Перейти к содержанию

Фаркоп на trailhawk


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПавелУрал сказал:

Всем привет! Стал счастливым обладателем компаса, нужен фаркоп теперь, поделитесь пожалуйста наводкой, хотел бы оригинальный с квадратом

Номера в теме указаны.

Оригиналов под квадрат в РФ и Европе нет, так что надо везти со Штатов/ОАЭ. 

При оригинальной цене в США в 170-200 долларов, доставка в РФ выходит 10-15 долларов за кг (а их там целых 16, т.е. еще 160-240$) + накрутка продавца. 

Кроме самого фаркопа понадобиться проводка фаркопа (еще 170$ без учета доставки) и переходник проводки фаркопа 7/13 контактов (если проводка оригинал) + держатель шара и сам шар. 

+ установка всего этого хозяйства. 

в общем выходит это все в какие-то заоблачные деньги у нас. 

Как пример, мне вчера на авито ответили по стоимости фаркопа при доставке из США:

Цитата

 Стоимость под заказ будет 275$ + 160$ доставка. Итого 435$ по курсу 80 = 34800₽

и это только железка, без всего остального. 

Дальше думайте сами, насколько реально нужен оригинальный фаркоп под квадрат с такими ценами и насколько проще взять какой-то аналог. 

П.С.

На форуме запчастями занимается Андрей (up6), можете списаться с ним по вацапп, он вам подберет и рассчитает необходимое, но курс $ сейчас не благоприятствует покупкам.

П.П.С. 

Мне удалось найти в РФ оригинальную проводку фаркопа из старых запасов за вменяемые деньги. 

82219006AB - на ZZAP есть еще 1 штука в наличии по старой цене. 

П.П.П.С. 

На вопрос о сертификате безопасности для фаркопов из США никто так и не смог ответить. Надо понимать, что изначального его нет, и вот как это все должно узакониваться тоже большой вопрос. 

Изменено пользователем CHAOS
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, CHAOS сказал:

Номера в теме указаны.

Оригиналов под квадрат в РФ и Европе нет, так что надо везти со Штатов/ОАЭ. 

При оригинальной цене в США в 170-200 долларов, доставка в РФ выходит 10-15 долларов за кг (а их там целых 16, т.е. еще 160-240$) + накрутка продавца. 

Кроме самого фаркопа понадобиться проводка фаркопа (еще 170$ без учета доставки) и переходник проводки фаркопа 7/13 контактов (если проводка оригинал) + держатель шара и сам шар. 

+ установка всего этого хозяйства. 

в общем выходит это все в какие-то заоблачные деньги у нас. 

Как пример, мне вчера на авито ответили по стоимости фаркопа при доставке из США:

и это только железка, без всего остального. 

Дальше думайте сами, насколько реально нужен оригинальный фаркоп под квадрат с такими ценами и насколько проще взять какой-то аналог. 

П.С.

На форуме запчастями занимается Андрей (up6), можете списаться с ним по вацапп, он вам подберет и рассчитает необходимое, но курс $ сейчас не благоприятствует покупкам.

П.П.С. 

Мне удалось найти в РФ оригинальную проводку фаркопа из старых запасов за вменяемые деньги. 

82219006AB - на ZZAP есть еще 1 штука в наличии по старой цене. 

П.П.П.С. 

На вопрос о сертификате безопасности для фаркопов из США никто так и не смог ответить. Надо понимать, что изначального его нет, и вот как это все должно узакониваться тоже большой вопрос. 

В оттс на jeep compass mp есть информация, про буксирование автопоезда. Поэтому вписывание  фаркопа не требуется. 
 


То ПавелУрал

По стоимостям оригинал фаркоп под квадрат был куплен у Андрея за 16 тр (спасибо ему за это). Оригинальная европейская проводка куплена из США через Андрея с доставкой вышло +- 20 тр. Накладка на бампер, закрывающая дырку фаркопа 1 тр. Ну и кронштейн (собственной разработки) крепления европейской розетки на американский квадрат - бесценно (137 рублей на лазере). 
Вставка в квадрат с шаром iso 50 взял местного производства Rival около 2,5 тр. 
Сам фаркоп реально поставить одному даже без ямы и домкрата, правда нужно определенное количество инструмента. Набор бит torx, головки 6,7,8 головка на 14 или 13 (точно не помню) для снятия алюминиевого усилителя бампера. Головка на 17 с динамометрическим ключом для крепления фаркопа. Синий или красный анаэробный фиксатор резьбы. Набор съемников пистон. 

