Перейти к содержанию

Как выбрать б/у Grand Cherokee


Johnson777

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Давно думал над приобретением дизельного чероки wk2, пересмотрел кучу обзоров и отзывов (так как это не новое мое желание а уже несколько лет я смотрю в его сторону) и у всех только положительные отзывы, только вот при более детальном изучении технического вопроса, я стал сильно опасаться. Насмотрелся роликов ЭрСи сервиса, где они все разжевали про дизель, снимали, капиталили его и т.д. Хотелось бы услышать мнения владельцов дизелей и бензиновых моторов, кто что скажет по этому поводу? Главный вопрос темы, как правильно выбрать б/у дизельный аппарат, на что обращать внимание, как понять, хорошо следили за двигателем или нет и надо эти санки вообще, или как в культовом фильме; «Не нужна тебе такая машина, Вовка, поверь мне на слово». Готов обслуживать, менять масла где только можно, лить солярку только с газпрома, любить эту машину, но целесообразно ли брать его, учитывая что можно сильно влететь с покупкой б/у дизеля. Альтернатив просто не вижу, если только шкода кадиак ну это совсем уж пэ, остальное либо не нра либо существенно дороже. Если есть резон, то хотелось бы услышать мнение знатоков темы, и если да, то есть ли разбирающиеся в этом вопросе в Москве с диагностикой, хотелось бы попросить вас съездить со мной посмотреть 2-3 машины, естественно не бесплатно. Помогите, по-братски! Очень хочу его, но ссыкотно…

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Бензинщики будут хаять дизель, тут так принято))) а так, лучше диагностики в профильном клубном сервисе вряд ли лучше что нибудь будет. А Вы именно дизель почему смотрите? Если для экономии, то это вряд ли. Те кто его новым покупали, брали его тк он лучше и приятнее едет чем бензин (на момент покупки не было 5.7)

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Boosel сказал:

Бензинщики будут хаять дизель, тут так принято))) а так, лучше диагностики в профильном клубном сервисе вряд ли лучше что нибудь будет. А Вы именно дизель почему смотрите? Если для экономии, то это вряд ли. Те кто его новым покупали, брали его тк он лучше и приятнее едет чем бензин (на момент покупки не было 5.7)

И с точки зрения расхода безусловно, он приятнее, 9л дизеля против 15л бензина, ну и момент, тяга, внедорожник для меня это в первую очередь дизель

Только что, Johnson777 сказал:

И с точки зрения расхода безусловно, он приятнее, 9л дизеля против 15л бензина, ну и момент, тяга, внедорожник для меня это в первую очередь дизель

А что за клубный сервис? Где он?)

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То, что продаётся в вашем диапазоне цены, уже откатано и скидывается, не бери...

Ты ищешь эконом это уже чувствуется, не будет здесь экономии.

Хочешь тягу - 5.7

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

У меня сугубо личное мнение, я обслуживаю своего у Трутней, в Жулебино (в яндексе вбивать "автотрутни на привольной") А если бы нужно ехать с целью покупки авто, то поехал либо к ним, либо в MoparPlus. Но это лично мое мнение

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

То, что продаётся в вашем диапазоне цены, уже откатано и скидывается, не бери...

Ты ищешь эконом это уже чувствуется, не будет здесь экономии.

Хочешь тягу - 5.7

Свой диапазон цены я не озвучивал, но это в районе 2+\-, те что по 2,5 -2,8 стоят ну нет смысла за такие деньги брать, там уже лексусы rx и q7 можно брать. Для меня машина должна быть практична в первую очередь, кому надо срт то пускай их и берут, мне не нужна такая машина, мне надо на каждый день себя и семью возить, и чтоб в багажник побольше залезало)

16 минут назад, Boosel сказал:

У меня сугубо личное мнение, я обслуживаю своего у Трутней, в Жулебино (в яндексе вбивать "автотрутни на привольной") А если бы нужно ехать с целью покупки авто, то поехал либо к ним, либо в MoparPlus. Но это лично мое мнение

Понял, это надо будет чтобы продаван еще согласился куда-то дальше своего района ехать на диагностику…

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Johnson777 сказал:

я не озвучивал, но это в районе 2+\-

Я это итак сразу понял, поэтому и сказал 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Johnson777 сказал:

практична

Это не про дизель EXF

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано

Каждая лягушка своё болото хвалит. С 2014 года катаюсь на WK2 CRD 2011 года, покупал с пробегом 32000, на 80000 обработал супротеком и чипанул двигатель, сейчас на спидометре 147000. Проблем с двигателем не было, масло Mopar, замена на 7-8 тыс.км, заправка татнефть, дизель ТОНЕКО. Всё устраивает, двигателем доволен. Своевременное, качественное обслуживание и проблем с двигателем быть не должно.

