Перейти к содержанию

Фаркоп на trailhawk


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано

Знающие люди, подскажите, какой фаркоп подойдет под комплектацию Trailhawk ?

Может кто-то уже ставил ? 

Какой вообще комплект нужен ?

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы вроде тему мою про продажу фаркопа на компасс изучали... какие еще могут быть вопросы?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано

Тему к сожалению снесли, когда вдруг понадобилась 🙂

ЕМНИП там только железяка была.

 

По каталогу нужно:

K82215897 фаркоп под трейлхок

K82208884 Переходник проводки фаркопа 7/13 контактов

K82219006AB Проводка фаркопа с 13-ти контактным разъемом (только для съемных)

Соответственно интересует все ли из этого списка нужно ? 

Интересует что будет с бампером (резать дыру, к ней искать заглушку) или бампер не трогается вообще ?

Интересуют аналоги в разумную цену.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там была железка + накладка + болты

проводку заказывать смысла нет, бампер надо резать и ставить накладку

аналоги на хоук это даже звучит пошло

разумная цена это какая?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

там была железка + накладка + болты

Я так понимаю шар надо искать где-то отдельно ?

 

5 минут назад, up6 сказал:

проводку заказывать смысла нет, бампер надо резать и ставить накладку

Можно поподробней про проводку ? Почему нет смысла и как обычно решается этот вопрос ?

7 минут назад, up6 сказал:

разумная цена это какая?

Явно не 65-75 за оригинал !

Цена которая была в барахолке считаю адекватная, вопрос что еще и на сколько надо докупить чтобы так сказать завершить комплект под прицеп 🙂

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шар с дышлом из штатов стоит 4500 рублей

проводка вся в основном идет американская в продажу - смысла брать ее нет никакого, все равно потом переделывать

решается установкой нашей розетки, если она вам нужна

откуда цена в 65-75 вообще взялась?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

откуда цена в 65-75 вообще взялась?

Например отсюда https://exist.ru/Price/?pcode=K82215897+

https://exist.ru/Price/?pid=A2D09D8B

https://exist.ru/Price/?pcode=K82219006AB+  ? 

Да и где-то в теме аксессуаров что-ли упоминали допы, вместе с ценниками.

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тут без комментариев, во первых это дебильный (да, пишу это осознанно) европейский фаркоп, а во вторых это Экзсит, который просто берет запчасти со складов дилеров

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Когда изучал вопрос

Нашел большое количество аналогов

Например https://alta-karter.ru/farkop/jeep/compass/2/draw-tite-76144-01

минус у всех аналогов нужно резать бампер в любом случае и сам фаркоп торчит вниз как плуг. 
Про проводку оригинал стоит около 30 и установка у официалов 15.  Саму проводку нужно тянуть до моторного отсека и заводить в блок предохранителей. 
Есть аналог польский https://alta-karter.ru/farkop/jeep/compass/2/hak-system-12500612-2

Российских отзывов на него не нашёл, да и на английском не особо. Похоже что проводка фаркопа одинаковая с ренегатом и Фиат 500x

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к DRAW TITE отношусь хорошо - на автобусе такой стоит, но на джипах он смотрится убого, а по поводу эргономичности вообще ужас... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано

Недавно ставил, брал новый. Ничего резать не надо. Качество норм, лодку скатал за 2,5 ткм, все норм. Бюджет в районе 35-40

286FBBFA-8213-4B25-88F4-F1C014835ADF.jpeg

9B733A9D-8A6D-4B64-92C0-029C4B5158D7.jpeg

BAE4499D-8CC8-4BCA-9FEA-8A1B768D8EFC.jpeg

E6835D59-1188-4FA2-933E-E1686DE8668C.jpeg

CDB8D9CD-C49E-4BA3-8D13-8151FE8083DC.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у вас Гранд....  ну а по внешнему виду... простите конечно...  

 

вот как должен выглядеть, настоящий фаркоп на Jeep 

 

h-366.jpg

вот это реальный фаркоп... 

 

h-367.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано

Это чтобы больше секса было когда грязью забьет или в межсезонье кашей с дороги, которая замёрзла? Хотя, признать, смотрится брутально)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это мопар, а мопар это оригинал... а если оригинал, то все продуманно - чтобы каша ничего не забивала, есть вот такая штука

 

82213706-3.jpg

 

 

 

каша, к сожалению, более страшна именно фаркопу со снимаемым дышлом... многолетняя практика показывает дубовость оригинального и нежность европейского подхода

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано

Спорить не буду, опыта хватает понять что нужно конкретно в тех погодных и дорожных условиях, где будет машинка кататься 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда ответ очевиден -:))) он прямо следует из Вашей фразы.... 