0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вот это спасибо за ликбез! Заранее прошу прощения, а кусок проводов может можно подсобрать как-то из отечественных компонентов или таки не обойтись без ориги за 20+? 

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ПавелУрал сказал:

Вот это спасибо за ликбез! Заранее прошу прощения, а кусок проводов может можно подсобрать как-то из отечественных компонентов или таки не обойтись без ориги за 20+? 

Наверное можно подключиться параллельно фонарям, но это не правильно. 
Есть какая то польская проводка стоит примерно в 2,5 раза дешевле оригинала, но на нее нет отзывов ни на русскоязычных источниках ни на зарубежных форумах. Типа вот https://tachka.ru/farkop/jeep/compass/2/hak-system-12500612-2

 

Но есть огромный вопрос подойдет ли оно Вам. Судя по профилю у вас комплектация латитуде, соответственно машина американец или канадец. А там в оригинале проводка фаркопа отличается для американского рынка и для рынка ЕС. 
Поэтому лучше проводку все таки подобрать по вину которая подойдет. 

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Под квадрат есть еще один интересный вариант: DRAW-TITE 76144. Отзывов в рф нет, в америке пишут, что годные дровишки. Полгода назад можно было купить в рф из наличия, сейчас не проверял. 

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

смотреться будет, конечно, как якорь... но фирма проверенная, часто ее возим

0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, up6 сказал:

смотреться будет, конечно, как якорь... но фирма проверенная, часто ее возим

А у вас что-то есть в наличии? 

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет, такое в наличии никогда не держал, жалко бабло морозить - спрос эпизодический, такого рода аксессуары под заказ
 

в наличии был тот, который забрал Александр, потому как заказал себе на чероки, а американские товарищи ошиблись и прислали от Компасса...

21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, aac-vp сказал:

В оттс на jeep compass mp есть информация, про буксирование автопоезда. Поэтому вписывание  фаркопа не требуется. 

Вписывание не требуется, но при этом документы на фаркоп требуются (сертификат соответствия и сертификат установки в сертифицированном центре), а их как бы и нет.

Так то можно и сварить фаркоп, на Авито полно таких объявлений, но вот документы... 

 

Цитата


То ПавелУрал

По стоимостям оригинал фаркоп под квадрат был куплен у Андрея за 16 тр (спасибо ему за это). 

Это Вам очень повезло, Андрею прислали не тот фаркоп и поэтому он его продавал по себестоимости без учета доставки. Я тоже видел его в продаже, но на тот момент мне оно было не актуально. Сейчас цена совсем другая. 

12 часов назад, ПавелУрал сказал:

Вот это спасибо за ликбез! Заранее прошу прощения, а кусок проводов может можно подсобрать как-то из отечественных компонентов или таки не обойтись без ориги за 20+? 

Есть много различных "универсальных" проводок, достаточно поискать в интернете.

орига на ЗЗапе (о которой я писал) стоит около 13.

4 часа назад, aac-vp сказал:

Под квадрат есть еще один интересный вариант: DRAW-TITE 76144. Отзывов в рф нет, в америке пишут, что годные дровишки. Полгода назад можно было купить в рф из наличия, сейчас не проверял. 

В наличии нигде нет. Стоит дороже оригинала, смотрится, ну такое себе, тащить надо с Америки со всеми вытекающими.

 

Изменено пользователем CHAOS
  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

либо везти морем, по долгим срокам и дешевой доставке за 6-7$ за кг веса

0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:
2 часа назад, up6 сказал:

либо везти морем, по долгим срокам и дешевой доставке за 6-7$ за кг веса

 

А Ваша комиссия сколько будет? 

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2017
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@aac-vp нашёл такой вариант 27000 руб, контейнер 4-5 месяцев. У меня вопрос, может можно Ваш одолжить в качестве шаблона и сварить наш, местный, отечественный? 

21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ПавелУрал сказал:

@aac-vp нашёл такой вариант 27000 руб, контейнер 4-5 месяцев. У меня вопрос, может можно Ваш одолжить в качестве шаблона и сварить наш, местный, отечественный? 

А можно узнать какие-то координаты этого варианта ? Можно в личку 🙂

Павел, я надеюсь Вы партнамбер фаркопа не с темы брали ? А то он на трейлхок и обычные компасы отличается (у трейлхока сзади крюк и под него должно быть отверстие для крепления, как минимум). 

Наверное можно просто снять балку усилителя заднего бампера и по образу и подобию сварить то, что Вам надо. Но это не отменит необходимости покупки пластиковой вставки под квадрат в бампер после установки фаркопа и выреза в бампере отверстия под него. 

