Перейти к содержанию

Фаркоп на trailhawk


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПавелУрал сказал:

Всем привет! Стал счастливым обладателем компаса, нужен фаркоп теперь, поделитесь пожалуйста наводкой, хотел бы оригинальный с квадратом

Номера в теме указаны.

Оригиналов под квадрат в РФ и Европе нет, так что надо везти со Штатов/ОАЭ. 

При оригинальной цене в США в 170-200 долларов, доставка в РФ выходит 10-15 долларов за кг (а их там целых 16, т.е. еще 160-240$) + накрутка продавца. 

Кроме самого фаркопа понадобиться проводка фаркопа (еще 170$ без учета доставки) и переходник проводки фаркопа 7/13 контактов (если проводка оригинал) + держатель шара и сам шар. 

+ установка всего этого хозяйства. 

в общем выходит это все в какие-то заоблачные деньги у нас. 

Как пример, мне вчера на авито ответили по стоимости фаркопа при доставке из США:

Цитата

 Стоимость под заказ будет 275$ + 160$ доставка. Итого 435$ по курсу 80 = 34800₽

и это только железка, без всего остального. 

Дальше думайте сами, насколько реально нужен оригинальный фаркоп под квадрат с такими ценами и насколько проще взять какой-то аналог. 

П.С.

На форуме запчастями занимается Андрей (up6), можете списаться с ним по вацапп, он вам подберет и рассчитает необходимое, но курс $ сейчас не благоприятствует покупкам.

П.П.С. 

Мне удалось найти в РФ оригинальную проводку фаркопа из старых запасов за вменяемые деньги. 

82219006AB - на ZZAP есть еще 1 штука в наличии по старой цене. 

П.П.П.С. 

На вопрос о сертификате безопасности для фаркопов из США никто так и не смог ответить. Надо понимать, что изначального его нет, и вот как это все должно узакониваться тоже большой вопрос. 

Изменено пользователем CHAOS
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, CHAOS сказал:

Номера в теме указаны.

Оригиналов под квадрат в РФ и Европе нет, так что надо везти со Штатов/ОАЭ. 

При оригинальной цене в США в 170-200 долларов, доставка в РФ выходит 10-15 долларов за кг (а их там целых 16, т.е. еще 160-240$) + накрутка продавца. 

Кроме самого фаркопа понадобиться проводка фаркопа (еще 170$ без учета доставки) и переходник проводки фаркопа 7/13 контактов (если проводка оригинал) + держатель шара и сам шар. 

+ установка всего этого хозяйства. 

в общем выходит это все в какие-то заоблачные деньги у нас. 

Как пример, мне вчера на авито ответили по стоимости фаркопа при доставке из США:

и это только железка, без всего остального. 

Дальше думайте сами, насколько реально нужен оригинальный фаркоп под квадрат с такими ценами и насколько проще взять какой-то аналог. 

П.С.

На форуме запчастями занимается Андрей (up6), можете списаться с ним по вацапп, он вам подберет и рассчитает необходимое, но курс $ сейчас не благоприятствует покупкам.

П.П.С. 

Мне удалось найти в РФ оригинальную проводку фаркопа из старых запасов за вменяемые деньги. 

82219006AB - на ZZAP есть еще 1 штука в наличии по старой цене. 

П.П.П.С. 

На вопрос о сертификате безопасности для фаркопов из США никто так и не смог ответить. Надо понимать, что изначального его нет, и вот как это все должно узакониваться тоже большой вопрос. 

В оттс на jeep compass mp есть информация, про буксирование автопоезда. Поэтому вписывание  фаркопа не требуется. 
 


То ПавелУрал

По стоимостям оригинал фаркоп под квадрат был куплен у Андрея за 16 тр (спасибо ему за это). Оригинальная европейская проводка куплена из США через Андрея с доставкой вышло +- 20 тр. Накладка на бампер, закрывающая дырку фаркопа 1 тр. Ну и кронштейн (собственной разработки) крепления европейской розетки на американский квадрат - бесценно (137 рублей на лазере). 
Вставка в квадрат с шаром iso 50 взял местного производства Rival около 2,5 тр. 
Сам фаркоп реально поставить одному даже без ямы и домкрата, правда нужно определенное количество инструмента. Набор бит torx, головки 6,7,8 головка на 14 или 13 (точно не помню) для снятия алюминиевого усилителя бампера. Головка на 17 с динамометрическим ключом для крепления фаркопа. Синий или красный анаэробный фиксатор резьбы. Набор съемников пистон. 

