Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это просто реклама разборки, а не машина за полтос продаётся, позвоните для интереса.

 

Ром :D проект подискиваешь?
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ром :D проект подискиваешь?

Да ладно угораешь что ли, какой  из него проект может быть, ток денег выкинуть на ветер, если искал бы, свой назад выкупил, он тут после очередной пьянки опять обрёл нового хозяина рублей за 80 вроде отдали :D

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

А я себе подыскиваю гранда 5,2 или 5,9 ток больше склонен к 5,9 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я себе подыскиваю гранда 5,2 или 5,9 ток больше склонен к 5,9 

Ну что ж дело хороше.

У вас недалеко продается машина  cybersprut если что. В Поволжье. Дороговато, но вложено  в неё немало.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33720-prodam-jeep-grand-cherokee-59-1998-gv-chernyi/?do=findComment&comment=877971

 

Да и других машин хватает. Если что присмотрели, пишите. Некоторые  машины форумные. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Ну что ж дело хороше.

У вас недалеко продается машина  cybersprut если что. В Поволжье. Дороговато, но вложено  в неё немало.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33720-prodam-jeep-grand-cherokee-59-1998-gv-chernyi/?do=findComment&comment=877971

 

Да и других машин хватает. Если что присмотрели, пишите. Некоторые  машины форумные. 

Видел этот аппарат в живую, по мне так страшный как моя жизнь, не понимаю я таких переделок и потому себе хочу в стоке, ровного чистого мажорика, как все мои предыдущие джипы (два из них живут на соседнем форуме) а для бездорожья у меня уаз-фермер 2,7 на лонг армах и 33 гудричах со всеми вытекающими 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Позволю немного отклониться от темы и перенестись в страны ЕС.

Итак, в продаже появился... Да, да! Он самый! Синий Джип Гранд Чероки 5,9.  

Кто не помнит, джипы Гранд-Чероки 5,9 выпускались в США в трех цветах: черный, платиновый, белый. В Европе: черный, платиновый, зеленый и буквально несколько экземпляров были выпущены в синий цвет (скорее фиолетовый) (Deep Amethyst Pearl Coat - аметист) .  В РФ было зарегистрировано всего две такие машины.

 

Итак, синий Джип Гранд-Чероки 5,9 г. Керпен (Kerpen), Германия. http://suchen.mobile.de/auto-inserat/jeep-grand-cherokee-5-9-limited-lx-wiesbaden/190950293.html?lang=ru&pageNumber=5&__lp=6&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=12600&makeModelVariant1.modelId=7&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxFirstRegistrationDate=1998-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1

 

Первая регистрация декабрь 1998 г., пробег - 165 тыс.км., цена 6500 евро (по нынешнему курсу - полмиллиона рублей).

Машина внешне в отличном состоянии, капот с жабрами, салон - стоковый кроме магнитолы. Установлена хромированная решетка и диски большего диаметра.  Хотя, такой эксклюзив мне кажется надо полностью держать в стоке, начиная от решетки и заканчивая дисками.

 

Из описания в объявлении: ""ЛЕГЕНДА!" Настоящий полный привод и, прежде всего,  этот легендарный джип limited, выпущенный в 1998 под маркой Grand Cherokee -редкая супермодель, с двигателем с 5,9 л. Увеличенный объем Grand Cherokee Limited 5.9-литрового двигателя был разработан в ограниченных сериях и  только в модели 1998 года, имеет лучшее оснащение и более высокую производительность, чем обычные Limited и носит эмблему "5.9 Limited". В Европе его знают, как Limited LX. Его редкость, и его  производительность гарантируют стремительный разгон 0-100 км/ч - 6,7 сек. Дополнительные опции, отличающие 5.9 от обычного Limited: жабры (воздушные заслонки) на капоте, решетка радиатора с сеткой Gittereinsätzen, специальные алюминиевые диски. Очень ухоженный автомобиль как технически, так и визуально, Внутри очень чистый и элегантный."

Правда на этой машине два последних стоковых отличия отсутствуют. 

