Перейти к содержанию

Как выбрать б/у Grand Cherokee


Johnson777

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Моя имха, что ресурс зависит в большей части от того, как обслуживали.  Кто-то вроде уже считал, что поломок коленвалов в общей массе проданных дизельных чирков очень мало.  Но вопрос - кто хочет попасть в их число...  :rolleyes: Собственно поэтому и "фортуна-лотерея". 

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Любой GC будь то дизель или бензин хорош, главное следить за авто, а не вжигать и забивать на обслуживание. С пробегом за 200тыс.км я бы только через знакомых искал либо от 1-го владельца с реальной историей обслуживания. Остальное это все кот в мешке….

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Принял все аргументы, теперь 4х летнее желание кататься на этой машине у меня исчезло… пошел на ренджровер форум)))

еще полумаю насчет бензина, но сцука 15-17л по городу это дико для меня…

1 минуту назад, Johnson777 сказал:

Принял все аргументы, теперь 4х летнее желание кататься на этой машине у меня исчезло… пошел на ренджровер форум)))

еще полумаю насчет бензина, но сцука 15-17л по городу это дико для меня…

Или продайте мне свой дизель кто-нибудь)))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

зато по трассе в этом году в Сочи - 10.1 :good: 

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Johnson777 сказал:

Принял все аргументы, теперь 4х летнее желание кататься на этой машине у меня исчезло… пошел на ренджровер форум)))

еще полумаю насчет бензина, но сцука 15-17л по городу это дико для меня…

Или продайте мне свой дизель кто-нибудь)))

Если дизель рендж, то смотри 4.4 л, огонь мотор, самый надёжный и практичный.

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, igor833463 сказал:

Если дизель рендж, то смотри 4.4 л, огонь мотор, самый надёжный и практичный.

Да я шуткую, не вступлю я в этот гей клуб, в этот хочу))) чтоб меня раком на полмиллиона за капиталку поставили))

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Johnson777 сказал:

Да я шуткую, не вступлю я в этот гей клуб, в этот хочу))) чтоб меня раком на полмиллиона за капиталку поставили))

Здесь не любят дизельные ДВС, постоянно кошмарят, особенно владельцы бензиновых авто, но ни кто ещё ни в одной ветке или теме не сказал, почему ломается дизель. А причин не много, не своевременная замена масла, не качественный материал и топливо не за 50 рублей за литр, на качественной заправке, а с рук по 35 рублей за литр, типа дизельный ДВС всё проглотит.

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, igor833463 сказал:

Здесь не любят дизельные ДВС, постоянно кошмарят, особенно владельцы бензиновых авто, но ни кто ещё ни в одной ветке или теме не сказал, почему ломается дизель. А причин не много, не своевременная замена масла, не качественный материал и топливо не за 50 рублей за литр, на качественной заправке, а с рук по 35 рублей за литр, типа дизельный ДВС всё проглотит.

Придерживаюсь такого же мнения, приеду в мск, гляну пару машин и на диагностику в мопар, посмотрим что скажут.

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Johnson777 сказал:

Придерживаюсь такого же мнения, приеду в мск, гляну пару машин и на диагностику в мопар, посмотрим что скажут.

Правильное решение, в мопар плюс грамотные мотористы, любой косяк по ДВС найдут.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

-:)))))

Опубликовано

15 литров по городу для полноприводной машины 2,5 тонны, с динамичным разгоном. Это хороший показатель для данного типа авто. 

Джип с 3.6 экономически выгоден. У меня затраты за годы эксплуатации со всеми страховками, ремонтами и бензином не превышают 100 000 в год. Я считаю что это выгодно

Вам похоже просто надо кроссовер смотреть типа х трейла. Там будет то что вы хотите

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем позвонил в мопарплюс, пообщался, короче там только поверхностно все, глубокий анализ не сделают и ничего толком с дизелем не посмотрят, только все поверхностно. Сказали бери бензин…

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

это как много ездить :rolleyes: у меня бензин в год - 180-200  тысяч. 