0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вот это спасибо за ликбез! Заранее прошу прощения, а кусок проводов может можно подсобрать как-то из отечественных компонентов или таки не обойтись без ориги за 20+? 

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ПавелУрал сказал:

Вот это спасибо за ликбез! Заранее прошу прощения, а кусок проводов может можно подсобрать как-то из отечественных компонентов или таки не обойтись без ориги за 20+? 

Наверное можно подключиться параллельно фонарям, но это не правильно. 
Есть какая то польская проводка стоит примерно в 2,5 раза дешевле оригинала, но на нее нет отзывов ни на русскоязычных источниках ни на зарубежных форумах. Типа вот https://tachka.ru/farkop/jeep/compass/2/hak-system-12500612-2

 

Но есть огромный вопрос подойдет ли оно Вам. Судя по профилю у вас комплектация латитуде, соответственно машина американец или канадец. А там в оригинале проводка фаркопа отличается для американского рынка и для рынка ЕС. 
Поэтому лучше проводку все таки подобрать по вину которая подойдет. 

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Под квадрат есть еще один интересный вариант: DRAW-TITE 76144. Отзывов в рф нет, в америке пишут, что годные дровишки. Полгода назад можно было купить в рф из наличия, сейчас не проверял. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

смотреться будет, конечно, как якорь... но фирма проверенная, часто ее возим

0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, up6 сказал:

смотреться будет, конечно, как якорь... но фирма проверенная, часто ее возим

А у вас что-то есть в наличии? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет, такое в наличии никогда не держал, жалко бабло морозить - спрос эпизодический, такого рода аксессуары под заказ
 

в наличии был тот, который забрал Александр, потому как заказал себе на чероки, а американские товарищи ошиблись и прислали от Компасса...

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, aac-vp сказал:

В оттс на jeep compass mp есть информация, про буксирование автопоезда. Поэтому вписывание  фаркопа не требуется. 

Вписывание не требуется, но при этом документы на фаркоп требуются (сертификат соответствия и сертификат установки в сертифицированном центре), а их как бы и нет.

Так то можно и сварить фаркоп, на Авито полно таких объявлений, но вот документы... 

 

Цитата


То ПавелУрал

По стоимостям оригинал фаркоп под квадрат был куплен у Андрея за 16 тр (спасибо ему за это). 

Это Вам очень повезло, Андрею прислали не тот фаркоп и поэтому он его продавал по себестоимости без учета доставки. Я тоже видел его в продаже, но на тот момент мне оно было не актуально. Сейчас цена совсем другая. 

12 часов назад, ПавелУрал сказал:

Вот это спасибо за ликбез! Заранее прошу прощения, а кусок проводов может можно подсобрать как-то из отечественных компонентов или таки не обойтись без ориги за 20+? 

Есть много различных "универсальных" проводок, достаточно поискать в интернете.

орига на ЗЗапе (о которой я писал) стоит около 13.

4 часа назад, aac-vp сказал:

Под квадрат есть еще один интересный вариант: DRAW-TITE 76144. Отзывов в рф нет, в америке пишут, что годные дровишки. Полгода назад можно было купить в рф из наличия, сейчас не проверял. 

В наличии нигде нет. Стоит дороже оригинала, смотрится, ну такое себе, тащить надо с Америки со всеми вытекающими.

 

Изменено пользователем CHAOS
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

либо везти морем, по долгим срокам и дешевой доставке за 6-7$ за кг веса

0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:
2 часа назад, up6 сказал:

либо везти морем, по долгим срокам и дешевой доставке за 6-7$ за кг веса

 

А Ваша комиссия сколько будет? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@aac-vp нашёл такой вариант 27000 руб, контейнер 4-5 месяцев. У меня вопрос, может можно Ваш одолжить в качестве шаблона и сварить наш, местный, отечественный? 

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ПавелУрал сказал:

@aac-vp нашёл такой вариант 27000 руб, контейнер 4-5 месяцев. У меня вопрос, может можно Ваш одолжить в качестве шаблона и сварить наш, местный, отечественный? 

А можно узнать какие-то координаты этого варианта ? Можно в личку 🙂

Павел, я надеюсь Вы партнамбер фаркопа не с темы брали ? А то он на трейлхок и обычные компасы отличается (у трейлхока сзади крюк и под него должно быть отверстие для крепления, как минимум). 

