Перейти к содержанию

Grand Cherokee WL 2022 пятиместный


Iuri

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано

если сейчас новый 3 литровый Overland стоит 5 800 тр.-6200 т.р. (до скидок кредитно-страховых) (в июне стоил чуть более 5000 т.р).  3.6 до 7 000 тр. 

 

Если так рассуждать то цена на новый ГРАНД (с V6 ) , обгонит Chevrolet Tahoe (где V8). сейчас он стоит около 8 000 т.р. 

TAHOE это уже совсем другой авто ( длиннее на 400 мм и тд..), сравнивать их нельзя... 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Так вроде сказали, какие комплектации повезут.

Кто в инсте сидит, гляньте презу, оф пресс-релиза не было вроде, по тихому все:

 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Кто в инсте сидит, гляньте презу, оф пресс-релиза не было вроде, по тихому все:

Тишина там, ничего нового.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В связи с политической истерией вокруг России- Украины , какие могут быть Jeepы ? Дай Бог иметь обслуживание тех что ездят по дорогам России

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда, по такой логике, немчура тоже должна отвалиться очень бодро... но пока незаметно что-то

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Sergey 161 сказал:

В связи с политической истерией вокруг России- Украины , какие могут быть Jeepы ? Дай Бог иметь обслуживание тех что ездят по дорогам России

Даже не будем это (политику) обсуждать... JEEP последний из тройки (ДОДДЖ и КРАЙСЛЕР) , который в России есть.. Если они уйдут, выбор других авто большой. (будут деньги - будет авто..)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep будет
Город: Гомель
Опубликовано
13 часов назад, САЙЛ сказал:

Даже не будем это (политику) обсуждать... JEEP последний из тройки (ДОДДЖ и КРАЙСЛЕР) , который в России есть.. Если они уйдут, выбор других авто большой. (будут деньги - будет авто..)

Трудно согласиться с Вашим мнением , ведь существуют приверженцы определённой марки . Их не много , но они есть .

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Заметил, что за последние 15 лет все снижается и снижается надежность любых товаров, включая автомобили. Стоимость растет, количество электроники растет, а вот материалы и проектные решения становятся проще, хоть с виду все красиво.

Недавно вышел новый рейтинг надежности: известные автопроизводители скатились вниз, а вот корейцы поднялись. Да и китайские авто все лучше и лучше становятся.

 

Рейтинг - https://auto.mail.ru/article/83648-rejting-nadezhnosti-avtomobilnyih-marok-2022-korej/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано

Посмотрел на днях 5ти местный гибридный summit 2022 года. Завести правда нельзя было. Салон хорош конечно, но не обычно. Впереди много отличий. Переключение передач шайбой , управление пневмоподвеской и выбор режимов лепестковые переключатель. Двигатель 2х литровый турбо. В багажнике вместо запаски- аккумулятор. Будут ли такие в России , неизвестно. Желания поменять свой на новый пока не возникло.20220210_104951.thumb.jpg.dba59725ed1f04355e412ec64d9fd3dd.jpg

20220210_094624.jpg

20220210_095219.jpg

20220210_104146.jpg

20220210_104516.jpg

20220210_130356.jpg

  • Нравится 2
  • Ого 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
6 часов назад, Aleks967 сказал:

Посмотрел на днях 5ти местный гибридный summit 2022 года. Завести правда нельзя было. Салон хорош конечно, но не обычно. Впереди много отличий. Переключение передач шайбой , управление пневмоподвеской и выбор режимов лепестковые переключатель. Двигатель 2х литровый турбо. В багажнике вместо запаски- аккумулятор. Будут ли такие в России , неизвестно. Желания поменять свой на новый пока не возникло.20220210_104951.thumb.jpg.dba59725ed1f04355e412ec64d9fd3dd.jpg

20220210_094624.jpg

20220210_095219.jpg

20220210_104146.jpg

20220210_104516.jpg

20220210_130356.jpg

 

 

Это расположение акб, на мой взгляд, очень даже удачное. Жаль запаску не положишь, для некоторых важно. Однако гадскую шпильку на 13 оставили.

40945032-912D-47B2-BE7A-95F98B6CED30.jpeg

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Это расположение акб, на мой взгляд, очень даже удачное. Жаль запаску не положишь, для некоторых важно. Однако гадскую шпильку на 13 оставили.

Супер, любит Хрустлер все полезные пространства занимать. То CD плеер в подлокотник засунут, то в бардачок модуль какой-нибудь, теперь вот это.

А запаска наверное под днищем, поэтому шпилька и осталась.

А может это просто крепёж корзины с АКБ, по фото не понятно.

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано

@Iuri Запаски под днищем нет. Там все дно ровное, все закрыто защитой. Возможно АКБ в багажнике временное решение, машина похоже ещё не серийная. Впереди аж три камеры, две в бампере и одна в решетке радиатора. Штатные подножки, но это у summit. Обогрев и обдув передних сидений, свой блок управления климатом у задних пассажиров. На подголовниках передних сидений мониторы системы развлечений для задних пассажиров.  Двигатель под капотом просто теряется. Но все это гибридный summit. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано

Это блок у задних пассажиров и слева под рулём переключение режимов наверно

20220210_130302.jpg

20220210_104218.jpg

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, Aleks967 сказал:

Это блок у задних пассажиров и слева под рулём переключение режимов наверно

20220210_130302.jpg

20220210_104218.jpg

 

2 часа назад, Aleks967 сказал:

Это блок у задних пассажиров и слева под рулём переключение режимов наверно

20220210_130302.jpg

20220210_104218.jpg

Вот эти фотки хорошие, даже что-то родное чувствуется, привычное.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 16.02.2022 в 13:11, Aleks967 сказал:

Это блок у задних пассажиров и слева под рулём переключение режимов наверно

 

20220210_104218.jpg

 

И как этот "ручник" ногой нажимать теперь? ) Какой смысл в его электронности, если автохолда всё равно нет.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Насмотрелся на все это и теперь все же жалею что не купил три года назад дизельного Кайена

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 21.02.2022 в 20:53, l0m сказал:

 

И как этот "ручник" ногой нажимать теперь? ) Какой смысл в его электронности, если автохолда всё равно нет.

