Перейти к содержанию

Проблемы АКПП гранд 2,7CRD


Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

у тебя какие номера ошибок выдает?

2210 по Bosch ктс, ездил со сканаром по городу, он не видит диапазон передачи и поэтому падает в аварию

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

2210 по Bosch ктс, ездил со сканаром по городу, он не видит диапазон передачи и поэтому падает в аварию

у меня была р2211

замена шифтера все решила! сброс ошибок потом после установки обязательна! иначе не выйдет с аварийки

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

2210 по Bosch ктс, ездил со сканаром по городу, он не видит диапазон передачи и поэтому падает в аварию

вот у меня тоже 2210 по Bosch, два раза снимал только сканером... пока езжу, бывает выпадает в аварийку, заглушу... заведу...поехал, пока так и езжу

че тебе говорят специалисты?

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

вот у меня тоже 2210 по Bosch, два раза снимал только сканером... пока езжу, бывает выпадает в аварийку, заглушу... заведу...поехал, пока так и езжу

че тебе говорят специалисты?

гОВОРЯТ Чудес не бывает!!! если пошла такая фигня, готовь деньги,!!!

Я тоже ездию пока не переключусь на R...

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

гОВОРЯТ Чудес не бывает!!! если пошла такая фигня, готовь деньги,!!!

Я тоже ездию пока не переключусь на R...

[/qа я заметил такую тенденцию в аварийку выпадает при сбросе скорости

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

[/qа я заметил такую тенденцию в аварийку выпадает при сбросе скорости

Не надо себя успокаивать,если есть авария,значит проблема не решена.И чем дальше,тем чаще это будет.
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Не надо себя успокаивать,если есть авария,значит проблема не решена.И чем дальше,тем чаще это будет.

я себя не успокаиваю я просто хочу понять причину!!!тут не поймешь конкретно,толи шифтер этот?толи модуль управления??судя по расшифровке ошибки то модуль, хотя все говорят что шифтер,точнее его плата....

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

я себя не успокаиваю я просто хочу понять причину!!!тут не поймешь конкретно,толи шифтер этот?толи модуль управления??судя по расшифровке ошибки то модуль, хотя все говорят что шифтер,точнее его плата....

А модуль не у кого взять кондиционный на полчаса,проверить он-не он?
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

А модуль не у кого взять кондиционный на полчаса,проверить он-не он?

а ошибка за пол часа не проявляется. до этого пол года ездил не проявлялась... читал еще что эти модули вроде как прошивать там че то надо под конкретный вин код я так понял

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

а ошибка за пол часа не проявляется. до этого пол года ездил не проявлялась... читал еще что эти модули вроде как прошивать там че то надо под конкретный вин код я так понял

Понятно,по моему прошивать ТСМ не надо(хотя надо проверить)
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

а как проверить?

23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

можно обычные резисторы маленькие поставить, они в 10 раз дешевле

 

Ээй, тут так не прокатит! "Обычные резисторы маленькие" не подойдут. Это одноваттные резюки, и то они перегреваются. 1 Ватт минимум надо ставить! А "обычные" одноваттники туда просто не влезут.

Изменено пользователем Zero
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Ээй, тут так не прокатит! "Обычные резисторы маленькие" не подойдут. Это одноваттные резюки, и то они перегреваются. 1 Ватт минимум надо ставить! А "обычные" одноваттники туда просто не влезут.

 

Макс, а с чего ты взял, что там стоят одноваттные?

В ТТХ тех, что я дал, стоит мощность 0,25 Вт (ну и размеры).

Размеры резисторов обычно связаны с рассеиваемой мощностью.

А какой размер стоит на плате?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Ээй, тут так не прокатит! "Обычные резисторы маленькие" не подойдут. Это одноваттные резюки, и то они перегреваются. 1 Ватт минимум надо ставить! А "обычные" одноваттники туда просто не влезут.

почему они не пойдут? сопротивление у них одинаковое же...

0
Автомобиль: VW Passat b5 1.6
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

По размеру это 1Вт SMD Резисторы. Прозвонкой дохлый не найти, так как может звонится через схему. только выпаивать.

Стоят они копейки (у нас максимум 0,5$). Мощность определяет ток проходящий через резистор, больше можно - меньше ни-ни. И если резистор сгорел(видно как обуглился), большая вероятность других нарушений в плате.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По размеру это 1Вт SMD Резисторы. Прозвонкой дохлый не найти, так как может звонится через схему. только выпаивать.

 

 

Каковы размеры резисторов на плате?

 

Вот таблица соответствия размеров резисторов и рассеиваемой мощности: ТУТ

 

Как мы видим, 1 Вт рассеивается на корпусе 2512, размеры которого 6,35 мм х 3,2 мм х 0,55 мм.

 

Да, резисторы могут и будут звониться через схему, но не всегда удобно их выпаивать.