Наверное можно просто снять балку усилителя заднего бампера и по образу и подобию сварить то, что Вам надо. Но это не отменит необходимости покупки пластиковой вставки под квадрат в бампер после установки фаркопа и выреза в бампере отверстия под него. 

 

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, CHAOS сказал:

А можно узнать какие-то координаты этого варианта ? Можно в личку 🙂

Павел, я надеюсь Вы партнамбер фаркопа не с темы брали ? А то он на трейлхок и обычные компасы отличается (у трейлхока сзади крюк и под него должно быть отверстие для крепления, как минимум). 

Наверное можно просто снять балку усилителя заднего бампера и по образу и подобию сварить то, что Вам надо. Но это не отменит необходимости покупки пластиковой вставки под квадрат в бампер после установки фаркопа и выреза в бампере отверстия под него. 

 

Фаркоп от Хоука встает в любой компас. Проверил лично.

Усилитель бампера у всех компасов кроме Хоука алюминиевый и имеет точки крепления отличные от фаркопа. Штатные места крепления фаркопа перпендикулярно оси лонжерона. А точки крепления усилителя бампера продольно. 

7 часов назад, ПавелУрал сказал:

@aac-vp нашёл такой вариант 27000 руб, контейнер 4-5 месяцев. У меня вопрос, может можно Ваш одолжить в качестве шаблона и сварить наш, местный, отечественный? 

Слишком геморойное занятие снятие бампера ради замеров

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Самосваренный фаркоп лучше не надо.  Ни рекламы ради

вполне можно в Екб заказать оригинал до 30 тр, если боитесь через Андрея. 

https://www.avtomagazin66.ru/search.html?article=82215105AD&brand=CHRYSLER DODGE JEEP MOPAR&withAnalogs=1

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, aac-vp сказал:

Самосваренный фаркоп лучше не надо.  Ни рекламы ради

вполне можно в Екб заказать оригинал до 30 тр, если боитесь через Андрея. 

https://www.avtomagazin66.ru/search.html?article=82215105AD&brand=CHRYSLER DODGE JEEP MOPAR&withAnalogs=1

Ну даже по этой ссылке цены начинаются с 30 839.00 р, что уже в рамки "до 30" не входит. 

Во вторых, я уже в другом месте так заказывал, видимо у того же поставщика с 20 штуками. По всем заказам отказ, так, что не факт, что по минималке получится вообще купить )

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@CHAOS у меня цена 27

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, aac-vp сказал:

@CHAOS у меня цена 27

image.thumb.png.92b942c27f790c8e2cabeb320bf1c78a.png

Может с авторизацией что-то меняется и у Вас проставлена скидка ? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

баттл серьезный похоже, сейчас запросим, есть он вообще у мопар, а то может и везти то нечего, я про 105 железяку

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

82215105ad - рама фаркопа 20500 + вес по факту 15$/кг и 4-6 недель или 7$/кг и 2-4 месяца

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

5 штук  у Мопар в северной америке по складам

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

82215105ad - рама фаркопа 20500 + вес по факту 15$/кг и 4-6 недель или 7$/кг и 2-4 месяца

20500+16*7*82 = 29684

@ПавелУрал 

Заказываем 2 и просим скидку ? :lol2:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

оплата доставки только по приходу... заранее доставщики не возьмут ничего, так что может изметиться в зависимости от курса

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

5 штук  у Мопар в северной америке по складам

Андрей, а с ОАЭ вы не работаете, вроде как у них они тоже есть и на круг дешевле выходит. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, CHAOS сказал:

Андрей, а с ОАЭ вы не работаете, вроде как у них они тоже есть и на круг дешевле выходит. 

пока все попытки у кого-то купить что-то в ОАЭ заканчивались обломом и упущенным временем... так что считаю разговоры о Мопаре там, болтовней и ничем больше. Работаем только со штатами - если там есть, значит продадут и привезем, если там нет, значит нет нигде. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в общем если будете действовать решительно и дерзко, успеем разместить заказ... пока баланс положительный, если будете думать долго, то уйдет время на его пополнение

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.01.2023 в 17:15, aac-vp сказал:

Был спроектирован кронштейн розетки и изготовлен из нержавейки (если нужно чертеж скину).

Если не сложно, скиньте чертежик пожалуйста, стало актуально.

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, CHAOS сказал:

Если не сложно, скиньте чертежик пожалуйста, стало актуально.

https://disk.yandex.ru/d/w4Wfa0RbkEeWLA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • shao kahn
    • santab
    • вадим 912
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.