Перейти к содержанию

Всем привет, вступаю в новую жизнь :)


ignatovsergey

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем моё почтение, сегодня забираю ГЧ и вливаюсь в ваши ряды! По опыту владения предыдущим ГЧ, понимаю что без данного форума владеть подобным авто невозможно :). Кратко моя история пришествия в ваши ряды.  На купленном случайно лет 8 назад WK1 4,7л. отъездил года 2, первые полгода в режиме паники (постоянно боялся что что-то сломается), потом быстро понял  что такова философия данного авто -  у него вечно что-то сломано, но нужно правильно постичь этот Дзен и включить режим здорового пофигизма (ну не вступая в противоречие с грамотным и своевременным  обслуживанием). Привык к этому и остальное время спокойно ездил, несмотря на что в автомобиле действительно всегда было что-то сломано:)), регулярно горел чек и прочие лампочки, что-то периодически гудело и стучало, потом все  звуки исчезали, потом возникали снова и так по кругу :). . Но это не помешало мне успешно объездить на нем пол России и Европы с женой и детьми. Причем я даже толком не знал его реального пробега и предыдущей истории, предполагаю что пробег был далеко за пару а то и тройку сотен, а история мутная. Но пепелац крайне живучий, что не могло не впечатлить. Продал его через 2 года за те же деньги что и покупал и с тех пор немного ностальгировал по этому аппарату. И вот теперь мы с ГЧ опять нашли друг друга. Сегодня забираю.  На этот раз WK2 3,6, limited, 12й год, 170 родного пробега, нормально обслуживаемый и ухоженный одним владельцем. Вот, морально готовлюсь к сегодняшней  встрече, надеюсь что с ним будет что-то подобное что и с первым ГЧ - т.е. до сервиса он всегда доедет самостоятельно, а не на эвакуаторе :). Понимаю, что авто потребует вложений и морально готов к этому. Буду постепенно доводить его до ума в правильных клубных ремонтных учреждениях, главное чтоб он мне позволил растянуть этот процесс во времени, чтоб не сломалось всё сразу одновременно:). А то читаю тут сообщения, что дескать с бюджетом 2+ ляма хрен купишь живой экземпляр и ужасаюсь :((...я то купил гораздо за меньшие деньги, не прям по низу рынка, но всё таки....Надеюсь что запас прочности данного аппарата позволит проездить еще сотку хотя бы, без глобальных потрясений, благо что предыдущий владелец хорошо обслуживал и много чего важного недавно поменял. Извиняюсь за простыню, всем добра !

  • Партнёр клуба
7 467
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

душевно написано... ждем в нашей крепкой тусовке

Опубликовано
23 минуты назад, ignatovsergey сказал:

Всем моё почтение, сегодня забираю ГЧ и вливаюсь в ваши ряды! По опыту владения предыдущим ГЧ, понимаю что без данного форума владеть подобным авто невозможно :). Кратко моя история пришествия в ваши ряды.  На купленном случайно лет 8 назад WK1 4,7л. отъездил года 2, первые полгода в режиме паники (постоянно боялся что что-то сломается), потом быстро понял  что такова философия данного авто -  у него вечно что-то сломано, но нужно правильно постичь этот Дзен и включить режим здорового пофигизма (ну не вступая в противоречие с грамотным и своевременным  обслуживанием). Привык к этому и остальное время спокойно ездил, несмотря на что в автомобиле действительно всегда было что-то сломано:)), регулярно горел чек и прочие лампочки, что-то периодически гудело и стучало, потом все  звуки исчезали, потом возникали снова и так по кругу :). . Но это не помешало мне успешно объездить на нем пол России и Европы с женой и детьми. Причем я даже толком не знал его реального пробега и предыдущей истории, предполагаю что пробег был далеко за пару а то и тройку сотен, а история мутная. Но пепелац крайне живучий, что не могло не впечатлить. Продал его через 2 года за те же деньги что и покупал и с тех пор немного ностальгировал по этому аппарату. И вот теперь мы с ГЧ опять нашли друг друга. Сегодня забираю.  На этот раз WK2 3,6, limited, 12й год, 170 родного пробега, нормально обслуживаемый и ухоженный одним владельцем. Вот, морально готовлюсь к сегодняшней  встрече, надеюсь что с ним будет что-то подобное что и с первым ГЧ - т.е. до сервиса он всегда доедет самостоятельно, а не на эвакуаторе :). Понимаю, что авто потребует вложений и морально готов к этому. Буду постепенно доводить его до ума в правильных клубных ремонтных учреждениях, главное чтоб он мне позволил растянуть этот процесс во времени, чтоб не сломалось всё сразу одновременно:). А то читаю тут сообщения, что дескать с бюджетом 2+ ляма хрен купишь живой экземпляр и ужасаюсь :((...я то купил гораздо за меньшие деньги, не прям по низу рынка, но всё таки....Надеюсь что запас прочности данного аппарата позволит проездить еще сотку хотя бы, без глобальных потрясений, благо что предыдущий владелец хорошо обслуживал и много чего важного недавно поменял. Извиняюсь за простыню, всем добра !

