Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зазоры кривые по левой стороне (крыло-капот) да и бамперу с решеткой. Левая это водительская :lol2: Если глаз меня не подводит решётка немного отличается по цвету. На выхлопе самца нет, как же без него на 5.9 :lol2:

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно лучше. :hands: Второй, кстати, продавался (фото точь-в-точь было, и диски оленьи рога) раньше за 320 кажется тысяч.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

капнул вин 1j4gz88z2wc290958

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40618836-e2e86e.html

ждемсс Сергея :-)

Фото знакомое. Наверно эта машина тоже была в продаже. Ну да ладно. Итак! г. Москва, пробег 225 тыс.км, цена 355 тыс. руб.

С завода сходил черный Гранд-Чероки черного цвета, канадец.

1J4GZ88Z2WC290958

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

2: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 09.02.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

9f94f5aacc7d.jpg

 

79e1eabd5ee3.jpg

 

6dabf05b371e.jpg

 

5f0112b82212.jpg

 

Машина приехала в Россию скорее всего новой. Первый ПТС г. Москва от июля 1988 г.

В Москве же и первая регистрация. Владелец - женщина.

С 1998 по 2007-й год сменилось 4 владельца. Причем второй владелец - иностранная компания (с лета 1998 года по октябрь 2001 г, гос. номер - желтый), а с 2001 года по 2003 - ездил иностранец Франсуа... С 2003 года - зарегистрирован на российскую гражданку. Косяков с регистрациями не увидел.

 

Кстати, наберите в поиске вин (именно в этой теме) и увидите прошлую тему с продажей. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1420__p__461293#entry461293

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Конечно лучше. :hands: Второй, кстати, продавался (фото точь-в-точь было, и диски оленьи рога) раньше за 320 кажется тысяч.

это мой да зимой прошлой хотел продать его но оставил себе ) не за 320 я его сам купил когда то :flower:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

Причем второй владелец - иностранная компания (с лета 1998 года по октябрь 2001 г, гос. номер - желтый), а с 2001 года по 2003 - ездил иностранец Франсуа... С 2003 года - зарегистрирован на российскую гражданку. Косяков с регистрациями не увидел

 

точно мелькал в теме..."франсуа" в память врезался :-)

 

жесть какая-танковые фары с крышками стоят..

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Причем второй владелец - иностранная компания (с лета 1998 года по октябрь 2001 г, гос. номер - желтый), а с 2001 года по 2003 - ездил иностранец Франсуа... С 2003 года - зарегистрирован на российскую гражданку. Косяков с регистрациями не увидел

 

точно мелькал в теме..."франсуа" в память врезался :-)

 

жесть какая-танковые фары с крышками стоят..

специально для тебя без крышачек

post-725-0-77166300-1367231142_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Белий-белий. По гуманной цене 235 000

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44185142-26ae8.html

 

Крашенный целиком. Накладки на пороги какие-то левые...

post-15750-0-50122600-1367233691_thumb.jpg

post-15750-0-10101800-1367233698_thumb.jpg

post-15750-0-67659400-1367233702_thumb.jpg

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

магнум--типа я танковые фары не видел? :-)

 

опять 400й платинум выставили http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_162660213

 

надо бы пощупать его как нить...

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Белий-белий. По гуманной цене 235 000

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44185142-26ae8.html

 

Крашенный целиком. Накладки на пороги какие-то левые...

А вот эта машина новенькая. г. Москва. По фото, состояние, конечно не супер. Но за то пороги сделаны и полностью была покрашена. Да и цена вполне вменяемая 235 тыс. Ждем инфы.

 

Добавил позже. Не особо и новенькая. Посмотрел старые свои фотографии. Сравните, вроде она и есть. Просто скол на бампере появился. Автомобиль целиком покрашен, диски решетка родные, отсутствуют все эмблемы, ну а главное - специфические пороги.

 

 

1524c7c48d65.jpg (старое фото);

 

 

929634bbc567.jpg (новое фото).

 

Пробег и цена особо не изменились. Кстати, видел эту машину на улице. Вин известен. 1J4GZ88Z9WC139695 (корректный, с завода сходил белый Гранд 5,9). Однако, были проблемы с ПТС или залогом. Сейчас, возможно всё нормально. Но рекомендую потенциальным покупателям быть внимательными.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Да, это Крымский (Анапский) Гранд

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__551939

 

Добавил позже. Не особо и новенькая. Посмотрел старые свои фотографии. Сравните, вроде она и есть. Просто скол на бампере появился. Автомобиль целиком покрашен, диски решетка родные, отсутствуют все эмблемы, ну а главное - специфические пороги.

А это как понимать?

http://www.jeepresource.ucoz.ru/board/poderzhannye_jeep/grand_cherokee_zj_93_96/v_prodazhe_grand_cherokee_1998_g_v_5_9l_249nv_44re_150_000r/45-1-0-375

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это он и есть. Машина же на номерах была. А ПТС возможно появился, а может и без ПТС продают за такую цену. Передумали разбирать.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну други джиперы! Теперь можно меня поздравить, все документы у меня на руках, с учета снят, транзиты получены!

