Перейти к содержанию

WJ 4.7 не хочет нормально работать


alekssandr

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

купил стуканувший wj, откапиталил....сначала взорвался глушитель, вылезла ошибка 1391, поменял оба датчика, колена и распреда, запускается с полпинка, на холостых работает...но стоит коснуться газа, затыкается, троит, стреляет...при этом ни на что не жалуется....пробовал все...и давление мерил, и датчики отрубал, и вакуумник отключал...

достал от меня....

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (alekssandr)
достал от меня....

Продай smile , мне smile .

Может проблема была до "смерти" мотора и факт капиталки на проблему не влияет?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (NEW)
Продай , мне .

не продам.....

проблемы до смерти мотора не было...машина с грохотом мотора пришла ко мне своим ходом

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Фазы ГРМ прально выставлены? Все метки на месте?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

вчера проверил еще на раз, да, 1 зуб по управляющему валу....странно, выставлял, потом еще на раз проверял, все в норме было...идиотская система натяжителей цепи, на заглушенном моторе цепи провисают, сегодня буду цепь перекидывать, по результату отпишусь

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Quote (alekssandr)
да, 1 зуб по управляющему валу

Таких последствий из-за одно зуба по идее быть не должно. Мож на V8 и один зуб такое и даёт, но на 2-х литровом ряднике F3R, с ГРМ-ом перескочившем на 3 или 4 зуба ребята знакомые умудрились в призы приехать на Ралли в Бологом biggrin

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (Logist)
Таких последствий из-за одно зуба по идее быть не должно.

так и я так же думаю...но этот зуб как раз на валу с датчиком и судя по некоторым темам этот гад очень чувствителен к этому датчику, если что не так , начинает косячить с зажиганием и впрыском, ну и ,например, на ниссане с подобной цепью при ее вытяжке тоже дрянь всякая начинается..видимо от проги зависит

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

вот гумно, заработал , как положено...несмотря на запаздывание в треть зуба, из-за износа цепей, а вот опережения на 2/3 не переварил...какая нежная железяка biggrin

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

да, про неправильную фазировку при сборке , просьба не грузить, фазу двигал уже потом, глюкнуло что то в глазу, показалось что поздно вал, а проблема была в датчике распреда, но и сейчас не могу взять в толк, что могло с датчиком произойти, ведь машина сама приехала с гремящим мотором

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
alekssandr, если собираешся продавать, создай новую тему в продаже а/м с описанием, данными и фото, и я посмотрю, и другие.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (NEW)
если собираешся продавать

продавать то продаю, но машина в екб, а тут, так, ты спросил, я ответил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

никак он не хочет меня возить...теперь заливает его и постоянно долбит клапан контроля утечки топлива....ладно хоть теперь он мне сказал, что лямбду не видит....

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

Добрый день.
С недавних пор двигатель после заводки и работы на ХХ минут 5 начинает троить, обороты падают до 300-400. Потом либо он глохнет и все заново, либо поднимает обороты до 2000 и далее работает ровно. Если во время снижения оборотов ХХ нажать на педаль газа, двигатель неохотно раскручивается, после отпускания с ХХ тоже самое. При езде после отпускания  тормоза на ХХ едет рывками, при небольшом нажатии на педаль газа двигатель "колбасит", идет вибрация  до 2000 об/мин, на ХХ работает ровно 650 об/мин, расход топлива стал от 30 и выше, пропала тяга. Появилась ошибка Р0303 - поменял катушку на третьем цилиндре, свечи, проверил компрессию (от 9 до 10 на всех цилиндрах), лямбду - все норм. Ошибку сбросил. Пока не появляется. 

Мастера местные говорят, что засада может быть в фильтре-регуляторе и насосе топливном, мол не хватает давления временами.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Почисти сеточку в бензонасосе, замени топливный фильтр и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

Оно может и так, я обязательно попробую, фильтр топливный прикуплен. Нужно снимать бак, что бы достать насос??
Но при работе машины на газу симптомы такие же. Связана ли работа ГБО с давлением бензина в системе????? ГБО Landi Renzo 4 поколения.

Изменено пользователем kapjicoh
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да бак снимать обязательно, без этого никак не достать насос. А насчет газа даже и незнаю, лучше наверно к газовщикам на диагностику съездить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

Мне подсказали, что надо пересмотреть все вакуумные шланги от дроссельной заслонки. Так как вакуумные шланги на дросселе в 4.7 это болезненное место, так сказать заменил потрескавшиеся и поехал дальше. Они идут на какие-то вакуумные клапана, которые некорректно работают.
Сталкивался кто-нибудь с это бедой и что это за клапана????

Изменено пользователем kapjicoh
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано

Мне подсказали, что надо пересмотреть все вакуумные шланги от дроссельной заслонки. Так как вакуумные шланги на дросселе в 4.7 это болезненное место, так сказать заменил потрескавшиеся и поехал дальше. Они идут на какие-то вакуумные клапана, которые некорректно работают.

Сталкивался кто-нибудь с это бедой и что это за клапана????

начинаем с впуского коллектора

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

Снял впускной коллектор, поменял на нем все резинки, поменял резинки на форсунках, заменил топливный фильтр, почистил сеточку в баке, пробывал поочередно отключать вакуумные шланги - все равно минуты через 2-3 после заводки глохнет, но расход топлива уменьшился. В чем может быть еще засада??? Сканер ошибок не выдает.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

акб живой? иммобилайзер не ругается? клапан хх работает адекватно? в дросселе все каналы чистые? Эфиром трещины в коллекторе искал?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

акб живой? иммобилайзер не ругается? клапан хх работает адекватно? в дросселе все каналы чистые? Эфиром трещины в коллекторе искал?

акб хз вроде работает, ошибок по иммобилайзеру нет, клапан хх менял - разницы в работе нет, дроссель как новый, эфиром трещины не искал

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано

Ребятухи выручайте незнаю что делать. Заменил дпкв и дпрв машина всё равно ведет себя не адекватно плавают обороты и иногда глохнет. Сбросил акб заменил дпрв стала работать тише но проблема повторилась плавают обороты. Что делать куда лезть катается жена с ребенком мало ли что произойдет. Мотор 4.0 wj 2004 г. Может день работать хорошо потом опять начнет глючить.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано

Парни, подскажите кто-нибудь, что делать-то? Трясет всего...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.