Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.02.2013 в 14:11, Poterjannjij сказал:

Так я выше писал, что машина таможилась как кузов. Затем взяли сгоревший автомобиль 93 года и ПО ДОКУМЕНТАМ сделали замену кузова С ЗАМЕНОЙ КОДА VIN, Т.Е. НА МАШИНЕ РОДНОЙ VIN, НО В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО МОТОР БЕЗ НОМЕРА, ТО ОН ПО ДОКУМЕНТАМ И ОСТАЛСЯ 5,2. Все идентификационные таблички и т.п. присутствуют, так же есть ВИН той машины 93 года от которой ПТС, котором указано: 93г.в., замена кузова на 98 год. Никакого донорства не было. Была первоначально неполная растаможка, первому хозяину было неважно, т.к. машина стояла в основном (не ездили) из-за редкости модели, а вторая хозяйка была вынуждена найти документы на ZJ как автомобиль (не кузов), что и сделала, а затем ПО ДОКУМЕНТАМ сделала замену кузова...

Теперь в общем понятно. Для тех кто не понял, ОДНА машина ездила ("стояла") сначала под одними документами (и была по ним не полностью растаможенной), а потом под другими из-под 5,2 93 г.в., где оформлена замена кузова.

Для Poterjannjij. И мы немного по-разному трактуем слово "донор". Если посмотреть со стороны сгоревшего 5,2, то ваш 5,9 будет как раз донором. Ну да ладно, мы же исходим со стороны вашего 5,9. Согласен. :alko2: В общем, всё ясно. Удачи в продаже! Теме ап.

 

  В 11.02.2013 в 14:40, Poterjannjij сказал:

Хотя, зачем? Зачем мне что-то скрывать? Признаюсь, угнали и переколотили в первый раз ее еще в Канаде, потом в Волгограде, попути в Москве, затем дважды в Питере (я в последний раз это делал лично я)...

А вы с юмором! :lol2: :lol2: :hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  Sergey_B сказал:
...Что касается этой машины из Кранодара, то скорее всего она вообще не учтена у нас, так как по вину по документам со слов нового владельца проходит 1997 года 5,2. А мы отслеживаем только 5,9 по вин "1J4GZ88Z..." или "1J4GZB8Z...". Вечером добирусь до базы и отпишу. Думаю, его надо будет внести в список зеленых в РФ с пометкой, что перебит. Станет 15+1. Так что один зеленый будет "кривой". :lol2: Но это настоящий 5,9 по двигателю, салону, жабрам, а главное, по "исходному" вину; в машине просто замененен электровентилятор из-за его дороговизны. С завода и вправду сходил зеленый 5,9.

 

  В 11.02.2013 в 12:47, V.S.A сказал:
Здравствуйте! Жду с нетерпением!

Заранее спасибо за помощь, в очередной раз :)

Посмотрел. Моя база на ноябрь 2011 года. В розыске не было. И на учете в России не стояла. Здесь в общем всё понятно. Был просто завезен донор под документы. Сейчас ещё уточним у Андрея UP6 в его теме. Отпишусь. Ну чтож удачи в постановке на учет. Будем думать, что всё у вас получиться, в том числе и "реставрация!". Задумка смелая!

 

1J4GZB8Z4WY113988

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

4: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 13.03.1998 г.

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

106S: Zone 06-Export

 

895A: European Region

8F7A: Switzerland Country Code (для Щвейцарии!!!)

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

 

PG8: Forest Green Pearl Coat (зеленый)

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

Добавил позже.

Андрей проверил. Всё подтвердилось.

 

Year/Model: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Last Odometer: 113 760 kilometers on 30 Август 2002 г.

Body Style: ZGJL74

Engine: EML-5.9L V8 MPI Engine

Transmission: DGT-4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PG8-Forest Green Pearl Coat

Color 2: QG8-Forest Green Pearl Coat

Build Date: 13 Март 1998 г. - собран

 

продан 13535 CHRYSLER-JEEP IMPORTS A.S CH 8048 ZURICH, SWITZERLAND

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.02.2013 в 07:40, donni.t сказал:

Сегодня получил свой гранд... Не ожидал, что машина в таком хорошем состоянии. очень ухоженная и подтянутая машина. Предыдущий хозяин поставил дорогую музыку туда... На таком подтянутом Гранде я еще не ездил)).

