Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот тоже достойный экземпляр, по фото вид на 5ку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41208062-dfe4.html

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот тоже достойный экземпляр, по фото вид на 5ку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41208062-dfe4.html

Говорят совсем не достойный он уже обсуждался в теме выше, там доки вроде кривые. Короче для гурманов если кто 500 даст отдам своего без сожаления, на следующей недели выедет с полировки будет блестеть как у кота яйца, ни одна деталь по кузову не бита и не меняна кроме лобового стекла и кожуры заднего бампера. Дороговато но таких почти нет, торг может быть и будет как говорится по настроению.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Уже было. Два дня назад. Машина приметная по дугам. Но пока о ней ничего не неизвестно. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__2060

 

Говорят совсем не достойный он уже обсуждался в теме выше, там доки вроде кривые. Короче для гурманов если кто 500 даст отдам своего без сожаления, на следующей недели выедет с полировки будет блестеть ...

Черный крымский с лета пытаются продать. Внешне ничего, но вот вин...

А на счет машины Романа даж интересно, что из этого всего получится. Но, думаю, после таких вложений придется Роману оставить машину-легенду себе. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да не вопрос пусть остаётся, я сток не вложил, но тут ведь как если кто-то сделает выгодное предложение почему бы не уступить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Черный крымский с лета пытаются продать. Внешне ничего, но вот вин...

а поподробней можно тему листал но не нашел не чего про него, по телефону звоню недуступен уже второй день.. хотел уже на след неделе сгонять в крымск глянуть его...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а поподробней можно тему листал но не нашел не чего про него, по телефону звоню недуступен уже второй день.. хотел уже на след неделе сгонять в крымск глянуть его...

Сейчас полистал, тоже не нашел. Вин узнаете - вбейте в поиск или здесь напишите. Снова посмотрим. Раньше просто вины в объявления не добавляли, но помню, что-то было. Возможно, его тогда утопленником посчитали, так как объявление летом появилось после наводнения. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Sergey_B, есть возможность дать расклад по этому вину 1J8HCE8M58Y130196

@zrv, не понял точно что там описали я так понял там тему про анапский гранд вели?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На 103 странице я давал эту ссылку Grower ответил что он уже обсуждался и дал ссылки которые кинул я, возможно он ошибся, если последний вин от него то получается что там другой авто обсуждался.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На 103 странице я давал эту ссылку Grower ответил что он уже обсуждался и дал ссылки которые кинул я, возможно он ошибся, если последний вин от него то получается что там другой авто обсуждался.

крымский гранд это похоже тот же анапский.жаль что кривой)) так то на вид отличный аппарат))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Нда.... чем дальше в лес, тем жирнее партизаны как говорится.....

Вот мне лично нравится ZJ именно, но когда читаешь объявы с ценами или пожеланиями цен на 15 летние авто, начинаешь понимать, что с ценообразованием проблемы у нас не только на новые тачки.... И блин покупают ведь, хоть за 600 выстави. Мож я чО не понимаю, но не может старая машина - хобби, 2 а то и 3 в семье, далекая от состояния новой (со всеми вытекающими гемороями) стоить больше 250 -300 тыс по определению.

В штатах самый адекватный ценник, в европе даж смотришь, ну 2-3 тыс евро этот 5,9 стоит.... Ну куда мля у нас с нашими заведомо проигрышными уровнями доходов лупить такие ценники??? Народ - опомнитесь!!!! ))) Сами же себе ямы роем с такой ценовой политикой и готовностью платить свои рубасы....

Изменено пользователем accent78
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На 103 странице я давал эту ссылку Grower ответил что он уже обсуждался и дал ссылки которые кинул я,

Да скорее всего он и есть. И похож очень.

 

@Sergey_B, есть возможность дать расклад по этому вину 1J8HCE8M58Y130196

Это точно не 5,9.

 

Нда.... чем дальше в лес, тем жирнее партизаны как говорится.....