Добро пожаловать! Забегай в мой БЖ, подчерпнёшь полезной информации.

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Talakanec сказал:

Добро пожаловать! Забегай в мой БЖ, подчерпнёшь полезной информации.

спасибо, обязательно! вообще я уже много всякой инфы изучил и почерпнул и есть стойкое ощущение, что проблема не в недостатке инфы, а в недостатке денежных средств, чтоб всю эту полезную инфу перенести на автомобиль :)))....хотя конечно правда в том, что грамотная информация от  опытных владельцев реально помогает новичкам  избежать лишних расходов....спасибо!

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да нормально все будет, если реально ухаживали. :) В ближайшие 20-30 тысяч готовься к замене маслоохладителя (если старый еще не поменял),  замена роликов и гидрокомпенсаторов, замена катализаторов, замена радиаторов (раз в год). 

 

Все зависит от пробега. Если тысяч 10-15 в год, то вообще по-крупняку напрягать не будет. 

 

ЗЫ. Ну и сразу забей в телефон номер Андрея (up6). :D  

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Den_ver сказал:

Да нормально все будет, если реально ухаживали. :) В ближайшие 20-30 тысяч готовься к замене маслоохладителя (если старый еще не поменял),  замена роликов и гидрокомпенсаторов, замена катализаторов, замена радиаторов (раз в год). 

 

Все зависит от пробега. Если тысяч 10-15 в год, то вообще по-крупняку напрягать не будет. 

 

ЗЫ. Ну и сразу забей в телефон номер Андрея (up6). :D  

у меня пробеги тысяч 20 в год.....прежний владелец нормально обслуживал, есть история с заказ-нарядами и пр.....теплообменник менял....гидрокомпенсаторы тоже вроде...про радиатор он мне сказал - это чуть ли не как расходник, замена раз в год., причем независимо от того родной ставить или аналог...это удивляет конечно, в чем там проблема то, что так летят....

Андрей это мастер по ремонту ГЧ? Мне владелец советовал Альт Авто, он там обслуживал, иногда Мопар

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, этот тот, что новичков первый встречает на форуме.  В твоей теме это первый, кто отписался. :D К нему по всем вопросам с запчастями. А по обслуживанию, как хочешь (я в жулебино и в мопар на каширке ездил). 

 

Если старый владелец поменял все, что я сказал, ближайшие 100 тысяч только расходники. 

 

ЗЫ, Масло в коробке тоже менял? Если нет, нада поменять. В редукторе тоже по этой схеме.  

 

 

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Den_ver сказал:

Андрей, этот тот, что новичков первый встречает на форуме.  В твоей теме это первый, кто отписался. :D К нему по всем вопросам с запчастями. А по обслуживанию, как хочешь (я в жулебино и в мопар на каширке ездил). 

 

Если старый владелец поменял все, что я сказал, ближайшие 100 тысяч только расходники. 

 

ЗЫ, Масло в коробке тоже менял? Если нет, нада поменять. В редукторе тоже по этой схеме.  