Так я сразу понял, что тут все старые решения, только завернутые новые панельки и навесы. И с большой экономией на качестве материалов и крепеже.

В 14.02.2022 в 09:50, САЙЛ сказал:

Даже не будем это (политику) обсуждать... JEEP последний из тройки (ДОДДЖ и КРАЙСЛЕР) , который в России есть.. Если они уйдут, выбор других авто большой.

Силантис вроде уже объявил, что уходит. В нем Жип тутт - самое слабое звено. И будет очень дорогим. Вряд ли для нескольких любителей будут возить.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: В процессе
Город: Москва
Опубликовано

Сложно сейчас про все это говорить, потому что все разделилось на "до 23-го и после" , и когда что-то говоришь, надо уточнять, в каком временном периоде это было. Так вот, сегодня читал, что Stellantis наоборот заявил, что не собирается закрывать сборочные предприятия в Калуге, возможно временные трудности с комплектующими. 

А по поводу цены на Grand, как раз до всех этих событий на наш рынок успел выйти новый Pathfinder, который должен был поставлятся из Штатов, так вот на него цена, средней комплектации была 6 с чем-то лямов. Сравниваем Jeep c Nissan и получаем примерную стоимость. 

Но теперь все это все в прошлом... Теперь мы живём в другом мире

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
22 часа назад, Vlad_M сказал:

Сложно сейчас про все это говорить, потому что все разделилось на "до 23-го и после" , и когда что-то говоришь, надо уточнять, в каком временном периоде это было. Так вот, сегодня читал, что Stellantis наоборот заявил, что не собирается закрывать сборочные предприятия в Калуге, возможно временные трудности с комплектующими. 

А по поводу цены на Grand, как раз до всех этих событий на наш рынок успел выйти новый Pathfinder, который должен был поставлятся из Штатов, так вот на него цена, средней комплектации была 6 с чем-то лямов. Сравниваем Jeep c Nissan и получаем примерную стоимость. 

Но теперь все это все в прошлом... Теперь мы живём в другом мире

Слава доллару по 6!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
В 01.09.2021 в 16:25, brat-kondrat сказал:

Я думаю где-то между 6 и 7 лимонами, особенно первое время. Наверно всё-таки ближе к 6.

ахахаха ))) Ближе к 6 пожалуй )))) 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Pavlov сказал:

ахахаха ))) Ближе к 6 пожалуй )))) 

наверно надо по другому говорить 70 000$-80 000$ - 100 000$

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 053
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Сейчас 7 млн стоит новый WK2 у ОД 

 

А WL ... надо ещё дождаться. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, AG сказал:

Сейчас 7 млн стоит новый WK2 у ОД 

 

А WL ... надо ещё дождаться. 

 

https://www.major-auto.ru/prepay/1365511/  тут более 8 лимонов...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 053
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
2 минуты назад, САЙЛ сказал:

 

https://www.major-auto.ru/prepay/1365511/  тут более 8 лимонов...

Значит уже ещё подорожали (

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 06.03.2022 в 00:57, Vlad_M сказал:

Сложно сейчас про все это говорить, потому что все разделилось на "до 23-го и после" , и когда что-то говоришь, надо уточнять, в каком временном периоде это было. Так вот, сегодня читал, что Stellantis наоборот заявил, что не собирается закрывать сборочные предприятия в Калуге, возможно временные трудности с комплектующими. 

А по поводу цены на Grand, как раз до всех этих событий на наш рынок успел выйти новый Pathfinder, который должен был поставлятся из Штатов, так вот на него цена, средней комплектации была 6 с чем-то лямов. Сравниваем Jeep c Nissan и получаем примерную стоимость. 

Но теперь все это все в прошлом... Теперь мы живём в другом мире

25.02 заходил в автосалон. Стоял чёрный на рыжей коже! Шикарный! 5900.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
5 часов назад, САЙЛ сказал:

 

https://www.major-auto.ru/prepay/1365511/  тут более 8 лимонов...

😁Поэтому и на вторичке такая цена. 5340-18 год, 2 хозяина. 3 литра. Лим. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 28.02.2022 в 22:43, Юрко сказал:

Силантис вроде уже объявил, что уходит. В нем Жип тутт - самое слабое звено. И будет очень дорогим. Вряд ли для нескольких любителей будут возить.

Нас много! :good:Посмотрите, сколько людей в клубе! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Priot
    • Леха 50
    • VladymirKovalenko
    • momento
    • Alexq
    • MasDan
    • galant678
    • OverDrive
    • mixelson
    • AndreySolar
    • up6
    • Severnie
    • Егор Пятигорск
    • sanityclause
    • Owl
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.