Перейти к содержанию

жужжит на скорости (от 80-90 и выше)


sanityclause

Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

друзья, стал замечать что на скорости (от80-90 км ч) появляется жужжание (гулом это назвать трудно) которое становится очень  отчетливым  при 120 км ч и еще отчетливей когда катишь по только что уложенному асфальту. звук очень похож на тот что мы все слышим в салоне самолета  когда он набирает высоту и после...(пожалуйста, без подколов :lol2:)... он как бы по синусоиде, медленно  то увеличивается то чуть уменьшается... гудение/жужжание...  откуда оно трудно понять.. но я склонен считать что скорее откуда-то сзади... 

как гудит ступичный подшипник я знаю, и он реагирует на поворот руля на ходу. это точно не он. если просто катиться на нейтралке ничего не меняется...  

у меня пока одно подозрение - задний редуктор...  т.к. когда менял в нем масло после покупки авто, понял что его там отродясь никто не трогал. (при пробеге по спидометру 130 тыс). стружки не было, но  по цвету оно  мне не понравилось...

кто-нибудь сталкивался с похожим?
может можно как то это дело бюджетно подлечить? и можно ли с таким явлением ехать на 4-5 тыс км... ?

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Такой звук слышал с о стороны торпеды или капота. Даже задавал вопрос когда-то. Потом перестал замечать.

596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:

откуда оно трудно понять.. но я склонен считать что скорее откуда-то сзади... 

Ну так посадить надо кого-то сзади или самому сесть и послушать. Я склоняюсь к заднему ступичному...

Записать звук этот можно и выложить сюда ?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

Записать звук этот можно и выложить сюда ?

попробую записать. 

  • 3 года спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 13.09.2021 в 14:28, sanityclause сказал:

друзья, стал замечать что на скорости (от80-90 км ч) появляется жужжание (гулом это назвать трудно) которое становится очень  отчетливым  при 120 км ч и еще отчетливей когда катишь по только что уложенному асфальту. звук очень похож на тот что мы все слышим в салоне самолета  когда он набирает высоту и после...(пожалуйста, без подколов :lol2:)... он как бы по синусоиде, медленно  то увеличивается то чуть уменьшается... гудение/жужжание...  откуда оно трудно понять.. но я склонен считать что скорее откуда-то сзади... 

как гудит ступичный подшипник я знаю, и он реагирует на поворот руля на ходу. это точно не он. если просто катиться на нейтралке ничего не меняется...  

у меня пока одно подозрение - задний редуктор...  т.к. когда менял в нем масло после покупки авто, понял что его там отродясь никто не трогал. (при пробеге по спидометру 130 тыс). стружки не было, но  по цвету оно  мне не понравилось...

кто-нибудь сталкивался с похожим?
может можно как то это дело бюджетно подлечить? и можно ли с таким явлением ехать на 4-5 тыс км... ?

забыл отписаться.

в августе этого года заменил шины. 

и все пропало.

дело было в них. 

емаё! :facepalm:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

13.09.2021 в 15:28, sanityclause сказал:

16 часов назад, sanityclause сказал:

забыл отписаться.

Вот это я понимаю, "держать паузу" :big_boss:

  • 9 месяцев спустя...
596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 07.10.2024 в 14:28, sanityclause сказал:

забыл отписаться.

в августе этого года заменил шины. 

и все пропало.

дело было в них. 

емаё! :facepalm:

 

Чот постигла меня аналогичная беда, жужжит/гудит как то отовсюду от 80 кмч, но сзади мне как будто сильнее слышно. Вроде не задние ступичные,  один уже поменял на новый, но результата нет - гул остался точно таким-же 😢

Резине почти конец, maxxis bravo (6 лет сезонной эксплуатации), в начале сезона выглядела почти как живая - думал на лето  ещё хватит, однако нет - очень быстро стала истираться причем неравномерно как то...

 

Александр, у тебя что за шины были , на что заменил ?

 

Всех благ.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Voldemarych  Женя, у меня стояла йокогама геолендер , всеезонка, ну типа зимняя но написано ол сизенс. она досталась вместе с машиной.. ну и я на ней отбухал 4 года, круглогодично (был короткий период, на лете поездил месяца 3, )  и да, она стала изнашиваться неравномерно по протектору... появилось жужжание/гул и  все закончилось тем что одно колесо лопнуло, (благо сзади)  

 

так что тут думаю поможет то же что и мне, замена шин.  если  у тебя просто жужжат но нет трещин - да и х бы с ним с жужжанием,   а если им от родясь больше 10 лет - меняй, не жди пока рак свистнет))

 

я в довесок к той практике еще одну поимел, теперь не покупаю б/у резину старше 4-5 лет. 