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Это не про дизель EXF

Но с другой стороны я знаю одного владельца, мой сосед, он 280.000 проехал и только переднюю шаровую поменял, у него дизель 2011 был, из доп расходов, так как он постоянно тарку в пол жал, раз в год-полтора заказывал ремкомплект коробки, 80к с работой, и говорил что все это чушь про дизеля. Если его конечно не обслуживать, менять масло раз в 15к, и заправляться на ноунейм заправках, то конечно будут проблемы.

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, igor833463 сказал:

Каждая лягушка своё болото хвалит. С 2014 года катаюсь на WK2 CRD 2011 года, покупал с пробегом 32000, на 80000 обработал супротеком и чипанул двигатель, сейчас на спидометре 147000. Проблем с двигателем не было, масло Mopar, замена на 7-8 тыс.км, заправка татнефть, дизель ТОНЕКО. Всё устраивает, двигателем доволен. Своевременное, качественное обслуживание и проблем с двигателем быть не должно.

Вот я только что написал ответ в таком же духе, вопрос только как определить хорошо ли относились к машине или нет…одно дело взять на пробеге 30-50к, вероятность проблем минимальна, он еще столько не отходил, а в 2021 при всем желании не найти таких машин, у всех пробеги будут в районе 200 честные, но с другой стороны машина отъездила уже столько, вероятность того что ее уже обслуживали и уже что-то делали и запас ресурса должен быть, (правильно бы еще это сделали) только документы подтверждающие были бы а не на словах)

Может на форуме кто продает белый дизель рест wk2 с хорошей историей и обслуживанием??😹😹😹

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Johnson777 сказал:

Вот я только что написал ответ в таком же духе, вопрос только как определить хорошо ли относились к машине или нет…одно дело взять на пробеге 30-50к, вероятность проблем минимальна, он еще столько не отходил, а в 2021 при всем желании не найти таких машин, у всех пробеги будут в районе 200 честные, но с другой стороны машина отъездила уже столько, вероятность того что ее уже обслуживали и уже что-то делали и запас ресурса должен быть, (правильно бы еще это сделали) только документы подтверждающие были бы а не на словах)

В помощь, партнёр клуба Mopar Plus, они сделают диагностику и если были проблемы с мотором, они это найдут.

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, igor833463 сказал:

В помощь, партнёр клуба Mopar Plus, они сделают диагностику и если были проблемы с мотором, они это найдут.

Спасибо

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Этот дизель уже даже трейд-инщики не берут, или совсем по дешману. 

Вот и делай выводы. Все всё знают, только губки поджимают...

И страховые это двигло не страхуют, дураков нет. 

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, GAPON999 сказал:

задайся вопросом, почему это единственная машина с  дешевой ценой которая не отыграла общий рост цены по рынку,  основная проблема с этим автомобилем это неопределенность, незнаешь когда сломается , и вторая проблема очень дорогой ремонт , ввиду отсутствия новых запчастей на рынке,  450000 замена двс на бу,  покупка голого мотора более 750000,   и то что пронесет рекомендую не надеятся, машины эти уже все выжаты по ресурсу, есть другие варианты с которыми таких проблем нет.

Не сыграли по цене? Год назад это от 1,5млн было, сейчас 1,9.

Про какие другие варианты говорите?)

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Этот дизель уже даже трейд-инщики не берут, или совсем по дешману. 

Вот и делай выводы. Все всё знают, только губки поджимают...

И страховые это двигло не страхуют, дураков нет. 

А те кто сейчас на дизелях ездят обячены в чистилище пребывать? Ездят же, и продаются

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть плюсы и у бензина, и у дизеля, и у 5,7

Мне тоже больше нравится дизель, но кто знает что там будет у продавца в анамнезе, как он обслуживал, почему продает...