Т.к. сопротивление у них одинаковое, то впаянные можно померить не на соответствие сопротивления указанному, а сравнить показания омметра при измерении каждого резистора. Это, конечно-же, не даст точный результат, но по нему можно ориентироваться.

Т.е. если один впаянный резистор показывает 2 кОм, а остальные по 2,5 кОм, то можно с большой долей вероятности говорить, что он сгорел.

 

Мощность определяет ток проходящий через резистор, больше можно - меньше ни-ни.

 

Скажем точнее: мощность резистора определяет максимально допустимый ток через него (по закону Ома, ес-но) :rolleyes:

 

И если резистор сгорел(видно как обуглился), большая вероятность других нарушений в плате.

 

+1 :hands:

Изменено пользователем kasper1111
  • 3 недели спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Принимайте в клуб убитых шифтеров!

@Borisch105, ты решил проблемку?

 

 

Расскажу о своей.

Периодически (раз в 3-4 недели) выпадал Check Engine, но после нескольких километров движения гас.

Ключевой метод показывал P0700. (Последняя оставшаяся ошибка после сброса с помощью DRB3)

 

Сегодня, после заводки, обнаружил снова Check Engine, прогрел машину и поехал. Сразу смутил пинок при переключении на Drive, потом обнаружил полное отсутствие переключений. При переключении с N на D чувствуется какая-то помеха рычагу.

И глушил-заводил, и передачи все втыкал (2-3-4) - никаких подвижек. Короче, как ни парился - ничего не дало.

Пока болтался километров 50 домой, обнаружил, что подсветка всех положений шифтера время от времени отключается. И что-то подобное происходит с подсветкой включенного положения. Добавилась ошибка 0702. Адаптер на коробке поменял пару недель назад. Пока подозрение как минимум на разъем платы шифтера.

Есть еще какие идеи?

 

 

ЗЫ: Может кто-то попутно скажет размеры резисторов, ну так, на всякий пожарный.

Заранее спасибо

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

надо сканером ошибки считать по коробке...

размер резисторов 510 Ом

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Принимайте в клуб убитых шифтеров!

@Borisch105, ты решил проблемку?

Жду когда шифтер прийдет! поставлю отпишусь.

У меня то точно 100% шифтер крякнул,, подключал бош ктс и катался с ним . Иногда селектор просто не видит какая передача включается и падает в аварию

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Принимайте в клуб убитых шифтеров!

@Borisch105, ты решил проблемку?

 

 

Расскажу о своей.

Периодически (раз в 3-4 недели) выпадал Check Engine, но после нескольких километров движения гас.

Ключевой метод показывал P0700. (Последняя оставшаяся ошибка после сброса с помощью DRB3)

 

Сегодня, после заводки, обнаружил снова Check Engine, прогрел машину и поехал. Сразу смутил пинок при переключении на Drive, потом обнаружил полное отсутствие переключений. При переключении с N на D чувствуется какая-то помеха рычагу.

И глушил-заводил, и передачи все втыкал (2-3-4) - никаких подвижек. Короче, как ни парился - ничего не дало.

Пока болтался километров 50 домой, обнаружил, что подсветка всех положений шифтера время от времени отключается. И что-то подобное происходит с подсветкой включенного положения. Добавилась ошибка 0702. Адаптер на коробке поменял пару недель назад. Пока подозрение как минимум на разъем платы шифтера.

Есть еще какие идеи?

 

 

ЗЫ: Может кто-то попутно скажет размеры резисторов, ну так, на всякий пожарный.

Заранее спасибо

Пока не понял, что такое адаптер коробки,но скорей всего дело в шифтере(подсветка отключается).Залезь в ккоробку,почитай коробочные ошибки(Bosch KTS)Вроде в этой теме кто то отписывался о том,что вылечил шифтер перепайкой резюков. Изменено пользователем oejek67
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

надо сканером ошибки считать по коробке...размер резисторов 510 Ом

 

Спасибо, пока сканер недоступен.

510 Ом это сопротивление резисторов, а не размер. Почитай пару постов выше, о чем речь (размер=рассеиваемая мощность).

 

 

Жду когда шифтер прийдет! поставлю отпишусь.У меня то точно 100% шифтер крякнул, подключал бош ктс и катался с ним . Иногда селектор просто не видит какая передача включается и падает в аварию

 

Bosch KTS какой? Он видит коробку?

Брал только плату или все в сборе? Сколько денег?

 

 

Пока не понял, что такое адаптер коробки, но скорей всего дело в шифтере(подсветка отключается).Залезь в ккоробку,почитай коробочные ошибки(Bosch KTS) Вроде в этой теме кто то отписывался о том,что вылечил шифтер перепайкой резюков.

 

Вот этот:

 

CHR_68021352AA.jpg

 

Да, похоже, что шифтер или его контакты. Раскрутил, контакты подчистил, пдогнул, а потом обнаружил, что обломан фиксатор положения рычага. Собрал, проехался, все равно в аварийке.

