Перейти к содержанию

Приобретение и допы


Константин082

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошло около 6 лет и я решил снова приобрести WK2. Ранее, в 2015 году, я приобрел WK2 Limited 2013 года выпуска, бензиновый, с пробегом около 30 тыс км.  Через года полтора пришлось продать. И после у меня были разные машины. Но любовь не проходит. Много чего уже случилось за эти годы, как минимум, я закончил службу и уехал из Москвы жить в Крым.

Итак. В настоящее время я внес предоплату за WK2 Trailhawk, ярко красного (давно хотел так) цвета. Без всяких там покупок допов и т.п. Мне только еще в подарок накидывают коврик в багажник и двойной регистратор. Мне хватит. Машина меня уже ждет в Москве и моя поездка туда запланирована на ближайшее время.

В целом меня ничего не смущает в этой машине, за исключением налога. Можно было бы конечно возразить - покупай 3.0. Не хочу никого обидеть, но я попробовал на тест драйве эту машину. Да, хорошая, но не мое.  Поэтому да, налог, около 47 первые два года, и 42 потом. 

А вот что я  хотел бы от Вас услышать.  ГБО. СтОит или не стОит?  Цена вопроса около 50-60 тысяч рублей, уже точно не помню. В Москве, не в Крыму (ну  нафиг). Менеджер сказал - потеря гарантии. Но он не прав. В этом я его смогу убедить при встрече. Вопрос в другом.  Расходя газа такой же вроде, стоимость газа около 29 рублей вроде. Экономия и окупаемость по разным данным в промежутке 15-20 тысяч км. Оборудования 5-го поколения, итальянское, бак вместо запаски на 73 летра и т.п. Вроде как вычитывал, ошибки не возникают.

Кто-то сталкивался? Ставил? Ощущения и не пожалели ли? И есть ли в этом какой-то негатив?

Заранее всех благодарю.

С уважением,

Изменено пользователем Константин082
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Константин, автомобиль  супер.  Поздравляю с выбором и приобретением.  Но вот газ на новую машину …… а может ну его ! Расход и так будет небольшой . 
прошу прощения , что  не по теме ! Но такой авто , классика Америки и вопрос в ГБО … 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

за Jeep сразу зелень

за Хоук зелень дважды

 

за мысли о газификации 3,6 сразу дизлайк -:)))

 

Вы же не в такси его использовать собрались

по поводу убеждения менеджера и гарантий - если что-то произойдет с авто, только нервы и время потратите, доказывая что ГБО к этому отношения не имеет, ну и как написал Сергей - ГБО на американце это порнота полнейшая

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

ладно, ладно. Не судите строго. Я просто спросил. Помню как тот, 2013 года, дал супруге в Москве на работу ездить, пока на служебной гонял. Ну, в пробках, до 18 и более доходил расход. Это в память врезалось. Может просто машина 2013 года и какие-то недоработки были, не знаю. Кто-то в салоне мне как-то сказал, что с коробкой что-то доделывали или с прогой. Но умничать не буду, так как не знаю. Надеюсь,, что у новой такого не будет. Да и в Крыму тут не такие пробки как в Москве. 

За поздравления спасибо, но забирать ее буду только в 20-х числах. Пока только бронь и предоплата.  Думал еще об Overland, но.... слишком  хорош Trail.

Прикол еще в том, что и за другую машину внес  предоплату. Даже тут не буду произносить в слух какую марку и модель. Скорее это было так, для сравнения несравнимого. А то засмете......

PHOTO-2021-07-01-11-20-23.jpg

1 час назад, Sergo19 сказал:

Константин, автомобиль  супер.  Поздравляю с выбором и приобретением.  Но вот газ на новую машину …… а может ну его ! Расход и так будет небольшой . 
прошу прощения , что  не по теме ! Но такой авто , классика Америки и вопрос в ГБО … 

Спасибо за мнение.

1 час назад, Sergo19 сказал:

Константин, автомобиль  супер.  Поздравляю с выбором и приобретением.  Но вот газ на новую машину …… а может ну его ! Расход и так будет небольшой . 
прошу прощения , что  не по теме ! Но такой авто , классика Америки и вопрос в ГБО … 

спасибо за мнение

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

за Jeep сразу зелень

за Хоук зелень дважды

 

за мысли о газификации 3,6 сразу дизлайк -:)))

 

Вы же не в такси его использовать собрались

по поводу убеждения менеджера и гарантий - если что-то произойдет с авто, только нервы и время потратите, доказывая что ГБО к этому отношения не имеет, ну и как написал Сергей - ГБО на американце это порнота полнейшая

Спасибо за мнение. А по поводу манагеров.... Ну, ломал я всяких. Тут главное хорошо ориентироваться в законах. Другое дело, Вы правильно заметили, время. А это бесценный рессурс.

