Перейти к содержанию

Мила

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Будем знакомы, подскажите, пожалуйста, все проходили нулевое ТО у официального дилера? Оно обязательное или его можно проигнорить?

 

П.с если я написала не в ту тему,  сориентируйте куда отправить вопрос . Спасибо😃

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Мила , здравствуйте!

 

Добро пожаловать!

 

А какой у Вас Jeep ? 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на ТО 0 Jeep Compass
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Мила в руководстве по эксплуатации указано только ТО-1

22e86dbeb64e1c6d0604743d3f8648c4.png

 

В сервисной книжке тоже

10e419ed89bc609f8d7d00161338d69a.png

 

Верно? У Вас такие жи сервисная книжка и руководство?

 

Но вообще масло сменить лишний раз не помешает в новом двигателе. 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Мила сказал:

Будем знакомы, подскажите, пожалуйста, все проходили нулевое ТО у официального дилера? Оно обязательное или его можно проигнорить?

 

П.с если я написала не в ту тему,  сориентируйте куда отправить вопрос . Спасибо😃

 

 

 

 

Нулевое ТО в сервисной книжке отсутствует (как уже справедливо указал AG), поэтому выполнять его необязательно.

Обычно дилеры назначают нулевое ТО для того, чтобы, как говорится, на Вас посмотреть и себя показать.

Вам до блеска помоют машину, на глазок проверят уровни технических жидкостей и места возможных утечек. Проверят работу освещения, износ колодок, затяжку болтов колёс и т.д.

Всё бесплатно (должно быть).

Главная цель - завлечь Вас на очередное ТО именно к себе.

Поэтому, если время на всё это есть - можно съездить.

Решать Вам.

Удачи.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано

Ну я бы еще посмотрел на год выпуска машины, и если он <20 то прошел бы. 

Сам покупал в 20 году машину декабря 18 года, когда приехал на 0-ТО был такой диалог с мастером:

- А надо ли вообще делать 0-ТО ?

- Ну вообще-то не обязательно.

- А то что машина 18 года ?

-Тогда лучше сделать. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@AG @AG 

17.08.2021 в 16:29, AG сказал:

@Мила в руководстве по эксплуатации указано только ТО-1

22e86dbeb64e1c6d0604743d3f8648c4.png

 

В сервисной книжке тоже

10e419ed89bc609f8d7d00161338d69a.png

 

Верно? У Вас такие жи сервисная книжка и руководство?

 

Но вообще масло сменить лишний раз не помешает в новом двигателе. 

@AG Все верно.Посмотрела,сервисная книга выглядит так же.Спасибо за совет.

А Вы не сталкивались с ржавчиной на тормозных дисках ? Это ведь не нормально для новой машины из салона ?

 

5 часов назад, CHAOS сказал:

Ну я бы еще посмотрел на год выпуска машины, и если он <20 то прошел бы. 

Сам покупал в 20 году машину декабря 18 года, когда приехал на 0-ТО был такой диалог с мастером:

- А надо ли вообще делать 0-ТО ?

- Ну вообще-то не обязательно.

- А то что машина 18 года ?

-Тогда лучше сделать. 

 

 

IMG_20210818_144805.jpg

IMG_20210818_144800.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Мила сказал:

Все верно.Посмотрела,сервисная книга выглядит так же.Спасибо за совет.

А Вы не сталкивались с ржавчиной на тормозных дисках ? Это ведь не нормально для новой машины из салона ?

Для машины, простоявшей 1,5 года не совсем понятно где - нормально (в моем случае, предполагаю что и в Вашем тоже). 

Было аналогично, ничего принципиально страшного ИМХО нет. Ржавчина на открытом железе все-равно появится. Можете попробовать оставить машину на пару недель "постоять на улице", диски будут ржавые. Пара торможений и все ок.

P.S.

Забыл добавить, что на родном масле 18 года я прошел обкатку 500+ км и потом поменял. 

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, serg102 сказал:

Нулевое ТО в сервисной книжке отсутствует (как уже справедливо указал AG), поэтому выполнять его необязательно.

Обычно дилеры назначают нулевое ТО для того, чтобы, как говорится, на Вас посмотреть и себя показать.

Вам до блеска помоют машину, на глазок проверят уровни технических жидкостей и места возможных утечек. Проверят работу освещения, износ колодок, затяжку болтов колёс и т.д.

Всё бесплатно (должно быть).

Главная цель - завлечь Вас на очередное ТО именно к себе.

Поэтому, если время на всё это есть - можно съездить.

Решать Вам.

Удачи.

