Перейти к содержанию

Grand Cherokee WL 2022 пятиместный


Iuri

Рекомендуемые сообщения

897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

опять не показали.

Нью-Йоркское автошоу 20-29.08.2021 отменили из-за угрозы штамма Дельта ковида.

Но начало производства по инсайдерской информации - 27 сентября, если конечно ситуация с микросхемами не станет хуже.

А пока предсерийка гибрида пятиместного 4xe (как то мимо форума прошла):

https://www.motorauthority.com/news/1132495_first-look-at-2022-jeep-grand-cherokee-two-row-4xe-plug-in-hybrid

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

5-ти местный вполне гармонично смотрится, мне зашел! Ждем появления в РФ, главное чтоб с ценой не переборщили.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@A-nDry ага ! Ценники будут космос ! 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
4 часа назад, Sergo19 сказал:

@A-nDry ага ! Ценники будут космос ! 

Я думаю где-то между 6 и 7 лимонами, особенно первое время. Наверно всё-таки ближе к 6.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat не уверен . Нынешние гранды стоят сейчас от 4.8 и больше 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Melnikoff Wagoneer возможно 7-10 и будет стоить, но это не Grand Cherokee.  Это 2 совершенно разных автомобиля.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
01.09.2021 в 12:26, Iuri сказал:

Но начало производства по инсайдерской информации - 27 сентября,

Подтверждается, начали принимать заказы, на сайте появился конфигуратор, пока без цен правда.

Движки 3.6, 5.7, коробка та же 850RE (для 3.6), комплектации те же.

4xe - отдельный конфигуратор - не стали они скрещивать с 3.6, пошли проторённой на Рэнге дорожкой, 2.0 турбо с прямым впрыском 375 лошадей.

Кстати,  ссылка в посте #1 автоматически обновилась, там куча фоток.

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Копим капусту на новое поколение)))

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
01.09.2021 в 10:26, Iuri сказал:

опять не показали.

Нью-Йоркское автошоу 20-29.08.2021 отменили из-за угрозы штамма Дельта ковида.

Но начало производства по инсайдерской информации - 27 сентября, если конечно ситуация с микросхемами не станет хуже.

А пока предсерийка гибрида пятиместного 4xe (как то мимо форума прошла):

https://www.motorauthority.com/news/1132495_first-look-at-2022-jeep-grand-cherokee-two-row-4xe-plug-in-hybrid

Супер!

Мне, правда, 7-местная версия больше нравится, но и 5-местный тоже неплох!

Колёса, правда, маловаты и диски на любителя...

Screenshot_20210929-195708_Chrome.jpg

 

эти более гармонично смотрятся:

Screenshot_20210929-195644_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 минут назад, ЕVA сказал:

Колёса, правда, маловаты

Это Трейлхок на 18 -ых в положении пневмы Offroad 2 (максимально поднят) взбирается на гору в Моабе.

Поэтому такое впечатление. Все нормально там с колесами, особливо с 20-ми, смотрится, в нормальном положении пневмы.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано

Новый трейлхок 4хЕ будет моей следующей машиной.

но низ решётки я всё равно смещу вперёд )

 

кому как а мне однозначно зашёл новый гранд именно 5ти местный

 

 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 часов назад, advshka сказал:

Новый трейлхок 4хЕ будет моей следующей машиной.

Зафиксировали. С налогом справитесь, не задушит пресноводное?😀

 

9 часов назад, advshka сказал:

кому как а мне однозначно зашёл новый гранд именно 5ти местный

 

Согласимся, по крайней мере им удалось не испоганить его. Отторжения не вызывает, свежесть присутствует, генетика осталась.

Помотрим, как покажет себя альфовская платформа в эксплуатации.

 

P.S. Модераторам предложили бы зарядить уже полноценный раздел WL 2022 -, во избежание разброда и шатания на форуме по Грандам нового поколения, 4xe выделить отдельно можно.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

Зафиксировали. С налогом справитесь, не задушит пресноводное?😀

 

У нас в Беларуси налог по разрешенной максимальной массе авто начисляется, а с этого года еще и уменьшили его

 

в пересчете на Росийский рубль 4700 (четыре тысячи семьсот) в год, так что думаю справлюсь 😁

 

 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Живут же люди!