Так что тут советовать наверно бессмысленно, вам ездить, вам чинить

Каждый может сказать только за себя, но это будет нерепрезентативная выборка

Я езжу на дизеле 7,5+ лет, 214ткм пробег, чип, из крупных замен не было ничего

Но я не продаю, и не планирую продавать

Радикальные и эмоциональные мнения не слушайте, лучше почитайте ветку где пробеги и поломки: 

 

Изменено пользователем xmo97
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Даешь холивар!!! :D

 

 

За 2 млн.сейчас на рынке одни дрова.  А дизель с пробегом от 150 брать вообще фортуна-лотерея.  За 2 мульта есть полно других хороших машин.

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

О, Вагит подтянулся 🤣, тема будет живой

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Den_ver сказал:

За 2 млн.сейчас на рынке одни дрова

Я об этом сразу и сказал 

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, GAPON999 сказал:

 

Screenshot 2021-08-26 at 10-25-08 Купить подержанные Jeep Grand Cherokee IV (WK2) с дизельным двигателем по цене от 1200000[...].png

Я про рест говорю от 2013 те что посвежее

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Johnson777 сказал:

Я про рест говорю от 2013 те что посвежее

да один хрен. Риск влететь с дизелем очень большой.  Хорошую и обслуженную машину будут продавать ближе к верху рынка. Все остальное хрен знает че в мешке... 

 

Экономии на дизеле никакой нет. Разница только одна  - в разгоне первые 50 км/час. Дальше у них с бензином динамика одинаковая.   

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, GAPON999 сказал:

этот бери, на несколько лет хватит

 

 

Screenshot 2021-08-26 at 10-44-59 Смотрите, какая машина Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2012 года за 2 200 000 рублей на Авто[...].png

Печаль

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Никто Вам тут ничего дельного не подскажет.  Идеальный вариант брать машину у кого то, кто был перед Вашими глазами, идеально у знакомого. В любом случае Автотека, сервис и открытые глаза и закрытые уши)) А ушатать можно авто любой марки с любым двигателем на любом пробеге, было бы желание)

58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

JEEP снял с производства дизельные двигатели. Почему? Думайте сами.

Любой дизельный двигатель окупается на длительной дистанции, за 2-3 года он никогда не окупит себя, даже потому, что ТО и запчасти стоят в 2 раза дороже, которые еще и поискать надо.

Другое дело когда берешь новый дизель из салона и катаешься на нем 10 лет, сдувая пылинки.

 

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, GAPON999 сказал:

никакой это не вариант, поломка колена от обслуживания не зависит, если этот дизель покупать, то покупать с  мыслью и готовностью потом вложить в него 700000р на ремонт мотора.

Ровно с такой же мыслью можно покупать любой б/у авто)))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, loko70 сказал:

Ровно с такой же мыслью можно покупать любой б/у авто)))

нет. Тока GC CRD :D

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче надо смотреть авто, везти его в мопар и там все будет понятно как я понял. Либо брать дизельный тигуан и вообще забыть о проблемах этого мира, зато рейтинг чероки 4.5 из 5 везде, и то за простоватый салон))) сцука

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Johnson777 сказал:

Короче надо смотреть авто, везти его в мопар и там все будет понятно как я понял. Либо брать дизельный тигуан и вообще забыть о проблемах этого мира, зато рейтинг чероки 4.5 из 5 везде, и то за простоватый салон))) сцука

Не, чирок клевый! :rolleyes:  Никакой сраный тигуан с ним не сравнится. Бери бензин!   

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Den_ver сказал:

Даешь холивар!!! :D

 

 

За 2 млн.сейчас на рынке одни дрова.  А дизель с пробегом от 150 брать вообще фортуна-лотерея.  За 2 мульта есть полно других хороших машин.

Какой же ресурс у CRD WK2, если на пробеге 150 тыс. км. лотерея? Я три года назад заезжал в Mopar Plus на диагностику, знакомый покупал ГЧ WK2 2013 года, на авто был пробег 240 тыс. км., моторист сделал вердикт, минимум 150 тыс. км. ресурс. Сейчас пробег 310 тыс. км. полёт нормальный, ни одной поломки ДВС.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Deim
    • miluk068
    • Лунный пчел
    • Seva
    • ies76
    • Kyl
    • vrv377
    • sarenyela
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.