 

в рамках границ РФ на всех JEEP просто обязан стоят фаркоп от MOPAR

можно даже добавить эту фразу в шапку форума!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Челябинск
Опубликовано

В чем очевидность?))) я знаю что мне нужно. Сделал то что мне нужно, под мои задачи))) ваш Фаркоп красиво смотрится, более в нем смысла не вижу)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это самое главное, чтобы Вам нравился Ваш автомобиль и все, что к нему прилагается... 

своего мнения никому не навязываю

у поклонников американского и европейского дышла 2 лагеря

но применимо к марке JEEP американский формат более популярен и практически удобен

ибо в штатах под квадрат дикое количество приблуд и ништяков 

от подножек и смещенных шаров под разные высоты, до корзин и мотовелобагажников

 

каждому свое в общем...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

но при всем вышесказанном - MOPAR FOREVER... 

если вы только вкатываетесь в марку Jeep, то скоро она станет вашей -:)))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Когда задавался поиском фаркопов, пришёл к выводу что на более старший гранд чероки в этом вопросе все дешевле и больше выбора в России . Это же касается и дисков. 
 

По теме топика

есть тема на американском форуме. 
https://www.myjeepcompass.com/threads/hitch-installation.43982/
и даже выложены ссылки на инструкцию по установки и фаркопов и проводки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вроде более менее профильная тема. 
Закончил эпопею с установкой фаркопа. Изначально была не подходящая накладка на бампер. 
У Андрея была заказана нужная и установлена. 
Если вдруг кому пригодиться инструкция на установку лежит тут K6862509.PDF

Для установки самой накладки нужны клипсы, оригинал найти не смог. 
Подобрал от SAT для Хоука нужны будут: STM12433 2 шт. и STM10313 4 шт. Для остальных только только первая ссылка. 
 

ну и фото установленного фаркопа и накладки. Как придёт шакл, добавлю фото. 

23E0DED0-2650-495E-8A57-B9F03776C150.jpeg

A8A675A2-13F7-4170-B58B-AF5A6D9EAAC4.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
06.09.2021 в 20:56, aac-vp сказал:

Закончил эпопею с установкой фаркопа.

Добрый день ! А как на счет регистрации данного фаркопа в ГИБДД ? Я так понимаю что официально фаркопы под квадрат к нам не поставляются, только европейские, соответственно и сертификата соответствия на них нет, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 06.09.2021 в 22:56, aac-vp сказал:

Вроде более менее профильная тема. 
Закончил эпопею с установкой фаркопа. Изначально была не подходящая накладка на бампер. 
У Андрея была заказана нужная и установлена. 
Если вдруг кому пригодиться инструкция на установку лежит тут K6862509.PDF

Для установки самой накладки нужны клипсы, оригинал найти не смог. 
Подобрал от SAT для Хоука нужны будут: STM12433 2 шт. и STM10313 4 шт. Для остальных только только первая ссылка. 
 

ну и фото установленного фаркопа и накладки. Как придёт шакл, добавлю фото. 

23E0DED0-2650-495E-8A57-B9F03776C150.jpeg

A8A675A2-13F7-4170-B58B-AF5A6D9EAAC4.jpeg

В продолжении темы фаркопа. 
Решил, что все таки буду таскать прицеп, встала необходимость кинуть проводку на розетку фаркопа. 
У Андрея была заказана оригинальная проводка с европейской розеткой артикул 82219006AB, и переходник с 13pin на 7pin артикул 82208884. С доставкой до Екб вышло 22 тр. 
Проблема в том, что на американском фаркопе нет крепления для евро розетки. 
Был спроектирован кронштейн розетки и изготовлен из нержавейки (если нужно чертеж скину).

Проводку ставил у ОД jeep в Екб, установка обошлась в 4 тр. 
Результат ниже

 

E5B635D2-9003-40E3-B68D-EDBDE2C0FDD0.jpeg

4616F22B-FB8E-4A12-B0BB-E54B35E15146.jpeg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Забыл добавить: проводку прокладывали и подключали официалы, а саму розетку ставил сам, опять же по причине скрещивания американского фаркопа с европейской розеткой. Кронштейн пришлось допиливать уже по месту. Сейчас бы спроектировал немного по-другому. 

Изменено пользователем aac-vp
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет! Стал счастливым обладателем компаса, нужен фаркоп теперь, поделитесь пожалуйста наводкой, хотел бы оригинальный с квадратом

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Kuk
    • CHAOS
    • Андрей Новороссийск
    • SSAG
    • al_ch
    • URRI 39
    • Юрко
    • Altos
    • tracker99
    • MasDan
    • dibanoff
    • bozhrus
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.