 

 

Понял, спасибо......В коробке да, тоже менял масло, в ноябре 2020 года, 10 тыс с тех пор еще не прошла

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ignatovsergey Поздравляю с :jeep:!!! А философию Вы уже знаете:hi:.

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, JxJ2011 сказал:

@ignatovsergey Поздравляю с :jeep:!!! А философию Вы уже знаете:hi:.

Спасибо! без постижения философии далеко не уедешь на наших жыпах :))....или разоришься или доведешь себя до безумия мнительностью и самоистязанием :))

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

в паузе между постами тут на форуме съездил забрал автомобиль! первые ощущения дико противоречивые, целая гамма чувств, где-то в промежутке между поросячьим восторгом и ужасом от ежесекундного ожидания "какбычегоневышло" то бишь не сломалось прям сразу же :)))...но вообще конечно вау-эффект заглушает все остальные ощущения.....разница с моим последним перед ГЧ автомобилем (Н-Патфайндер) просто космическая....если это чудо еще и не будет особо делать мозг поломками, то это просто праздник какой-то...

  • Партнёр клуба
7 467
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нас мало, но мы в тельняшках... помните это.... нас мало, но мы на JEEP

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

ну не знаю насчет мало, в последнее время пока искал автомобиль наблюдал какой-то нездоровый ажиотаж на рынке, такое ощущение что этим летом все разом ломанулись скупать ГЧ, разброс цен какой-то адовый, причем иногда разница в районе ляма  практически на одинаковые по параметрам и состоянию машины....это нечто не поддающееся никакой логике, такое ощущение что половина продавцом цену ставят просто от балды, в надежде на обезумевшего от поисков покупателя

  • Основатель Клуба
96 072
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, ignatovsergey сказал:

случайно лет 8 назад WK1 4,7л

 

23 часа назад, ignatovsergey сказал:

На этот раз WK2 3,6, limited, 12й год

По моим ощущения WK2 более "собранный" и надёжный автомобиль.

С постоянными поломками он ездить не должен. У меня и всех друзей - 99% времени WK2 полностью исправен. 

 

Все будет хорошо!

Добро пожаловать в клуб!

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@ignatovsergey поздравляю с повторным приобретением Jeep!!! :good:

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, AG сказал:

Все будет хорошо!

Добро пожаловать в клуб!

Спасибо! Надеюсь всё будет хорошо, вчера покатался полдня, из неприятного только свет фар, он прям плохой хоть и ксенон, особенно дальний свет, при переключении с ближнего разница почти незаметна, в темноте   в дождь видимость плохая. Думаю это из-за возраста авто, надо полировать фары, мутные уже. А в остальном автомобиль огонь! На контрасте с Патфайндером особенно ощущается, хотя Патик пинать язык не повернется, нормальный трактор, рабочая лошадка, продался за 1 день :))

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, ЕVA сказал:

@ignatovsergey поздравляю с повторным приобретением Jeep!!! :good:

Спасибо! думаю случится и третье пришествие jeep в мою семью , ибо я уже после одного дня владения WK2 стал мечтать о рестайле :)))

  • Партнёр клуба
7 467
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

фары на полировку, очистку линз и замену ламп, а может сразу на диодизацию -:)))

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

фары на полировку, очистку линз и замену ламп, а может сразу на диодизацию -:)))

:))))...я пожалуй пока начну с полировки, а там посмотрим....на данном этапе по машине есть более насущные вещи, чем диодизация

 

  • Основатель Клуба
96 072
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ignatovsergey сказал:

после одного дня владения WK2 стал мечтать о рестайле :)))

Почему? 

 

3 часа назад, ignatovsergey сказал:

свет фар, он прям плохой хоть и ксенон, особенно дальний свет

Да, свет и правда не самый лучший в классе 

 

2 часа назад, up6 сказал:

фары на полировку, очистку линз и замену ламп, а может сразу на диодизацию -:)))

Да, может и мне все это сделать. .. 🤔

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, AG сказал:

Почему? 

