ПТС можно предположить двойника, но здесь не тот случай. Уже не прокатит. И к тому ж, если б был двойник он бы всплывал в совершенно другом регионе.

В любом случае прежде чем ехать, надо попросить фото номера под сидением, наклеек на дверях.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Щя леха проснулся, ему сказал. Если кому интересно, координаты все есть пусть звонят.

У меня есть, мне ненадо ,мой тож чистый

 

Идентификационный номер

1J4GZ88Z5WC234545

 

Марка JEEP

Модель Grand Cherokee

Модификация Limited

Модельный год 1998

Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль

Тип кузова универсал

Количество дверей 4-дверный

Полная масса транспортного средства 2273-2727кг

Серийный номер 234545

all right Котрольный символ прошёл проверку

Параметры двигателя

Серия двигателя данные отсутствуют

Тип двигателя бензиновый

Объем двигателя, куб.см. 5900

Описание двигателя V8, MPFI

Трансмиссия и рулевое управление

Тип КПП данные отсутствуют

Привод полный

Расположение рулевой колонки левостороннее

Производитель и сборка

Страна происхождения Соединённые Штаты Америки

Страна сборки Соединённые Штаты Америки

Сборочный завод Detroit (Jefferson North)

Рынок сбыта Северная Америка

Производитель Chrysler

Адрес производителя , , ,

Телефон производителя данные отсутствуют

Дата регистрации WMI данные отсутствуют

Адрес в сети Интернет информация отсутствует

Альтернативная расшифровка

Марка Jeep

Модель Grand Cherokee

Дата производства 08.01.1998

Описание двигателя Chrysler Magnum 360

Объем двигателя, куб.см. 5899

 

 

Мож и за мой словечко скажешь, ощень благодарен буду))))))

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Щя леха проснулся, ему сказал. Если кому интересно, координаты все есть пусть звонят.

У меня есть, мне ненадо ,мой тож чистый

Ну эт понятно. Куда нам по второму. Только если донор задешево. Поставить и пусть стоит, ждет своего часа.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Идентификационный номер

1J4GZ88Z5WC234545

 

 

Мож и за мой словечко скажешь, ощень благодарен буду))))))

Да не вопрос.

Машина похоже была завезена в РФ в 2001 году.

До 2007 года была у одного владельца в Москве. С 2007 года базы нет.

 

Дата операции: 12.09.2001

Тип операции: Первичная регистрация

РЭО ГИБДД: 5 отд. МРЭО ГИБДД САО

Гос. номер: М989СМ99

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Категория ТС: В

Тип кузова: Универсал

Мощность: 241 л.с. / 177 кВт

Масса: 1935 кг / Полная масса: 2455 кг

VIN: 1J4GZ88Z5WC234545

Кузов: 1J4GZ88Z5WC234545

Паспорт ТС: 77ТЕ026173 выдан 11.09.2001

Рег. документ: 77КС270880 ( Свид-во о регистрации ТС ) выдан 12.09.2001

Документ на право собствености: Удостоверение таможни АН5665424

Вид собственности: Частная собственность

Талон ТО: 77ВА32..

Примечание: 12/09/2001 ПОСТАВЛЕНО НА УЧЕТ ПО УДОСТОВЕРЕН. ТАМОЖНИ АН5665424 ОТ 11/09/2001

Владелец ВАСИЛЕН....

Дата рождения: 02.10.1941

Документ: паспорт № 11МЮ6....

Адрес: МОСКВА, СКАКОВАЯ,....

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да не вопрос.

Машина похоже была завезена в РФ в 2001 году.

До 2007 года была у одного владельца в Москве. С 2007 года базы нет.

 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

VIN: 1J4GZ88Z5WC234545

Кузов: 1J4GZ88Z5WC234545

Паспорт ТС: 77ТЕ026173 выдан 11.09.2001

 

12.09.2001 Первичная регистрация

Гос. номер: М989СМ99

Владелец: ВАСИЛЕНК..... (02.10.1941)

Адрес: СКАКОВАЯ, .....

 

Большое :up: Человеческое спасибо.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Большое :up: Человеческое спасибо.

Жень, так я те вроде говорил что чистый я уже Серегу просил его проверить :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну что... надеюсь завтра будет новость. ;)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Рустам, предложение неплохое по цене. Ну лучше выкладывать объявления с фото.

Расход масла конечно многоват... но и цена не космос.

P.S. Вроде началось сезонное осеннее снижение цен, правда в этом году оно немного запоздало.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мою глянь, меня прав лишили, продаю, вот тема http://jeep4x4club.ru/topic/12173-prodaju-chernii-grand-cherokee-zj-98-goda/

 

Все вопросы в личку.

ааа неделю бы назад........

 

Ну что... надеюсь завтра будет новость. ;)

эт какая такая новость?

 

Ну что... надеюсь завтра будет новость. ;)

эт какая такая новость?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

эт какая такая новость?

Нуууууууууу же! :lol2:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нуууууууууу же! :lol2:

 

НУ!!!! ВОТ !!!! НАДЕЮСЬ даже Леху опередил)))))))))))

 

Хочу его поздравить с приобретением ОЧЕНЬ достойным 5,9 (Белого ОЩЕНЬ Белого ) цвета.

Движется из Кемерово в Н-ск.

 

ЛЕШКА Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

обещяю что как выздоровлю , обязательно тяпну за твой АВТО!!!!!!

 

Я думаю народ меня поддержит.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Мою глянь, меня прав лишили, продаю, вот тема http://jeep4x4club.ru/topic/12173-prodaju-chernii-grand-cherokee-zj-98-goda/

 

Все вопросы в личку.

Судя по фотам на авто.ру, он и в прошлом году продавался....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Flarbzz
    • Monar4
    • iFlat
    • Владимир 4х4
    • brat-kondrat
    • CpaM
    • shura258
    • tracker99
    • Maverick_E
    • Nikita615
    • sanityclause
    • Stror
    • Dizel Man
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.