Отлично! И сохраните его в таком же виде как можно дольше. У вас же тепло, сухо. И кузова намного лучше сохраняются, чем в столицах. У меня машина тоже с юга (из Ростова-на-Дону). 8 лет там была. До Москвы на ней не было ржавчины, хоть и прошла более 300 тыс.км. Сейчас в Москве третью зиму - и ржа появляется потихоньку на дверях, под порогами, на крыле. :o Прям хоть в гараж ставь на зиму, как раньше все дедушки делали в советское время. А с другой стороны по таким сугробам в области только на джипе и ездить. :crazy: Ну ладно, всё это мысли в слух, сори за флуд.

Вам удачи! И чтоб был мир, а дороги шикарными, как фейерверк на замечательном видео по ссылке ниже! :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.02.2013 в 12:53, exabote сказал:

Он уже давно продается. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1720 с 1738 поста.

Бывшая форумная машина.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 13.02.2013 в 12:59, Sergey_B сказал:

Он уже давно продается. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1720 с 1738 поста.

Бывшая форумная машина.

Баян, аднака:)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.02.2013 в 13:54, Grower сказал:

Да, этот тоже. Ижевск, Глазов. Уже второй год периодически появляется. Но вин его не помню, чтоб кто-то сообщал.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 03:15, makasin сказал:

Вот еще один...

может был конечно...

http://www.avito.ru/bugulma/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_81339352

 

текст из объявы "..По документам чистый имеется заключение эксперта.." :lol2::hands:

Изменено пользователем yakobson
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

А чего смешного-то? Наличие заключения эксперта - это не показатель того, что номера перебиты или доки кривые.

Если при постановке/снятии с учёта что-то вызывает подозрение, то авто направляют к эксперту, а там он уж пишет, что либо всё нормально, либо не нормально.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

всЕ всЁ понимают, чуток пошутили, по крайней мере я)

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 08:12, Grower сказал:

А чего смешного-то? Наличие заключения эксперта - это не показатель того, что номера перебиты или доки кривые.

Если при постановке/снятии с учёта что-то вызывает подозрение, то авто направляют к эксперту, а там он уж пишет, что либо всё нормально, либо не нормально.

 

 

 

Да я же не против, он может и чистый. Просто раз была экспертиза - значит были подозрения.

А так лично меня просто фраза позабивала

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ребят, увы, но эксперт эксперту рознь...

Не так давно, смотрел я машинку по просьбе одного из недавно зарегиных форумчан их моего региона (экспертом себя считать и не думаю :-) ). Сергей наверняка помнит машинку, в базе про которую написано, что числится в угоне.

Самое интересное то, что на машине (прошу пристально обратить внимание) ДВА VIN-КОДА и ОБА РАЗНЫЕ и ОБА НЕВЕРНЫЕ. А вот когда начал гонять по расшифровщику нашел оригинальный vin, который оказался в базе среди угнанных (правда потом снятых с угона по причине мне неизвестной), но факт остается фактом, что машина прошла несколько экспертиз и никто так и не удосужился найти в ней подвох (хотябы с того, что цвет бордовый, по докам коричневый, а таких я что-то не видел на движке в 4 литра в дорестайле)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

Опаньки - Grower наигрался уже - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38775540-3d883b.html ? Или так и было задумано?

Изменено пользователем SLOV
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Понимаешь, покупая авто, хотел конфету получить на выходе. Вчера заехал на кузовную станцию, объявили 130 за полный перекрас. А ещё в ходовку надо вливать, в салон. Что-то я не расчитал свои силы.

Сейчас смотрю варианты покраски в Белоруссии. Ну, а пока пусть объява повисит...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А зачем сейчас красить? Я б не красил. Ездил бы так. Ещё рано. Пусть пару зим проездит, посмотрим что с порогами будет. И возможно только тогда заняться кузовом. А покраска так и стоит везде.

Кстати, машина уже с московским номерами. Без проблем видно встала на учет. Ну да ладно, возможно покупка в Махачкале и продажа в Москве за другую цену - это и есть сам по себе коммерческий проект. Но на мой взгляд, рискованный. Посмотрим. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В продаже появился интересный автомобиль. В Тольятти.

http://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_99783334

 

Внешне обычный 5,9. Но 4 литра. Вполне возможно, что это колхоз. Но учитывая год выпуска указанный в объявлении 1998-й, родную краску и наклейки, могу предположить, что это один из представителей ОЧЕНЬ редкой комплектации "Юбилейных Орвисов 4 л.".

 

Достаточно выгодный вариант. Внешне вы крутой, все думают, что вы едете на легендарном 5,9. :hands: А на самом деле это 4 л., и экономия на бензине. :good: Правда стоимость такого авто сейчас дороже среднестатистического 5,9. 410 тыс. руб.

 

Добавил позже. Вин 1J4GZ88Z8WC305267 (расшифровку см. ниже).