купил я в том году зимнюю , протектор супер классный,   почти как новый, шипы, супер пупер,  но ей было уже 9 лет. зиму отъездил, очень все понравилось, цепкая, устойчивая.. 

весной меняю на лето, а мне монтажник показывает как она трещинами пошла по ободу,  2 баллона - говорит даже не пытайся ставить , выкидывай... 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Voldemarych сказал:

на что заменил

поскольку беда настигла меня в пути, перебирать харчами было некогда, взял что оказалось приемлемо по ценнику,  в магазине во Владимире, белорусская летняя резина Astarta  suv  по 5500 что ли,  родной размер, (а зря, надо было брать 225/65) 

Но резина сама  хорошая, проехал уже тыщ 20 наверно, очень все хорошо. Не бьет, тихая, в дождь - огонь,  балансировалась на ура 2 раза. 

но это лето, шоссейка, в грязи не очь.

 

решил что доезжу это лето и снова куплю зимнюю 225/65 на круглый год.  

Изменено пользователем sanityclause
480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Читаю эту тему и припомнил ….. А ведь у меня так же было. Я своего Компасса не покупал, мы с одним поменялись : я ему трёхлетнюю Тойоту Аурис с пробегом 34 тыс., а он мне Компасса 3х летнего с пробегом 84тыс. км. На нём резина была процентов на 50 сношена. Так вот : Компасс тоже шуршал. Я списывал это на плохую звукоизоляцию. А потом что-то я захотел резину новую. Купил -переобул - и о-ля -ля! Всё сильно поменялось в плане звука! То противное жужжание-шуршание пропало! Я к чему? 

-А таки да! Вполне себе старая резина ещё как даёт шум!

PS: кстати, на Тойоте с магазина стояла турецкая резина. Вот она -то меня тоже раздражала своим шумом. Я купил японскую (новую) и всё стало чики-пики.

Изменено пользователем Землянин
596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Отбой ребята, это таки ступица задняя была с левой стороны. Поменял на хоженую с правой стороны. Не, шины шумят тоже охренительно, но не настолько... 🙃

 

Кто что скажет за выбор шин (предположительно 225/60-18):

1. Nexen roadian htx rh5 или

2. Ikon character aqua SUV ?

 

Всех благ.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Voldemarych сказал:

Поменял на хоженую с правой стороны.

сколько по времени? на яме? особенности, головки? 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Одну поменял на новую, вторую на хоженую. (#7) ? :mellow:

596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Acovant сказал:

@Voldemarych Одну поменял на новую, вторую на хоженую. (#7) ? :mellow:

Да, в связи с "ошибкой диагностики" лево/право сначала поменял исправную (хоженую) с правой стороны на новую, а теперь уже поменял неисправную с левой стороны на ту, что осталась после первой операции 🙂 Не вижу особых проблем в том чтобы поставить исправную б\у деталь. Ну и в следующий раз я точно буду знать, что это левая сторона 😃....

 

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych  какую поставил?

596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, sanityclause сказал:

сколько по времени? на яме? особенности, головки? 

 

48 минут назад, sanityclause сказал:

@Voldemarych  какую поставил?

 

"Традиционно уже" ставлю NTN / SNR R186.10, первая замена оригинала была в июле 2020 года на пробеге 77ткм, прошла она получается 5 лет и 52 ткм.

Делал из ямы, с перекурами, чисткой всего металлической щеткой, промывкой скобы суппорта и заменой на новые барабанных колодок (пришлось поиптись немного с перестановкой лапки ручника) порядка 3-4-х часов. Какого то особенного инструмента не надо, головки стандартные, отвертка, ну может большой ключ/труба чтобы откручивать сильно прикрученное ранее, моментный ключ по желанию - всё чувствуется руками нормально. Гайка привода идет с моментом типа 200-210 Нм = закручивай на максимум возможного (и ещё чуть чуть 🙂 )... А, шплинты я меняю на новые обычно, в этот раз очень даже подошел из магазина запчастей для "ГАЗ".