 

 

Ну просто чтоб посвежее был автомобиль, помоложе. Вроде говорят, что у рестайла большинство болячек WK уже излечены или сведены к минимуму

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ignatovsergey сказал:

Спасибо! думаю случится и третье пришествие jeep в мою семью , ибо я уже после одного дня владения WK2 стал мечтать о рестайле :)))

Я уже о новом поколении думаю :shades:

Только 5-дверном для начала 

 

1 час назад, ignatovsergey сказал:

Ну просто чтоб посвежее был автомобиль, помоложе. Вроде говорят, что у рестайла большинство болячек WK уже излечены или сведены к минимуму

Одна КПП чего стоит :good:

Рестайл как минимум экономичнее) 

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

не понял, на фото белый это  разве новое поколение ГЧ? вроде обычный рестайл.....я новое поколение даже в мечтах не рассматриваю,  видел их  фото, выглядит стрёмно если честно...ну на мой вкус.....не знаю как они живьем будут.......и стоить, видимо, будет несуразных денег

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

обзоры есть уже на новый  - беда, а не автомобиль.. 

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

друзья, а посоветуйте плиз хороший сервис или механиков в Москве, желательно СВАО или Мособласть по Ярославке...ну чтоб автомобиль знали и по цене адекватные....а то на форуме в разделе Партнеры нашел только 3 сервиса, Мопар, СХ и Территория Джип.....других нет.....мне первый владелец очень рекомендовал Альт  на Волгоградском, но они завтра последний день работают, потом на три недели погружаются в переезд..

637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
27.08.2021 в 15:13, ignatovsergey сказал:

не понял, на фото белый это  разве новое поколение ГЧ? вроде обычный рестайл.....я новое поколение даже в мечтах не рассматриваю,  видел их  фото, выглядит стрёмно если честно...ну на мой вкус.....не знаю как они живьем будут.......и стоить, видимо, будет несуразных денег

На фото почему-то WK2 рест

 

Новое поколение модели будет в любом случае удачнее предыдущего) по начинке так точно.

А внешность-дело привычки.

Часто новый авто вызывает неприятие)

До первой поездки)

 

 

jeep-grand-cherokee-l-2021-12.jpg

27.08.2021 в 16:51, ignatovsergey сказал:

друзья, а посоветуйте плиз хороший сервис или механиков в Москве, желательно СВАО или Мособласть по Ярославке...ну чтоб автомобиль знали и по цене адекватные....а то на форуме в разделе Партнеры нашел только 3 сервиса, Мопар, СХ и Территория Джип.....других нет.....мне первый владелец очень рекомендовал Альт  на Волгоградском, но они завтра последний день работают, потом на три недели погружаются в переезд..

А Вам трех сервисов мало?:D

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
28.08.2021 в 17:21, ЕVA сказал:

 

А Вам трех сервисов мало?:D

:))), не мало, но они не в СВАО и не по Ярославке....неохота куда-то далеко ездить

11
Автомобиль: jeep grand cherokee WK2 2012
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

всем доброго времени суток, может кто подскажет, всю голову сломал - никак не могу победить магнитолу! :(....сколько у меня было разных автомобилей, ну настолько замороченного головного устройства я еще не видел !!! с телефоном по блютуз её вроде соединил, видят друг друга, звонки проходят, но вылезают 2 проблемы - во-первых при входящем звонке почему-то не отключается автоматически радио, продолжает играть, звук телефона на динамики не переходит, невозможно поговорить.....пару раз как-то случайно всё таки удалось вывести звонок в динамики, сам не понял как, кажется нажав "ответить" на телефоне, а не на экране головного устройства, и тут вторая проблема - собеседник меня очень плохо слышит, орать приходится. при этом я его прекрасно слышу......что я не так делаю?! или может у меня головное устройство какое-то гешманское стоит?! при включении там почему-то надпись "Android" загружается ....подскажите кто что знает? или ткните в какую-то подходящую тему на форуме (сам не нашел)

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@ignatovsergey может,Вам сбросить до заводских настроек?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • СеняWG
    • liga74
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.