 

Сохраним для истории.

bbcd2428d1cf.jpg

 

24199c6cc656.jpg

 

cc24321e68ae.jpg

 

ab7fb3f5f6bc.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано
  В 16.02.2013 в 08:06, Sergey_B сказал:

В продаже появился интересный автомобиль. В Тольятти.

http://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_99783334

 

Внешне обычный 5,9. Но 4 литра. Вполне возможно, что это колхоз. Но учитывая год выпуска, указанный в объявлении 1998-й могу, родную краску и наклейки могу предположить, что это один из представителей ОЧЕНЬ редкой комплектации "Юбилейных Орвисов 4 л.".

 

Достаточно выгодный вариант. Внешне вы крутой, все думают, что вы едете на легендарном 5,9. :hands: А на самом деле это 4 л., и экономия на бензине. :good: Правда стоимость такого авто сейчас дороже среднестатистического 5,9. 410 тыс. руб.

 

Сохраним для истории.

bbcd2428d1cf.jpg

 

24199c6cc656.jpg

 

cc24321e68ae.jpg

 

ab7fb3f5f6bc.jpg

 

Серёг, скорей всего авто на самом деле истинный 5,9, а вот что в документах - это вопрос))) А манагеры в автосалоне, себя особо не напрягая, переписали данные из доков в объяву, а под капот могли и не заглянуть))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Может быть. Тогда ему подавно место в нашей теме.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 16.02.2013 в 09:41, SLOV сказал:

Серёг, скорей всего авто на самом деле истинный 5,9, а вот что в документах - это вопрос))) А манагеры в автосалоне, себя особо не напрягая, переписали данные из доков в объяву, а под капот могли и не заглянуть))

 

У меня то-же возникла такая мысль, что это обычный 5.9, просто в объяве написано 4.0

Ибо предположить, что он сошел с завода 4-литровым мешает факт наличия лейбы V8 на задней двери.

 

А теперь пару наблюдений по фото: диски не 5.9 причем перекрашенные, чехол запаски не 5.9, карты задних дверей не 5.9.

То есть некий колхоз в любом случае присутствует.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.02.2013 в 07:20, Sergey_B сказал:

А зачем сейчас красить? Я б не красил. Ездил бы так. Ещё рано. Пусть пару зим проездит, посмотрим что с порогами будет. И возможно только тогда заняться кузовом. А покраска так и стоит везде.

Кстати, машина уже с московским номерами. Без проблем видно встала на учет. Ну да ладно, возможно покупка в Махачкале и продажа в Москве за другую цену - это и есть сам по себе коммерческий проект. Но на мой взгляд, рискованный. Посмотрим. :up:

Ржавеют они быстро. Если сейчас ездить без покраски и антикора - через пару лет будут дыры.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 16.02.2013 в 10:07, Кляйн сказал:

А теперь пару наблюдений по фото: диски не 5.9 причем перекрашенные, чехол запаски не 5.9, карты задних дверей не 5.9.

То есть некий колхоз в любом случае присутствует.

Если не сложно, то выложите пожалуйста фотки карт задних дверей.

Вот мои карты и диски :

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.02.2013 в 13:48, V.S.A сказал:

Если не сложно, то выложите пожалуйста фотки карт задних дверей.

Вот мои карты и диски :

 

Двери такие же. Единственное, цвет вставок может отличатся у европейца и американца.

 

986a07ab6324.jpg

 

8997b58c4c63.jpg

 

Ваши диски не родные. Они называются "Оленьи рога".

Настоящие родные диски 5,9 выглядят вот так.

 

2d42cd4bae7b.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 16.02.2013 в 13:48, V.S.A сказал:

Вот мои карты и диски :

 

Зеленый 5.9 ? Прикольно.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.02.2013 в 15:17, Кляйн сказал:

Зеленый 5.9 ? Прикольно.

Ну так! :good: Настоящий!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 16.02.2013 в 14:37, Sergey_B сказал:

Двери такие же. Единственное, цвет вставок может отличатся у европейца и американца.

 

  Показать контент

 

Ваши диски не родные. Они называются "Оленьи рога".

Настоящие родные диски 5,9 выглядят вот так.

 

 

  Показать контент

 

Сергей, большое спасибо! В очередной раз :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28412994-8440.html

а вот этот агрегат не обсуждался? Почему так дорого?

Вин номер запросил.

Изменено пользователем oldr
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • Клеопатра
    • BerkutMsk
    • igor 050
    • shon73
    • Fox1971
    • sewerok
    • AmbRW
    • maximusg1977
    • eWolf
    • up6
    • Yurank
    • Змий зеленый
    • РусланЛ
    • brat-kondrat
    • Dizel Man
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.