А я то думаю, что они так упираются с братским государством объединятся?

Теперь понятно, вопросов больше нет.

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нее... лучше уж как у нас... по крайней мере пока...

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

А вот и новый Гранд Чероки 2022. Обещают привести в Россию в 2023 году.

https://auto.mail.ru/article/82669-novyi_jeep_grand_cherokee_priedet_v_rossiyu_v_2022_godu/photo/197547/

 

загруженное.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel Не совсем только ясно про мотор 2.0 268л.с я как понимаю mail что то напутал….

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, A-nDry сказал:

mail что то напутал

Не исключено. Подождем официального заявления от хруслера:hi:

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Manzel что ждать то, на сайте jeep.com конфигуратор уже есть и по простым и по 4xe, без цен пока.

Там для 4xe указан движок 2.0 турбо с прямым впрыском 375 лошадев.

И темка здесь есть уже соответствующая со вчерашнего дня, если не раньше:

 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, A-nDry сказал:

Копим капусту на новое поколение)))

Думаю, новый трейлхок будет в районе 7-7,5 мР

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, Oves сказал:

Думаю, новый трейлхок будет в районе 7-7,5 мР

Ставки делаем???  Вместе с КАСКО и тд, будет около 100 000$ -110 000$ (по курсу на день выхода в продажу)

 

  Посмотрим, что для России выпустят! летом узнаем, или будет инфа....

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Только что, САЙЛ сказал:

Ставки делаем???  Вместе с КАСКО и тд, будет около 100 000$ -110 000$ (по курсу на день выхода в продажу)

 

  Посмотрим, что для России выпустят! летом узнаем, или будет инфа....

Хз как для России. но трейлхок в максималке (панорама, ночное видение, адаптивный кк, пороги, экран 10”, экран для пассажира)  в США бенз 5.7 предполагаю будет выставлен за 57000$, электричка 72000$...

 

У нас в РБ диллер судя по всему не официальный, хоть таким себя называет, и заказывать машину придётся через компании занимающиеся доставкой.

 

при таком раскладе гибрид после всех процедур у нас получится 112К$ или 95$ если таможня льготная.

Бенз 5.7 тоже 112к, но при льготной таможне 85к.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, A-nDry сказал:

Не совсем только ясно про мотор 2.0 268л.с

Можно предположить, что это чисто экспортный вариант турбо (не би-турбо)  вместо вашего атмосферника 3.0 л 238 л.с.

Поэтому в Америке о нем ни слова, а майл.ру видимо приводит инфу по экспортным вариантам именно для России - про движок 5.7 же они не пишут, а в Штатах он есть.

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri Возможно и так, будем ждать подробностей, но если турбо будет взамен 3.0 атмо жип будет уже не жипом😁

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

ИМХО Настоящий жип только один - 5.7 о 8-ми горшках Точка

 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
30.09.2021 в 21:05, Iuri сказал:

ИМХО Настоящий жип только один - 5.7 о 8-ми горшках Точка

 

Настоящий джип ,это чтобы не смартфон на колёсах, с гланасами всякими, чтобы можно было управлять машиной, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 053
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Хорошее видео про Grand Cherokee WL на русском языке

 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
30.09.2021 в 17:34, advshka сказал:

У нас в РБ диллер судя по всему не официальный, хоть таким себя называет, и заказывать машину придётся через компании занимающиеся доставкой.

Дилер у нас, конечно, грустный.  Но вроде официальный, отзывные делают.

Правда, что-то сомнения, что они новым поколением будут торговать и вообще живы будут. А без гарантийного обслуживания брать новый кузов со всеми болячками я бы рискнул. Не в Москву же его масло менять гонять, а если обездвижится вдруг. 
А так, я бы гибридного коротыша заимел, как раз ремонт заканчиваю и есть целый год до привоза машины, чтобы почку к продаже подготовить и оздоровить :)

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • ANArbat
    • Nikolaus
    • Gosudar
    • Васякот
    • Евгений - vrn
    • Wally
    • URRI 39
    • 1788855
    • Nezlobnuy
    • Sergey24
    • armen7182
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 309
    • Максимум онлайн
      1 398

    alenajeep
    Новый пользователь
    alenajeep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.