Фото.

 
f3462d69d8f6.jpg
 
18a0e46592b8.jpg
 
91bbfa8f1280.jpg
 
b9667b62414f.jpg
 
092259d70520.jpg
 
56ebf9601f9e.jpg
 
2fc97c4ba9ad.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Машина cybersprut.

Видел этот аппарат в живую, по мне так страшный как моя жизнь, не понимаю я таких переделок и потому себе хочу в стоке...

Как я вас понимаю.   :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Красавец ! ! ! мой предпоследний ZG из тех мест - Северная вестфалия г.Херфорд друг там живет, тож очень редкий был экземпляр гранд чероки лимитед спорт 5,2 и 182 л.с и последний точ в точ сейчас в Ульяновске у друга. 

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Красавец ! ! ! мой предпоследний ZG из тех мест - Северная вестфалия г.Херфорд друг там живет, тож очень редкий был экземпляр гранд чероки лимитед спорт 5,2 и 182 л.с 

Такое разве бывает? Может там также как и в РФ пытаются занизить мощность в документах?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Отличия - это поворотники не желтые и решетка не та???


Такое разве бывает? Может там также как и в РФ пытаются занизить мощность в документах?

Нет именно 182 , есть такой в каком то каталоге

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отличия - это поворотники не желтые и решетка не та???

Про поворотники не заметил, а вот решетка да.

5,2

Нет именно 182 , есть такой в каком то каталоге

Вы точно ничего не путаете. К тому ж "спорт". 

Может всё-таки 4-х литровый. Тогда да, всё правильно. Были такие.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

Позволю немного отклониться от темы и перенестись в страны ЕС.

Итак, в продаже появился... Да, да! Он самый! Синий Джип Гранд Чероки 5,9.  

Кто не помнит, джипы Гранд-Чероки 5,9 выпускались в США в трех цветах: черный, платиновый, белый. В Европе: черный, платиновый, зеленый и буквально несколько экземпляров были выпущены в синий цвет (скорее фиолетовый) (Deep Amethyst Pearl Coat - аметист) .  В РФ было зарегистрировано всего две такие машины.

 

Итак, синий Джип Гранд-Чероки 5,9 г. Керпен (Kerpen), Германия. http://suchen.mobile.de/auto-inserat/jeep-grand-cherokee-5-9-limited-lx-wiesbaden/190950293.html?lang=ru&pageNumber=5&__lp=6&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=12600&makeModelVariant1.modelId=7&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxFirstRegistrationDate=1998-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1

 

Первая регистрация декабрь 1998 г., пробег - 165 тыс.км., цена 6500 евро (по нынешнему курсу - полмиллиона рублей).

 

C такими ценами скоро из Европы к нам за машинами поедут  :D

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

C такими ценами скоро из Европы к нам за машинами поедут  :D

Вряд ли.  Не забывайте, с европейскими ценами на бензин у них совсем не те пробеги за 15-20 лет. И состояние в среднем намного лучше. Хотя б из-за пробега. Да и климат теплее, а риогентов меньше. 

Хотя если курс рубля ещё упадет, то действительно ... фиг знает.   :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Про поворотники не заметил, а вот решетка да.

Вы точно ничего не путаете. К тому ж "спорт". 

Может всё-таки 4-х литровый. Тогда да, всё правильно. Были такие.

Пойду вин поищу 

Нашел вот - 1J4GZB8Y3TY103827

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Я летом приценивался к джипу 98г. из германии, со всеми законными выплатами получается около миллиона

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пойду вин поищу 

Нашел вот - 1J4GZB8Y3TY103827

Ну а кто вам сказал, что он 182 л.с.?

Обычный 5,2 европеец рестайл. Для Швейцарии. Синий. Никаких упоминаний, что 182 л.с. нет.

 

1J4GZB8Y3TY103827

 

1: Built By Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 KG) GVWR & Hyd. Br.

Z: Grand Cherokee (4X4)(Left Hand Drive)

B: ?

8: Sport Utility 4 Dr.

