Перейти к содержанию

Grand Cherokee WL 2022 пятиместный


Iuri

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если сейчас новый 3 литровый Overland стоит 5 800 тр.-6200 т.р. (до скидок кредитно-страховых) (в июне стоил чуть более 5000 т.р).  3.6 до 7 000 тр. 

 

Если так рассуждать то цена на новый ГРАНД (с V6 ) , обгонит Chevrolet Tahoe (где V8). сейчас он стоит около 8 000 т.р. 

TAHOE это уже совсем другой авто ( длиннее на 400 мм и тд..), сравнивать их нельзя... 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Так вроде сказали, какие комплектации повезут.

Кто в инсте сидит, гляньте презу, оф пресс-релиза не было вроде, по тихому все:

 

30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наш рынок не в почете у JEEP.. Еще много желающих есть. 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Кто в инсте сидит, гляньте презу, оф пресс-релиза не было вроде, по тихому все:

Тишина там, ничего нового.

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

В связи с политической истерией вокруг России- Украины , какие могут быть Jeepы ? Дай Бог иметь обслуживание тех что ездят по дорогам России

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну тогда, по такой логике, немчура тоже должна отвалиться очень бодро... но пока незаметно что-то

30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Sergey 161 сказал:

В связи с политической истерией вокруг России- Украины , какие могут быть Jeepы ? Дай Бог иметь обслуживание тех что ездят по дорогам России

Даже не будем это (политику) обсуждать... JEEP последний из тройки (ДОДДЖ и КРАЙСЛЕР) , который в России есть.. Если они уйдут, выбор других авто большой. (будут деньги - будет авто..)

13
Автомобиль: jeep будет
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, САЙЛ сказал:

Даже не будем это (политику) обсуждать... JEEP последний из тройки (ДОДДЖ и КРАЙСЛЕР) , который в России есть.. Если они уйдут, выбор других авто большой. (будут деньги - будет авто..)

Трудно согласиться с Вашим мнением , ведь существуют приверженцы определённой марки . Их не много , но они есть .

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мрачно все это

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Заметил, что за последние 15 лет все снижается и снижается надежность любых товаров, включая автомобили. Стоимость растет, количество электроники растет, а вот материалы и проектные решения становятся проще, хоть с виду все красиво.

Недавно вышел новый рейтинг надежности: известные автопроизводители скатились вниз, а вот корейцы поднялись. Да и китайские авто все лучше и лучше становятся.

 

Рейтинг - https://auto.mail.ru/article/83648-rejting-nadezhnosti-avtomobilnyih-marok-2022-korej/

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел на днях 5ти местный гибридный summit 2022 года. Завести правда нельзя было. Салон хорош конечно, но не обычно. Впереди много отличий. Переключение передач шайбой , управление пневмоподвеской и выбор режимов лепестковые переключатель. Двигатель 2х литровый турбо. В багажнике вместо запаски- аккумулятор. Будут ли такие в России , неизвестно. Желания поменять свой на новый пока не возникло.20220210_104951.thumb.jpg.dba59725ed1f04355e412ec64d9fd3dd.jpg

20220210_094624.jpg

20220210_095219.jpg

20220210_104146.jpg

20220210_104516.jpg

20220210_130356.jpg

  • Нравится 2
  • Ого 1
  • Согласен 1
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Aleks967 сказал:

Посмотрел на днях 5ти местный гибридный summit 2022 года. Завести правда нельзя было. Салон хорош конечно, но не обычно. Впереди много отличий. Переключение передач шайбой , управление пневмоподвеской и выбор режимов лепестковые переключатель. Двигатель 2х литровый турбо. В багажнике вместо запаски- аккумулятор. Будут ли такие в России , неизвестно. Желания поменять свой на новый пока не возникло.20220210_104951.thumb.jpg.dba59725ed1f04355e412ec64d9fd3dd.jpg

20220210_094624.jpg

20220210_095219.jpg

20220210_104146.jpg

20220210_104516.jpg

20220210_130356.jpg

 

 

Это расположение акб, на мой взгляд, очень даже удачное. Жаль запаску не положишь, для некоторых важно. Однако гадскую шпильку на 13 оставили.

40945032-912D-47B2-BE7A-95F98B6CED30.jpeg

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Это расположение акб, на мой взгляд, очень даже удачное. Жаль запаску не положишь, для некоторых важно. Однако гадскую шпильку на 13 оставили.

Супер, любит Хрустлер все полезные пространства занимать. То CD плеер в подлокотник засунут, то в бардачок модуль какой-нибудь, теперь вот это.

А запаска наверное под днищем, поэтому шпилька и осталась.

А может это просто крепёж корзины с АКБ, по фото не понятно.

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri Запаски под днищем нет. Там все дно ровное, все закрыто защитой. Возможно АКБ в багажнике временное решение, машина похоже ещё не серийная. Впереди аж три камеры, две в бампере и одна в решетке радиатора. Штатные подножки, но это у summit. Обогрев и обдув передних сидений, свой блок управления климатом у задних пассажиров. На подголовниках передних сидений мониторы системы развлечений для задних пассажиров.  Двигатель под капотом просто теряется. Но все это гибридный summit. 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Это блок у задних пассажиров и слева под рулём переключение режимов наверно

20220210_130302.jpg

20220210_104218.jpg

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Aleks967 сказал:

Это блок у задних пассажиров и слева под рулём переключение режимов наверно

20220210_130302.jpg

20220210_104218.jpg

 

2 часа назад, Aleks967 сказал:

Это блок у задних пассажиров и слева под рулём переключение режимов наверно

20220210_130302.jpg

20220210_104218.jpg

Вот эти фотки хорошие, даже что-то родное чувствуется, привычное.