2 минуты назад, Johnson777 сказал:

Вообщем позвонил в мопарплюс, пообщался, короче там только поверхностно все, глубокий анализ не сделают и ничего толком с дизелем не посмотрят, только все поверхностно. Сказали бери бензин…

:lol: :lol: :lol:

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Inga сказал:

15 литров по городу для полноприводной машины 2,5 тонны, с динамичным разгоном. Это хороший показатель для данного типа авто. 

Джип с 3.6 экономически выгоден. У меня затраты за годы эксплуатации со всеми страховками, ремонтами и бензином не превышают 100 000 в год. Я считаю что это выгодно

Вам похоже просто надо кроссовер смотреть типа х трейла. Там будет то что вы хотите

Там одного налога на 43000. Бензин в год на 57? )))Про масло и расходники можно сразу забыть))))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

20 тыс пробега стоят по ТО - 20 тысяч рублей. Копье на общем фоне. 

Опубликовано (изменено)

@loko70 у тебя 43, это не значит что и у меня также. Бензин в месяц 5 тыс. В среднем. Очень экономичная. Остальное ремонты текущие и то. Машина очень ухоженая, с проблемами не ездим, сразу меняем, что надо, и приэтом все недорого 

Изменено пользователем Inga
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тут тоже немного добавлю свои 5 копеек. Бензин у меня 3.6 рестайл не ест эти 17 литров, про которые Вы пишите. Езжу нормально не как пенсионер, но и не рву на каждом светофоре. Так вот мой расход стабильно 12-12,5 литров. Если жуткие пробки зимой - 14-15 литров. Больше не бывало. В сравнении с моим бывшим WH дизелем , который отдал брату разница не очень большая. Там расход без пробок 10-11 литров, а с дикими пробками - 13 литров максимум. С учётом разницы в цене топлива 92-го и ДТ. Там получается плюс/минус одно и тоже. 

Сам хотел после WH брать дизельный WK2, но зная по форуму какие могут быть проблемы, перестраховался. На предыдущем джипе с мерсодизелем только прокладки текли, да заслонки на впуске поменял. Но здесь - не нужны такие проблемы, поэтому ну его...

У дизеля, конечно, тяга на низах приятная по городу. Но человек, у которого я брал нынешний Джип мне сказал, что он на тест драйве ездил на двух версиях и разницы он не заметил.

В общем не агитирую покупать бензин, просто выразил своё мнение. Многие здесь покупают Гранд, потому что он им нравится внешне, как едет по бездорожью и т.д.. Так сказать фанаты. На многие косяки просто закрывают глаза. Но а если Вам всё равно какую машину брать, но нужен кроссовер или внедорожник, то можно посмотреть другие марки с более доступными запчастями и ликвидными на рынке (Прадик или Паджеро, например. Или более премиальное МЛ или Х5).  

Ах да забыл написать, что сейчас на рынке б/у найти в целом что-то хорошее очень трудно.  Нужно пристально мониторить сайты о продаже авто и делать углублённую диагностику. Ну это Вы и сами знаете.

Удачи в поисках!

Изменено пользователем edouard
1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, edouard сказал:

Я тут тоже немного добавлю свои 5 копеек. Бензин у меня 3.6 рестайл не ест эти 17 литров, про которые Вы пишите. Езжу нормально не как пенсионер, но и не рву на каждом светофоре. Так вот мой расход стабильно 12-12,5 литров. Если жуткие пробки зимой - 14-15 литров. Больше не бывало. В сравнении с моим бывшим WH дизелем , который отдал брату разница не очень большая. Там расход без пробок 10-11 литров, а с дикими пробками - 13 литров максимум. С учётом разницы в цене топлива 92-го и ДТ. Там получается плюс/минус одно и тоже. 

Сам хотел после WH брать дизельный WK2, но зная по форуму какие могут быть проблемы, перестраховался. На предыдущем джипе с мерсодизелем только прокладки текли, да заслонки на впуске поменял. Но здесь - не нужны такие проблемы, поэтому ну его...