Полтора месяца назад я первый раз покурил вашу тему, через неделю был найден этот вариант, долгая тягомотина с документами(был наложен арест) и вот сегодня я наконец то законный владелец легендарного ZJ 5.9!!!

Вот каким он мне достался, пробег 183тысч похоже что нескручен, были реколы по московским ОД, с 97 года в руках трех владельцев, двое в Москве, и один с 2006 в Сочи, ну и перекупы не всчет, последние почти два года он стоял, коротила проводка, сейчас заводится ездит,но надо наводить порядок с проводкой, салон чуть подумотан, особенно задняя часть — там возили Черепах, собак, змей и прочуюю живность, надо все генералить и частично менять, задняя часть салона взята от донорра в хорошем состоянии, салон разобран и вычещен с помощью спец химии и керхера)) после праздников салон будет собран.

Что радует это состояние железа ржи почти нет, для 16 летнего авто кузов на 4+ , Двс шепчет! ошибок нет, едет нормально не гремит...только в рулевом люфт охуен..ый :D

Что не радует это пузырьки на щупе Акпп...

 

4166018s-960.jpg

10a6018s-960.jpg

84a6018s-960.jpg

55a6018s-960.jpg

22a6018s-960.jpg

3aa6018s-960.jpg

aea6018s-960.jpg

21a6018s-960.jpg

89a6018s-960.jpg

 

Вот что я планирую из него построить! Для прогулок по легкому бездору по мощный урчащий звук V8 5.9!!! для этого он и куплен!

9976568s-960.jpg

4976568s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

молодца..за почем взял?

Совсем не дорого;) все не возможное возможно :crazy::D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

примерно...чтобы облизнуться

За что хотел и искал ток еще дешевле :lol2:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ну да ладно...

 

с салоном что-воняет?

Ковер багажника поменял на донорский, спец химия+керхер на два раза вывела запах начисто!

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну други джиперы! Теперь можно меня поздравить, все документы у меня на руках, с учета снят, транзиты получены!...

Ого! Вот это тема. Очень интересно, что получится! Кузов да, очень в неплохом состоянии. Порадовало, как вы за чистку салона взялись. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ого! Вот это тема. Очень интересно, что получится! Кузов да, очень в неплохом состоянии. Порадовало, как вы за чистку салона взялись. :up:

У меня ко всем делам такой подход :crazy::D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот кста инфа по моему Зж

С завода черный Гранд 5,9, канадец. 1997 г.в.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 15.11.1997

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

1ABS: Canada Dealer Retail

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Вот инфа от ОД

 

Year/Model: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Last Odometer: 96 098 kilometers on 30 Март 2006 г.

Body Style: ZJJL74

Engine: EML-5.9L V8 MPI Engine

Transmission: DGT-4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PAW-Deep Slate Pearl Coat

Color 2: QAW-Dark Slate Pearl Coat

Build Date: 15 Ноябрь 1997 г. - собран

 

продан в Канаде

 

первый юзер BUSINESS 2756-2487 QUEBEC INC.

 

реколлов нет

 

опции

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: AGATE

122: ZONE 22-CANADA-QUEBEC

1AB: CANADA DEALER RETAIL

29U: CUSTOMER PREFERRED PACKAGE 29U

2TU: Customer Preferred Package 2TU

3UD: CUSTOMER PREFERRED DISCOUNT

4CP: FEDERAL A/C EXCISE TAX

4EA: SOLD VEHICLE

674: EQUIP. REQMT. - QUEBEC

A07: 5.9L ENGINE(EML)/4SP AUTO TRANS(DGT)

AFF: LUXURY GROUP

AHC: TRAILER TOW GROUP

APA: Monotone Paint

ARP: Limited Decor Group

ARV: PLUS DECOR GROUP

BA6: Alternator - 150 Amp

BCE: 600 Amp Maintenance Free Battery

BRG: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

CAC: SEATS - LOW BACK BUCKET

CFN: SEAT - REAR 60/40 FOLDING

CGW: Next Generation Front Air Bags**

CKD: CARPET - FLOOR

CKN: Cargo Compartment Carpet

CKR: Cargo Net

CKT: CARGO TIE DOWN LOOPS

CLE: Front & Rear Floor Mats

CSA: Spare Tire Cover

CSC: Cargo Compartment Cover

CSR: Passenger Assist Handles

CUD: CONSOLE - MINI OVERHEAD

CUF: Full Length Floor Console

DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions

DGT: 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

DHA: Lock-Up Torque Converter

DHR: Single Speed On Demand Transfer Case

DJJ: Dana 30/186MM Front Axle

DME: 3.73 Rear Axle Ratio

DRK: Dana 44/226MM Rear Axle

DSA: Anti-Spin Differential Rear Axle

EAA: All Engines

EML: 5.9L V8 MPI Engine

GBB: Tinted Windshield Glass

GCB: Front Door Tinted Glass

GEG: GLASS - DEEP TINT SUNSCREEN

GEP: GLASS - FLIPPER LIFTGATE

GFA: Rear Window Defroster

GNC: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNK: Rear View Auto Dim Mirror

