Перейти к содержанию

WJ 4.7 не хочет нормально работать


alekssandr

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

купил стуканувший wj, откапиталил....сначала взорвался глушитель, вылезла ошибка 1391, поменял оба датчика, колена и распреда, запускается с полпинка, на холостых работает...но стоит коснуться газа, затыкается, троит, стреляет...при этом ни на что не жалуется....пробовал все...и давление мерил, и датчики отрубал, и вакуумник отключал...

достал от меня....

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (alekssandr)
достал от меня....

Продай smile , мне smile .

Может проблема была до "смерти" мотора и факт капиталки на проблему не влияет?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (NEW)
Продай , мне .

не продам.....

проблемы до смерти мотора не было...машина с грохотом мотора пришла ко мне своим ходом

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Фазы ГРМ прально выставлены? Все метки на месте?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

вчера проверил еще на раз, да, 1 зуб по управляющему валу....странно, выставлял, потом еще на раз проверял, все в норме было...идиотская система натяжителей цепи, на заглушенном моторе цепи провисают, сегодня буду цепь перекидывать, по результату отпишусь

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Quote (alekssandr)
да, 1 зуб по управляющему валу

Таких последствий из-за одно зуба по идее быть не должно. Мож на V8 и один зуб такое и даёт, но на 2-х литровом ряднике F3R, с ГРМ-ом перескочившем на 3 или 4 зуба ребята знакомые умудрились в призы приехать на Ралли в Бологом biggrin

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (Logist)
Таких последствий из-за одно зуба по идее быть не должно.

так и я так же думаю...но этот зуб как раз на валу с датчиком и судя по некоторым темам этот гад очень чувствителен к этому датчику, если что не так , начинает косячить с зажиганием и впрыском, ну и ,например, на ниссане с подобной цепью при ее вытяжке тоже дрянь всякая начинается..видимо от проги зависит

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

вот гумно, заработал , как положено...несмотря на запаздывание в треть зуба, из-за износа цепей, а вот опережения на 2/3 не переварил...какая нежная железяка biggrin

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

да, про неправильную фазировку при сборке , просьба не грузить, фазу двигал уже потом, глюкнуло что то в глазу, показалось что поздно вал, а проблема была в датчике распреда, но и сейчас не могу взять в толк, что могло с датчиком произойти, ведь машина сама приехала с гремящим мотором

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
alekssandr, если собираешся продавать, создай новую тему в продаже а/м с описанием, данными и фото, и я посмотрю, и другие.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (NEW)
если собираешся продавать

продавать то продаю, но машина в екб, а тут, так, ты спросил, я ответил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

никак он не хочет меня возить...теперь заливает его и постоянно долбит клапан контроля утечки топлива....ладно хоть теперь он мне сказал, что лямбду не видит....

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

Добрый день.
С недавних пор двигатель после заводки и работы на ХХ минут 5 начинает троить, обороты падают до 300-400. Потом либо он глохнет и все заново, либо поднимает обороты до 2000 и далее работает ровно. Если во время снижения оборотов ХХ нажать на педаль газа, двигатель неохотно раскручивается, после отпускания с ХХ тоже самое. При езде после отпускания  тормоза на ХХ едет рывками, при небольшом нажатии на педаль газа двигатель "колбасит", идет вибрация  до 2000 об/мин, на ХХ работает ровно 650 об/мин, расход топлива стал от 30 и выше, пропала тяга. Появилась ошибка Р0303 - поменял катушку на третьем цилиндре, свечи, проверил компрессию (от 9 до 10 на всех цилиндрах), лямбду - все норм. Ошибку сбросил. Пока не появляется. 

Мастера местные говорят, что засада может быть в фильтре-регуляторе и насосе топливном, мол не хватает давления временами.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Почисти сеточку в бензонасосе, замени топливный фильтр и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

Оно может и так, я обязательно попробую, фильтр топливный прикуплен. Нужно снимать бак, что бы достать насос??
Но при работе машины на газу симптомы такие же. Связана ли работа ГБО с давлением бензина в системе????? ГБО Landi Renzo 4 поколения.

Изменено пользователем kapjicoh
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да бак снимать обязательно, без этого никак не достать насос. А насчет газа даже и незнаю, лучше наверно к газовщикам на диагностику съездить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

Мне подсказали, что надо пересмотреть все вакуумные шланги от дроссельной заслонки. Так как вакуумные шланги на дросселе в 4.7 это болезненное место, так сказать заменил потрескавшиеся и поехал дальше. Они идут на какие-то вакуумные клапана, которые некорректно работают.
Сталкивался кто-нибудь с это бедой и что это за клапана????

Изменено пользователем kapjicoh
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано

Мне подсказали, что надо пересмотреть все вакуумные шланги от дроссельной заслонки. Так как вакуумные шланги на дросселе в 4.7 это болезненное место, так сказать заменил потрескавшиеся и поехал дальше. Они идут на какие-то вакуумные клапана, которые некорректно работают.

Сталкивался кто-нибудь с это бедой и что это за клапана????

начинаем с впуского коллектора

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

Снял впускной коллектор, поменял на нем все резинки, поменял резинки на форсунках, заменил топливный фильтр, почистил сеточку в баке, пробывал поочередно отключать вакуумные шланги - все равно минуты через 2-3 после заводки глохнет, но расход топлива уменьшился. В чем может быть еще засада??? Сканер ошибок не выдает.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

акб живой? иммобилайзер не ругается? клапан хх работает адекватно? в дросселе все каналы чистые? Эфиром трещины в коллекторе искал?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

акб живой? иммобилайзер не ругается? клапан хх работает адекватно? в дросселе все каналы чистые? Эфиром трещины в коллекторе искал?

акб хз вроде работает, ошибок по иммобилайзеру нет, клапан хх менял - разницы в работе нет, дроссель как новый, эфиром трещины не искал

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано

Ребятухи выручайте незнаю что делать. Заменил дпкв и дпрв машина всё равно ведет себя не адекватно плавают обороты и иногда глохнет. Сбросил акб заменил дпрв стала работать тише но проблема повторилась плавают обороты. Что делать куда лезть катается жена с ребенком мало ли что произойдет. Мотор 4.0 wj 2004 г. Может день работать хорошо потом опять начнет глючить.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано

Парни, подскажите кто-нибудь, что делать-то? Трясет всего...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • kmar2002
    • Игорь 73
    • Бородатый
    • ilya1895205
    • andt
    • Дмитрий Александрович
    • Алексей 1569
    • kosta505
    • boro
    • alexbrokkoli
    • Pavlentij
    • фасолька
    • Владимир75v
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7529
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.