Вот мне лично нравится ZJ именно, но когда читаешь объявы с ценами или пожеланиями цен на 15 летние авто, начинаешь понимать, что с ценообразованием проблемы у нас не только на новые тачки.... И блин покупают ведь, хоть за 600 выстави. Мож я чО не понимаю, но не может старая машина - хобби, 2 а то и 3 в семье, далекая от состояния новой (со всеми вытекающими гемороями) стоить больше 250 -300 тыс по определению. ...

Да, тоже иногда не понимаю ценообразования. Но тут причина в другом. С каждым годом такие машины в хорошем состоянии дорожают, так как их просто становится меньше! Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Нда.... чем дальше в лес, тем жирнее партизаны как говорится.....

Вот мне лично нравится ZJ именно, но когда читаешь объявы с ценами или пожеланиями цен на 15 летние авто, начинаешь понимать, что с ценообразованием проблемы у нас не только на новые тачки.... И блин покупают ведь, хоть за 600 выстави. Мож я чО не понимаю, но не может старая машина - хобби, 2 а то и 3 в семье, далекая от состояния новой (со всеми вытекающими гемороями) стоить больше 250 -300 тыс по определению.

В штатах самый адекватный ценник, в европе даж смотришь, ну 2-3 тыс евро этот 5,9 стоит.... Ну куда мля у нас с нашими заведомо проигрышными уровнями доходов лупить такие ценники??? Народ - опомнитесь!!!! ))) Сами же себе ямы роем с такой ценовой политикой и готовностью платить свои рубасы....

Алекс для тебя была вполне адекватная цена ты просто сам не знаешь хочешь или нет.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Алекс для тебя была вполне адекватная цена ты просто сам не знаешь хочешь или нет.

Да я ХОЧУ, и камень не в твой огород был, а в целом... Ну НЕ ТЕ состояния у этих авто всех чтоб канать за олдтаймер классический коллекционный, который как вино с каждым годом дорожает! Хозяев было у любого по 5-15 человек, обслуживали по уму первые один двое, затем все катались пока че не н...ся или серьезного обслуживания не потребует...

 

Алекс для тебя была вполне адекватная цена ты просто сам не знаешь хочешь или нет.

Кстати почему БЫЛА? Уже не действительна?))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Согласен с тобой от и до, но против рынка не попрешь сам видишь что и как, да и понимаешь что настаёт такой момент когда авто уже не может стоить дешевле ну почти, к примеру продал я WK 2006 года два года назад за 840000 так они щас почти так же стоят, так и тут есть цена которая крутится от 450-550 и все что ниже требует тех же вложений. Если не гнать по этой модели лучше по любому новее брать, я вот лично понимаю что для повседневной езды использовать данный авто как то не айс ну когда новый естественно есть ибо управляемость и.т.д оставляет желать лучшего, поэтому для меня вердикт таков что за авто я узнал, в моих целях если брать такой делать конкрентно для рыбалки и для грязи ибо имея новый авто ездить на этом не доставляет никакого кайфа, разве что удивить кого, так щас хер кого удивишь что на новой едешь, что на старой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Нда.... чем дальше в лес, тем жирнее партизаны как говорится.....

Вот мне лично нравится ZJ именно, но когда читаешь объявы с ценами или пожеланиями цен на 15 летние авто, начинаешь понимать, что с ценообразованием проблемы у нас не только на новые тачки.... И блин покупают ведь, хоть за 600 выстави. Мож я чО не понимаю, но не может старая машина - хобби, 2 а то и 3 в семье, далекая от состояния новой (со всеми вытекающими гемороями) стоить больше 250 -300 тыс по определению.

В штатах самый адекватный ценник, в европе даж смотришь, ну 2-3 тыс евро этот 5,9 стоит.... Ну куда мля у нас с нашими заведомо проигрышными уровнями доходов лупить такие ценники??? Народ - опомнитесь!!!! ))) Сами же себе ямы роем с такой ценовой политикой и готовностью платить свои рубасы....

Вот поэтому я купил новый JK.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот поэтому я купил новый JK.