@serg102 спасибо за комментарий.По началу все так красиво и преподносили - бесплатно.По факту оказалось ,что  помыть машину и заменить масло  10 тыс. Было важно услышать мнение владельцев jeep.Если процедура нужная- поеду на " О "ТО.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Мила сказал:

@serg102 спасибо за комментарий.По началу все так красиво и преподносили - бесплатно.По факту оказалось ,что  помыть машину и заменить масло  10 тыс. Было важно услышать мнение владельцев jeep.Если процедура нужная- поеду на " О "ТО.

Мила, ТО "бесплатное", это означает бесплатную работу, оплачиваете только расходные материалы (масло и маслофильтр).

Мне в прошлом году обошлось в 7,5 тыс.

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, CHAOS сказал:

Для машины, простоявшей 1,5 года не совсем понятно где - нормально (в моем случае, предполагаю что и в Вашем тоже). 

Было аналогично, ничего принципиально страшного ИМХО нет. Ржавчина на открытом железе все-равно появится.

P.S.

Забыл добавить, что на родном масле 18 года я прошел обкатку 500+ км и потом поменял. 

@CHAOS авто 19 приобретали новую в салоне в 21г.

А Вы не узнавали,как эту ржавчину почистить?первый раз сталкиваюсь, чтобы диски так ржавели.На предыдущем авто за 5 лет эксплуатации никакой ржавчины не было .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, CHAOS сказал:

Мила, ТО "бесплатное", это означает бесплатную работу, оплачиваете только расходные материалы (масло и маслофильтр).

Мне в прошлом году обошлось в 7,5 тыс.

@chaos теперь  буду знать  цеховской сленг "бесплатное" :)) 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Мила сказал:

@CHAOS авто 19 приобретали новую в салоне в 21г.

А Вы не узнавали,как эту ржавчину почистить?первый раз сталкиваюсь, чтобы диски так ржавели.На предыдущем авто за 5 лет эксплуатации никакой ржавчины не было .

Ну прям ситуация почти 1 в 1, не очень у нас еще народ распробовал Компасы к сожалению. 

Ржа ладно (улица, влага в воздухе), я мох вычищал из- щелей в заднем бампере!

Ничего страшного нет, почистить можно, но смысл ? 2 недели и опять появится. Не обращайте внимания!

По ТО-0, лично я бы стал делать (и делал) после обкатки (500+ км), попробуйте позвонить в Автогермес на Энтузиастов со словами "нужно ТО-0, а мне тут за 8 тыс ХХХ предлагет"...

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я не проходил ТО-0, пробег уже 90 тыс с копейками, ни на что, кроме моего кошелька, это не повлияло 😀

Оно не обязательно.

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Присоединюсь к тем, кто советует всё таки сделать ТО-0.

И напишу почему:

В руководстве чётко указано - замена масла ХХ тыс.км ИЛИ 1 ГОД - что наступит раньше.

Только тогда обслуживание автомобиля соответствует требованиям производителя...

 

Таким образом для автомобиля 19 гв. купленного в 21 г. масло УЖЕ сразу надо было менять ПЕРЕД выездом из автосалона.

 

Лично я попробовал бы надавить на дилера именно по этой теме - "по требованиям производителя", а ещё лучше обратиться в головное представительство и попробовать прояснить эту тему. Вполне может последовать звонок от ближайшего дилера с приглашением на БЕСПЛАТНУЮ замену масла....

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

... и какое масло залито на заводе непонятно, в смысле долива. Поэтому лучше сменить целиком

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,

 

Сделали 0 ТО, прошла неделя, и давление в шинах стала падать до критического ,  2.1. , 2.1  и 2.2 , 2.2 И об этом машина стала " сигналить" на приборной панели. ТО говорит, что это они не должны были проверять на 0 осмотре. Подскажите,  пожалуйста,  кто- нибудь сталкивался с такой ситуацией? 

 

И еще, Скажете,  пожалуйста,  есть у кого- нибудь  контакты головного представительства Джип ( г. Москва). Рольф в москве никак не реагирует.

 

19.08.2021 в 18:21, Voldemarych сказал:

Присоединюсь к тем, кто советует всё таки сделать ТО-0.

И напишу почему:

В руководстве чётко указано - замена масла ХХ тыс.км ИЛИ 1 ГОД - что наступит раньше.

Только тогда обслуживание автомобиля соответствует требованиям производителя...

 

Таким образом для автомобиля 19 гв. купленного в 21 г. масло УЖЕ сразу надо было менять ПЕРЕД выездом из автосалона.

 

Лично я попробовал бы надавить на дилера именно по этой теме - "по требованиям производителя", а ещё лучше обратиться в головное представительство и попробовать прояснить эту тему. Вполне может последовать звонок от ближайшего дилера с приглашением на БЕСПЛАТНУЮ замену масла....

 

Всего наилучшего.