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.02.2022 в 13:11, Aleks967 сказал:

Это блок у задних пассажиров и слева под рулём переключение режимов наверно

 

20220210_104218.jpg

 

И как этот "ручник" ногой нажимать теперь? ) Какой смысл в его электронности, если автохолда всё равно нет.

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Насмотрелся на все это и теперь все же жалею что не купил три года назад дизельного Кайена

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 21.02.2022 в 20:53, l0m сказал:

 

И как этот "ручник" ногой нажимать теперь? ) Какой смысл в его электронности, если автохолда всё равно нет.

Так я сразу понял, что тут все старые решения, только завернутые новые панельки и навесы. И с большой экономией на качестве материалов и крепеже.

В 14.02.2022 в 09:50, САЙЛ сказал:

Даже не будем это (политику) обсуждать... JEEP последний из тройки (ДОДДЖ и КРАЙСЛЕР) , который в России есть.. Если они уйдут, выбор других авто большой.

Силантис вроде уже объявил, что уходит. В нем Жип тутт - самое слабое звено. И будет очень дорогим. Вряд ли для нескольких любителей будут возить.

16
Автомобиль: В процессе
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сложно сейчас про все это говорить, потому что все разделилось на "до 23-го и после" , и когда что-то говоришь, надо уточнять, в каком временном периоде это было. Так вот, сегодня читал, что Stellantis наоборот заявил, что не собирается закрывать сборочные предприятия в Калуге, возможно временные трудности с комплектующими. 

А по поводу цены на Grand, как раз до всех этих событий на наш рынок успел выйти новый Pathfinder, который должен был поставлятся из Штатов, так вот на него цена, средней комплектации была 6 с чем-то лямов. Сравниваем Jeep c Nissan и получаем примерную стоимость. 

Но теперь все это все в прошлом... Теперь мы живём в другом мире

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Vlad_M сказал:

Сложно сейчас про все это говорить, потому что все разделилось на "до 23-го и после" , и когда что-то говоришь, надо уточнять, в каком временном периоде это было. Так вот, сегодня читал, что Stellantis наоборот заявил, что не собирается закрывать сборочные предприятия в Калуге, возможно временные трудности с комплектующими. 

А по поводу цены на Grand, как раз до всех этих событий на наш рынок успел выйти новый Pathfinder, который должен был поставлятся из Штатов, так вот на него цена, средней комплектации была 6 с чем-то лямов. Сравниваем Jeep c Nissan и получаем примерную стоимость. 

Но теперь все это все в прошлом... Теперь мы живём в другом мире

Слава доллару по 6!

62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.09.2021 в 16:25, brat-kondrat сказал:

Я думаю где-то между 6 и 7 лимонами, особенно первое время. Наверно всё-таки ближе к 6.

ахахаха ))) Ближе к 6 пожалуй )))) 

30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Pavlov сказал:

ахахаха ))) Ближе к 6 пожалуй )))) 

наверно надо по другому говорить 70 000$-80 000$ - 100 000$

18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Да , TLC300 стоит 10-15 . Новый JGC будет от 8-9 . 

6 - это какой-нить Palisade 

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас 7 млн стоит новый WK2 у ОД 

 

А WL ... надо ещё дождаться. 

30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, AG сказал:

Сейчас 7 млн стоит новый WK2 у ОД 

 

А WL ... надо ещё дождаться. 

 

https://www.major-auto.ru/prepay/1365511/  тут более 8 лимонов...

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, САЙЛ сказал:

 

https://www.major-auto.ru/prepay/1365511/  тут более 8 лимонов...

Значит уже ещё подорожали (

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.03.2022 в 00:57, Vlad_M сказал:

Сложно сейчас про все это говорить, потому что все разделилось на "до 23-го и после" , и когда что-то говоришь, надо уточнять, в каком временном периоде это было. Так вот, сегодня читал, что Stellantis наоборот заявил, что не собирается закрывать сборочные предприятия в Калуге, возможно временные трудности с комплектующими. 

А по поводу цены на Grand, как раз до всех этих событий на наш рынок успел выйти новый Pathfinder, который должен был поставлятся из Штатов, так вот на него цена, средней комплектации была 6 с чем-то лямов. Сравниваем Jeep c Nissan и получаем примерную стоимость. 

Но теперь все это все в прошлом... Теперь мы живём в другом мире

25.02 заходил в автосалон. Стоял чёрный на рыжей коже! Шикарный! 5900.

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, САЙЛ сказал:

 

https://www.major-auto.ru/prepay/1365511/  тут более 8 лимонов...

😁Поэтому и на вторичке такая цена. 5340-18 год, 2 хозяина. 3 литра. Лим. 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
В 28.02.2022 в 22:43, Юрко сказал:

Силантис вроде уже объявил, что уходит. В нем Жип тутт - самое слабое звено. И будет очень дорогим. Вряд ли для нескольких любителей будут возить.

Нас много! :good:Посмотрите, сколько людей в клубе! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Dmitry Shvedov
    • Arsi77
    • Yurich
    • igor 050
    • JxJ2011
    • Sohan
    • Седдой
    • NN52
    • ПотныйСкуф
    • Gneush54
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.