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

кстати, почему задумался о газе. Я просто живу в Крыму. Тут хоть топливо роснефти поставляется. Но когда он поступает на АЗС, уровень совести тут у всех разный. И качество топлива...... Только из-за этого. Я супруге купил Кодиак новый три года назад. Год тут машина. Поверьте, разницу в динамике я сразу ощутил. И GL дизельный у меня тут был. Когда тут заправлялся, одно. А когда выехал в Сочи и заправился дизелем на Лукойл, машина поехала иначе. Вот такая история. Тут многие авто, и LR, и Секвои и т.п. на газу. Не ругайтесь. Тут в крЕму жизнь иная. Он не наш тут, как рассказывают.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
8 часов назад, Константин082 сказал:

Надеюсь,, что у новой такого не будет.

Будет, и еще больше.

Потому что инженерами Хрустлера проведена титаническая работа  в направлении снижения расхода топлива.

Теперь на хх ведрами жрет, чего ранее  (на движках flex fuel) не было, от слова совсем.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

@Константин082 цвет шикарный! Хорош аппарат!

9 часов назад, Константин082 сказал:

Ну, в пробках, до 18 и более доходил расход.

У меня на Тахо и до 25-30 в пробках доходило! :D

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с приобетением, тачка 🔥

Но честно не понимаю логики в установке ГБО на новую машину, головняк если что не дай Бог случиться будет точно обеспечен. Покатайтесь пару лет без этих мыслей как раз гарантия закончиться, а потом решите надо ли. То что топливо в Крыму не айс и дороже наслышен, судя по форуму 3,6 от 16 л до 20л зимой кушает по пробкам, а в Крыму я думаю до 16-ти, а то и менее уложитесь.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, dmikar сказал:

@Константин082 цвет шикарный! Хорош аппарат!

У меня на Тахо и до 25-30 в пробках доходило! :D

успокоили :hands:

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, A-nDry сказал:

Поздравляю с приобетением, тачка 🔥

Но честно не понимаю логики в установке ГБО на новую машину, головняк если что не дай Бог случиться будет точно обеспечен. Покатайтесь пару лет без этих мыслей как раз гарантия закончиться, а потом решите надо ли. То что топливо в Крыму не айс и дороже наслышен, судя по форуму 3,6 от 16 л до 20л зимой кушает по пробкам, а в Крыму я думаю до 16-ти, а то и менее уложитесь.

Ну, когда мне рассказывают про пробки в Крыму, тихо смеюсь. Я от Калининграда до Сахалина практически всю Россию объездил пока служил и с нашими дорогими московскими пробками ничто не сравнится. ИМХО. Думаю, что более 15-16 литров по городу в Крыму я вряд ли разгонюсь. Но я буду об ощущениях рассказывать, как только заберу машину. А если ГБО не ставить сразу, то ставить его вообще не стоит. Нашел вполне себе честный калькулятор, не на сайтах установщиков ГБО, и понял, что нет экономии на газе. Особенно, если цена  на него уже 34,90, а 92-го 49,90

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

На сегодняшний день, закупочная разница газа с 92 бензином 16%. До второго пришествия окупаться будет и движок угробите

да да, Спасибо. Уже разобрался в вопросе экономического тупика. Но если не сложно, поясните, пожалуйста, а чем негативное воздействие на двигатель? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 (2014)
Город: Москва
Опубликовано

Константин, от души поздравляю с приобретением! 
Про ГБО - ЗАБУДЬ!!!

Я установил на свой ГЧ (WK2, рестайл, 3,6) чуть больше года назад. Как известно, в ГБО есть две проблемы - кривые установщики и хреновый газ. С разбегу  налетел на первую проблему... Год пытался довести до ума, но как оказалось ребят, которые на самом деле разбираются, даже в Москве (!!!), не так много. Тыкался чуть ли не подряд во все сервисы, которые занимаются установкой ГБО. В итоге машина поехала - уже достижение! Расход 16-17литров по городу - лучше похоже не бывает... Но, на молом ходу при увеличении оборотов "барабанная дробь" из под капота! Никто не может сказать - что стучит!!! При сегодняшних ценах на газ - экономии нет! ВООБЩЕ!!! 
Так что не ломай новую машину, наслаждайся динамикой и комфортом!!!

Изменено пользователем 404
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Что в итоге с ГБО? На камри лет 5 езжу на газу никаких проблем. На ГЧ тоже думаю. ГАЗ у нас около 13р, бензин 46р. И этот извечный срач про скупердяйство, такси и тд при себе оставьте это не аргумент. Как конкретно ГБО убивает мотор я так и не понял, почти 200к проехал, никто никого не убил. Обслуживай и катайся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • GorkyMax
    • silver3131
    • BolshoyV8
    • Dizel Man
    • AS8
    • Землянин
    • JurisSteamPower
    • sda2018
    • up6
    • Palach
    • Voldemarych
    • Sergey-KJ
    • Wally
    • Vlad&Mir Aс
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 919
    • Максимум онлайн
      1 398

    MackKap
    Новый пользователь
    MackKap
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.