Нет самого главного звука V8

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я выкладывал

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

При нынешнем "качестве" автомобилей, которые после 200 тыс. пробега по большому счету в утиль можно смело отправлять, цена на таких колоссов как гранд, 80 и 70 кукурузер, патруль и иже с ними падать не будет. Такие машины можно уже смело называть удачными инвестициями. Что касается 5,9 - для меня это машина на каждый день, на многом поездил, но меня современный автомобиль не устраивает абсолютным отсутствием эмоций от передвижения, а гранд это как харлей с четырьмя колесами, рок-н-ролл каждый день B) И на счет состояния 15-ти летних машин, поверьте есть аппараты которые дадут фору трехлеткам, просто с такими экземплярами ни кто не хочет расставаться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Нет самого главного звука V8

Скажу по секрету звук то так себе, на любителя, потенциал по выхлопу шикарный, но им надо заниматься, чтоб звучало. Хотя возможно с новой выхлопной звучит по иному.

 

При нынешнем "качестве" автомобилей, которые после 200 тыс. пробега по большому счету в утиль можно смело отправлять, цена на таких колоссов как гранд, 80 и 70 кукурузер, патруль и иже с ними падать не будет. Такие машины можно уже смело называть удачными инвестициями. Что касается 5,9 - для меня это машина на каждый день, на многом поездил, но меня современный автомобиль не устраивает абсолютным отсутствием эмоций от передвижения, а гранд это как харлей с четырьмя колесами, рок-н-ролл каждый день B) И на счет состояния 15-ти летних машин, поверьте есть аппараты которые дадут фору трехлеткам, просто с такими экземплярами ни кто не хочет расставаться.

Александр я так понимаю у вас зеленый? Зеленый уж очень хоца, кинь хоть фотку посмотреть.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Скажу по секрету звук то так себе, на любителя, потенциал по выхлопу шикарный, но им надо заниматься, чтоб звучало. Хотя возможно с новой выхлопной звучит полному.

Мне вот это вариант нравится, интересно что за выхлоп возможно просто прямоток с бюджетным корсой

http://youtu.be/nHnUf7G5AuE

http://youtu.be/CMEZsnroxtc

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

фото в галерее есть. сюда не скидываются - размер большой слишком.

Нет там фоток.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мне вот это вариант нравится, интересно что за выхлоп возможно просто прямоток с бюджетным корсой

http://youtu.be/nHnUf7G5AuE

http://youtu.be/CMEZsnroxtc

Похоже на прямоток.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Кому что нравится, у меня вот люк не работает чет заедает и я растраиваюсь мне люк нравится.

 

Люк на 5.9 работает без нареаний 8 лет ,далее снимается и обслуживается. Кропотливая работа,но она этого стоит.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А что если стоит ГБО то просто на Бензе ездить нельзя?екатеренбурский вариант интересный по цене...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Александр я так понимаю у вас зеленый? Зеленый уж очень хоца, кинь хоть фотку посмотреть.

....

в галерее... нет там фоток

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1840__p__568847#entry568847

Пост 1848

 

А что если стоит ГБО то просто на Бензе ездить нельзя?

Почему? Можно. И заводится машина в любом случае только на бензине. И на газ переходит только тогда, когда прогреется.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Почему? Можно. И заводится машина в любом случае только на бензине. И на газ переходит только тогда, когда прогреется.

Прочитал здесь что типа если стоит ГБО то не вариант... я сам за то чтоб на Бензе ездить! т.е. Если газа в балоне не будет значит автоматом ток на Бензе?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Прочитал здесь что типа если стоит ГБО то не вариант...

Нет, это немного другая тема. Когда машина эксплуатируется на газе, то со временем на бензине перестает нормально ездить.

 

... я сам за то чтоб на Бензе ездить! т.е. Если газа в балоне не будет значит автоматом ток на Бензе?

На чем же ещё? ;) Но, это если автоматическое переключение. Есть системы, когда вы вручную выбираете вид топлива, управляя клапаном.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Рафиль
    • Gneush54
    • SharapoFF
    • xmo97
    • up6
    • farmhs
    • Егор Пятигорск
    • Влад14
    • ropel
    • Sanek-0302
    • Pavelhome
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.