Перейти к содержанию

WJ 4.7 не хочет нормально работать


alekssandr

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

купил стуканувший wj, откапиталил....сначала взорвался глушитель, вылезла ошибка 1391, поменял оба датчика, колена и распреда, запускается с полпинка, на холостых работает...но стоит коснуться газа, затыкается, троит, стреляет...при этом ни на что не жалуется....пробовал все...и давление мерил, и датчики отрубал, и вакуумник отключал...

достал от меня....

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (alekssandr)
достал от меня....

Продай smile , мне smile .

Может проблема была до "смерти" мотора и факт капиталки на проблему не влияет?

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Продай , мне .

не продам.....

проблемы до смерти мотора не было...машина с грохотом мотора пришла ко мне своим ходом

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

какая умопомрачительная активность

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Фазы ГРМ прально выставлены? Все метки на месте?

0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Установку ГРМ проверяйте.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

вчера проверил еще на раз, да, 1 зуб по управляющему валу....странно, выставлял, потом еще на раз проверял, все в норме было...идиотская система натяжителей цепи, на заглушенном моторе цепи провисают, сегодня буду цепь перекидывать, по результату отпишусь

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (alekssandr)
по результату отпишусь

Бум ждать

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Quote (alekssandr)
да, 1 зуб по управляющему валу

Таких последствий из-за одно зуба по идее быть не должно. Мож на V8 и один зуб такое и даёт, но на 2-х литровом ряднике F3R, с ГРМ-ом перескочившем на 3 или 4 зуба ребята знакомые умудрились в призы приехать на Ралли в Бологом biggrin

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Logist)
Таких последствий из-за одно зуба по идее быть не должно.

так и я так же думаю...но этот зуб как раз на валу с датчиком и судя по некоторым темам этот гад очень чувствителен к этому датчику, если что не так , начинает косячить с зажиганием и впрыском, ну и ,например, на ниссане с подобной цепью при ее вытяжке тоже дрянь всякая начинается..видимо от проги зависит

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

вот гумно, заработал , как положено...несмотря на запаздывание в треть зуба, из-за износа цепей, а вот опережения на 2/3 не переварил...какая нежная железяка biggrin

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

да, про неправильную фазировку при сборке , просьба не грузить, фазу двигал уже потом, глюкнуло что то в глазу, показалось что поздно вал, а проблема была в датчике распреда, но и сейчас не могу взять в толк, что могло с датчиком произойти, ведь машина сама приехала с гремящим мотором

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Продай , мне .

теперь можешь покупать

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (alekssandr)
теперь можешь покупать

Сколько?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
alekssandr, если собираешся продавать, создай новую тему в продаже а/м с описанием, данными и фото, и я посмотрю, и другие.
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
если собираешся продавать

продавать то продаю, но машина в екб, а тут, так, ты спросил, я ответил

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

никак он не хочет меня возить...теперь заливает его и постоянно долбит клапан контроля утечки топлива....ладно хоть теперь он мне сказал, что лямбду не видит....

  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.
С недавних пор двигатель после заводки и работы на ХХ минут 5 начинает троить, обороты падают до 300-400. Потом либо он глохнет и все заново, либо поднимает обороты до 2000 и далее работает ровно. Если во время снижения оборотов ХХ нажать на педаль газа, двигатель неохотно раскручивается, после отпускания с ХХ тоже самое. При езде после отпускания  тормоза на ХХ едет рывками, при небольшом нажатии на педаль газа двигатель "колбасит", идет вибрация  до 2000 об/мин, на ХХ работает ровно 650 об/мин, расход топлива стал от 30 и выше, пропала тяга. Появилась ошибка Р0303 - поменял катушку на третьем цилиндре, свечи, проверил компрессию (от 9 до 10 на всех цилиндрах), лямбду - все норм. Ошибку сбросил. Пока не появляется. 

Мастера местные говорят, что засада может быть в фильтре-регуляторе и насосе топливном, мол не хватает давления временами.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Почисти сеточку в бензонасосе, замени топливный фильтр и будет тебе счастье

1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оно может и так, я обязательно попробую, фильтр топливный прикуплен. Нужно снимать бак, что бы достать насос??
Но при работе машины на газу симптомы такие же. Связана ли работа ГБО с давлением бензина в системе????? ГБО Landi Renzo 4 поколения.

Изменено пользователем kapjicoh
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да бак снимать обязательно, без этого никак не достать насос. А насчет газа даже и незнаю, лучше наверно к газовщикам на диагностику съездить.

1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне подсказали, что надо пересмотреть все вакуумные шланги от дроссельной заслонки. Так как вакуумные шланги на дросселе в 4.7 это болезненное место, так сказать заменил потрескавшиеся и поехал дальше. Они идут на какие-то вакуумные клапана, которые некорректно работают.
Сталкивался кто-нибудь с это бедой и что это за клапана????

Изменено пользователем kapjicoh
9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Мне подсказали, что надо пересмотреть все вакуумные шланги от дроссельной заслонки. Так как вакуумные шланги на дросселе в 4.7 это болезненное место, так сказать заменил потрескавшиеся и поехал дальше. Они идут на какие-то вакуумные клапана, которые некорректно работают.

Сталкивался кто-нибудь с это бедой и что это за клапана????

начинаем с впуского коллектора

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Снял впускной коллектор, поменял на нем все резинки, поменял резинки на форсунках, заменил топливный фильтр, почистил сеточку в баке, пробывал поочередно отключать вакуумные шланги - все равно минуты через 2-3 после заводки глохнет, но расход топлива уменьшился. В чем может быть еще засада??? Сканер ошибок не выдает.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

акб живой? иммобилайзер не ругается? клапан хх работает адекватно? в дросселе все каналы чистые? Эфиром трещины в коллекторе искал?

1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

акб живой? иммобилайзер не ругается? клапан хх работает адекватно? в дросселе все каналы чистые? Эфиром трещины в коллекторе искал?

акб хз вроде работает, ошибок по иммобилайзеру нет, клапан хх менял - разницы в работе нет, дроссель как новый, эфиром трещины не искал

1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

все решилось заменой первой лямбды!!!!!!!!!!!!!!!  :hands:

  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ребятухи выручайте незнаю что делать. Заменил дпкв и дпрв машина всё равно ведет себя не адекватно плавают обороты и иногда глохнет. Сбросил акб заменил дпрв стала работать тише но проблема повторилась плавают обороты. Что делать куда лезть катается жена с ребенком мало ли что произойдет. Мотор 4.0 wj 2004 г. Может день работать хорошо потом опять начнет глючить.

9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Парни, подскажите кто-нибудь, что делать-то? Трясет всего...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Виталий1988
    • serg102
    • dionia01
    • xo66it82
    • brat-kondrat
    • Nietsmmarger
    • Gosudar
    • MarkS
    • doktor_2003
    • MikeGCh
    • Seman3
    • вадим 912
    • Vladimir SPb
    • legacyy
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.