Перейти к содержанию

Фаркоп на trailhawk


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Знающие люди, подскажите, какой фаркоп подойдет под комплектацию Trailhawk ?

Может кто-то уже ставил ? 

Какой вообще комплект нужен ?

Изменено пользователем CHAOS
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы вроде тему мою про продажу фаркопа на компасс изучали... какие еще могут быть вопросы?

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тему к сожалению снесли, когда вдруг понадобилась 🙂

ЕМНИП там только железяка была.

 

По каталогу нужно:

K82215897 фаркоп под трейлхок

K82208884 Переходник проводки фаркопа 7/13 контактов

K82219006AB Проводка фаркопа с 13-ти контактным разъемом (только для съемных)

Соответственно интересует все ли из этого списка нужно ? 

Интересует что будет с бампером (резать дыру, к ней искать заглушку) или бампер не трогается вообще ?

Интересуют аналоги в разумную цену.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

там была железка + накладка + болты

проводку заказывать смысла нет, бампер надо резать и ставить накладку

аналоги на хоук это даже звучит пошло

разумная цена это какая?

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

там была железка + накладка + болты

Я так понимаю шар надо искать где-то отдельно ?

 

5 минут назад, up6 сказал:

проводку заказывать смысла нет, бампер надо резать и ставить накладку

Можно поподробней про проводку ? Почему нет смысла и как обычно решается этот вопрос ?

7 минут назад, up6 сказал:

разумная цена это какая?

Явно не 65-75 за оригинал !

Цена которая была в барахолке считаю адекватная, вопрос что еще и на сколько надо докупить чтобы так сказать завершить комплект под прицеп 🙂

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

шар с дышлом из штатов стоит 4500 рублей

проводка вся в основном идет американская в продажу - смысла брать ее нет никакого, все равно потом переделывать

решается установкой нашей розетки, если она вам нужна

откуда цена в 65-75 вообще взялась?

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, up6 сказал:

откуда цена в 65-75 вообще взялась?

Например отсюда https://exist.ru/Price/?pcode=K82215897+

https://exist.ru/Price/?pid=A2D09D8B

https://exist.ru/Price/?pcode=K82219006AB+  ? 

Да и где-то в теме аксессуаров что-ли упоминали допы, вместе с ценниками.

Изменено пользователем CHAOS
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну тут без комментариев, во первых это дебильный (да, пишу это осознанно) европейский фаркоп, а во вторых это Экзсит, который просто берет запчасти со складов дилеров

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Когда изучал вопрос

Нашел большое количество аналогов

Например https://alta-karter.ru/farkop/jeep/compass/2/draw-tite-76144-01

минус у всех аналогов нужно резать бампер в любом случае и сам фаркоп торчит вниз как плуг. 
Про проводку оригинал стоит около 30 и установка у официалов 15.  Саму проводку нужно тянуть до моторного отсека и заводить в блок предохранителей. 
Есть аналог польский https://alta-karter.ru/farkop/jeep/compass/2/hak-system-12500612-2

Российских отзывов на него не нашёл, да и на английском не особо. Похоже что проводка фаркопа одинаковая с ренегатом и Фиат 500x

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

к DRAW TITE отношусь хорошо - на автобусе такой стоит, но на джипах он смотрится убого, а по поводу эргономичности вообще ужас... 

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Недавно ставил, брал новый. Ничего резать не надо. Качество норм, лодку скатал за 2,5 ткм, все норм. Бюджет в районе 35-40

286FBBFA-8213-4B25-88F4-F1C014835ADF.jpeg

9B733A9D-8A6D-4B64-92C0-029C4B5158D7.jpeg

BAE4499D-8CC8-4BCA-9FEA-8A1B768D8EFC.jpeg

E6835D59-1188-4FA2-933E-E1686DE8668C.jpeg

CDB8D9CD-C49E-4BA3-8D13-8151FE8083DC.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у вас Гранд....  ну а по внешнему виду... простите конечно...  

 

вот как должен выглядеть, настоящий фаркоп на Jeep 

 

h-366.jpg

вот это реальный фаркоп... 

 

h-367.jpg

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Это чтобы больше секса было когда грязью забьет или в межсезонье кашей с дороги, которая замёрзла? Хотя, признать, смотрится брутально)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это мопар, а мопар это оригинал... а если оригинал, то все продуманно - чтобы каша ничего не забивала, есть вот такая штука

 

82213706-3.jpg

 

 

 

каша, к сожалению, более страшна именно фаркопу со снимаемым дышлом... многолетняя практика показывает дубовость оригинального и нежность европейского подхода

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Спорить не буду, опыта хватает понять что нужно конкретно в тех погодных и дорожных условиях, где будет машинка кататься 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну тогда ответ очевиден -:))) он прямо следует из Вашей фразы.... 