Y: 5.2L V-8 Gasoline (MPI) (ELF)

3: Check digit

T: 1996 год

Y: Steyr Assembly (Graz, Austria) Код модели кузова: ZGJL74 Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine Коробка передач: DGW 4-Spd. Automatic 4RE Transmission

Модельный год: 1996

Дата производства: 16.11.1995

 

 

*CL:  Leather Trimmed Bucket Seats
-T6:  Saddle
.......
5IAS: Overseas Families
8F7P: Switzerland Country Code
..........
EAAC: All Engines
ELF:  5.2L V8 MPI Engine
.....................
PC9:  Jewel Blue
QC9S: Jewel Blue Pearl Coat
 
 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Делали экспертизу и по какому то каталогу так написали и в  Exist. и Elkats тож есть что то подобное, хотя времена были смутные все могло быть 

 
 
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Добавим в тему одну машину, которая сегодня появилась на авто.ру. Возможно она уже была, однако левую дверь с полосой я не припомню.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. http://auto.ru/cars/used/sale/1006358993-4dda8/  Пробег 345 тыс.км., цена очень бюджетна - 180 тыс.руб, и наверно соответствует состоянию. Из объявления следует, что хозяин перебирал коробку полгода назад. Из форумных я такого не припомню.

 

К сожалению пока только одно фото и темное. Из того что видно, жабры решетка от 5,9 на месте. Наклеек нет, автомобиль был покрашен. Из примет ещё  черные диски, а левая водительская дверь с полосой. Значит была заменена. Наверно недавно, так как полосы не стерты.

 

971f7dd0ddb6.jpg

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/421500307 вновь выставлен на продажу, раньше обитал в Пензе.

 

 

Давайте обновим и эту машину, так как в личку уже двое человек о ней спросило. К тому ж состояние впечатляющее по фото, а вин из прошлых сообщений стерт админами.

Черный Джип Гранд-Чероки, г. Кисловодск Ставропольский Край.

Пробег 160 тыс.км., цена очень высокая - 485 тыс. руб. Возможно крашен частично. Краска просто блестит. Наклейки на дверях неполные.

По фото выглядит шикарно, однако со слов продавца есть сколы. 

Очень порадовали фотографии салона и двигателя.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC206567. С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9, канадец. Всё норм.

В Россию машина приехала в 1998 году и была первично поставлена на учет в Брянской области. С 1999 года жила в Пензенской области (возила, как мы знаем квадроциклы), где в итоге продалась  по этому объявлению  более года назад http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-117?do=findComment&comment=608670 (пост 2332) . Тогда состояние было "идеальное".  Сейчас машина, как мы знаем,  в Кисловодске. 

 Думаю, мало у кого салон и двигатель так выглядят. И даже интересно, если через сканер прочитать пробег, он в действительности покажет 150-160 тыс.км? Если да, так это ж почти новая машина. Кто следит за объявлениями, у нас уже не раз были 5,9 с пробегами  более 400 тыс. км.  А тут всего 150! Да она и трети ресурса не отъездила. Лучше б она осталась в Ставрополье у этого хозяина. За год он наездил всего 10 тыс.км.

 

a9bc6b3bacf8.jpg

 

bb0f58acdd67.jpg
 
ed2377e4cd11.jpg
 
806b8d391c33.jpg
 
bb4040dbbfdc.jpg
 
502ec7033024.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У вас есть лишние 2-3 млн. руб и вы всё ещё хотите купить WK2, чтоб ездить на надежном автомобиле на охоту за 700 км. от Москвы? Тогда вам сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38164-pomogite-ubil-pokhozhe-mashinu-700-km-ot-moskvy/  

 

Цитирую первый пост:

 