Из особенностей - ступица прикипает в тормозной щиток и нужно иметь под рукой помощника или тиски, чтобы её отбить.  Я в предыдущий раз всё смазывал медной смазкой, надеялся, что не прикипит, но хрен там - может слегка только полегче вышла... Соответственно надо также иметь под рукой напильник или что-то дабы почистить все посадочные места. Также можно сократить время если не откручивать тормозную скобу от тормозного щитка, но без помощника тут уже надо будет изловчиться с придерживанием суппорта. Ну и барабанные колодки я снимал (это тоже время) не только чтобы заменить, когда они стоят ваще нихрена не видно/ не понятно где начинается и кончается тормозной щиток и как выбить эту скотину (ступицу). Так то можно этого не делать если знать как выбивать, это тоже время. А для снятия колодок, точнее тарелок "солдатиков" понадобится что-то типа тонких круглогубцев или может специнструмент какой-то есть для этого дела...

 

Для понимания в целом есть такое видео от наших зарубежных товарищей (там как раз прикольно он отколупывает прикипевшую ступицу)

 

 

 

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

В этот раз кстати после замены на дворе уже ночь, хочется домой, выезжаю - брямс трямс, на щитке желтым отказала ABS 4WD и пьяный водитель. Твою ж мать - забыл поставить на место датчик АБС... Пришлось возвращаться и ставить.... Никаких ошибок не сбрасывал, АБС пропал почти сразу как поехал, 4ВД километров через 5 сама ушла... 

596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Acovant сказал:

@Voldemarych Одну поменял на новую, вторую на хоженую. (#7) ? :mellow:

Хотел добавить, что в моём случае хоженая = правая тоже уже меняная, но в 2022 году,  прошла 3 года и 29 ткм.

Исходя из указанной выше "надежности" хоженой должно хватить ещё на пару лет 🙂

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Что же это за ступицы, по 5-7 лет ходят :wacko:

596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Acovant сказал:

Что же это за ступицы, по 5-7 лет ходят :wacko:

 

А сколько должны ?

Зависит наверное от дорог и безбашенности погонщика ?

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant когда катал на Киа Маджентис, менял ступицы каждые 70-80 тыс км. прям как по расписанию.  (460 т. км). Так что тут я думаю завиит от производителя. 

 

а вот на Камри ни разу.  пробегу было 420 когда продал. 

 

У Компаса меняны задние обе, на 150 тыс и 156.  тыс км.  В сервисе, т.к. зима была. Ставил SNR,   посмотрим скока поживут. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Voldemarych сказал:

 

А сколько должны ?

Зависит наверное от дорог и безбашенности погонщика ?

 

Я ездил на СТО году кажись в 15, мне тогда задние колодки меняли и что-то там немало чего откручивали (не помню уже что делали), помню смазкой синей что-то мазали. Я к тому, что при около158 тыс уже , а я в ступицы не лазил. То, что с 15 года. , так это точно!

Дополняю : не поленился, нашёл наряд заказ , посмотрел. НЕ меняли подшипники. В записях техобслуживания от предыдущего владельца так же нет о подшипниках речи. Может мне повезло так? Тьфу-тьфу-тьфу!

Изменено пользователем Землянин
596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Землянин сказал:

Я к тому, что при около158 тыс уже , а я в ступицы не лазил. То, что с 15 года. , так это точно!

Я так понял, что сейчас пробег 158 ткм, и что-то делалось в 15 году на каком пробеге ????

 

Так то я не сильно был рад, что первая ступица отрыгнула в 77 ткм, а вторая в 95 ткм... Вероятные причины я указал выше - дороги (направления ) и стиль езды

Изменено пользователем Voldemarych
480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Voldemarych сказал:

Я так понял, что сейчас пробег 158 ткм, и что-то делалось в 15 году на каком пробеге ????

 

Так то я не сильно был рад, что первая ступица отрыгнула в 77 ткм, а вторая в 95 ткм... Вероятные причины я указал выше - дороги (направления ) и стиль езды

В 15 году на 84 тыс мне поменяли колодки вкруг. Ребята предлагали задние оставить старые при 50% износа, но я настоял заменить. Погорячился конечно - они б ещё работали да работали. Развели ещё ручник. Почистили сзади всё до блеска. Промыли всю тормозную систему. Жидкость соответственно новую залили и прокачали.Колодки стояночного тормоза я так же настоял заменить. Хотя нафига?  Втулки переднего стабилизатора заменили. Больше ничего. Посмотрел по наряд-заказу ВИЛГУДа. 

А !Вот обратил внимание : делалось всё это 26.10.2016 г. При пробеге  =89264 км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.