 

 

 

Подскажите,  головное представительство , их контакты, если у вас есть. Потому что официалы Рольф не реагируют

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, Мила сказал:

Сделали 0 ТО, прошла неделя, и давление в шинах стала падать до критического ,  2.1. , 2.1  и 2.2 , 2.2 И об этом машина стала " сигналить" на приборной панели.

На улице стало холодать, давление начало падать. Просто подкачать и все, не заморачиваясь на официалов.

Зимой будет еще падать, по мне так это нормальное явление, жаль только что нельзя отрегулировать дельту на оповещение, ибо зимой иногда реально достает.

18 минут назад, Мила сказал:

И еще, Скажете,  пожалуйста,  есть у кого- нибудь  контакты головного представительства Джип ( г. Москва). Рольф в москве никак не реагирует.

jeep-russia.ru

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

будете по поводу давления в шинах звонить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, CHAOS сказал:

На улице стало холодать, давление начало падать. Просто подкачать и все, не заморачиваясь на официалов.

Зимой будет еще падать, по мне так это нормальное явление, жаль только что нельзя отрегулировать дельту на оповещение, ибо зимой иногда реально достает.

jeep-russia.ru

Подскажите,  пожалуйста,  а сколько должно быть давление?

34 минуты назад, up6 сказал:

будете по поводу давления в шинах звонить?

Ну, да, а что мне делать? Я в панике, пищит система, что мне остается делать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

заехать в шиномонтаж по дороге, дать 100 рублей оператору манометра и накачать с его помощью колеса до 2,5-2,7 атмосфер...

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, CHAOS сказал:

На улице стало холодать, давление начало падать. Просто подкачать и все, не заморачиваясь на официалов.

Зимой будет еще падать, по мне так это нормальное явление, жаль только что нельзя отрегулировать дельту на оповещение, ибо зимой иногда реально достает.

 

Спасибо большое за консультацию 

7 минут назад, up6 сказал:

заехать в шиномонтаж по дороге, дать 100 рублей оператору манометра и накачать с его помощью колеса до 2,5-2,7 атмосфер...

 

Спасибо большое за консультацию!!! так и сделаю

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Мила сказал:

Подскажите,  пожалуйста,  а сколько должно быть давление?

Перед 2,4, зад 2,2

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Кто-нибудь знает, как посмотреть/сбросить срок службы масла?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

1171927906_OilReset.thumb.jpg.f7327a6067d8443c92b3aca686830b58.jpg

10 минут назад, DrX-ray сказал:

Кто-нибудь знает, как посмотреть/сбросить срок службы масла?

Программа AlfaOBD. Быстро, удобно, современно.

Ну или в сервисе, но уже за деньги.

Удачи!

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

@serg102 Не подскажете, где можно посмотреть состояние масла (ну или как там это называется "Oil change due" кажется). Перед тем, как сбросить. Дело в том, что меняю по фактору "12 месяцев" - пробег очень маленький (всего 3000 км примерно) но интересно, сколько там процентов натикало...

Вчера подключил AlfaOBD. Там меню... очень много пунктов. Сам не нашел.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Не уверен, что есть такой параметр...

Или просто я его пока не встречал, поскольку неактуально и мало информативно...

Есть напоминалка об "Очередном ТО" через столько-то дней, может вы об этом?

Она сбрасывается аналогичным образом, как и масло.

Удачи!

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Странно, на Grand Cherokee прямо на панели приборов в водительском меню (где давление шин, температура и т.п.) есть прям такой параметр "Остаточный остаточный срок службы масла) и цифра в %. И "нажмите и удерживайте кл. ОК для сброса". Т.е. всё просто, информативно и понятно. Вроде бы у Компаса и Гранда панели приборов оч. похожи.

Я подумал: "ну ладно на панели приборов нет, но в AlfaOBD там столько параметров... Голова кругом идет. Уж состояние масла должно в каком-то виде отобразиться...".

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 03.02.2022 в 10:15, serg102 сказал:

Программа AlfaOBD. Быстро, удобно, современно.

Какой к ней кабель надо купить?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, yury98 сказал:

Какой к ней кабель надо купить?

Если не лезть глубоко в дебри, а ограничиться простыми операциями, то никакие кабели не нужны. У меня нет никаких. Всё по блютусу на смартфон.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • Юрко
    • Павел_З
    • Димон 666
    • Шухрад
    • alkonoid25
    • Fin_01
    • Giraffe
    • ЯР_
    • Сергей Фед.
    • mustafox
    • URRI 39
    • Nik2001
    • АлександЕр_РНД
    • dyadyavadyaaa
    • fis23rus
    • МаксимЯкут
    • Gennady_M
    • kseregan
    • Искатель правды
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.