Ну и резисторы подгорели. Пока не мерил, что и как, но похоже, что придется покупать шифтер в сборе.

Сомневаюсь, что пластиковые части доступны раздельно.

А плата имеет номер?

 

PS. резисторы нашел, они по некоторым источникам даже не на 1 а на 1,5 Вт.

Изменено пользователем kasper1111
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Раскрутил, контакты подчистил, пдогнул, а потом обнаружил, что обломан фиксатор положения рычага. Собрал, проехался, все равно в аварийке.

сама с аварийки не выйдет,надо сканером скинуть ошибки, тогда только поедет...

28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

...если гаснет подсветка шифтера,то это шифтер,0700-это наличие кодов в АКППэшных мозгах.

Эл.разьем АКПП кк на Мерседесах,можно менять весь,а можно только кольца его....лучше доехать до людей с ДРБ3 и считать все ошибки,а не экспериментировать с дорогостоящими деталями :blush:

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

 

 

Bosch KTS какой? Он видит коробку?

Брал только плату или все в сборе? Сколько денег?

 

 

 

 

КТS 570,коробку видит.По адаптеру-где то выкладывали даже номера колечек по мерсу,но найти не смог.Весь его менять смысла нет,но он и стоит не больших денег.
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Bosch KTS какой? Он видит коробку?

Брал только плату или все в сборе?

По сканеру не интересовался, но приблуда большая.

Видит всё!! коробку взял!

Плату не нашёл, а Б/У побоялся(знаю историю б/у прожил 3000км и крякнул), заказал у наших партнёров клуба!!!

28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

какие коды были в коробке?

23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Меняйте резисторы на плате шифтера. И в 90% случаев будет вам счастье.

Тип: SMD

Размер: 2512

Номинал: 510 Ом

Маркировка: 511

 

Можно поставить по два номиналом 1кОм (маркировка 102), припаяв друг на друга (т.е. по два однокилоомных в параллель). Обозначение в каталогах "1 J 2512". Они чаще в продаже встречаются. Проверено, работает.

 

Если что, спрашивайте (лучше в личку).

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сама с аварийки не выйдет,надо сканером скинуть ошибки, тогда только поедет...

 

Во засада. Мне до сканера пока проблемно добраться...

 

 

...если гаснет подсветка шифтера,то это шифтер,0700-это наличие кодов в АКППэшных мозгах.Эл.разьем АКПП кк на Мерседесах,можно менять весь,а можно только кольца его....лучше доехать до людей с ДРБ3 и считать все ошибки,а не экспериментировать с дорогостоящими деталями :blush:

 

Хм...Вася, если гаснет подсветка шифтера, то дело может быть в первую очередь в разъеме питания.

А адаптер на коробке я менял за 2 недели до того, как вылез глюк. Просто он был немного маслом закидан.

Да и дорогостоящим назвать его сложно - ок. 5 Евров стоил.

 

 

КТS 570, коробку видит. По адаптеру-где то выкладывали даже номера колечек по мерсу, но найти не смог. Весь его менять смысла нет,но он и стоит не больших денег.

 

Хм...Спасибо, поищу КТС.

Да я поменял уже разъем, еще до аварийного режима.

 

 

По сканеру не интересовался, но приблуда большая. Видит всё!! коробку взял!Плату не нашёл, а Б/У побоялся(знаю историю б/у прожил 3000км и крякнул), заказал у наших партнёров клуба!!!

 

Кинь плз в личку, что именно заказал и почем.

 

 

Меняйте резисторы на плате шифтера. И в 90% случаев будет вам счастье.Тип: SMDРазмер: 2512Номинал: 510 ОмМаркировка: 511Можно поставить по два номиналом 1кОм (маркировка 102), припаяв друг на друга (т.е. по два однокилоомных в параллель). Обозначение в каталогах "1 J 2512". Они чаще в продаже встречаются. Проверено, работает.Если что, спрашивайте (лучше в личку).

 

Ну еще бы им не работать, при параллельном соединении одинаковых резисторов мощность ведь суммируется :)

 

А чем смывать этот похабный эпоксидный компаунд? Или его просто тупо соскрести?

 

.............

 

А все-таки, почему резисторы горят?

 

И что там за микросхемы сидят? У меня вроде одна тоже неплохо грелась.

 

Ну и как уже писал - обломился фиксатор положения рычага. Так что даже если и оживлю плату, все равно пластик искать надо будет...

Изменено пользователем kasper1111
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Bosch KTS какой? Он видит коробку?

530 видит.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

530 видит.

Возможно и я имел ввиду 530-й,написав про 570-й.На ум пришло две цифры,но я выдал 570.Будешь искать-проверь оба.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • staer55
    • Voldemarych
    • Скотиныч1
    • Olegas
    • Rommel-86
    • Джордж
    • Shadow 0273
    • Acovant
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.