 

в рамках границ РФ на всех JEEP просто обязан стоят фаркоп от MOPAR

можно даже добавить эту фразу в шапку форума!!!

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

В чем очевидность?))) я знаю что мне нужно. Сделал то что мне нужно, под мои задачи))) ваш Фаркоп красиво смотрится, более в нем смысла не вижу)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это самое главное, чтобы Вам нравился Ваш автомобиль и все, что к нему прилагается... 

своего мнения никому не навязываю

у поклонников американского и европейского дышла 2 лагеря

но применимо к марке JEEP американский формат более популярен и практически удобен

ибо в штатах под квадрат дикое количество приблуд и ништяков 

от подножек и смещенных шаров под разные высоты, до корзин и мотовелобагажников

 

каждому свое в общем...

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен с последней фразой) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

но при всем вышесказанном - MOPAR FOREVER... 

если вы только вкатываетесь в марку Jeep, то скоро она станет вашей -:)))

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Когда задавался поиском фаркопов, пришёл к выводу что на более старший гранд чероки в этом вопросе все дешевле и больше выбора в России . Это же касается и дисков. 
 

По теме топика

есть тема на американском форуме. 
https://www.myjeepcompass.com/threads/hitch-installation.43982/
и даже выложены ссылки на инструкцию по установки и фаркопов и проводки

  • 2 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вроде более менее профильная тема. 
Закончил эпопею с установкой фаркопа. Изначально была не подходящая накладка на бампер. 
У Андрея была заказана нужная и установлена. 
Если вдруг кому пригодиться инструкция на установку лежит тут K6862509.PDF

Для установки самой накладки нужны клипсы, оригинал найти не смог. 
Подобрал от SAT для Хоука нужны будут: STM12433 2 шт. и STM10313 4 шт. Для остальных только только первая ссылка. 
 

ну и фото установленного фаркопа и накладки. Как придёт шакл, добавлю фото. 

23E0DED0-2650-495E-8A57-B9F03776C150.jpeg

A8A675A2-13F7-4170-B58B-AF5A6D9EAAC4.jpeg

  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
06.09.2021 в 20:56, aac-vp сказал:

Закончил эпопею с установкой фаркопа.

Добрый день ! А как на счет регистрации данного фаркопа в ГИБДД ? Я так понимаю что официально фаркопы под квадрат к нам не поставляются, только европейские, соответственно и сертификата соответствия на них нет, со всеми вытекающими.

  • 1 год спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
В 06.09.2021 в 22:56, aac-vp сказал:

Вроде более менее профильная тема. 
Закончил эпопею с установкой фаркопа. Изначально была не подходящая накладка на бампер. 
У Андрея была заказана нужная и установлена. 
Если вдруг кому пригодиться инструкция на установку лежит тут K6862509.PDF

Для установки самой накладки нужны клипсы, оригинал найти не смог. 
Подобрал от SAT для Хоука нужны будут: STM12433 2 шт. и STM10313 4 шт. Для остальных только только первая ссылка. 
 

ну и фото установленного фаркопа и накладки. Как придёт шакл, добавлю фото. 

23E0DED0-2650-495E-8A57-B9F03776C150.jpeg

A8A675A2-13F7-4170-B58B-AF5A6D9EAAC4.jpeg

В продолжении темы фаркопа. 
Решил, что все таки буду таскать прицеп, встала необходимость кинуть проводку на розетку фаркопа. 
У Андрея была заказана оригинальная проводка с европейской розеткой артикул 82219006AB, и переходник с 13pin на 7pin артикул 82208884. С доставкой до Екб вышло 22 тр. 
Проблема в том, что на американском фаркопе нет крепления для евро розетки. 
Был спроектирован кронштейн розетки и изготовлен из нержавейки (если нужно чертеж скину).

Проводку ставил у ОД jeep в Екб, установка обошлась в 4 тр. 
Результат ниже

 

E5B635D2-9003-40E3-B68D-EDBDE2C0FDD0.jpeg

4616F22B-FB8E-4A12-B0BB-E54B35E15146.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

стопроцентный лайк

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забыл добавить: проводку прокладывали и подключали официалы, а саму розетку ставил сам, опять же по причине скрещивания американского фаркопа с европейской розеткой. Кронштейн пришлось допиливать уже по месту. Сейчас бы спроектировал немного по-другому. 

Изменено пользователем aac-vp
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

двухсотпроцентный лайк

  • 2 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну и последний штрих

 

F0E1F37B-9D6A-48CB-863E-B30DE24B4EBE.jpeg

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Стал счастливым обладателем компаса, нужен фаркоп теперь, поделитесь пожалуйста наводкой, хотел бы оригинальный с квадратом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • brat-kondrat
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.