 

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, CHAOS сказал:

А можно узнать какие-то координаты этого варианта ? Можно в личку 🙂

Павел, я надеюсь Вы партнамбер фаркопа не с темы брали ? А то он на трейлхок и обычные компасы отличается (у трейлхока сзади крюк и под него должно быть отверстие для крепления, как минимум). 

Наверное можно просто снять балку усилителя заднего бампера и по образу и подобию сварить то, что Вам надо. Но это не отменит необходимости покупки пластиковой вставки под квадрат в бампер после установки фаркопа и выреза в бампере отверстия под него. 

 

Фаркоп от Хоука встает в любой компас. Проверил лично.

Усилитель бампера у всех компасов кроме Хоука алюминиевый и имеет точки крепления отличные от фаркопа. Штатные места крепления фаркопа перпендикулярно оси лонжерона. А точки крепления усилителя бампера продольно. 

7 часов назад, ПавелУрал сказал:

@aac-vp нашёл такой вариант 27000 руб, контейнер 4-5 месяцев. У меня вопрос, может можно Ваш одолжить в качестве шаблона и сварить наш, местный, отечественный? 

Слишком геморойное занятие снятие бампера ради замеров

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Самосваренный фаркоп лучше не надо.  Ни рекламы ради

вполне можно в Екб заказать оригинал до 30 тр, если боитесь через Андрея. 

https://www.avtomagazin66.ru/search.html?article=82215105AD&brand=CHRYSLER DODGE JEEP MOPAR&withAnalogs=1

21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, aac-vp сказал:

Самосваренный фаркоп лучше не надо.  Ни рекламы ради

вполне можно в Екб заказать оригинал до 30 тр, если боитесь через Андрея. 

https://www.avtomagazin66.ru/search.html?article=82215105AD&brand=CHRYSLER DODGE JEEP MOPAR&withAnalogs=1

Ну даже по этой ссылке цены начинаются с 30 839.00 р, что уже в рамки "до 30" не входит. 

Во вторых, я уже в другом месте так заказывал, видимо у того же поставщика с 20 штуками. По всем заказам отказ, так, что не факт, что по минималке получится вообще купить )

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@CHAOS у меня цена 27

21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, aac-vp сказал:

@CHAOS у меня цена 27

image.thumb.png.92b942c27f790c8e2cabeb320bf1c78a.png

Может с авторизацией что-то меняется и у Вас проставлена скидка ? 

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

баттл серьезный похоже, сейчас запросим, есть он вообще у мопар, а то может и везти то нечего, я про 105 железяку

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

82215105ad - рама фаркопа 20500 + вес по факту 15$/кг и 4-6 недель или 7$/кг и 2-4 месяца

 

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

5 штук  у Мопар в северной америке по складам

21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

82215105ad - рама фаркопа 20500 + вес по факту 15$/кг и 4-6 недель или 7$/кг и 2-4 месяца

20500+16*7*82 = 29684

@ПавелУрал 

Заказываем 2 и просим скидку ? :lol2:

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

оплата доставки только по приходу... заранее доставщики не возьмут ничего, так что может изметиться в зависимости от курса

21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

5 штук  у Мопар в северной америке по складам

Андрей, а с ОАЭ вы не работаете, вроде как у них они тоже есть и на круг дешевле выходит. 

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, CHAOS сказал:

Андрей, а с ОАЭ вы не работаете, вроде как у них они тоже есть и на круг дешевле выходит. 

пока все попытки у кого-то купить что-то в ОАЭ заканчивались обломом и упущенным временем... так что считаю разговоры о Мопаре там, болтовней и ничем больше. Работаем только со штатами - если там есть, значит продадут и привезем, если там нет, значит нет нигде. 

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в общем если будете действовать решительно и дерзко, успеем разместить заказ... пока баланс положительный, если будете думать долго, то уйдет время на его пополнение

  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.01.2023 в 17:15, aac-vp сказал:

Был спроектирован кронштейн розетки и изготовлен из нержавейки (если нужно чертеж скину).

Если не сложно, скиньте чертежик пожалуйста, стало актуально.

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, CHAOS сказал:

Если не сложно, скиньте чертежик пожалуйста, стало актуально.

https://disk.yandex.ru/d/w4Wfa0RbkEeWLA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 366 гостей (Посмотреть всех)

    • EasyRider
    • AS8
    • agregat97
    • вадим 912
    • sergeysrs
    • Manzel
    • ALEX3
    • dibanoff
    • Shas13
    • ksid1
    • ZAGAN
    • Александр 45
    • Monar4
    • diman416
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.