GR3: No Description Available

GS3: No Description Available

GT3: MIRRORS - POWER FOLD-AWAY

GVB: All Vehicles W/Power Mirrors

GWA: Power Sunroof

GXM: Remote Keyless Entry

HAB: Air Conditioning w/Auto Temp Control

HGA: Hood Insulation

HGD: Deluxe Insulation Group

JAY: INSTRUMENT CLUSTER W/TACH

JDH: SPEEDOMETER - 230 KPH PRIMARY

JHA: Var Intermittent Windshield Wipers

JHB: Rear Window Wiper/Washer

JJA: Cigar Lighter

JJB: Dual Note Electric Horns

JKA: Locking Glove Box

JPA: Power Windows

JPB: Power Locks

JPM: SEATS - HEATED FRONT

K4H: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5H: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LAC: Illuminated Entry

LAG: Warning Chime

LAZ: VEHICLE INFORMATION CENTER

LBB: Courtesy Lamps

LBC: Glove Box Lamp

LBD: Ash Tray Lamp

LCB: Door Courtesy Lamps

LDA: Underhood Lamp

LDB: Cargo Compartment Lamp

LET: Traveler/Mini Trip Computer

LEW: MEMORY - RADIO/DRIVER SEAT/MIRRORS

LMG: Automatic Headlamps

LMK: Daytime Running Headlamps, High Beam

LNJ: Fog Lamps

LPS: CHMSL Lamp

LSA: Security Alarm

MDA: Front License Plate Bracket

MFN: Body Color Grille

MHA: Black Windshield Moldings

MVA: BADGE - LIMITED, BRIGHT

MVB: BADGE - GRAND CHEROKEE, BRIGHT

MVC: BADGE - JEEP, BRIGHT

MVD: BADGE - 4 X 4, REAR QTR, BRIGHT

MVE: BADGE - V-8, LIFTGATE, BRIGHT

MWA: ROOF RACK

NAA: Federal Emissions

NF5: FUEL TANK - 23 GALLON

NHK: Engine Block Heater

NHM: Speed Control

NMC: Heavy Duty Engine Cooling

NMX: Engine Cooling - Maximum Duty

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAW: DARK SLATE PEARL COAT

RAA: All Radio Equipped Vehicles

RAZ: AM/FM Cassette Compact Disc Radio

RCM: SPEAKERS - TEN

RDD: Fixed Long Mast Antenna

SBA: Power Rack and Pinion Steering

SCL: Leather Wrapped Steering Wheel

SDA: Normal Duty Suspension

SUA: Tilt Steering Column

TBB: Full Size Spare Tire

TBL: Inside Mounted Spare Tire

TRP: TIRES - 225/75R16 BSW WRANGLER HP

TZA: Goodyear Brand Tires

WDU: WHEELS - 16 X 7.0 ALUMINUM

WKB: Matching Spare Wheel

WLZ: All Aluminum Wheels

XGD: Universal Garage Door Opener

YAC: BUILD TO CANADA MARKET SPECIFICATION

YGA: WITHOUT BILLABLE FUEL

Z6B: GVW/Payload Rating

ZFN: Spring - Left Front

ZJT: Spring - Left Rear

ZUN: Spring - Right Front

ZXT: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я так и думал что ты его взял, когда ты инфу по нему закидывал, я сразу понял что это наш вариант. :crazy: Коробас фигня, я за 35 вместе с раздаткой купил если что.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я так и думал что ты его взял, когда ты инфу по нему закидывал, я сразу понял что это наш вариант. :crazy: Коробас фигня, я за 35 вместе с раздаткой купил если что.

Если че ты готов мне отдать за 35??? :lol2:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если че ты готов мне отдать за 35??? :lol2:

Да с удовольствием, только я зачем взял-то, самому ставить надо, у меня ж коробасу пиз.. приснился.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А в порядке интереса 35 с раздаткой это что просто другие или с какими то гарантиями?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

Вот что я планирую из него построить! Для прогулок по легкому бездору по мощный урчащий звук V8 5.9!!! для этого он и куплен!

9976568s-960.jpg

4976568s-960.jpg

 

Поздравляю с покупкой! :good: :good: :good: А то что на фото - это произведение Quadra (Дмитрия Димитрова из Болгарии) с Jeep Garage.ru Forum (не реклама - простоо нравиться как Дима сделал)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • alexeysh
    • S Sh
    • Коля78
    • kulibin-007
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 050
    • Максимум онлайн
      1 398

    loUT
    Новый пользователь
    loUT
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.