Суть проблемы такая. Ехал на заблокированном диф. за лисой несся км 70/ч по паханному замерзшему полю. В итоге поломал обе передние стойки, стойки уперлись в полуоси морда следовательно упала как камри - так и дотащили.... На табло загорелся и 4вд serv и ABS и все что только можно. машину тянули на тросу 3км до асфальта. Предварительно по инструкции я включил режим нейтраль, но клемму правда не откинул с аккумулятора. Дотащили до эвакуатора, эвакуатор спустил меня, далее затащили на подъемник. Привезли обе стойки и поменяли, поставили машину! Но вот проблема!!! Не могу обратно выключить режим нейтрали, все делаю по инструкции и ничего лампочка светодиодная не гаснет. Это светодиодная лампочка с к нопкой на коробке передач, предназначенная для включения в случае транспортировки.То есть отключается свзя колес от коробки и двигателя. 5 часов делали все что только можно, не включилась. Звонил в Мажер, говорят не знаем.... Машина стоит на подъемнике, местные мастера разводят руками. Единственное говорят можно попробовать машину покатать в этом режиме может датчики счетают что опять машина встала на колеса нормально, даст некий сигнал на мозги и тем самым разблокирует возможность вывода из положения (N) в нормальное... Что делать и не знаю, эвакуировать до Москвы????

P.S.

один из местных мастеров говорит что возможно моторчик осуществляющий включение и выключение режима (N) транспортировка - буксировка сгорел.

 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

У вас есть лишние 2-3 млн. руб и вы всё ещё хотите купить WK2, чтоб ездить на надежном автомобиле на охоту за 700 км. от Москвы? Тогда вам сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38164-pomogite-ubil-pokhozhe-mashinu-700-km-ot-moskvy/  

 

Цитирую первый пост:

 

 

Я, как потенциальный покупатель хотел бы поинтересоваться, а ZJ юбилейный тягать на тросу можно?))))))))))))))))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я, как потенциальный покупатель хотел бы поинтересоваться, а ZJ юбилейный тягать на тросу можно?))))))))))))))))))

 

Конечно можно. Ставите раздатку в нейтраль, а коробку в паркинг. И вас везут. Можете даже двигатель завести (если заводится конечно ж), но только проверьте чтоб коробка была в паркинге (не в нейтрали!), чтоб насос АТФ не работал. Тогда с коробкой точно ничего не случится.

 

P.S. Мой возили дважды. Причем пятнашкой, правда недалеко. Когда срывало шланг АТФ, а на дороге возиться было лень.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Конечно можно. Ставите раздатку в нейтраль, а коробку в паркинг. И вас везут. Можете даже двигатель завести (если заводится конечно ж), но только проверьте чтоб коробка была в паркинге (не в нейтрали!), чтоб насос АТФ не работал. Тогда с коробкой точно ничего не случится.

 

P.S. Мой возили дважды. Причем пятнашкой, правда недалеко. Когда срывало шланг АТФ, а на дороге возиться было лень.

 

Я так понимаю что цеплять там не за что, за мост привязывать?)

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю что цеплять там не за что, за мост привязывать?)

 

Спереди устанавливается буксировочная проушина. Если её на конкретной машине не  будет, то у Димы купите и установите.  Штаное крепление на 4-х болтах с гайками. 

 

444706591fcc.jpg

 

P.S. Этот автомобиль не продается.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Добрый морген!!! вчера на авто ру появился экземпляр https://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1995_489092434  сейчас буду позвонить :D       

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

https://www.avito.ru..._1995_489092434  сейчас буду позвонить    
Опять мимо :wacko:
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

https://www.avito.ru..._1995_489092434  сейчас буду звонить    

Опять мимо :wacko:

Ну и что с ним ещё не так?  Помимо года выпуска. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что и следовало ожидать.  :up:

 

Оставим след от этой машины в теме.

Зеленый (со слов в объявлении) Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Самара. По ПТС- 1995 г., из этого следует, что  есть недочеты (скажем так) с документами. Пробег 220 тыс.км., цена 245 тыс.руб. Считаю, очень дорого.

Внешне состоянию неплохое, всё в стоке, кроме колес. По фото я б не назвал автомобиль зеленым. Но фиг знает. Из примет черные диски.

 

2064c0348ffb.jpg
 
6e6e7ccb948b.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю что цеплять там не за что, за мост привязывать?)

Вот посмотрите ещё на этой машине   (пост выше). Какой крючок спереди. У некоторых так. Но по мне лучше проушина.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 360 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • greentwee
    • sprut80
    • AlexKosh
    • doktor_2003
    • Litvinovsn
    • up6
    • Карлеоне
    • Александр Brest
    • victor 55
    • Valery56
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.