У дизеля, конечно, тяга на низах приятная по городу. Но человек, у которого я брал нынешний Джип мне сказал, что он на тест драйве ездил на двух версиях и разницы он не заметил.

В общем не агитирую покупать бензин, просто выразил своё мнение. Многие здесь покупают Гранд, потому что он им нравится внешне, как едет по бездорожью и т.д.. Так сказать фанаты. На многие косяки просто закрывают глаза. Но а если Вам всё равно какую машину брать, но нужен кроссовер или внедорожник, то можно посмотреть другие марки с более доступными запчастями и ликвидными на рынке (Прадик или Паджеро, например. Или более премиальное МЛ или Х5).  

Ах да забыл написать, что сейчас на рынке б/у найти в целом что-то хорошее очень трудно.  Нужно пристально мониторить сайты о продаже запчастей и делать углублённую диагностику. Ну это Вы и сами знаете.

Удачи в поисках!

Спасибо, братский совет!

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Johnson777 а если купить 3.0 бензин ? И налог маленький и расход . 

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Расход на бензине 3,0 всего примерно на литр меньше, и то по трассе при скорости 110. А про налог я вообще молчу, покупая машину за 2-2,2 мил. считать примерно 20тыс. в год, это разница в налоге между дизелем, бензинкой 3,0 и 3,6 это уже сверх жлобство.

У меня 3,6 2014г. Пробег 122тыс. Во владении 3 года, брал с пробегом 40тыс. За все мое владение только ТО каждые 10тыс. Стоимость ТО у меня выходит около 6тыс.(масло мотюль, качественные фильтра). Из проблем, замена просевших пружин 12тыс.руб., замена прокладок маслокуллера и впускного коллектора соответственно 5тыс.руб.

До джипа, был Тойота Хайлендер 2011год, так вот примерно к пробегу 100тыс, поменял половину подвески, две ступицы, в двигателе какой то шкиф и скажу так, что запчасти на нее нехрена не дешевле.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0 Дизель
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано

Продать вам что ли свой?! 2012г.в. эксплуатация 2013г. Оверленд. Белый. СлоноваIMG_20210827_014317.thumb.jpg.d2d0009fc3460204eaa6c6869022639e.jpgя кость! 3.0 ТД. 

Продать вам что ли свой?! 2012г.в. эксплуатация 2013г. Оверленд. Белый. IMG_20210827_014317.thumb.jpg.d2d0009fc3460204eaa6c6869022639e.jpgмолочный цвет. Полная комплектация 3.0 ТД. Пробег 220т. Обслужен. 

35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, edouard сказал:

Я тут тоже немного добавлю свои 5 копеек. Бензин у меня 3.6 рестайл не ест эти 17 литров, про которые Вы пишите. Езжу нормально не как пенсионер, но и не рву на каждом светофоре. Так вот мой расход стабильно 12-12,5 литров. Если жуткие пробки зимой - 14-15 литров. Больше не бывало. В сравнении с моим бывшим WH дизелем , который отдал брату разница не очень большая. Там расход без пробок 10-11 литров, а с дикими пробками - 13 литров максимум. С учётом разницы в цене топлива 92-го и ДТ. Там получается плюс/минус одно и тоже. 

Сам хотел после WH брать дизельный WK2, но зная по форуму какие могут быть проблемы, перестраховался. На предыдущем джипе с мерсодизелем только прокладки текли, да заслонки на впуске поменял. Но здесь - не нужны такие проблемы, поэтому ну его...

У дизеля, конечно, тяга на низах приятная по городу. Но человек, у которого я брал нынешний Джип мне сказал, что он на тест драйве ездил на двух версиях и разницы он не заметил.

В общем не агитирую покупать бензин, просто выразил своё мнение. Многие здесь покупают Гранд, потому что он им нравится внешне, как едет по бездорожью и т.д.. Так сказать фанаты. На многие косяки просто закрывают глаза. Но а если Вам всё равно какую машину брать, но нужен кроссовер или внедорожник, то можно посмотреть другие марки с более доступными запчастями и ликвидными на рынке (Прадик или Паджеро, например. Или более премиальное МЛ или Х5).  

Ах да забыл написать, что сейчас на рынке б/у найти в целом что-то хорошее очень трудно.  Нужно пристально мониторить сайты о продаже авто и делать углублённую диагностику. Ну это Вы и сами знаете.

Удачи в поисках!

Подпишусь под каждым словом. И расход у меня точно такой-же. По трассе на круизе 120 км/час = 10 литров на сотню.  Всякие "крузероводы" со своими 4-х  литровыми "пушками" никак в это поверить не могут...или не хотят))). Показываю показания на бортовике - у нас-же есть пробег и средний расход по этому пробегу - говорят "п...т твой бортовик. Тебе надо на диагноститку")) Я в ответ: вам туда-же, но не туда, где машины диагностируют)))

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня 3.6 flex, больше 13.5 я летом не видел по городу, трасса 9-10. Даже если литр на всё это накинуть, это смех рядом с дизельными проблемами

Всё соответствует реальному убыванию из бака 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

У меня 3.6 flex, больше 13.5 я летом не видел по городу, трасса 9-10

Поддержим 100%.

Самый удачный Pentastar 3.6 flex fuel. До сих пор ностальжирую. И зимой при бесконечных прогревах и езде по городу не видел расхода более 16 л/100 км, и по компу, и по чекам. Бензин-любой. Масло - любое 5W-30, и никакого ужора от ТО до ТО.

И нет ни VVL, ни EGR, ни ESS. Никаких проблем с системой зарядки и АКБ.

Модернизированный Pentastar ( с 2018 мод года точно, не скажем за 2016-2017) на дух не переносит прогревы и хх, короткие поездки по городу, бензин в этих режимах жрет ведрами, АКБ разряжаются..

В общем движок не для города, трассовый - там все ОК. Примерно год назад в каком то городе в Штатах  все эти движки полицейского флота Грандов ушли в капремонт из-за постоянной работы на хх.

 

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

Самый удачный Pentastar 3.6 flex fuel.

Простите мое незнание матчасти, а это что за модификация?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

За экономию не скажу, все по-разному ездят, я на 4500 руб где-то раз в неделю заправляюсь, и эту тыщу км откатываю

ТО тоже недешёвое, масло лить надо хорошее, фильтры, и  оно довольно частое - раз в пару месяцев приходится тыщ 20-25 руб отвалить с учётом частичной замены масла в коробке раз в 40ткм, всякие редуктора-раздатки...

По налогу разница небольшая, за бензин придётся отдавать больше на 24 825 руб (150*286-75*241) в год

 

Но это всё мелочи, главное - тяга 700 Нм

 

(на бензине 3,6 ездил - ну тоже неплохо едет. До чипованного дизеля далеко, но неплохо. Кстати, многие ездят на 3,0 бензине и  ничего, похваливают)

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Maxigal сказал:

Простите мое незнание матчасти, а это что за модификация?

Это можно ездить на кукурузном пойле :lol2:...

85 процентов спирта - этанол и 15 процентов бензина 85го - по нашему 92-го.

Короче смесь ацкая... 

Этанол 85 - называется - Е85

Жёлтая крышка бензобака 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

если после покупки джипа у Вас не остаётся свободных 400-500 тысяч рублей, то покупайте коньяк

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если налог и расход не напрягают- надо брать Патрол Y62)))). Ценник -тот же, расходники -по дешману. Ликвидность нулевая))

Изменено пользователем loko70
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Дорестайл 3.6 - в Мск по пробкам  (каждый день туда 1.5  часа и обратно столько же) 16-18 литров. И меньше не будет . Зимой до 19 доходило.  По трассе вообще ничего не ест, это да. Вот на эту тему и настраивайтесь.    

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
    • Олег-2025
    • MarkS
    • Govanni
    • up6
    • TMaster
    • Сергей Фед.
    • Wally
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.